Re: Logan 1.4 Ambiance графит (БЖ Юджин)
Юджин написав:Закрыт кредит
Из всего написаного, это самое приятное
Поздравляю
согласен! поздравляю!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 1.4 Ambiance графит (БЖ Юджин)
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Юджин написав:Закрыт кредит
Из всего написаного, это самое приятное
Поздравляю
согласен! поздравляю!
И я тоже поздравляю!
Пробег 57 тыс. км. Зафиксирован расход бензина А92 5,5л/100км, поездка Дн-вск-Партенит, поездки по горам и дорога обратно с общим пробегом 1300км выравняла расход до 6,0л/100км, но все равно приятно. Стоковый барум почти отъездил свое, стала попискивать педаль тормоза, начинает раздражать при поездках замки дверей, а втулки купленные год назад где то затерялись, машина радует
Незаметно пробег перевалил за 60 тыс. км и 4,5 года эксплуатации автомобиля и соответственно на весну намечено маштабное ТО-60. Предположительно ТО буде проходить в два этапа, ориентировочную стоимость материалов и работы свел в таблицу. Собствено говоря хочется определиться по расходникам цена-качество и производителям, а также среднестатистической стоимостью работ. Просьба компетентных в этих вопросах логановодов высказаться по этому поводу.
Женя ,мало заложил в ремни-ролики. помпу чего дёргать? и с сальником КВ что, проблемы?
Женя ,мало заложил в ремни-ролики. помпу чего дёргать? и с сальником КВ что, проблемы?
Помпу с сальником заложил на тот случай если при замене ремня обнаружутся проблемы. А что по ремни-ролики мало, по работе или стоимости материалов? Что еще нужно добавить, может производителей других выбрать
по материалам мало.
фильтр воздушный и свечи всегда менял сам- несложно, помпу первый раз менял на 100 тыс.- самое оно к замене.
Масло в коробку и тормозуху решили раньше времени заменить?
Пробег 62 тыс. км, перешел на летнюю резину Kumho Solus 185/70/14, диагностировали замену передних сайлентблоков, начал сочиться левый сальник-пыльник, с учетом ТО-60 и заменой всех жидкостей, профилактикой тормозов как то совсем не бюджетно выходит
Проведено ТО-60, замена масляного, воздушного, топливного фильтров, масло залили Petro Canada Synthetic 5W-40 3 литра, замена масла в КПП, тормозной и охлаждающей жидкостей, ремень ГРМ с роликом, ремень сервисный с роликом, масло ГУР, почистили дроссельный узел, сетки бензобака, сделали профилактику передних, задник тормозов, отрегулировали ручник, замена сайлентблоков передних рычагов, замена сальника-пыльника левого шруса, по затратам вложился в 3700грн. Визуально износа сервисного ремня с роликом практически не заметно, можно было не менять, по КПП разницы не заметил, хотя где то читал что при замене масла должно быть улучшение. Сетка бензобака вся в мусоре. В общем готов к весенне-летнему сезону На улице -5С и снега выпало 20см и продолжает идти, буду ждать тепла
Проведено ТО-60
У офів, чи в іншому місці??
У офів, чи в іншому місці??
В другом месте, на официальном сервисе тоже вышло бы в 1,5 раза больше
Пробег - 64 тыс. км, впечатления после чип-тюнинга by AlexSander и пробеге 1,6тыс. км самые приятные, по расходу город - вырос где то 0,5л, по трассе остался тем же, машинка в динамике, прибавила, стало удобней ездить по городу и на трассе при обгонах, в целом доволен.
31.07.13 - машинке исполнилось 5 лет, пробег 67 тыс. км, что то начало на неровностях тарабанить спереди, оказалось защита цеплялась за глушитель, подравняли. Заодно заменили свечи 20 тыс. км отъездили, красные и колодки, по колодкам - остаток половина, решил поменять, диски 10,5мм, наверное буду менять через год. Опять начал потеть левый сальник-пыльник, меняли в конце марта, поезжу до осени там посмотрим, говорят что все целое, а чего замаслено не понятно.
Пробег 71 тыс. км, первая замена термостата на Gates, полет нормальный
Пробег 75,5 тыс. км. Сделано ТО-75, заменено масло, масляный, воздушный, топливный, салонный фильтра, диагностика ходовой итого 800грн. Левый сальник пыльник продолжает потеть, подтекал антифриз снизу в месте стыка термостата, вроде все целое, насухо все вытерли, посадили на герметик. В остальном полет нормальный.
Давненько не писал, не чего было Пробег 84 тыс. км., прикидываю потихоньку во что выльется ТО-6, переобулся, чешский матадор отслужил верой и правдой 6 лет, протектор где то 4мм остался, трескаться начала, прикуплена на следующую зиму кумхо. Потек задний левый амартизатор, больше похоже на потение. Вроде все.
Пробег 86 тыс. км, сделано ТО-6, замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, заменили правую шаровую опору RTS. Прогнил хомут крепления глушителя - подварили. Все посторонние звуки пропали. Левый сальник пыльник сухой, термостат работает, но корпус мне его не нравиться. В итого ТО обошлося в 1700грн. Ехал домой получал удовольствие, не хватает только кондиционера иногда, но то другая история.
Пробег 88 тыс. км, ездил на Арабатскую стрелку комаров кормить, в этом году лютые как никогда. На обратном пути чуть не закипел антифриз. Постоял пол часа, вроде все работает, потихоньку поехал домой, 250км без приключений, правда больше 80 км/ час не ехал. Сегодня ездил, два раза температура подымалась до 6 полосок, включал печку и нейтралку, через минуту возвращалась в норму, термостат сопливит. Завтра поеду поменяю вместе с охлаждайкой.
Завтра поеду поменяю вместе с охлаждайкой.
охлаждайку первый раз меняетьбудете ?
охлаждайку первый раз меняетьбудете ?
два года назад менял.
Замена термостата и жидкости 840 грн, проблема ушла.
Сегодня вечером снова появились 6 полосок, заметил что появляется если активно ездить, крутить от 3,5 до 4,0 тыс. оборотов, а также иногда проявляется когда останавливаешься. Радиатор мыл, термостат и жидкость заменил, какие еще есть варианты?
тосол не уходит? у меня было похожее когда тосол в камеру сгорания поподал но тосол при этом очень медленно уходил но если выкрутить свечи то по ним видно в какой цилиндр он уходил
тосол не уходит? у меня было похожее когда тосол в камеру сгорания поподал но тосол при этом очень медленно уходил но если выкрутить свечи то по ним видно в какой цилиндр он уходил
По бачку уровень держит, свечи не смотрел, может крышка бачка давление не держит?
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 1.4 Ambiance графит (БЖ Юджин)
Згенеровано за 0.169 секунд(и), виконано 91 запитів