Re: Китайцы vs Logan и все другие
клубный форум SY
Купил себе Кайрон бензиновый в 2012 в дополнение к Логану.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Сторінки Назад 1 … 78 79 80 81 82 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
клубный форум SY
Купил себе Кайрон бензиновый в 2012 в дополнение к Логану.
Купил себе Кайрон бензиновый в 2012 в дополнение к Логану.
Поделись информацией тогда!
Есть (в скором времени ожидается) более подходящая альтернатива (и по размеру и по комплектации).
http://geely.ua/geely-emgrand-x7.html С ожидаемой ценой от 130 тыщ.грн и разнице в в 30 тыщ грн - заставляет задуматься.
Да, по размеру - прямой конкурент.
Но "ожидаемая" цена пока лишь ожидаемая. Когда она будет реальной и какой именно - пока загадка.
Корандо же продается здесь и сейчас.
И что там за косяки вылезут у новой китайской модели - пока не известно.
А как вам такой зверь? Ну китайцы семимильными идут
Правда, куда и к кому они идут, непонятно...:dntknw::crazy1:
За последние годы Украина увидела только Емгранд в качестве новой серийной модели.
И то, к нему уже сложилось противоречивое отношение, потому как владельцы жалуются, что весьма неплохо Емгранды гниють.:)
Машина комфортна (неплохая шумоизоляция, качество материалов/сборки), много приятных мелочей типа розеток, очёчников. подстаканников.... К недостаткам отношу жестковатые стойки (лечится заменой на Кони - покатался на такой машине) и расход топлива (за городом, 90км/ч + кондер привез около 10л/100). Накатал за зиму тысячи 2,0км.
По кол-ву автомобиля Кайрон близко к Митсубиши Паджеро Спорт (приходилось ездить и на нем), ИМХО.
П.С.: На этой трассе Логан привозил 5,0-5,2л/100км.
потому как владельцы жалуются, что весьма неплохо Емгранды гниють
и на отсутствие аппетита не жалуются...
Но народ у нас не унывает, ставит газ и радуется призрачной экономии
P.S. Но Джили из всех китайцев молодцы. У них несколько ходовых моделей получилось, потому что не жадничают: СК, МК и Эмгранд за свои деньги лучше других китайцев
за городом, 90км/ч + кондер привез около 10л/100
Ого.:shok:
обжора!
Мы говорим про Корандо, а не Актион вообще-то... dumbom
Тем более Корандо тоже с дизелем предлагается smile
MACK згадав про Актіон - от я і висловився.
Та можна і не вибачатися. big_smile Зовнішність не головне, головне практичність. Мені Логан теж не подобається ззовні, але до всього звикаєш.
я б не зміг їздити на машині що мені не подобається, яка б вона не була супернадійна.
То есть вот это ужас, а спионеренный дизайн у лексуса - это класс? smile
Мабуть не звернули увагу на те, що я писав про Актіон.
Про корандо я поки що не писав.
Співробітниця купила недавно корандо. Дизель з переднім приводом на автоматі десь за 190 к грн. ІМХО за таке бабло навряд чи щось купиш подібне, залишається надіятися що авто прослужить безпроблемно 3 роки до його продажу.
Ого.
обжора!
Так речь про тяжелый рамный внедорожник Кайрон с мотором 2.3 л.
Мабуть не звернули увагу на те, що я писав про Актіон.
Про корандо я поки що не писав.
Співробітниця купила недавно корандо. Дизель з переднім приводом на автоматі десь за 190 к грн. ІМХО за таке бабло навряд чи щось купиш подібне, залишається надіятися що авто прослужить безпроблемно 3 роки до його продажу.
Так и есть. Облизывался на 2-литровый Кашкай, но он овощнее и теснее.
А Корандо даже дизельный дешевле выходит. Есть о чем подумать...
Ох и разошлись...
А вот скажите мне, друзья, какой бы вы кроссовер предпочли?
Цены одинаковые на сегодня. Оба с 2-литровыми моторами и передним приводом.1) SsangYong Korando (Корея, 2013 г.в.)
2.0 бензин, 149 л.с.
