Re: Китайцы vs Logan и все другие
А как в дебри ехать хочется, то справжний "Бобик" "обезжиренный", честный и надежный...
да здрвствует ГАЗ 69 !!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Сторінки Назад 1 … 79 80 81 82 83 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А как в дебри ехать хочется, то справжний "Бобик" "обезжиренный", честный и надежный...
да здрвствует ГАЗ 69 !!!
да здрвствует ГАЗ 69
Ну очень прожорливый.
сяся написав:да здрвствует ГАЗ 69
Ну очень прожорливый.
та я вже писав где то - моя мечта 69 и втиснуть туды дизелёк современный
моя мечта 69
Эта мечта была актуальна лет 50 назад - было достаточно запчастей.
Эта мечта была актуальна лет 50 назад - было достаточно запчастей.
та їх и сейчас валом и нульсовых ( армейские склады до сих пор выручають ) и потом я не фанат восстановления " по заводу" мне главе скорее стиль эпохи ( репликары )
и сейчас валом и нульсовых
Покажите где дают и поскольку в одни руки?
армейские склады до сих пор выручають
Да по большому счету, я вам скажу, что военнослужащие, в связи с отсутствием запчастей на складах, как раз в точности до наоборот все авторынки ( в частности "Лоск") посещают в поиске запчастей на УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и т.д., при чем за свои личные деньги преимущественно из денежного довольствия запчасти покупают! Вот так! Уже постоянными клиентами на рынках стали из-за устаревшей техники, которая не обновляется уже много лет!:patsak:
Был сегодня небольшой тест-драйв нового логана. Двигатель 1,6л, с климат-контролем,цена более 140 тыщ. грн. Мое основное внимание было уделено шумам в салоне и подвеске. Еще за пластик и оббивку сидений пару слов. Пластик,как пластик, в МК такой же. Не воняет. Ручки дверей, если за них браться довольно громко скрипят и кроме того нас всю дорогу сопровождал довольно громкий сверчек где-то в задней двери. Обивка сидений черного цвета,достаточно скользкая и не приятная на ощупь.
По шумам салона логан не тише моей МК. Двигатель, работа подвески - это все сильнее слышно в логане,чем в МК. А в некоторых отзывах говорили,что мол даже движка не слышно. Врут - слышно и хорошо слышно. Эх, если бы в моей МК совсем не было слышно кпп...
ЗЫ,чтоб поднять сиденье в логане,нужно встать и при этом поднимается как-то, не как у всех. Ну хорошо,хоть поднимается.
Самый главный для меня вопрос подвеска логана. Наконец-то я ее попробовал.
Я вот хочу понять в чем кайф логановской подвески и за что ее так все хвалят. Она по-жестче мкашной, не смотря на более высокий профиль (185/65 у логана и 185/60 у МК), достаточно хорошо определяются мелкие изъяны дороги, которые менее слышны на МК (специально проезжал по тому же участку). Да и по работе мкашная подвеска показалась тише(может дело в шумке? не знаю, не уверен). На полицае достаточно легко можно получить хорошенький "БАБАХ" ,при этом не нужно сильно перебирать со скоростью. Нужно сказать,что и на МК гепает не слабо в тех же условиях,если не сильнее. Так и не понял в чем кайф. В том,чтоб без стука на 10км/ч быстрее проехать полицая,чем на МК? Не уверен.Так в чем? Вопрос без стеба и тролления. Я реально хочу понять,с первого раза не получилось.
Не воняет.
а че ему вонять? Это ж не Черри Амулет...
Так и не понял в чем кайф.
кайф в длинноходности и практической непробиваемости, а особенный кайф лично для меня - езда на дальняк на груженой машине - вот где особенно проявляется подвеска Логана.
На пустой - не нравится.
а че ему вонять? Это ж не Черри Амулет...
В старом логане таки реально был резкий запах.
кайф в длинноходности и практической непробиваемости, а особенный кайф лично для меня - езда на дальняк на груженой машине - вот где особенно проявляется подвеска Логана.
На пустой - не нравится.
Ну я допустим свою на сжатие так еще и не умудрился пробить (тьфу-тьфу),на отбой да - бывает иногда.Тут есть минус,не спорю.
