Vader написав:Не, троллинг - это то, чем я сейчас занимаюсь Троллю любителей новых тачек из салона, напоминая им, что за 18 тысяч можно купить не только корейца гольф-класса с дешевой пластмассой и стрёмным дизайном, а и, допустим, Лексус не самых старых годов. И потом, на дороге, чувствовать себя крутым перцем
Тут надо учитывать фактор везения. Я понимаю, что наличие знакомых на СТО, которые хорошо шарят, уменьшает вероятность нарваться на что-то совсем убитое. Но эта вероятность, все же, остается.
У меня товарищ брал свое первое авто. Деталей рассказывать не буду. 10-годичный немец с пробегом около 150 тыс км. Цена на момент покупки была около 10k $. При покупке ездил на 2 СТО, которое посоветовали "знакомые знакомых", поскольку сам в авто не разбирался. Смотрели часа по 2-3 на каждом СТО.
Вердикт был следующий: есть мелкие замечания по ходовой и кузову (точки ржавчины, насколько я помню), но в целом все нормально и можно брать, пробег по явным признакам должен соответствовать заявленному.
Спустя полгода и 10 тыс пробега эта машина начала сыпаться прям во всем, особенно много вылазило в моторе. Еще за год и 20 тыс пробега эта машина у него "высосала" 4,5k $. Когда начал ремонтировать мотор и его разобрали - вердикт был такой, что реальный пробег по состоянию мотора уже около 500 тыс Сказали, что на осмотре во время покупки эти нюансы определить было невозможно. Товарищ продал это авто спустя полтора года с момента покупки то ли за 6, то ли за 7 k $.
Несмотря на эту историю, следующее авто брал тоже б/у и говорил мне, мол если тот раз так получилось, то на этот раз будет нормально.
И по сегодняшний день он мне говорит, что машины с салона берут только дураки, который не умеют считать свои деньги, ведь меньше чем за 20 k $ можно взять Prado 120, а не какой-то "ущербный" (как он говорит) Меган.... И вообще он считает, что смысла покупать машины у нас нет, ведь можно привезти битую машину со Штатов и отремонтировать...
Вывод: на вкус и цвет фломастеры разные
0