Urist? написав:ждут... или когда кончится терпение и ты пошлеш их нах.... и забьешь на это дело..... или когда закончится гарантия, и они тебя пошлет нах....
А чтобы они шевелились - все претензии ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ.....
Человеческий фактор - СВОЛОЧИ, это чтобы грубее не выражаться. На Кий искал запчасть, маленькую клипсу стоимостью 13 грн.
День первый - очень долго искали в компе, не смогли найти,что это такое. Сразу уточню, что на Арме и на ул.Сырецкой нашли, но не дыло в наличии. Обещали к вечеру перезвонить и сообщить результат.
День второй 14.00 звонка нет, звоню сам, уточняю, другой человек, имен не называю специально, чтобы не щитали за рекламу - антирекламу, говорит сейчас посмотрю, через минуту - запчасть такая есть в наличии 1 шт., стоимость и каталожный номер такойто. Для Вас зарезервировать?.
Вот Вам и одно и тоже СТО.
Сразу скажу , что после ТО - 1 на Кий не обслуживаюсь из за ихнего отношения к клиенту. В ихнем понятии все вокруг пид....ты, одни они КИЙ Дартаньяны.
0