1 Відредаговано wisp_777 (2017-11-17 18:05:36)

Тема: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

HELP! HELP! HELP!)
Всем доброго времени суток!
Сейчас занимаюсь ремонтом двигателя на своей Dacia Logan mcv 1,6 8V, 2007.
По сколько ремонтирую сам, то столкнулся с рядом проблем...(((
Кто есть на опыте, помогите пожалуйста))

Основные проблемы на данный момент, это:
- поиск поршней первого ремонта (+0,25 или +0,5);
- не могу найти мануал по сборке двигателя, ну чтобы знать с каким усилием, в какой последовательности и какие болты крутить))

  0

51

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

_AlexSander_ написав:

Я уже когда-то выкладывал аналогичные повреждения в блоке. Рено меняло по гарантии гбц в сборе.  И.. Спустя небольшое время  та же история. Причину я выше указал.

Хочешь сказать, что это ГБО виновато?

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0



52 Відредаговано az74 (2018-08-09 10:23:26)

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

_AlexSander_ написав:

Причину я выше указал.

Просьба,пояснить еще раз.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

53

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Серег. Я не хочу. Я тогда говорил и сейчас тоже.
Какие пояснения дать? Думаем немного.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

54

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

_AlexSander_ написав:

Я уже когда-то выкладывал аналогичные повреждения в блоке. Рено меняло по гарантии гбц в сборе.  И.. Спустя небольшое время  та же история. Причину я выше указал.

а можна ссилочку ?

Uu1lsdahh38807602
1,6 8v. 2007
  0

55 Відредаговано _AlexSander_ (2018-08-09 11:19:16)

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Не помню. Искать-занят немного. Вроде бы где-то в бортовике бывшего моего сандерика "Дяся мафынка"

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

56 Відредаговано Ajk (2018-08-09 16:23:35)

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Сам не моторист, но опираясь на мнение людей, которые сталкиваются с ремонтом двигателей регулярно - не стоит мешать исправному механизму работать, сальники не нужно трогать, если угара нет. Может быть стоит раскоксовку сделать.
На youtube есть каналы "ходос авто" и "теория двс", и там и там есть ролики, посвященные теме "подкинуть маслосъемные колпачки". Общий вывод таков - это могло сработать раньше на вазе, сейчас для сальников используют материалы, которые не теряют свойств и через 15-20 лет,.
А что не так кстати с поршнем? Кольца визуально не залегли, подвижность сохранили? Может не поршень стучит, а вкладыш какой-нибудь?

  0

57

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Доброго времени суток, товарищи «дачники» =)
Нужна ваша помощь, тк не могу найти крайних (((
Проблема у меня с задним сальником коленвала (mcv 2007, 1,6 k710m, 180 000), состоит она в том, что меняю я его уже второй раз (тефлоновый) и он всё равно сопливит на оборотах выше 2500-3000, и в общей сложности 1-1,5л доливаю от замены до замены. (а если обороты выше 3500-4000, то вытекает как из ведра=\ )
Так вот, поменяли мне его во второй раз (в.рейнц) и он опять течёт. На сто где менял, они сказали, что всё установленного верно и проблема скорее всего в коленвале, которое протёрлось в месте установки сальника и т.д. НО, на другом СТО (Ника, Борисполь) и в магазине где я брал этот сальник и озвучил проблему, сказали что такого быть не может, тк если протёрт коленвал, то масло намного быстрее уходит и обороты толком не играют роль. И в этих же местах мне сказали, что проблема в «неправильно установленном ТЕФЛОНОВОМ сальнике и порекомендовали мне вернуться к моим мастерам и просить их делать замену на НЕ тефлоновый сальник без оплаты за их работу, тк течёт ТОЛЬКО из-за неправильно установленного сальника.
Я всё это озвучил своим мастерам, на что они очень сильно удивились и сказали, что там нет никаких особенностей в установке и они не могли установить его не правильно...

Вот в этом и есть вся суть повествования, помогите разобраться с вопросом «не правильно установленного ТЕФЛОНОВОГО сальника...ехать ли мне к моим мастерам или всё таки, причина не в этом...

