Re: Топливный фильтр
А вот мне позванил друг, и говорит... А куда могли деть топливный фильтр с моей машины.. У него нету!!!!
Выпуск октябрь 2006г. О как !
я слышал что на машинах выпущенных после 2006 года топлевный фильтр перенесен куда-то в бак.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Топливный фильтр
А вот мне позванил друг, и говорит... А куда могли деть топливный фильтр с моей машины.. У него нету!!!!
Выпуск октябрь 2006г. О как !
я слышал что на машинах выпущенных после 2006 года топлевный фильтр перенесен куда-то в бак.
тык... возле бака....
Властелин Кубика написав:А вот мне позванил друг, и говорит... А куда могли деть топливный фильтр с моей машины.. У него нету!!!!
Выпуск октябрь 2006г. О как !я слышал что на машинах выпущенных после 2006 года топливный фильтр перенесен куда-то в бак.
Как такового фильтра теперь нет под машиной.
Фильтрация бензина происходит только через сетку топливо-приемника, она осталась на прежнем месте. Всё.
Слидите за чистотой сетки в баке. Целиндрического фильтра нет теперь под баком.
Не может быть, чтобы убрали фильтр тонкой очистки топлива... Это-ж пипец форсункам сразу... Может куда перенесли??? В бак там, или под капот???
Как такового фильтра теперь нет под машиной.
Целиндрического фильтра нет теперь под баком.
Ты че? Спутал что-то с чем-то.... Топливный фильтр тонкой очистки стоит возле бака - я сам в прошлом году его менял, собственноручно
Так уж получилось, что все время сравниваю Логан со Славутой. Так вот. На Славуте (карб) у меня стояло ДВА фильтра - в баке на патрубке забора топлива и под капотом тонкой очистки. А соврал - ТРИ! В карбе еще стоял один сверх тонкой очистки, но почему-то из металла.
Что такое наш бенз видел по грубому фильтру Ланоса. Через 100 тыс. он напоминал плоский кирпич черного цвета, через который металл даже не видно было.
Так, что убрать фильтр тонкой очистки топлива на наших заправка - смерть форсункам быстрая и мучительная для владельца... Скорее всего перенесли... Хотя от Рено всего можно ожидать...
Властелин Кубика вот нарыл даже в вашем инет-логановском магазине:
http://www.logan-shop.ru/katalog/produc … on-pp831/1 - я такой же менял...
Властелин Кубика написав:Как такового фильтра теперь нет под машиной.
Властелин Кубика написав:Целиндрического фильтра нет теперь под баком.
Ты че? Спутал что-то с чем-то.... Топливный фильтр тонкой очистки стоит возле бака - я сам в прошлом году его менял, собственноручно
Я ничего не спутал.
Со второй половины 2006 года, Логан не комплектуется фильтром тонкой очистки цилиндрической формы. Его нет под днищем и в баке именно его нет. ТАм стоит ( в баке) тока сетка топливоприемника.
Учим мат.часть.
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? … p;start=15
Со второй половины 2006 года, Логан не комплектуется фильтром тонкой очистки цилиндрической формы.
А смысл?
Со второй половины 2006 года, Логан не комплектуется фильтром тонкой очистки цилиндрической формы. Его нет под днищем и в баке именно его нет.
А что же я тогда видел у себя под днищем возле бака, при осмотре резинок на смотровой яме СТО? :dntknw:
Меня еще тогда поразило то, что он не крепится хомутом, т.е. при редчайшем, но реальном случае может быть оторван. :babruysk:
У меня Логанчик выпуска январь 2007. :app:
:imho: может Ваше утверждение справедливо только по отношению к автомобилям росийской сборки?
У меня Логанчик выпуска январь 2007.
Значит, можно сделать вывод, что на Автофрамосе не ставят фильтр тонкой очистки. а в Румынии ставят!
С экономили
Его поставили внутри бензобака
что он не крепится хомутом, т.е. при редчайшем, но реальном случае может быть оторван
волнистый прижимчикс тама таки действительно хлипенький и хрупкий (писал об энтом ранее, када товарисч "поймал" что-то на дороге и пробил свой топливный фильтр), но даже и без него фильтр никуда ни денется, т.к. в основном держится на патрубках (вход / выход), а гофрированная прижимка служит и исчо в роли демфера... Компутерные пластиковые шнуйки (как они правильно называются - ни знаю, такие тоненькие с зубчиками) решают сию проблему, народ ими ишо иногда колпаки "страхует" к дискам...
Почесав "репу" ..., звоню на Арма и на Кий, и там и там мне подтверждают что по нормам каждые 120 тыс, но они рекомендуют (и меняют) каждые 30 тыс.
