Да, это более худший метод. Это что-то типа нанесения краски. А вот гальваническая оцинковка - это ванная с раствором, анод и катод (что-то из них является как раз кузовом, где идет напыление, я химию плохо помню) и имеет место быть полная оцинковка, в том числе и скрытых полостей.
Как отличить машину, оцинкованную гальваникой или краской? Очень просто, если гарантия от сквозной коррозии 6 лет, то гальванической цинковкой там и близко не пахнет, если 8 лет (например Fiat) а то и 10..12 (VW, Audi, Skoda, Seat, Citroen, Peugeot).
Как ни странно, но достаточно не высокое качество кузовов сейчас на Мерседесе....
Покраска цинкосодержащими составами идет у Kia, Hyundai, Renault. Похоже, что этим так же страдают японцы - Nissan, Suzuki. А вот о Mitsubishi говорят, что там гальваническая цинковка.
А вот у китайцев Деу, Шевроле вообще не кузов, а какая-то консервная банка.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0