159 900 грн.
http://sy.com.ua/korando.html2) BYD S6 (Китай, 2013 г.в.)
2.0 бензин, 136 л.с.
159 990 грн.
http://www.byd.ua/ua/vehicle/s6.htm
А я вот задумался бы... Хотя "Бобик" у меня есть... И отношение к "Бобикам" у меня с точки зрения предельной полезности для определенных условий эксплуатации... По сему всякие там АБС, кондиционеры, усилители руля, кожи, датчики дождей и света и т.п. "бусики для плангтона" - "Бобику" лишний вес... Простота, проходимость, клиренс, надежность, ремонтопригодность, закрыть от дождя, ветра, снега, доставить в заданную точку и возвернуть "на базу" седоков и груз по направлениям выбранным... Все, что требуется от "Бобика"...
Но еще пяток лет тому, захотелось мне полного привода, сарайного салона, комфорта легковушки и возможностей вездехода в одном авто... И если бы тогда стоял выбор BYD S6 /SsangYong Korando.... И авто с поднебесной в ту пору имели бы такою славу, что ныне, то.... Я бы наверное выбрал BYD S6.... За те же деньги авто с климатом в две зоны, в коже, на легкосплавах, да с полноценной запаской, датчиком света... и прочими прелестями, что отсутствуют в сопоставимой по цене комплектации конкурента... Возможно и взял бы BYD S6...
Но в ту пору таких машинков небыло и предпочтение было отдано Сузука Гранд Витара... И вот тогда пришло понимание... "Бобик" должен быть "Бобиком" и служить определенным целям, что бы не было мучительно больно за бесцельно сожженные литры бензина на асфальтных дорогах мегаполиса...
"Конец простой - пришел "тягач" и там был..." (В.Высоцкий)... - Сузука благополучно уехала в Донецк, новому "счастливчику", а место в "конюшне" занял минивенчик... Чем очень доволен....
По сему скажу так - что то не нать, что другое - не нать (это я за BYD S6 /SsangYong Korando)!!! Бессмысла потраченные средства на... просто абы что...
Логан с легкостью справляется с львиной долей наших дорог общего назначения в любое время года... Исключением могут стать разве, что пару-тройку дней... Но в такие дни и на жипе ехать не особенно хочется, а человек разумный и вовсе откажется рисковать... На рыбалку ехать... на авто в коже, с климатом, датчиками дождя, АБС и пр... - доедеш туды, куды й на Логане... А дальше ломанешся... там таки "жаба цыцьки дасть" тому паркетному жипу... Дальше надо на "Бобике"... Или пёхом... Тогда смысл гатить деньги, таскать круглый год полный привод, палить топливо?!
Так, что ныне... "Бобики" полированные и нафаршированные не привлекают моего внимания, потому как бессмысленная трата рессурса... Микроавтобус куда более оправданный вариант нежели полноприводный понт...
(Мнение субъективно)
Демьян написав:Ого.
обжора!Так речь про тяжелый рамный внедорожник Кайрон с мотором 2.3 л.
аааааааа:):):):fly::dumbom::dumbom:
Дядя Федор
Упомянутая парочка, в отличие от Гранд Витары, бесконечно далека от "бобиков" - машины эти за озвученные деньги исключительно переднеприводные.
Это лишь универсальные транспортные средства, более-менее приспособленные к нашим дорогам.
Только BYD S6 при этом менее динамичен и более прожорлив...
аааааааа:)
Корандо, Кайрон, Актион - запутались уже все сегодня в этих СсанЙонгах
Еще Рекстон не обсудили, особенно в версии W - вещь! Конкурент Прадо
Так речь про тяжелый рамный внедорожник Кайрон с мотором 2.3 л.
ГБО Zavoli и расход 14 - 16л/100км. Сейчас газ по 5 - 5,10грн. Но всё равно дизель лучше.
Заметил на многих китайский авто полезная нагрузка 375кг смешно против логана 560кг
Так речь про тяжелый рамный внедорожник Кайрон с мотором 2.3 л.