ТО 45000 прошел, уж 60000 приближается. На КА предложений на счет смены фильтра топливного не выдвигали... Бензин с "Гепарда" пользую "второй", иногда закапываю "пятый"... Ездит покуда тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук....
Я ничего не спутал.
Со второй половины 2006 года, Логан не комплектуется фильтром тонкой очистки цилиндрической формы. Его нет под днищем и в баке именно его нет. ТАм стоит ( в баке) тока сетка топливоприемника.
Учим мат.часть.
Просто "очевидно не вероятное" выходит в таком случае!!!???!!!. Для карбюратора штатно предусматривалось два "грубых" фильтра и один "тонкий" (смена раз на 10 тыщ). И при таком раскладе нет - нет, а карбюратор мыть приходилось... А тут... серьезная топливная, опять таки форсунки.... Мусор (мелкие жесткие частицы) - абразив весьма серьезный (ежели учесть давление, сечение отверстия форсунки и скорость движения вещества - топлива), конечно в случае когда не забьет отверстия... Абразив в момент ( эдак тыщ за 5) "рассверлит" форсунки на пару размеров, клапана игольчатые "заточит".... Видится мне,что фильтр должен быть... Может где под капотом сунули (когда в баке и под оным нет)?!
Фильтр есть, вчера заменил, стоит внизу в углублении под баком, на рынке фильтров дофига, нашел от 17 до 57 грн. SCT-17грн, Полша?-28грн, Filtron-40грн, Henst-57грн!
Отец когда проходил ТО на 30 тыс. на Арма моторс, его спросили - топливный фильтр менять? Он по совковой привычке (типа впарить хотят и т.д.) - нет не нужно пока что. Потом приежает домой и задачу сыну - мол узнавай когда нужно менять, а то он где то прочитал что через 120 тыс., я начинаю звонить в гарячую линию Рено, там меня отправляют на гарячую линию Дачия, где мне говорят что по всем нормам и т.д. топливный фильтр меняется каждые 120 тыс.. Почесав "репу" понимаю что с нашим топливом это нереал и че то тут не так, звоню на Арма и на Кий, и там и там мне подтверждают что по нормам каждые 120 тыс, но они рекомендуют (и меняют) каждые 30 тыс. В итоге отец поменял на 45 тыс. и собирается менять каждые 45 не раньше, пробег на сегодня 75 тыс., проблем связанных с этим нет, при том что заправляется 92-м на Гепарде (свечи каждые 30 тыс меняет и судя по их виду можно было еще ездить).
Я купил на 30 тк... Но, менять было облом, рекомендация Рено - 120 тк и тп.
сейчас почти 50 тк, вопросов нет, но есть настрой - доездить до 60 тк и сделать мегоТО - ремни, ролики, клапана отрегулировать ну и топливный поменять.
кста - у меня октябрь 2006-го, и есть у меня подозрение - топл. фильтр стоит впереди под правой фарой. Или он, или адсорбер, но ОЧЕНЬ на фильтр похоже.
Или он, или адсорбер, но ОЧЕНЬ на фильтр похоже.
Именно абсорбер.Топл фильтр на Логане стоит под бензобаком.До 2005 года эти фильтра на авт.Рено менялись каждые 30т/км.С тех пор крепко улутшилось качество бензина и решили менять на 120т/км.
Именно абсорбер.
это шо за девайс такой?
С тех пор крепко улутшилось качество бензина и решили менять на 120т/км.
Я валяюсь под столом....
это шо за девайс такой?
Улавливатель паров бензина...
Властелин Кубика
Кста, у нас есть выбор - мона покупать импортный бенз
Кста, у нас есть выбор - мона покупать импортный бенз
Это не у нас есть выбор, это у них есть выбор..
Целиком и полностью согласен с Дядя Федор , фильтр должен быть!!
( -вот ты видишь суслика?
- нет.
-а он есть )
его могли и перенести куды нибудь, для того чтобы не оторвать при езде по бездорожью.
А менять на каждом ТО - это пустая трата денег! На ВАЗах и не только такие фильтры меняют по регламенту раз в 30 000 тык. - это на фильтре написано! но не реже чем раз в 2 года (тоже написано), я так думаю там в Росии догадываются о качестве бензина и сроки замены указали нормальные
+ ко всему если нормальный бенз лить то точно раз в 30 000тыков не раньше менять.
Для чистоты эксперимента заменил на 15000тык. и расковырял эту жестянку, так в нутри все девственно белое и чистое было....заправляюсь только на КЛО и не собираюсь пока менять заправку.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Топливный фильтр
Згенеровано за 0.186 секунд(и), виконано 92 запитів