401 Відредаговано ПАПА (2013-05-24 07:49:37)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Монако: Пресс-конференция в четверг...

Участники:
Алан Прост (Renault Sport F1),
Жерар Лопес (Lotus),
Кристиан Хорнер (Red Bull Racing),
Франц Тост (Toro Rosso),
Роберт Фернли (Force India),
Пол Хембри (Pirelli)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0



402

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Пол Хембри: В 2014-м Pirelli может не быть в Ф1

Команды, FIA и Pirelli уже несколько месяцев ведут переговоры о продлении контракта на поставку резины. Шинники не раз обозначали очередной крайний срок, но решение до сих пор не принято. В Монако руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил журналистам, что в какой-то момент будет поздно приступать к работе над резиной для следующего сезона.

Пол Хембри: «Ситуация чрезвычайно серьёзная. 1 сентября мы планируем сообщить командам все технические детали шин для сезона 2014 года, но сейчас середина мая, а контракт до сих пор не подписан. В следующем году Pirelli может не быть в Формуле 1. Последние две недели прошли впустую, вопрос контракта не обсуждался, но в итоге кто-то должен принять решение. Я всегда говорил, что мы никогда не назовём публично тот крайний срок, который определили для себя внутри компании, но время уже поджимает. В 2014-м произойдут серьёзные перемены в регламенте, и Формуле 1 нужно определиться как можно скорее, ведь нам тоже предстоит решить немало технических вопросов. Мы не можем просто сделать резину этого года, к примеру, более жесткой – перемены настолько серьёзные, что нам предстоит разработать шины заново. Эта работа займёт время, и скоро наступит момент, когда мы просто не успеем этого сделать».

Комментируя переговоры по поводу изменения составов резины этого года к Гран При Канады, Хембри заявил, что вопрос почти решен…

Пол Хембри: «Мы очень близки к договорённости со всеми командами по поводу изменения задних шин. Важнее всего избежать расслоения резины после внешнего воздействия, когда повреждения приводят к перегреву. В своей лаборатории мы смогли сымитировать этот эффект и найти решение, которое полностью решит эту проблему».

http://www.f1news.ru/news/f1-85471.html

  0

403 Відредаговано Graas (2013-05-24 22:46:39)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран при Монако, голубь счастливчик smile

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=STZ2U_3S … e=youtu.be[/youtube]

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

404

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Видео. Гран При Монако: Быстрый круг Фернандо Алонсо во второй практике

Видеозапись быстрого круга Фернандо Алонсо во второй практике Гран При Монако.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jAo9Q9vAlFc[/youtube]

  0

405

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Джо Савар о ситуации с контрактами на поставку моторов

Британский эксперт Джо Савар в своём блоге рассуждает о ситуации с контрактами на поставку моторов в сезоне 2014 года…

Джо Савар: «Уик-энд в Монако важен для команд Формулы 1, многие из них сейчас определяются с поставщиками моторов не только на сезон 2014 года, но и дальше – на 2015 и 2016-й. Причина в том, что сегодняшние поставщики не предлагают краткосрочных контрактов, понимая, что команды могут уйти к конкурентам, если не будут связаны обязательствами. Это так же означает, что любые новые производители столкнутся с проблемой отсутствия клиентов, если контракты команд не будут предусматривать возможность расторжения при получении более выгодного предложения. В ином случае санкции за досрочное расторжение контракта могут быть весьма серьёзными. Стоит отметить, что команды ищут новых производителей, которых могут заинтересовать перемены в регламенте на сезон 2014 года. Ожидается заявление о переходе Toro Rosso на моторы Renault, но слухи об этом ходят весь год. Теоретически это значит, что клиентами Renault могут оказаться пять команд: Red Bull Racing, Lotus, Williams, Caterham и Toro Rosso. Однако, есть вероятность, что Williams подпишет трёхлетний контракт с Mercedes и будет получать их моторы вместе с McLaren (в 2014-м) и Force India (пока у них есть на это деньги). Получается, что моторы Ferrari будут стоять на машинах Ferrari, Sauber и Marussia. В 2015-м McLaren переключится на моторы Honda, и не факт, что у японской компании сразу появится и второй клиент. Между Williams и Mercedes есть очевидная связь – бывший акционер Williams, а сегодня руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф. Есть здесь и личная заинтересованность – такая сделка наверняка увеличит стоимость его пакета акций Williams, который он намерен продать. Вероятнее всего, он продаст их Фрэнку Уильямсу. Нужно помнить и о том, что его жена Сьюзи – тест-пилот Williams, и, вероятно, им останется. Ходят слухи о том, что команда Lotus может отказаться от моторов Renault, если они будут стоить слишком дорого, а моторы Renault на машинах Red Bull Racing будут поставляться под брендом Infiniti».
http://www.f1news.ru/news/f1-85502.html

  0

406 Відредаговано ПАПА (2013-05-25 13:20:27)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Монако: Свободные заезды в субботу

Солнечно. Сухо. Воздух +18…17С, трасса +29…26С

Утром в субботу команды продолжили работу, начатую в четверг. Состояние асфальта оставляло желать лучшего – в пятницу трасса была открыта для общественного транспорта, а на некоторых её участках прошли массовые мероприятия.
В середине сессии на машине Грожана сместилось с диска заднее левое колесо после контакта с барьером, но гонщик смог вернуться в боксы. За 24 минуты до конца сессии Фелипе Масса попал в серьёзную аварию в первом повороте из-за проблем с машиной. Появились красные флаги, сессия была продолжена через восемь минут, но почти сразу после этого у Казино разбил машину Сутил.
На последних минутах Грожан в третий раз за уик-энд попал в аварию, разбив машину в первом повороте – сессия финишировала под красными флагами. Механикам команд придётся потрудиться, чтобы восстановить машины к началу квалификации после аварий. Протокол вновь возглавил Нико Росберг – 1:14.378.

1.    Нико Росберг («Мерседес») – 1.14,378 (22 круга)
2.    Ромен ГрожанЛотус») +0,661 (13) - Crash!!!
3.    Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,883 (17)
4.    Фернандо АлонсоФеррари») +0,908 (17)
5.    Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,933 (20)
6.    Кими РайкконенЛотус») +1,002 (19)
7.    Марк Уэббер («Ред Булл») +1,172 (20)
8.    Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,216 (17)
9.    Пастор МальдонадоУильямс») +1,483 (15)
10.    Нико Хюлькенберг («Заубер») +1,548 (25)
11.    Серхио Перес («Макларен») +1,580 (23)
12.    Дженсон Баттон («Макларен») +1,598 (19)
13.    Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +1,598 (21)
14.    Даниэль Риккардо («Торо Россо») +1,682 (16)
15.    Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,690 (12) - Crash!!!
16.    Фелипе МассаФеррари») +1,727 (8) - Crash!!!
17.    Эстебан Гутьеррес («Заубер») +2,049 (26)
18.    Валттери БоттасУильямс») +2,555 (17)
19.    Шарль Пик («Катерхэм») +3,524 (20)
20.    Гидо ван дер Гарде («Катерхэм») +3,724 (20)
21.    Жюль Бьянки («Маруся») +4,328 (22)
22.    Макс Чилтон («Маруся») +4,850 (22)

Предлагаю Вашему вниманию авария Фелипе Массы...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_vxTdStD6us[/youtube]

Ваш ПАПА...