Кстати, мне сначала Корандо пригнали с салона (ошиблись ) - посмотрел/пощупал и утвердился в правильности выбора Кайрона. Уже успел по грунту немного откатать/броды пофорсировать.
Кайрон брал именно с учетом возможности эксплуатации зимой/на грунтовках (периодически, приходится неглубокие броды форсировать).
посмотрел/пощупал и утвердился в правильности выбора Кайрона
Дизель не потянул или осознанно не хотел?
Заметил на многих китайский авто полезная нагрузка 375кг смешно против логана 560кг
Да много там еще нюансов конструктивных, но только о них стараются умалчивать...
Дядя Федор
Упомянутая парочка, в отличие от Гранд Витары, бесконечно далека от "бобиков" - машины эти за озвученные деньги исключительно переднеприводные.
Да?! Упустил... такой нюансик... В таком случае вообще не понимаю подобной покупки!!!! Минивен или микроавтобус - если объем значение имеет, если универсальность - легковушка (Логан конечно...;)) А как в дебри ехать хочется, то справжний "Бобик" "обезжиренный", честный и надежный...
В любом случае Дустер ни в какое сравнение не идет к рассматриваемым экземплярам... Так, что ... Ренаульт в ближайшее время должен будет либо подвинуться на рынке... подобных авторешений или удивить...
Так, что ныне... "Бобики" полированные и нафаршированные не привлекают моего внимания, потому как бессмысленная трата рессурса...
Это прям как про меня. Но, но тут был упомянут полный привод.Так,вот если смотреть в сторону бобиков,настоящих а не универсалов с повышенным клиренсом и псевдовнедорожными свойствами, то тогда стоит посмотреть в сторону Грейт Волов. Они в этом деле преуспели и Дакар тому подтверждение.
Не ну Вы меня извините конечно, но покупать китайца за аж 130 тыщ.!!!! это не альтернатива это жесть.
А если учесть что из этих денег часть зароботок дилеров и таможни, то возникает вопрос из чего же он вообще сделан?
Что до цен и наценок. Советую просмотреть цены на логан(как старый, так и новый) тама (Румыния,Польша,например) и тута,возможно и прозрение в этом плане наступит. А джили, кстати, укравто даже в демпинге пыталось обвинять,ну это опять что до цен и наценок.
maple написав:Не ну Вы меня извините конечно, но покупать китайца за аж 130 тыщ.!!!! это не альтернатива это жесть.
А если учесть что из этих денег часть зароботок дилеров и таможни, то возникает вопрос из чего же он вообще сделан?Что до цен и наценок. Советую просмотреть цены на логан(как старый, так и новый) тама (Румыния,Польша,например) и тута,возможно и прозрение в этом плане наступит. А джили, кстати, укравто даже в демпинге пыталось обвинять,ну это опять что до цен и наценок.
Ну так я знаю, что до новых пошлин разница в логанах "там" и "тут" была 2 штуки зелени. А то что укравто обвинял джили в демпинге, еще более заставляет задуматься о себестоимости китайских автомобилей представленых на нашем рынке.
осознанно не хотел?
Осознанно (зима и наша солярка).
Ну так я знаю, что до новых пошлин разница в логанах "там" и "тут" была 2 штуки зелени. А то что укравто обвинял джили в демпинге, еще более заставляет задуматься о себестоимости китайских автомобилей представленых на нашем рынке.
2 штуки... что уже не мало. И две ли? База с 1,2л двигателем, с АВС,ПБ фронтальными и боковыми,ГУР в Польше стоит 73600грн.
Тоже с кондеем,ЭСП,складывающимся задним сиденьем,музыкой,ЦЗ - стоит на наши 89650грн
http://www.dacia.pl/gama-dacii/nowa-dac … ezentacja/
У нас минильная комплектация с кондеем,ЦЗ, ЭСП,передними ПБ стоит 106 тыщ грн (стоило 97 или 98 тыщ).А если доплюсовать сюда,то стоит у поляков, то выходит 116тыщ.
У какого еще дилера есть такая маржа?
Сторінки Назад 1 … 78 79 80 81 82 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Згенеровано за 4.981 секунд(и), виконано 99 запитів