  0

58

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

wisp_777 написав:

Доброго времени суток, товарищи «дачники» =)
Нужна ваша помощь, тк не могу найти крайних (((
Проблема у меня с задним сальником коленвала (mcv 2007, 1,6 k710m, 180 000), состоит она в том, что меняю я его уже второй раз (тефлоновый) и он всё равно сопливит на оборотах выше 2500-3000, и в общей сложности 1-1,5л доливаю от замены до замены. (а если обороты выше 3500-4000, то вытекает как из ведра=\ )
Так вот, поменяли мне его во второй раз (в.рейнц) и он опять течёт. На сто где менял, они сказали, что всё установленного верно и проблема скорее всего в коленвале, которое протёрлось в месте установки сальника и т.д. НО, на другом СТО (Ника, Борисполь) и в магазине где я брал этот сальник и озвучил проблему, сказали что такого быть не может, тк если протёрт коленвал, то масло намного быстрее уходит и обороты толком не играют роль. И в этих же местах мне сказали, что проблема в «неправильно установленном ТЕФЛОНОВОМ сальнике и порекомендовали мне вернуться к моим мастерам и просить их делать замену на НЕ тефлоновый сальник без оплаты за их работу, тк течёт ТОЛЬКО из-за неправильно установленного сальника.
Я всё это озвучил своим мастерам, на что они очень сильно удивились и сказали, что там нет никаких особенностей в установке и они не могли установить его не правильно...

Вот в этом и есть вся суть повествования, помогите разобраться с вопросом «не правильно установленного ТЕФЛОНОВОГО сальника...ехать ли мне к моим мастерам или всё таки, причина не в этом...

Не в курсі за "тефлоновий"сальник,але текти масло може ще по декільком причинам.
Порушена вентиляція картера-забитий сапун,також великий знос(що малоймовірно для 180 тисяч) поршневої групи-надлишок картерних газів.
Також може бути що зношені корінні вкладиші(нижній),колінчастий вал провисає.
Осьовий люфт колінвала(це коли зношені упорні полукільця)...коли вижимаємо счеплення колінвал уходить уперед.Так просто сальник не тече.Канавки від робочої кромки сальника на колінвалі немає?це теж впливає.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

59

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

У меня тоже туманят оба сальника, поменял, через 3 тыс то же кино. Масло не замечаю что бы уходило. Пробега ныне 227 тыс..Мастера разводят руками. Ставили нормально

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

60

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Вопрос не только как ставили.
Как снимали? Могли повредить посадочное место или вал

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

61

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

wisp_777 написав:

что проблема в «неправильно установленном ТЕФЛОНОВОМ сальнике и порекомендовали мне вернуться к моим мастерам и просить их делать замену на НЕ тефлоновый сальник без оплаты за их работу, тк течёт ТОЛЬКО из-за неправильно установленного сальника.

У меня тоже потеет этот сальник правда без потери масла так чтобы доливать, и когда изучал этот вопрос в том числе и сальники то в инете достаточно много описано про особенности установки тефлоновых сальников и их там не одна эта особенность, на форумах мотористов достаточно много информации, так что возможно Вам и правильно рекомендовали.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

62

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Да, а чем вызван тефлон? Обычный Виктор Рейнц или Элринг чем не устраивает?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

63

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Возможно появилась "дорожка " на к.вале от сальника , возможно сальник не выстоялся (если он тефлоновый ) 3-5 часов в теплом месте , возможно устанавливали сальник без направляющей , мне кажется , проще всего , подобрать сальник резино-металлический и на 1 мм. тоньше , тем самым сместив рабочую кромку от накатанной . и проверьте осевой люфт и картерные газ , возможно в этом проблема .

  0
Спасибо сказали: сяся1

64

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

А где уверенность что течет именно сальник??? Я так один раз отрывал коробку.. оказался поддон.. который кстати опять потек...
Но с учетом что весь картер в масле, ничего не доливаю.

  0

65

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

maxs написав:

Интересно, какой будет бюджет ремонта?
Если будет возможность то посчитай.

Вышло 600$ за все-все детали и расходники

  0

66

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

wisp_777 написав:

Вышло 600$ за все-все детали и расходники

а работа ?

  0