1

Тема: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Господа логановоды, кто то пользовал дизель, который счас предлагают на универсал? Тот что на Renault Kengo - говорят очень дорого в ослуживании выходит и не очень надежный.

  0



2 Відредаговано crash3r (2008-01-28 14:31:47)

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Пока этот двигатель поставляется в Украину только в седанах. Кangoo поставляется с атмосферным дизелем 1.9, а на Логане совсем другой моторчик с турбиной и итеркулером и непосредственным впрыском Common Rail. По впечатлениям,как для дизеля,в салоне авто достаточно тихо, сделана лучше шумоизолиция по сравнению с бензиновыми. Ещё машина потяжелее, за счёт чего складывается впечатление,что она поуверенне держится на дороге, стоят более мощные передние тормоза (как на MCV) дисковые вентелируемые.

BMW 530d E39 M57 194 л.с (4600 об/мин) 420 Н*м (1750 об/мин)
  0

3

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Half написав:

говорят очень дорого в ослуживании выходит

так воно і є, причина в нашій солярці

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

4

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

да саляра щас на большинстве заправок нормальная, тока стоит дорого. У нас служебная - Fiat Doblo 1,9 турбодизель (105 л.с). Прекрасный аппарат, мощный и надежный. Я в начале на такой целился. Но потом подумал, что для дома такая "Эйфелева башня" за 18 евро не нужна.
Действительно, универсалы с дизелем на Украину пока не поставляют. Это я немецкий прайс смотрел, там предлагают  на MCV два дизеля: 1.5 dCi 50 kW (68 PS) и 1.5 dCi 63 kW (86 PS).
Думаю, для машины в 1500 кг (тяжелее Fiat Doblo) - маловато будет. Так что, наверно, не стоит на него заморачиватся - брать бензиновый.

  0

5

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Угу, еще интересно smile, почему на официальных сайтах renault-dacia  (и на кий-авто) ни слова про дизельные Логан

  0

6

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

А тут реальные владельцы есть?

  0

7 Відредаговано crash3r (2008-01-28 14:31:05)

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

их завезено очень мало, все идут с движком 1.5 dCi 50 kW (68 PS), две комплектации Ambiance и Laureate, но комплектации от бензиновых несколько отличаются.

да саляра щас на большинстве заправок нормальная

, евро-дизель вродебы нормальный но всёравно с выхлопа бывает серой несёт, а эт не очень хорошо(((

BMW 530d E39 M57 194 л.с (4600 об/мин) 420 Н*м (1750 об/мин)
  0

8

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Half написав:

Думаю, для машины в 1500 кг (тяжелее Fiat Doblo) - маловато будет. Так что, наверно, не стоит на него заморачиватся - брать бензиновый.

а MCV весит в снаряжённом виде 1165 кг(бензиновый),  а тяги у этого дизелька побольше чем в 1.6 бензине.

BMW 530d E39 M57 194 л.с (4600 об/мин) 420 Н*м (1750 об/мин)
  0

9

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Сейчас стою перед сравнением и выбором Логан дизель или Фабия дизель. Незнаю пока что, но что-то заказывать буду уже в конце этой недели.
По поводу проблем с дизелем скажу, что все разговоры, страшные истории, поверья и т.д. справедливы были 10 лет назад. Сейчас в Украине можно эксплуатировать дизель спокойно и без проблем, только не заливаться на сомнительных заправках. Сейчас качественную солярку в Украине найти легче, чем нормальный бензин. К тому же последняя версия ДСТУ на ДТ гармонизирована с нормами ЕС и Лисичанское ДП можно спокойно лить в бак.
Показатель - проведенные тесты в Украине концерном Фольксваген и уравнивание сроков ТО для всех своих дизелей в Украине со сроками ТО в Евросоюзе.
По поводу высказываний, что мотора 1.5 не хватит для такой тяжелой машины. Господа, не думайте, что машины разрабатывают неумные люди. Там все продумано. У меня Фиат Добло с бензиновым мотором 1.2 64 л.с. (версия для рынка ФРГ) и этого мотора хватает! Стоит специальная коробка передач и расход топлива в литрах как на дизеле 1.9 (атмосфернике). Так что для Логана дизеля 1.5 (65 л.с.) должно хватить и не забывайте, что у дизеля гораздо выше вращательный момент, чем у бензинового мотора.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

10

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

plus  сам езжу на дизеле, дизель это сила! и расход топлива умеренный.

BMW 530d E39 M57 194 л.с (4600 об/мин) 420 Н*м (1750 об/мин)
  0

11

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

crash3r написав:

а MCV весит в снаряжённом виде 1165 кг(бензиновый),  а тяги у этого дизелька побольше чем в 1.6 бензине.

MCV дизель 1.280 [1.330] кг - пустой, при максимальной загрузке - 1.806 [1.870] кг. На 68, пускай даже турбодизельных, лошадей - настораживает. Осбенно когда ездиш на 105 л.с. Пробовал Фиат с 1,4 бензин - без слез на этом ехать нельзя. Хотя, если по работе, спешить не куда, то пойдет.

  0

12

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Тут нужно пробовать, я на логане седане ездил, едет хорошо, но если сравнивать с добло 1.9 Multijet, то добло не едит а летит, бензиновый и  рядом не стоит.

BMW 530d E39 M57 194 л.с (4600 об/мин) 420 Н*м (1750 об/мин)
  0

13

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Half написав:

На 68, пускай даже турбодизельных, лошадей - настораживает. Осбенно когда ездиш на 105 л.с.

Не путайте лошади и крутящий момент! У 1,5 дизеля крутящий момент больше нежели у 1,6 бензина! И пох, что там те 68 коняк. Крутящий момент и мощность - это разные вещи!