  0

407 Відредаговано ПАПА (2013-05-25 19:42:21)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Монако: Квалификация

Облачно. Подсыхающая трасса. Воздух +17С, трасса +23…21С

Квалификация в Монако – всегда особенное событие. Обгонять на узких улочках почти невозможно, стартовая позиция очень важна, но гонщикам приходится искать тонкий баланс между риском и скоростью, атакуя на быстром круге.
На субботних свободных заездах трое пилотов разбили машины – Фелипе Масса, Адриан Сутил и Роман Грожан. Механики сделали всё, чтобы
восстановить машины к началу квалификации – в Force India и Lotus справились с этой задачей, а в Ferrari не успели – пришлось менять коробку передач.
Ситуацию осложнила погода, во время свободных заездов обошлось без осадков, а за полчаса до начала квалификации начался дождь.
В первой сессии гонщики использовали промежуточную резину. Уже через минуту появились желтые флаги – перед третьим поворотом остановился Жюль Бьянки – из его машины шел дым. Позиция зависела от трафика и состояния трассы, в итоге протокол возглавил Мальдонадо – 1:23.452, а из дальнейшей борьбы выбыли ди Реста, Пик, Гутьеррес, Чилтон, Бьянки и Масса, не выезжавший на трассу. Гонщик Caterham Гидо ван дер Гарде впервые за карьеру в Формуле 1 пробился во вторую сессию.
Вторую сессию пилоты тоже начали на промежуточных шинах, выехав на длинную серию кругов – асфальт подсыхал, но в некоторых поворотах оставался влажным. Ван дер Гарде первым рискнул перейти на слики, затем его примеру последовали остальные. Состояние трассы улучшалось с каждой минутой, борьба за попадание в десятку получилась упорной – лучшее время показал Феттель – 1:15.988, а Хюлкенберг, Риккардо, Грожан, Боттас, ван дер Гарде и Мальдонадо не пробились в финал.
В финале все выехали на сликах. В первой попытке протокол возглавили гонщики Red Bull Racing – Феттель проехал круг за 1:14.333, но судьба поула решилась на последних секундах – сначала Уэббер возглавил протокол, потом Хэмилтон, а в итоге - Росберг.
Нико завоевал поул в третьей гонке подряд и в четвёртый раз за карьеру. Второе время у Хэмилтона – гонщики Mercedes начнут гонку с первой линии стартового поля, Red Bull Racing – со второй, а Райкконен и Алонсо – с третьей.

1.   Н.Росберг    Mercedes        1:13.876    8
2.   Л.Хэмилтон    Mercedes        1:13.967    8
3.   С.Феттель    Red Bull        1:13.980    7
4.   М.Уэббер    Red Bull        1:14.181    7
5.   К.Райкконен    Lotus            1:14.822    7
6.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:14.824    8
7.   С.Перес    McLaren            1:15.138    8
8.   А.Сутил    Force India    1:15.383    8
9.   Д.Баттон    McLaren        1:15.647    7
10. Ж.Вернь    ToroRosso        1:15.703    6

11. Н.Хюлкенберг    Sauber    1:18.331    10
12. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:18.344    10
13. Р.Грожан    Lotus                1:18.603    10
14. В.Боттас    Williams        1:19.077    10
15. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:19.408    8
16. П.Мальдонадо    Williams    1:21.688    9

17. П.ди Реста    Force India    1:26.322    14
18. Ш.Пик    Caterham                1:26.633    13
19. Э.Гутьеррес    Sauber            1:26.917    12
20. М.Чилтон    Marussia        1:27.303    13
21. Ж.Бьянки    Marussia         Без времени    1
22. Ф.Масса    Ferrari        Без времени    0

http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … qual.shtml

  0

408

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Стюарды оштрафовали Ferrari

Стюарды Гран При Монако оштрафовали Ferrari за превышение скорости на пит-лейн, допущенное Фернандо Алонсо во время квалификации. Вместо разрешенных 60 км/ч испанец проехал по пит-лейн со скоростью 71.3 км/ч – команда оштрафована на 1000 евро.
http://www.f1news.ru/news/f1-85527.html

  0

409 Відредаговано ПАПА (2013-05-25 20:50:35)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Монако: Традиционные комменты призовых пилотов после квалификационных заездов в субботу...


Mercedes
Нико Росберг (ПОУЛ):
«Приятно завоевать поул в городе, где я вырос. Проезжать по этим улочкам на «Серебряной стреле» – большая честь. Погода осложнила ситуацию – в начале квалификации шел дождь, но мы справились. Я хочу поблагодарить всех сотрудников команды за напряженную работу по повышению эффективности машины. Мы знаем, что наша главная проблема – недостаточно высокий темп в гонке, но мы многому научились, да и трасса в Монако больше подходит нашей машине. Завтра мы узнаем, хватит ли этого, чтобы добиться успеха».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Мои поздравления команде и Нико – сегодня они отлично справились со своей работой, да и я доволен результатом – после проблем на свободных заездах удалось добиться некоторого прогресса. Первый сектор быстрого круга не был идеальным, но на двух остальных всё получилось. Нам ещё предстоит поработать с машиной – по ходу уик-энда я чувствовал себя недостаточно комфортно, но уверен в том, что завтра всё сложится успешно, и мы добьёмся хорошего результата для команды».

Red Bull
Себастьян Феттель (3-й):
«Я не вполне доволен быстрым кругом в финальной сессии, кажется, на некоторых отрезках трассы я перестарался. Начало быстрого круга получилось неплохим, но не идеальным. Я решил ограничиться одним быстрым кругом в начале финальной сессии, но, оглядываясь назад, понимаю, что должен был проехать два. Мне казалось, что резина сработает уже на первом круге. По ходу всего уик-энда меня преследовали проблемы, но в итоге борьба получилась плотной. У меня был шанс завоевать поул, но я занял лишь третью позицию. Я не удивлен результатами Mercedes – мы ожидали, что они окажутся сильны. У нас отличный гоночный темп, так что завтра мы должны добиться хороших результатов».
Марк Уэббер (4-й): «Я вполне доволен результатом. В подобных условиях легко проиграть, но мы неплохо сработали, преодолев все сложности. Сейчас кажется, что многое можно было сделать иначе, но в разгар борьбы вы принимаете решение, которое в тот момент считаете верным. В целом, всё прошло неплохо. Условия постоянно менялись, работать с шинами оказалось нелегко, поэтому старт со второго ряда – не такой уж плохой результат. Впереди длинная гонка с разнообразными вариантами стратегии. Посмотрим, как будут развиваться события».