А что с грузом? Вопрос в клиренсе или в чем? Я с грузом на своей тоже не жалуюсь,в какой-то момент тоже приятнее становиться ехать. И главное,мне что на пустой достаточно приятно,что на пригруженной.
Выходит,что кайф логановской подвески - это не более чем маркетинговый ход?
Кста,на новый логан стаб уже ставят?
В старом логане таки реально был резкий запах.
ты это кому говоришь? У меня старый - никаких запахов в помине не было, даже намеков. Или потролить захотелось?
А что с грузом? Вопрос в клиренсе или в чем?
в мягкости и плавности хода.
GidraM написав:В старом логане таки реально был резкий запах.
ты это кому говоришь? У меня старый - никаких запахов в помине не было, даже намеков. Или потролить захотелось?
Я на полном серьезе, смотрел в салоне - запах был. Ладно,тут проехали.
в мягкости и плавности хода.
Ну что под грузом подвеска становится плавнее, это понятно. У меня в салон ровненько килограм 100-200 вкинуть, так и полицаев можно быстро проезжать без стуков-грюков. Но я машину рассматриваю не как грузовой вариант,а как легковой изначально,так чтоб и самому можно было не плеваться при езде по нашим латаным перелатаным дорогам.
смотрел в салоне - запах был.
та не, то у тебя остаточный запах после своей остался...
так чтоб и самому можно было не плеваться при езде по нашим латаным перелатаным дорогам.
что до подвески Логана - тут разговор или выяснение отношений бесполезное. Даже самые отъявленные критики на различных тест-драйвах в один голос поют подвеске Логана оды.... И еще про просторность салона, какая не у каждого авто класса С. В остальном - бюджетное авто.
А рпри чем здесь Логан в этой теме?
Есть темы о минусах Логана. Пиши там...
что до подвески Логана - тут разговор или выяснение отношений бесполезное. Даже самые отъявленные критики на различных тест-драйвах в один голос поют подвеске Логана оды.... И еще про просторность салона, какая не у каждого авто класса С. В остальном - бюджетное авто.
А рпри чем здесь Логан в этой теме?
Есть темы о минусах Логана. Пиши там...
Оды то такое,иногда суть скрывается в крупице. Размер салона мне совершенно не критичен. В вот подвеска (плавность,мягкость),общий комфорт салона - для меня основное. А почему тут? Ну так тема :кетай/логан. Тут вопрос выбора и правильности выбора или его обоснование, тут как угодно. И опять же минусы... для кого-то это минусы,а для кого-то малозначимый момент или даже плюс.
Такое впечатление, что человек пытается оправдать свой выбор. Ну не нравится тебе логан и ладно. Зачем пытаться переубедить владельцев логана, что они ошиблись в выборе и не взяли МК? Если бы я ошибся в выборе, то я бы точно пять с половиной лет на логане не ездил. Или все таки ну очень хочется открыть нам бедным глаза и таки дать понять, что мы лоханулись?
Не оправдать,а обосновать.Это несколько разное. И я повторюсь,я не собираюсь сейчас никого переубеждать,просто хочу закрепить свои впечатления или наоборот. И что значит лоханулись!? Тут у всех свои приоритеты и требования к авто, а ошибиться может каждый и это не смертельный грех. И тем более не лоховство. А лоховство... ну тут я лучше промолчу.
а ошибиться может каждый и это не смертельный грех.
положа руку на сердце признай - тут нет никого, кто признался, что ошибся в Логане. Даже после Логана, пересев на лучшие авто, люди только с теплотой и благодарностью вспоминают его...
Рабочая лошадка - вот его определение.
Бывает обращаюсь на другие форумы более дорогих и комфортных авто, чтобы определить какоое авто по надежности не уступает Логану и, как правило, у всех есть значительное число болячек, которых у Логана нет. Даже пресловутая Королла оказалась со своими багами по замене и выходу из строя кой-каких деталей (сравниваю свой Логан 100 тыщ пробега).
Двигатель 1,6л, с климат-контролем,цена более 140 тыщ. грн.
