Машине 1.5 года, пробег 50 тысяч, время очередного ТО, значит пришло и время для очередной записи в бортовик.
ТО-5 пришлося аккурат на майские праздники.
1. Кий-Авто. Первоначально планировал пройти в субботу на Кий-Авто. Еще в понедельник попытался записаться, но ближайшее свободное время было только на воскресенье, что меня никак не устраивало - зато был повод протестировать сервис от Арма-Моторс.
2. Арма-Моторс: отправил заявку с сайта, перезвонили довольно быстро, и тоже увы - облом, ближайшее время через неделю (что тоже не устроило). Менеджер предложила мне еще несколько вариантов и даже (!!!) возможность завести машину на ночь (у них есть ночная смена!!!). От ночной смены отказался, но в целом работой отдела по приёму заказов остался ужасно довольным. Обязательно надо попробовать их сервис в ближайшем будущем.
3. АИС: позвонил на предмет записаться, обещали перезвонить но не перезвонили. На следующий день повторно позвонил, пожаловался... Перезвонили. На АИСе тоже был аврал - запись на неделю вперед. Менеждер пошел мне на встречу и согласился с моей просьбой о загоне машины в 8 утра и пообещали заняться ею в течении рабочего дня. Так же менеджер обещал при заборе машины выдать дисконтную карточку и(!!!) если я правильно понял, пересчитать с учетом дискаунта мой прошлый заезд к ним.
Машину сдал (ещё не забрал), на стандартное предложение "меняемые расходники в багажник" ответил согласием, дополнительно подтвердил свое согласие на топливный и маслянный фильтр в багажнике. Если положат - это им "+", на Кий-Авто ложили только воздушный.
Два часа назад связался менеджер, сказал что проблема с левой шаровой опорой - появился люфт (я не чувствовал). Сказал, что выяснит, поменяется по гарантии, или за 170 грн (стоимость шаровой). 170 грн для меня абсолютно не критично, но помня о безмолвной замене рулевого наконечника на Кий-Авто задумался об однозначном отказе от услуг АИСа. Но спустя час-полтора меня опять набрал манагер, и сказал что все ОК - шаровая поменена в счет гарантии, как и развал-схождение.
Итого у меня за половину гарантийного срока (как по пробегу, так и по времени)
30 тысяч - замена рулевого наконечника - гарантия
45 тысяч - замена датчика воды в топливном фильтре - поменяно по гарантии, но есть попадание в стоимость и замену топливного фильтра, кроме того возникла необходимость обращаться внепланово
50 тысяч - замена шаровой опоры - гарантия
P.S. В защиту подвески скажу, что нахожу нашу подвеску меганадежной: таких плохих дорог я наверное не помню с 90ых... Бесстрашно носился по одесской, да и в Киеве не особо останавливался перед ямами - короче использовал её на все 100%. Достаточно напомнить, что этой весной мне пришлось прокатать три(!!!) диска.
0