Lotus
Кими Райкконен (5-й):
«Из-за погодных условий день получился сложным, но ситуация одинакова для всех. Конечно, квалификация в Монако никогда не бывает простой из-за трафика и близости отбойников, так что вы всегда предпочтёте сухую трассу, ведь в дождь она очень скользкая. Я рад, что мы пробились в первую десятку, и пятая позиция - это более или менее лучший результат, которого мы могли добиться, ведь следующей машине мы проиграли семь десятых. Я ещё не уверен в том, какую стратегию мы выберем в завтрашней гонке. У нас пока нет ясной картины, тем более что никогда не знаешь, какой будет тактика соперников, но завтра мы всё узнаем».
Роман Грожан (13-й): «Команда проделала потрясающую работу, чтобы подготовить для меня машину после того, что произошло на свободных заездах сегодня утром, и я очень благодарен нашим сотрудникам. Я в долгу перед ними, после окончания уик-энда мне придётся их чем-нибудь напоить. Машина позволяла надеяться на хороший результат, но во второй части квалификации мне помешал Даниэль Риккардо именно в тот момент, когда трасса просохла и стала быстрее. У меня было только два круга на сликах, и я не смог пробиться в десятку лучших, что, конечно, расстраивает. Что тут скажешь? Это Монако. Посмотрим, что произойдёт в гонке».

Ferrari       
Фернандо Алонсо (6-й):
«Я думаю, что завтра придется сложно. Это не лучшая квалификационная позиция, если вы хотите побороться за победу в гонке. В Формуле 1 нет ничего невозможного, но очень маловероятно, что завтра мы будем бороться за победу. Вторая главная цель для нас – опередить наших соперников в чемпионате Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля. И это, пожалуй, возможно. С Кими я буду стартовать с одного ряда, а Себастьян начнет гонку на ряд впереди, так что при хорошем старте и выгодной стратегии мы сможем это сделать».
Фелипе Масса (22-й, без времени): «Я в порядке. Только немного болят мышцы шеи Фелипе. - На торможении перед первым поворотом передние колеса заблокировались, я потерял управление и ударился о защитный барьер. Учитывая повреждения болида, я понимал, что, скорее всего, не смогу принять участие в квалификации. Мы сделали все возможное, но не успели. Стартовать с последнего места в гонке в Монако непросто. Нужно выбрать какой необычный подход. Сегодня вечером и завтра утром мы будем думать об этом».

McLaren
Серхио Перес (7-й):
"Не очень приятно пересекать финишную черту с ощущением, что тебе удался потрясающий круг, а потом узнать, что ты только седьмой. В любом случае, я максимально использовал потенциал машины. Нам по-прежнему не хватает скорости, нужно продолжать работу. В этот уик-энд команда действует фантастически – надеюсь, завтра мы заработаем очки. В Монако всякое бывает…"
Дженсон Баттон (9-й): "Не понимаю, что произошло во время финальной попытки – буквально под занавес сессии машина резко потеряла мощность, и я не смог проехать быстрый круг. Досадно, ведь без этой заминки – а первый тревожный сигнал появился уже в конце второй квалификационной сессии – мы выглядели очень здорово. Команда сработала фантастически, всякий раз своевременно меняя мне шины, а я хорошо пилотировал, выжимая из ситуации максимум. При старте с девятого места гонка обещает быть непростой, но с этими неприятностями сегодня я вряд ли мог что-то изменить."

Force India   
Адриан Сутил (8-й):
«Квалификация прошла в сложных условиях: часть трассы была сухой, но местами она оставалась мокрой. Мы не знали, успеет ли высохнуть асфальт, или снова пойдет дождь. В такой ситуации важно оказаться в нужный момент на нужной резине. Команда отлично выполнила свою работу – тактика была верной, мы принимали правильные решения. Кроме того, я должен поблагодарить механиков, восстановивших мою машину после инцидента в третьей тренировке. Завтра я постараюсь максимально выложиться и отыграть позиции. Моя цель – подняться на подиум, но впереди будут стартовать семь машин. Впрочем, всё возможно, если наша стратегия окажется верной. Я должен сконцентрироваться и максимально использовать эту возможность».
Пол ди Реста (17-й): «Сегодня мне не удалось добиться высокого результата, а жаль, ведь это самая важная квалификация в сезоне, да и наша машина конкурентоспособна в дождевых условиях. Промежуточная резина работала эффективно, но мы ошиблись в прогнозах. К концу первой сессии мне потребовался новый комплект промежуточных шин, но к тому времени было слишком поздно их менять. Единственный вариант – оставаться на трассе, но резина полностью потеряла эффективность, поэтому я не мог улучшить свое время. Обидно стартовать с 17-й позиции, ведь сегодня мы продемонстрировали неплохую скорость».

ToroRosso
Жан-Эрик Вернь (10-й):
«Мой первый финал квалификации в этом сезоне прошел неплохо, но я предпочел бы дождь до конца сессии. На сухой трассе я тоже показал хорошее время, однако прервал последний круг, поскольку не смог бы улучшить результат. Команда работает над машиной, сегодняшний результат говорит о том, что мы прогрессируем с каждым этапом. Полагаю, в гонке скорость окажется выше, чем в сегодняшней квалификации, так что мы надеемся на хороший результат независимо от погоды. В Монако может произойти все, что угодно, но наша цель - заработать очки. Здорово, что я прошел в финал квалификации, но за это не начисляют очки, поэтому нужно сохранять концентрацию и готовиться к гонке».
Даниэль Риккардо (12-й): «Я разочарован итогами квалификации, поскольку упустил свой шанс. Сегодня я очень хотел пробиться в финал, учитывая погодные условия, такая возможность была, но мы оказались недостаточно быстры на промежуточной резине. Если бы удалось проехать на один круг больше на SuperSoft, чтобы прогреть резину, результат был бы выше, так что команде предстоит поработать над этой проблемой. Я знаю, что у машины хорошая скорость на длинной дистанции, она определенно выше, чем в квалификации, но в Монако сложно обгонять, так что двенадцатое место на старте не назовешь идеальным. Предстоит разработать хорошую стратегию и попытаться отыграться в гонке».

Sauber
Нико Хюлкенберг (11-й):
«Сложная квалификация. Попадание в финал было возможным, но в итоге я уступил шесть десятых. Мы слишком поздно перешли на SuperSoft, и я успел проехать только один быстрый круг. Мы упустили свой шанс, но при столь переменчивой погоде я должен быть рад тому, что избежал проблем. Одиннадцатая позиция находится сразу после первой десятки, так что мы можем выбирать стратегию на завтра, и это хорошо. Нужно сделать максимум возможного на старте, отыграть одну-две позиции и избежать неприятностей в первом повороте. После этого предстоит провести самую сложную гонку, но я к ней готов. У трассы в Монако собственные правила, но именно за них мы её так любим».
Эстебан Гутьеррес (19-й): «Я разочарован итогами квалификации, мы были в неплохой форме, но на промежуточных шинах оказались недостаточно быстры. Я не смог проехать круг быстрее, машине не хватало сцепления с трассой. Завтра меня ждёт непростая гонка, ведь в Монако сложно обгонять, но я сделаю всё, что в моих силах. Надеюсь, правильная стратегия позволит избежать трафика».