Я вот хочу понять в чем кайф логановской подвески и за что ее так все хвалят
Это комплектация Динамик. Там еще можно добавить боковые подушки да кожаную обивку салона и вообще цена уйдет за 150 тыс.
Кайф логановской подвески не столько в убаюкивающем комфорте, сколько в сбитости, подтянутости на плохой дороге. Я бы сказал подвеска кроссоверного типа. Но у новой машины подвеска еще не разработана, плюс отвратительное качество резины с завода даже на максимальных версиях. Так что оценить на новой машине подвеску за одну поездку наверно не получится
у всех есть значительное число болячек, которых у Логана нет.
Так в Логане ничегошеньки же нет, поэтому и нечему ломаться.
А подвеска у Логана не надёжнее остальных.
Мне кажется, коллега-джиливод просто пытается понять, почему он в свое время не добавил пару рублей и не взял логан. Для этого ему нужны от нас подтверждения, типа да, логан г...но. Мнения, наоборот, обратные. А жаба внутри давит, деньги на ремонт китайца идут.... Уже сравнялся, наверное, ато и дороже стал, чем логан...
Я вот на китайских форумах не сижу, никого не убеждаю... Если кто из знакомых интересуется, тогда о логане говорю только хорошее, иногда уже даже люди интерес теряют, а я все его нахваливаю
Если кто из знакомых интересуется, тогда о логане говорю только хорошее, иногда уже даже люди интерес теряют, а я все его нахваливаю
вот она, БОЛЕЗНЬ
В старом логане таки реально был резкий запах.
Ржу нимагу. У меня на работе, часто бывает, привозят новый авто на предпродажку. Так там в салоне, такое вонидло
от кожи стоит, шо капец. Правда за недельку-две сильный запах уходит. Но терпимый запашок какой то химии стоит. А ещё бывают привозят такие авто, в которых запашец стоит ещё тот
. Из какой то спец. дорогой кожей
. Я в ней долго не могу находится.
А, чуть не забыл.
Речь идёт о БМВ за 100000 эвриков и более, в зависимости от комплектации
. И ничо, гребут, и никто на запахи не жалуется.
И я бы махнул не глядя.....
вот она, БОЛЕЗНЬ
Хто б казав..
А жаба внутри давит, деньги на ремонт китайца идут.... Уже сравнялся, наверное, ато и дороже стал, чем логан...
D
Пробег 19 тыщ (два года машине вот-вот будет) Из вложений: зимняя резина и вибро-шумоизоляция. Где-то на 5ти тысячах застучало в передке,оказалось отпустились гайки штоков передних стоек. Что бы хотелось? Самое главное - убрать подвывание кпп в районе 1500-2000об на 3,4й передачах, но это по-ходу конструктивное; Иногда просыпается легенький сверчок в руле (нужно снимать ПБ и смотреть что там может быть,есть подозрение на свербеж пружин сигнала). Еще иногда хотелось бы профиль резины 185/60 или просто сменить сток на что-то более тихое и мягкое. И еще хотелось бы электротонировку на лобовое и передние боковые - уж больно жарко у нас.
Кайф логановской подвески не столько в убаюкивающем комфорте, сколько в сбитости, подтянутости на плохой дороге. Я бы сказал подвеска кроссоверного типа. Но у новой машины подвеска еще не разработана, плюс отвратительное качество резины с завода даже на максимальных версиях. Так что оценить на новой машине подвеску за одну поездку наверно не получится
Я согласен,что оценить за один раз не получиться. Хотелось бы и по знакомому шиферу на 60,и по своей латаной перелатаной,всю в волнах улице проехать и по трассе дать. Хотелось бы, для полноты картины.Но боюсь,что более жесткая подвеска логана,лучше на этих участках не станет.
И что до кроссоверного типа. Проехался на Корандо - не логан отдыхает.
На полицае достаточно легко можно получить хорошенький "БАБАХ" ,при этом не нужно сильно перебирать со скоростью.
Гидра прав, в новом Логане подвеска жестковата. На моем предыдущем Логане Ф1 было по-комфортнее высокие лежачие полицейские перепрыгивать.
Сторінки Назад 1 … 79 80 81 82 83 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Згенеровано за 2.056 секунд(и), виконано 99 запитів