Изучил я в тех.разделе шкалу, снятую с CanClipa (порекомендовал _AlexSander_, спасибо!), и подумал, что я что-то понял.
Но вчера, возвращаясь с дачи, у меня загорелась "лампочка" и я посмотрел запас хода до заправки (110 км при среднем расходе 6,3 л). Дальше арифметика - в этот момент в баке оставалось 6,9л. Т.е последняя палка в рамочке у меня не 5-6л, как прописано в книжках, а поболее. Но это ладно.. В тех. разделе представленная шкала гласит, что первая нижняя палка - это "заполнено, 6л". Одновременно загорается "лампочка". Значит каждое горящее деление обозначает максимум, т.е. "заполнено до ... л" и когда деление гаснет, то наступает максимум следующего. Это и подтвердила моя заправка. Проехав еще километров 10 до UPG (прогноз пробега до заправки на БК через пару-тройку км почему-то сменился на прочерки), я залил 10л бензина и таким образом в баке стало порядка 15-16л. Включил зажигание - у меня горят три палки, т.е. по логике шкалы CanClipa - "заполнено, 16л". Совпадает! Но тогда как понять, что на этой же шкале последняя палка - это "заполнено, 45л"? А как понять, что полный бак? Выходит, если при 45л загорается последняя палка (ее максимум), то дальше до 50 заполняем бак на глаз? Но "отсечка" на пистолете не показатель, зависит от напора, формы горловины.. может отстреливать когда захочет... В моей предыдущей Сандерке для тарировки БК "Мультитроник" нужно было залить бак под завязку. Так у меня при малом напоре пистолета вошло 62 л..))))))))))
Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
0