Williams
Валттери Боттас (14-й):
"Погодные условия сегодня были неоптимальными – ситуация все время менялась. Мы выжали максимум из того, что имеем, и хотя скорость машины далека от желаемой, команда знает, в каком направлении нужно двигаться. Гонка будет непростой, позади нас стартует несколько более быстрых соперников, но я уверен, мы сможем атаковать на пределе и отыграем несколько позиций".
Пастор Мальдонадо (16-й): "В первой сессии мы были очень быстры, поскольку я хорошо знаю трассу и чувствую, когда можно рисковать. Но по мере того, как асфальт подсыхал, машина ехала всё хуже, передние колеса постоянно блокировались. Если бы дождь не прекратился, мы вполне могли зацепиться за первую десятку. В любом случае, собранная в этот уик-энд информация позволяет с оптимизмом смотреть в будущее".

Caterham
Гидо ван дер Гарде (15-й):
"Я рад пробиться во вторую сессию впервые в нынешнем сезоне – спасибо Тони (Фернандесу), Сирилу (Абитебулу) и всей нашей команде за фантастическую работу! Это потрясающие ощущения и часть моего становления, как гонщика. С самого начала сезона я говорил, что хотел бы добиться прогресса, и сегодняшний результат показывает, как далеко нам удалось продвинуться за каких-то шесть этапов. Наши перспективы вселяют оптимизм. День начался очень здорово. В утренней тренировке мы сразу выехали на длинную серию кругов с более жесткими шинами, но, как и у Шарля, очень мешала недостаточная поворачиваемость. Приходилось добавлять газ, чтобы направить машину в поворот. К счастью, корректировки настроек помогли немного улучшить ситуацию, однако шины все равно работали недостаточно эффективно. Перед квалификацией мы решились повторно изменить регулировки, и вот результат! В первой сессии я выехал довольно рано, поскольку прогноз обещал усиление дождя. Этот прогноз не оправдался, но мы вовремя провели пит-стоп и я успел проехать ещё четыре круга на промежуточной резине - этого оказалось достаточно для прохождения дальше. В начале второй сессии мы снова поставили промежуточные шины, но спустя всего круг трасса оказалась достаточно сухой для сликов. Я первым перешел на SuperSoft и какое-то время даже претендовал на выход в финал, но для этого наша машина недостаточно быстра, мы довольны уже тем, что смогли пробиться во вторую часть квалификации. Гонка обещает быть интересной. Мне предстоит стартовать между двумя машинами Williams, в нынешнем сезоне мне пока удавалось неплохо срываться с места – надеюсь, получится и в этот раз. Хочется верить, у нас не будет такого же завала, какой был в пятницу в GP2, ну а дальше возможно всякое. В прошлом году, выступая в GP2, в Монако я финишировал на подиуме, и хотя в этом году повторить тот результат вряд ли удастся, мы наверняка сумеем побороться с ближайшими соперниками".
Шарль Пик (18-й): "Прежде всего, я хотел бы поздравить Гидо и весь наш коллектив с отличным результатом! Жаль, мне не удалось составить ему компанию во второй сессии, но я был близок к этому, а команда обеспечила неплохие шансы. В утренней тренировке мешала сильная недостаточная поворачиваемость. Мы начали сессию с длинной серии кругов на более жестких шинах и долго пытались подобрать настройки, чтобы добиться лучшего баланса. К концу тренировки ситуация улучшилась, однако даже на более мягких шинах я не мог выжать из машины максимум. В квалификации мы первыми выехали на трассу и выдали неплохую серию кругов на промежуточной резине, тогда как результаты постепенно улучшались. За пять минут до конца сессии команда позвала нас в боксы за свежими комплектами, но из-за трафика мне не удалось оптимальным образом проехать третий сектор. Тем не менее, для этапа в Монако 18-е время в квалификации – не так уж и плохо. На длинной дистанции у нас уверенный темп, а износ резины незначительный – посмотрим, что получится завтра."

Marussia
Макс Чилтон (20-й):
«После успешного четверга в сегодняшней квалификации возникли сложности из-за переменчивой погоды.  из-за сложных погодных условий. Естественно, я надеялся занять более высокое место на старте, потому что в Монако от этого многое зависит. Думаю, я слишком рано добился максимума от резины и не смог прибавить, когда трасса подсохла. Я разочарован, завтра нас ждет длинная гонка. Прогноз обещает хорошую погоду, так что я хочу чисто пройти первый круг, а затем надеюсь максимально использовать любые возможности».
Жюль Бьянки (21-й, без времени): «Я надеялся хорошо выступить в квалификации на домашнем этапе, поэтому разочарован тем, что не смог принять участия в первой сессии. Команда до конца не уверена, что послужило причиной проблемы, но было понятно, что я не смогу закончить круг, поэтому они попросили меня остановиться. Посмотрим, что нас ждет в гонке. Думаю, для всех она окажется интересной. Нам придется нелегко, однако команда сохраняет концентрацию – посмотрим, как все пройдет. Я постараюсь как можно лучше выполнить свою работу».


ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

410

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Возможные варианты стратегии от Pirelli...

На квалификации в Монако гонщикам впервые по ходу уик-энда пришлось иметь дело с дождливой погодой. Сессия получилась напряженной, а ее итоги в традиционном пресс-релизе подвел директор Pirelli Motorsport Пол Хембри...

Пол Хембри: "Начало квалификации получилось непростым – гонщикам впервые по ходу уик-энда пришлось иметь дело с дождливой погодой. Оценить уровень сцепления было крайне сложно, поскольку на отдельных участках трассы асфальт был более мокрым, чем на других. Впрочем, от сессии к сессии состояние трассы улучшалось, и выбор времени для попытки был едва ли не решающим фактором. Завтра ключом к успеху, как обычно, будет позиция на старте, однако всегда есть возможность отыграть позиции за счёт стратегии, но если погода окажется такой же, как сегодня, все расчеты пойдут прахом. Тем не менее, мы предполагаем, что состояние асфальта будет только улучшаться. Сколько пит-стопов выберут гонщики – один или два – зависит от скорости их машин и позиции, которую они будут занимать. Мы не ждём сколь-нибудь серьезных проблем с износом. В завершение – наши поздравления команде Mercedes с очередным завоеванием всего первого ряда! Посмотрим, какую тактику они предпочтут в стремлении превратить сегодняшний успех в победу в гонке".

