Re: потение маслом крышки ГРМ
Less А после ремонта год прошел? Это я к тому, что на выполненные работы по ремонту дается год гарантии.
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Сторінки Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Less А после ремонта год прошел? Это я к тому, что на выполненные работы по ремонту дается год гарантии.
Больше, где-то год и шесть месяцев. Сегодня буду менять ремни на БОШ-сервисе, поговорю с механиками, они Логаны обслуживают, может чего подсоветуют. Грустно все это, блин!
Тогда действительно грустно. Но не смертельно! Это все-таки железяка, хоть и, наверняка, любимая!
Пипец подкрался незаметно, хоть виден был из далека...
это ж надо, а....
У меня скоро год ремонта, пока тьфу-тьфу-тьфу, все сухо
"Очевидное -невероятное".... Не видется мне злой умысел, потом у как у наших попроси - не сделают такой совпадение, а вот случайно - так это как водится....
Но может то вовсе не течь в том же месте (сальник-привода шестерня), а скажем из под болта потекло или прокладка крышки клапанной прохудилась и в туда течь дала?!
В общем только "вскрытие" выявит чего там вышло. Будем "кулаки держать", что бы "малой кровью" все вышло....
PS На моем авто, так через тыщ пять-семь выявили повторную течь (при чем уже за пределами гарантии на авто..., расстроился - жуть), но все закончилось промазыванием болтика крышки ...
Дядя Федор
Мастер сказал что сальник немного прохудился после зимы. Еще сказал что такое бывает и, как правило, к лету проходит, переживать там не стоит. Будем надеятся что это так.
переживать там не стоит. Будем надеятся что это так.
Вселил надежду. Чуть меньше года ремонтировался. Частенько заглядываю и изучаю причинное место. Пока все ОК.
Еще сказал что такое бывает и, как правило, к лету проходит
Олег, хоть это может и жестоко с моей стороны, но я бы не советовал верить этому. Затянуться, зарасти, пройти может только в каком нибудь биологическом организме. Думаю ты и сам понимаешь это не хуже меня.
если мастер говорит так - это просто гнилая отмазка. Нужно смотреть откуда течёт и устранять обязательно. Желаю тебе найти действительно хорошего простого толкового механика, а не биоинженера с рассуждениями о моторах. И ремни бы я сейчас не менял, а то вдруг испачкаются, тогда опять попадёшь на их замену.
Нужно смотреть откуда течёт и устранять обязательно.
Или,хотя бы,снять крышки и помыть место предполагаемой течи чтобы можно было контролировать насколько быстро"проходит".
сальник немного прохудился
Интересный термин. А что будет с ним следующей зимой? Нужно искать причину и устранять. Если не сильно течет - то может быть не так срочно, но ремонт неизбежен.
Парни, да понимаю я все, только что там ремонтировать? Ну сделали на Арме, поменели шестерню и кучу всего в нагрузку, поездило оно и опять потекло. Никто двигу нечего не делал, ни шестерню ни сальник ни болты не трогал... А ведь опять потекло. Почему - х.з., буду сам смотреть.
я боюсь что это все очень временное решение.главное шоб время ширше было. Не имеем информации о реальной причине проблемы .Вот на выходных ездил я в село на гробки. Увидев мою машину, мужичек ко мне подбежал на кладбище, седанчик у него голубенький, так и так, расстроенный такой, рассказывал о течи масла и что второй раз ему делали, а щас вот опять потекло. говорю, - да не один вы такой, вон в инет если полезть. ну дык. он об инетах токо краем уха. Я грю ему, что читал мол немного,что румыны шото намудрили там с шестернями с декабря 2007 году, а до этого вродь ниче было, а у него вот как раз машина 2008го. Сказал будет продавать. А в райцентре еще глядь, стоит серебристый, двери открыты, ждет кого-то. Подъезжаю. так и так, чел аж из харькова на поминки приехал, - Не, нема такого. че ты паренек, машина ж зверь. Ну а я ему, так и так, обидно, пальцем тучу. Он свой открывает, вродь ниче, улыбается, када я зеркальнем вниз глядь,- А это че. Нижняя правая часть двигла шо за ремнем вся в масле нормальным таким слоем свежим. Фигеть просто.
Во, блин... временами проскакивала эта тема, пару раз "глазом кинул", но толком не читал, думал что "пронесет" и читать дальше не стал.. ан нет....машина 1,6 2008г выпуска, но еще 1ф. на одометре 29100, на І ТО все было тип-топ
Сегодня делал ІІ ТО 30000 на Арме и вот.. тоже "обрадовали" - течет, падла...... по гарантии должны поменять, когда сервисную книжку покажу...
.. но я смотрю эта проблема и после замены присутствует, тоесть временно лечится, так?
но я смотрю эта проблема и после замены присутствует, тоесть временно лечится, так?
У меня со второго раза вылечели.(тьфу*стук 3 раза)
Вот и я попал под раздачу...
Появилось масло на крышке ГРМ, появилось после жары на прошлой неделе.
Пробег - 77т
И теперь самое интересное, стоимость ремонта при заменен сальников и шестерни - 5000 грн
Во дела...
При этом нужно менять и ремень, на кой хрен, так нет второй раз ремень натягивать нельзя.
А спробуй звязатись з Рено-Україна, може вони щось запропонують?
Всетаки це заводський дефект який просто пізно виліз.
На самом деля я скорее всего уверен, что это износ сальника. Сегодня постараюсь снять крышку и глянуть чего там.
износ сальника
Скорей всего, вскрытие покажет,у Pacak помпа так накрылась. Но ремонт на 5штук как то многовато
Угу, покажет, это уж точно.
самое интересное, стоимость ремонта при заменен сальников и шестерни - 5000 грн
Уверены? Еще в апреле мне по гарантии устраняли - тогда это стоило не более 3500 по словам манагера.
Al написав:самое интересное, стоимость ремонта при заменен сальников и шестерни - 5000 грн
Уверены? Еще в апреле мне по гарантии устраняли - тогда это стоило не более 3500 по словам манагера.
Что значит уверен - такую цифру я получил от сервис менагера на Арме моторс.
Сегодня постараюсь снять крышку и глянуть чего там.
Как там дела с диагностикой?
Мне в декабре устраняли по гарантии, там цифра вообще до 2 тыс. грн. была, после обеда выложу счет-фактуру. 5 тыс. грн- - ну очень много
Al написав:Сегодня постараюсь снять крышку и глянуть чего там.
Как там дела с диагностикой?
C диагностикой, да не как.
Посмотрел по книге, что нужно подпирать двигатель, потом снимать опору, а уж потом крышку.
На улице такого проделать я не смог.
Поеду на Арму - пусть смотрят, обещали взять за это 30 грн. Вот когда - пока не знаю.
А вот и счет-наряд на 1520грн
Сторінки Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Згенеровано за 0.153 секунд(и), виконано 91 запитів