В "За рулём" был тест 3 литра бензинового атмосферника и 2 литрового дизеля! У бензинового был только 1 плюс - разгон до сотни! И ВСЁ!  :tease: Зато у дизеля их было ОЧЕНЬ МНОГО: и динамика (кроме как со старта) и расход и тяга, да и надёжность у дизелей повыше. Так что не сравнивайте несравнимое. Дизель - есть дизель, а бензин - есть бензин!  :imho:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

14

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

тю так тут об этом и речь идёт :)

BMW 530d E39 M57 194 л.с (4600 об/мин) 420 Н*м (1750 об/мин)
  0

15

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

crash3r написав:

Тут нужно пробовать

Согласен на 100%. Пока не поездеш - не поймеш подходит тебе это, или нет. Я машину планирую брать в апреле, надеюсь к этому времени появится толковый тест-драйв MCV с дизелем.
Насчет "Дьябло". Дури у него конечно хоть отбавляй, но после 120 км\ч входить в повороты на нем гораздо сложнее чем на ВАЗ 2108. Не любит он маневров на скорости. Логан в этом плане, судя по отзывам, поинтересне будет

  0

16

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Кельт написав:

надёжность у дизелей повыше

Посчитай стоимость ремонта системы впрыска диз.и бенз.двигателей.А надежность у них одинаковая.Плюс турбина о особености эксплуатации которой большинство мало что знает.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

17

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

А мне очень понравился дизелек,и едет резвенько,и шумка нормальная.А соляру если с трактора не лить ,то и с двиглом проблем не будет,и поверте 1.5 для логана ЖИР :imho:

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

18

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Half написав:

надеюсь к этому времени появится толковый тест-драйв MCV с дизелем.

Надежда умирает последней :crazy1: :crazy1: :)

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

19

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Yeka написав:

Посчитай стоимость ремонта системы впрыска диз.и бенз.двигателей.А надежность у них одинаковая.Плюс турбина о особености эксплуатации которой большинство мало что знает.

Вот с этого и начинай  :rtfm: Турбиной нада уметь пользоваться! А надёжность дизелей уже давно подтверждениа! Не зря же вся военная техника работает на дизелях  :upp:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

20

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Читав я про цей двигун на форумі Кенгуристів. Незадоволені вони ним, вірніше він не для нас. Достатньо один раз заправитись поганим паливом і труба форсункам а вони дуже дорогі (Common rail всетаки). 1.9 атмосферний двигун кажуть кращий бо не капризний і дешевий в обслуговуванні.

  0

21

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

H@mmer написав:

Надежда умирает последней

ну и злой же ты парень  :crazypilot: :)

  0

22

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Donpedro написав:

Читав я про цей двигун на форумі Кенгуристів. Незадоволені вони ним, вірніше він не для нас. Достатньо один раз заправитись поганим паливом і труба форсункам а вони дуже дорогі

Почти слово в слово мне товарищ сказал, у него небольшая автомастерская. Одна форсунка 1500 гр

  0

23 Відредаговано Valerik (2008-01-28 22:26:32)

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Yeka написав:

Посчитай стоимость ремонта системы впрыска диз.и бенз.двигателей.А надежность у них одинаковая.Плюс турбина о особености эксплуатации которой большинство мало что знает.

У нас на бензиновом Фиате Добло износилась топливная система (на 120 тыс).  Необходима замена всех форсунок (переборке не подлежат), стоимость каждой 160 Евро. Где низкая стоимость бензиновой системы впраска?
В то же время на станции Даллар (на Нивках) которая занимается ремонтом топливной, сказали что ремонт (переборка) "Common Rail" на легковые дизеля Форд стоит 300$. Где бооооольшая дороговизна? Правда если форсунки не менять...
У меня в инструкции к моему VW Golf II написано, что форсунки подлежат проверке через 80 тыс, а через 160тыс. надо менять или перебирать (меняется распылитель). Правда это на дизеля 1983-1991 г. в.


Для того, что бы не убить турбину, необходимо строго лить масло, прописанное производителем (как правило это синтетика), вовремя и в полном объеме проходить ТО и так же правильно глушить мотор. Если турбина только что свистела с двигателем на оборотах, и надо заглушить мотор, то ему перед остановкой надо дать 2 мин. поработать вхолосстую. В противном случае возможны неравномерные температурные деформации, которые выведут из строя турбину....

И главное не заправляться черт-знает-где. А так это лотерея полетит / не полетит мотор. Бензиновые топливные ломаются так же как и дизельные...
Дизельная машина более ликвидна на вторичном рынке и разница в цене с бензиновым аналогом, которая была при первичной покупке, остается при перепродаже.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

24

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

Кельт написав:

Турбиной нада уметь пользоваться! А надёжность дизелей уже давно подтверждениа! Не зря же вся военная техника работает на дизелях

1 Не знал что турбиной надо (уметь) пользоваться!
2 А (наша) военная техника действительно работает на солярке, бензине, мазуте, спирте .... короче ей по...й на чем работать (не цитировать - я то знаю!)

  0

25

Re: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями

batalion написав:

1 Не знал что турбиной надо (уметь) пользоваться!

Для начала не совать в неё что не попада  :fuck:

Valerik написав:

Для того, что бы не убить турбину, необходимо ... правильно глушить мотор. Если турбина только что свистела с двигателем на оборотах, и надо заглушить мотор, то ему перед остановкой надо дать 2 мин. поработать вхолосстую. В противном случае возможны неравномерные температурные деформации, которые выведут из строя турбину....

batalion написав:

2 А (наша) военная техника действительно работает на солярке, бензине, мазуте, спирте .... короче ей по...й на чем работать

Вот видиш! А проектировали на дизеле  :like:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0