Возможные варианты стратегии по мнению специалистов Pirelli:
В Монако стратегия должна быть предельно гибкой, чтобы иметь возможность удерживать позицию и реагировать на весьма вероятный выезд машины безопасности. Но теоретически быстрейшим вариантом является схема с двумя пит-стопами: старт на шинах SuperSoft, переход на Soft на двадцатом круге и снова Soft на сорок девятом. Альтернатива – единственный пит-стоп. Гонщик стартует на SuperSoft и получает более жесткие шины на тридцать шестом круге, или наоборот – начинает борьбу на Soft и переходит на SuperSoft в районе сорок второго круга.
http://www.f1news.ru/news/f1-85537.html

  0

411

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Разрушительные силы. 5 главных интриг Гран-при Монако...

http://www.sports.ru/images/object_2.1369503168.49474.jpg

Как «Мерседесу» выиграть гонку, доберется ли до финиша неугомонный Грожан и на что способен Масса при старте с последнего места? Sports.ru называет главные интриги Гран-при Монако.

Применит ли «Мерседес» командную тактику?
Еще один квалификационный дубль немецкой конюшни никого не удивил. То, что «серебряные стрелы» будут близки к поулу в Монте-Карло, выяснилось еще две недели назад: третий сектор «Каталуньи» – на котором Росберг и Хэмилтон оказались невероятно быстры – по своим характеристикам схож с городской трассой на Лазурном побережье. Единственный шанс у конкурентов мог возникнуть благодаря непогоде, но к окончанию 60-минутного субботнего действа асфальт высох, и интрига умерла – поул у Нико, второе место – у Льюиса. Все это было бы чудесно, однако – и «Мерседес» сегодня не может жить без этого слова – о дубле в воскресенье подопечные Росса Брауна говорить пока не могут. На тренировках W04 выглядел вполне прилично, но как насчет 78-кругового заезда? С одной стороны, износ шин в Монако никогда не был проблемой, но с другой – лучшей стратегией станет одноразовая остановка в боксах. Смогут ли Росберг и Хэмилтон продержаться хотя бы 20 кругов на «суперсофте» и еще 58 – на более жестких покрышках? Почему бы Россу Брауну в случае удачного старта не применить командную тактику? – Тот, кто лучше начнет заезд, умчится вперед, а напарник останется позади и сдержит быстрых конкурентов. Тогда даже износ «Пирелли» не помешает создать приличный отрыв и побороться за победу. Если в «Мерседесе» рискнут разграничить права молодых парней в гонке, то недовольства не избежать. Льюису вряд ли захочется становиться «вторым номером» хоть на день (он не для того переходил в новую команду), а Нико – особенно после малазийского этапа – тем более. Итоговое распределение ролей почти наверняка произойдет в середине первого отрезка – если, конечно, отрывы в группе лидеров окажутся совсем незначительными. Если же оба W04 уедут далеко вперед – это будет совсем другая история.

Кто из лидеров лучше справится с износом шин?
Если «Мерседес» откажется от тактических игр, судьба Гран-при Монако решится в уже привычных соревнованиях сохранения шин и идеальных пит-стопов. В каком-то смысле это будет игра в крепкие нервы: слишком ранние остановки откинут лидеров в трафик, а поздние не дадут возможности вырваться вперед. Как ни странно, более высокими шансами на успех обладают не гонщики «Ред Булл» Себастьян Феттель и Марк Уэббер – стартующие со второго ряда, – а Кими Райкконен и Фернандо Алонсо из «Лотуса» и «Феррари». Их напарники после тяжелой субботы наверняка будут принесены в жертву командным интересам – Ромена Грожана и Фелипе Массу правильнее зазывать в боксы чуть раньше положенного времени, чтобы оценить эффект от перехода на свежий комплект шин. А вот стратегии парней «Ред Булл» будут накладываться друг на друга – это может подпортить им гонку. В «Лотусе» почти наверняка постараются повысить ставки – как не раз происходило по ходу текущего сезона, – и проведут единственный пит-стоп рано: в тот момент, когда Райкконену перестанет угрожать трафик. Если подобного не произойдет, то это будет означать лишь то, что Эрик Булье всерьез задумался о чемпионском титуле.

Появится ли на трассе автомобиль безопасности?
Загадывать такие вещи невозможно, однако, учитывая, что за последние десять лет ФИА семь раз выпускала на трассу Бернда Майлендера, исключать вероятность появления автомобиля безопасности на трассе в воскресенье нельзя. Узкая трасса, барьеры, новички, возможный дождь на первых кругах гонки… Вы верите, что Гран-при Монако 2013 года обойдется без происшествий? Появление серебристой машины пройдет бесследно для лидеров только на первых кругах гонки – в остальных случаях высока вероятность изменения тактических схем команд. Угадать при этом что-либо практически нереально – распределение мест может зависеть от того, кто из претендентов на победу окажется ближе к боксам в роковой момент.

Попадет ли Грожан в аварию?
В этом году пилот «Лотуса» старается держать себя в руках, но в Монте-Карло его прорвало: на тренировках Грожан дважды разбил E21. Подобные казусы случались и с более классными гонщиками, однако в случае с Роменом, кажется, наблюдается тенденция. В 2009 году в гонке GP2 он наткнулся на заднее колесо соперника и эффектно улетел в ограждения, а в 2012-м в «Ф-1» не доехал даже до первого поворота. Так что после пятничной и субботней попыток Грожана расширить Ste Devot, за гонщика стало тревожно. Хватит ли у Ромена концентрации выдержать 78 напряженных кругов?

Сколько позиций отыграет Масса?
Жутковатая авария на тренировке дорого обошлась бразильцу – разбитую машину так и не починили к квалификации, и завтра гонщик «Феррари» стартует последним. В Монако традиционно сложно обгонять, но случаи прорывов из глубины пелотона в очковую зону уже были. В этом году Масса неоднократно демонстрировал бойцовский характер – почему бы не показать его еще раз?

http://www.sports.ru/automoto/149215962.html

  0

412

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Монако: Пресс-конференция в субботу

1. Нико Росберг (Mercedes)
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

413

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Монако: Прогноз погоды на гонку

В четверг гонщики работали на сухом асфальте, в субботу перед началом квалификации шел дождь, а прогноз на воскресенье вновь обещает сухую погоду. Гонщики отправятся на прогревочный круг в 14:00 по местному времени, к этому часу воздух должен прогреться до +18 при солнечном небе и умеренном юго-восточном ветре. Осадков не ожидается.
http://www.f1news.ru/news/f1-85555.html

  0

414

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Монако: Стартовое поле

Стартовое поле Гран При Монако соответствует протоколу субботней квалификации. Жюль Бьянки не проехал быстрый круг из-за проблем с мотором, а Фелипе Масса не участвовал в сессии после аварии на свободных заездах, но допущен к старту - они начнут гонку с последнего ряда или с пит-лейн - по решению команды.


                                                             1.   Нико Росберг Mercedes 1:13.876
2.   Льюис Хэмилтон Mercedes 1:13.967
   
                                                             3.   Себастьян Феттель Red Bull 1:13.980
4.   Марк Уэббер Red Bull 1:14.181
   
                                                             5.   Кими Райкконен Lotus 1:14.822
6.   Фернандо Алонсо Ferrari 1:14.824        

                                                             7.   Серхио Перес McLaren 1:15.138
8.   Адриан Сутил Force India 1:15.383   
   
                                                             9.   Дженсон Баттон McLaren 1:15.647
10. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:15.703
   
                                                             11. Нико Хюлкенберг Sauber 1:18.331
12. Даниэль Риккардо Toro Rosso 1:18.344

                                                             13. Роман Грожан Lotus 1:18.603
14. Валттери Боттас Williams 1:19.077

                                                             15. Гидо ван дер Гарде Caterham 1:19.408
16. Пастор Мальдонадо Williams 1:21.688

                                                             17. Пол ди Реста Force India 1:26.322
18. Шарль Пик Caterham 1:26.633

                                                             19.  Эстебан Гутьеррес Sauber 1:26.917
20. Макс Чилтон Marussia 1:27.303

                                                             21. Жюль Бьянки Marussia Без времени
22. Фелипе Масса Ferrari Не выезжал

http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … grid.shtml

  0

415

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сцена шесть, дубль три...

http://cs308128.vk.me/v308128920/c83b/Y-KDgpjRXmg.jpg

Шестой этап 2013 года принимает княжество Монако – более чем легендарная трасса, о которой лишний раз рассказывать не стоит. Главное помнить, что здесь как нигде важна твоя стартовая позиция, ведь обгонять на узких улицах города-страны очень сложно. Но поможет ли это Нико Росбергу добыть свою первую в сезоне победу, учитывая то, что немец уже третий раз к ряду будет стартовать с первого места стартовой решетки?

В Бахрейне и Испании команду Mercedes преследовали неудачи связанные с тем, что их машина очень быстро «ест» резину, от чего гоночный темп гораздо ниже квалификационного. Но в Монако история может повернуться в другую сторону, ведь тут главное не скорость, а умение оборонять свою позицию.  Это будет делать легче, чем в Бахрейне, ведь прикрывать тылы «серебряных стрел» будет Льюис Хэмилтон, который и сам не прочь одержать свою первую победу в новой команде. Что позволит Росбергу попытаться сделать хоть какой-то отрыв от преследователей до первого заезда в боксы.
Гонка обещает быть посуху, что тоже скажется на результате, и не факт, что это хорошо для лидеров квалификации. При дождевых условиях есть шанс сыграть тактически, в то время, как на сухом асфальте «уехать» от Феттеля и Уэббера, которые побеждали здесь в прошлом и позапрошлом году, будет практически невозможно. Не стоит забывать и про Райкконена и Алонсо (испанец проиграл финну только 2 тысячные секунды), машины которых лучше всех обращаются с резиной. Вполне может быть, что они оба сделают на один пит-стоп меньше, чем остальные гонщики из первой десятки. И тогда уже у Mercedes’а не будет шансов удержаться впереди.
Что касается их напарников – Грожана и Массы, то они испортили себе гонку еще до ее начала. Француз – допустив ошибку во второй части квалификации, не сумев показать достаточно быстрого времени, а бразилец во время третьей практики, разбив свой болид, который не успели восстановить к началу квалификации. Для обоих попадание в очки будет отличным результатом и это еще, если обстоятельства сложатся в их пользу.
Вообще квалификация закрутила интригу гонки максимально не только в борьбе за подиум. Дождь, который заставил всех пройти первый отрезок на промежуточных шинах полностью смешал все карты, откинув тех, кто посильнее, назад, а аутсайдеров наоборот -  повыше. Таким образом впервые в этом сезоне во второй сегмент прорвался болид Caterham с Гидо ван дер Гарде за рулем. Причем там он не потерялся, а показал максимальное для себя время, обойдя тем самым еще и Пастора Мальдонадо.
Также из-за дождя получились очень большие отрывы между пилотами Force India и Sauber. Ди Реста не попал во второй сегмент, а его напарник будет стартовать с четвертого ряда. Хюлькенберг – П11, Гутьеррес – П19. Скорее всего они будут проходить дистанцию на разной тактике, для того чтобы минимизировать потери. Те, кто стартуют позади, будут делать все, чтобы пройти гонку с меньшим количеством пит-стопов. Ведь у них абсолютно новые комплекты сликов, когда у их партнеров уже использованные.
Пол Хембри накануне говорил, что вполне возможно пройти дистанции с одной остановкой, но мне трудно представить, чтобы шины Soft выдержали примерно 50 кругов, а SuperSoft – 28. Впрочем, это невозможно. В гонке будет от 2 до 4 остановок, ведь мало кто имеет представление, насколько коварными могут быть сверхмягкие шины, тем более что лидеры будут стартовать не на новом комплекте. Главное о чем будут молиться соперники: чтобы у их конкурентов было хотя бы столько же остановок, сколько у них.
Не люблю загадывать наперед, но для меня не станет сюрпризом, если завтра победу одержит Себастьян Феттель, который не показывал ничего выдающегося на протяжении всего уик-энда. Ведь после квалификации наиболее выгодное положение из гонщиков, которые ведут борьбу за чемпионство, именно у него.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rafaelf1/465091.html

  0

416 Відредаговано ПАПА (2013-05-26 20:31:56)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Монако: Гонка

Солнечно. Сухо. Воздух +19С, трасса +39...43С

Квалификацию в Монако часто называют решающей сессией уик-энда, и на этот раз она прошла на подсыхающей трассе. На расстановку сил среди топ-команд погода почти не повлияла – как и в Барселоне поул завоевал Нико Росберг, вторым квалифицировался его напарник – первый ряд у Mercedes, второй у Red Bull Racing, а с третьего стартовали Райкконен и Алонсо, но не обошлось без сюрпризов.
Фелипе Масса разбил машину во время субботних свободных заездов, и команда не успела восстановить её к квалификации, а Жюль Бьянки из-за отказа двигателя не проехал ни одного быстрого круга – оба гонщика были допущены на старт специальным решением стюардов.
В субботу Полу ди Ресте не успели поставить второй комплект промежуточной резины и он не смог пробиться во вторую квалификационную сессию, как и Эстебан Гутьеррес – в итоге Гидо ван дер Гарде прошел дальше, завоевав лучшую в этом сезоне стартовую позицию для Caterham – 15-е место. На машине Макса Чилтона механикам Marussia пришлось заменить коробку передач, что привело к штрафу с потерей пяти позиций, но фактически он потерял только две.
Компания Pirelli традиционно привезла в Монако два самых мягких состава резины – Soft и SuperSoft, но износ шин на городской трассе невелик, так что этот фактор был не столь значимым, как в других прошедших гонках сезона. Риккардо, Грожан, Гутьеррес и Масса решили стартовать на Soft, остальные провели первый отрезок на SuperSoft.
Перед стартом машина Жюля Бьянки не смогла начать прогревочный круг и механики закатили её в боксы.
На старте Росберг сохранил лидерство, Феттель атаковал Хэмилтона, но Льюис остался вторым, а Нико смог оторваться. Мальдонадо и ван дер Гарде свернули в боксы для ремонта после контакта в 10-м повороте. Произошел контакт и между гонщиками McLaren, но без последствий для машин. Защищаясь от атаки со стороны Баттона, Перес срезал шикану и вскоре вернул позицию Дженсону.
Первая десятка на 3-м круге: Росберг – Хэмилтон – Феттель – Уэббер – Райкконен – Алонсо – Перес – Баттон – Сутил – Вернь.
Ситуация быстро стабилизировалась, пелотон растянулся – инженеры рекомендовали гонщикам соблюдать двухсекундный отрыв, чтобы снизить износ резины.
На 9-м круге машина Пика загорелась на входе в Rascasse – в руках маршалов появились огнетушители, а Шарль пешком вернулся в боксы.
Первая десятка на 25-м круге: Росберг – Хэмилтон – Феттель – Уэббер – Райкконен – Алонсо – Баттон – Перес – Сутил – Вернь.
На 26-м круге Уэббер сменил резину, на 27-м – Райкконен, Баттон и Масса, на 28-м – Хюлкенберг, на 29-м – Алонсо, на 30-м – Перес и Вернь.
На 30-м круге Масса разбил машину в первом повороте – авария была очень похожа на ту, что произошла во время субботних свободных заездов. Удар получился сильным – Фелипе доставили в медицинский центр.
На 31-м круге Феттель сменил резину и тут же выехал автомобиль безопасности. Большая группа гонщиков отправилась в боксы, в том числе и лидировавшие пилоты Mercedes – Хэмилтону пришлось ждать, пока обслужат машину Росберга и он вернулся на трассу позади пилотов Red Bull Racing.
Первая десятка на 33-м круге: Росберг – Феттель – Уэббер – Хэмилтон – Райкконен – Алонсо – Баттон – Перес – Сутил – Вернь.
На 39-м круге был объявлен рестарт. Росберг остался лидером, в первой десятке изменений не произошло. На 42-м круге Алонсо атаковал Райкконена и его машину задел Баттон – без последствий, но Дженсона сразу опередил Перес.
На 46-м круге произошел контакт между Чилтоном и Мальдонадо, переднее антикрыло Williams залетело под машину Пастора и она на большой скорости врезалась в защитный барьер Tecpro. Гонку остановили красными флагами, гонщик самостоятельно выбрался из кокпита и сообщил команде, что с ним всё в порядке.
Гонщики покинули машины, пауза затянулась – нужно было восстановить повреждённый защитный барьер и убрать обломки. На машинах сменили резину. В результате рестарт объявили через 25 минут после появления красных флагов.
Алонсо сообщили о необходимости пропустить Переса – до приостановки гонки испанец срезал шикану, защищаясь от атаки, и был вынужден вернуть позицию.
Первая десятка на 49-м круге: Росберг – Феттель – Уэббер – Хэмилтон – Райкконен – Перес – Алонсо – Баттон – Сутил – Вернь.
Стюарды наказали Чилтона штрафным проездом по пит-лейн, посчитав его виновником инцидента с Мальдонадо. На 52-м круге Сутил опередил Баттона в шпильке, а на 57-м – Алонсо, поднявшись на седьмое место.
Росберг уверенно лидировал, постепенно отрываясь от Феттеля, за которым собралась большая группа машин. Пилотов со 2 по 10 место разделяли лишь пять секунд, но пилоты не вели борьбу за позицию – риск схода был слишком велик.
На 60-м круге Бьянки разбил машину в первом повороте, на 62-м Грожан ошибся на торможении и врезался сзади в машину Риккардо – оба гонщика выбыли из борьбы. Выехал автомобиль безопасности – нужно было убрать обломки.
Первая десятка на 64-м круге: Росберг – Феттель – Уэббер – Хэмилтон – Райкконен – Перес – Сутил – Алонсо – Баттон – Вернь.
На 67-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство, перестановок не произошло. На 70-м круге Перес атаковал Райкконена перед шиканой, повредил свою машину и вызвал прокол у Кими – финн побывал в боксах и вернулся на трассу последним, а Серхио продолжил движение. Баттон опередил Алонсо в борьбе за седьмое место.
Машина Переса потеряла скорость – он проезжал круги на три секунды медленнее лидеров, собрав пелотон за собой, а на 74-м круге остановился на трассе. Райкконен отыграл несколько позиций, вернувшись в десятку.
Нико Росберг уверенно выиграл гонку, одержав первую победу в сезоне и вторую в карьере. Тридцать лет назад его отец Кеке Росберг выиграл в Монако, и Нико стал первым сыном победителя, тоже одержавшим победу в княжестве.
Вместе с Росбергом в княжескую ложу поднялись Феттель и Уэббер. Себастьян увеличил преимущество в личном зачёте, а Red Bull Racing – в Кубке конструкторов. Продолжение этой увлекательной борьбы мы увидим через две недели в Канаде, где сценарий наверняка будет совсем другим.

Пилот    Команда    Время   
   
1.   Н.Росберг    Mercedes    2:17:52.056    113.378    1
2.   С.Феттель    Red Bull    + 3.888    113.325    1
3.   М.Уэббер    Red Bull    + 6.314    113.291    1
4.   Л.Хэмилтон    Mercedes    + 13.894    113.188    1
5.   А.Сутил    Force India    + 21.477    113.084    1
6.   Д.Баттон    McLaren    + 23.103    113.062    1
7.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 26.734    113.013    1
8.   Ж.Вернь    Toro Rosso    + 27.223    113.006    1
9.   П.ди Реста    Force India    + 27.608    113.001    1
10. К.Райкконен    Lotus    + 36.582    112.879    2
11. Н.Хюлкенберг    Sauber+ 42.572    112.797    1
12. В.Боттас    Williams    + 42.691    112.796    1
13. Э.Гутьеррес    Sauber+ 43.212    112.789    2
14. М.Чилтон    Marussia+ 49.885    112.698    3
15. Г.ван дер Гарде    Caterham+ 62.590    112.526    3
16. С.Перес    McLaren    + 6 кругов    110.748    1    

        
Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:16.577 (77 круг)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

Р.Грожан    Lotus         авария
Д.Риккардо    Toro Rosso         авария
Ж.Бьянки    Marussia         тормоза
П.Мальдонадо    Williams        авария
Ф.Масса    Ferrari         авария
Ш.Пик    Caterham         коробка передач

  0

417

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Переса на кіл.Ідіотський рента-драйвер. Мозгів 0,шило в одному місці

Chevrolet Volt 2014
Ford Explorer 2016
  0

418

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Судьи Гран При Монако рассматривают протест Red Bull и Ferrari

Представители Pirelli, Mercedes, а также Red Bull Racing и Ferrari вызваны к судьям Гран При Монако для разбирательства по поводу прошедших недавно тестов новых шин.

С 15 по 17 мая в Mercedes провели тесты новых шин Pirelli на трассе в Барселоне, используя машину 2013 года. Red Bull Racing и Ferrari подали протест, считая, что для подобных испытаний команда из Брэкли должна была использовать машину 2010 года. По их мнению, в Mercedes нарушили пункт 22.4 h) Спортивного регламента. Сначала свои аргументы изложат представители Red Bull Racing и Ferrari, затем Mercedes, а после них Pirelli. Вечером стюарды вынесут решение.
http://www.f1news.ru/news/f1-85596.html

  0

419

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Грожан оштрафован, Райкконен предупреждён

После финиша Гран При Монако стюарды рассмотрели инциденты с участием обоих гонщиков Lotus.

Роман Грожан признан виновным в аварии с Даниэлем Риккардо на 62-м круге и потеряет десять мест на старте следующей гонки. Кими Райкконен получил официальное предупреждение за несоблюдение скоростного режима за автомобилем безопасности.
http://www.f1news.ru/news/f1-85605.html

  0

420 Відредаговано ПАПА (2013-05-27 06:26:32)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Видео. Гран При Монако: Авария Фелипе Массы

Видеозапись аварии Фелипе Массы на Гран При Монако.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PHUdaROOPwU[/youtube]



С Фелипе Массой все в порядке

http://f-1.ru/img/nf1/30500.jpg

Как сообщил представитель команды Ferrari, с Фелипе Массой все в порядке. Бразилец попал в аварию на 30-м круге Гран При Монако, после которой был доставлен в больницу.

«Фелипе Масса невредим. Он был доставлен в больницу для обследования, - рассказывает представитель Ferrari. - Все хорошо и он не получил травм. Все, что ему сейчас нужно, это только покой».

По материалам http://f-1.ru/

  0

421

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Mellon написав:

Переса на кіл.Ідіотський рента-драйвер. Мозгів 0,шило в одному місці

Зато он один из двух пилотов со всего пелетона кто хоть как то создавал интерес в однообразному катанию по кольцу. Искал, атаковал не взирая на звания и регалии. Разве это не правильно? Атаковал остро и порой опасно в первую очередб для себя - но кто не рискует, тот не стоит на подиуме. Помоему очень даже эффектно провел гонку, хоть и рано кончил... smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

422

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Mellon написав:

Переса на кіл.Ідіотський рента-драйвер. Мозгів 0,шило в одному місці

Я не согласен. Перес и Сутил хоть немного разнообразили это ежегодное скучное шоу с названием "Гран-При Монако". Пересу нечего терять в чемпионате. У него одна задача: "Вперёд!" В отличие от Алонсо, Райконена и Батона, для которых каждое отдельнозаработанное очко имеет вес уже сейчас, Перес не связан ничем и для него вылет что сейчас, что в следующей гонке - всё равно, главное привлечь побольше внимания к себе и нарастить авторитет. Поэтому Перес рисковал и обгонял чемпионов, которые ну уж очень осторожничали, стараясь сохранить очки. Алонсо больше всех перестарался и пропустил троих. Хорошо это или плохо для чемпиона - вопрос неоднозначный для Монако. С одной стороны я плевался, когда Фернандо обгоняли другие, а сдругой... мне не хотелось, чтобы он оказался на месте Райконена, давшего отпор юнцу и сразу откатившегося на 14-ю позицию с 10-й на финише. Т.е. пассивностью он обыграл по заработанным очкам одного из основных соперников...
Но, вернёмся к Пересу... Перес атаковал не стесняясь и на удивление это у него получалось грамотно. Мне очень хотелось его поругать, но пересмотрев несколько раз повторы обгонов я не нашёл в его действиях "криминала". Всё в пределах правил. Даже столкновение с Кими - это гоночный инцидент. Кими видел, что Перес его обходит на торможении и просто жёстко начал "закрывать калитку" - пострадали оба, но винить я никого бы не стал в той ситуации. А в общем, Перес хоть старался гоняться, а не ехать паровозиком за очками. Так что не надо так ругать парня. Талант у него есть, а молодость проходит со временем.
Вот кого гнать надо так это старичка Массу. Две машины разбить за один уикенд да ещё в одном и том же месте при одних и тех же обстоятельствах!!!... Блин, нафига такого водилу держать в такой конюшне?! Мне кажется, что Феррари делает это из сострадания к инвалиду (случай с пружиной в башке) - другого обьяснения нет.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

423

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Стюарды рассмотрели протест Red Bull и Ferrari

Стюарды Гран При Монако, рассмотрев протест, поданный командами против шинных тестов, проведенных Mercedes после Гран При Испании, опубликовали свое решение. Вот его полный текст:

«Стюарды Гран При Монако получили протест от Infinity Red Bull Racing и Scuderia Ferrari по поводу предполагаемого нарушения командой Mercedes AMG Статьи 22.4 (Тесты на трассах и испытания в аэродинамической трубе) Спортивного регламента FIA.
Стюарды вызывали представителей команд, подавших протесты, а также и Mercedes AMG и Pirelli. После окончания слушаний и сбора информации стюарды составят отчет для FIA, которая может вынести этот вопрос на заседание Международного трибунала федерации».
Стюарды действовали в рамках своих полномочий, а окончательное решение будут принимать вышестоящие инстанции. Двусмысленность ситуации в том, что, как утверждает руководство Mercedes, шинные тесты проводились с санкции FIA. Какую позицию займет федерация, выяснится в ближайшие недели.
http://www.f1news.ru/news/f1-85617.html

  0

424

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Разъяснения FIA по поводу ситуации с шинными тестами

FIA подтвердила, что Pirelli действительно обращалась с запросом о возможности проведения шинных тестов. Федерация дала принципиальное согласие, однако выдвинула ряд условий. Из разъяснений, опубликованных вечером в воскресенье, можно понять, что эти условия не были выполнены:

«В начале мая Pirelli обратилась к FIA с вопросом о возможности проведения шинных тестов с использованием машины 2013 года какой-либо из команд. В контракте с FIA, который есть у Pirelli как монопольного поставщика чемпионата, есть оговорка, позволяющая провести 1000-километровые тесты с любой из команд – на том условии, что эта возможность будет предоставлена всем командам.
FIA разъяснила Pirelli и Mercedes AMG, что такие тесты возможны, если они будут проводиться Pirelli, а не командой, которая предоставит машину и гонщика. Кроме того, обязательным условием является то, что каждой команде будут предложены одинаковые возможности, чтобы в полной мере соблюсти принцип спортивного равенства.
После этого федерация не получала никакой дополнительной информации о проведении тестов – ни от Pirelli, ни от Mercedes AMG. Более того, FIA не получала информации о том, что всем командам была предоставлена возможность участвовать в таких тестах.
В дополнение к сказанному, относительно применения спортивных правил, включая принцип спортивного равенства, считаем нужным напомнить, что Международный спортивный кодекс предполагает, что на основе отчета стюардов или по собственной инициативе инстанции федерации, ведущие расследование могут вынести слушание этого вопроса на заседание Международного трибунала.
Трибунал может применить штраф, который заменит любые штрафы, наложенные стюардами, если такие были наложены. Эта процедура будет проводиться в рамках судебных и дисциплинарных правил FIA».
http://www.f1news.ru/news/f1-85625.html

  0

425

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Монако: Пресс-конференция в воскресенье

1. Нико Росберг (Mercedes)
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0