Re: Logan 1.4 Ambiance графит (БЖ Юджин)
может и крышка быть , надо проверить
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 1.4 Ambiance графит (БЖ Юджин)
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
может и крышка быть , надо проверить
Как себя ведет указатель температуры при включении мощных электро потребителей - свет, обогрев стекла, вентилятор печки?
Как себя ведет указатель температуры при включении мощных электро потребителей - свет, обогрев стекла, вентилятор печки?
При появлении 6 полосок включаю печку и вентилятор на максимум, через 3-5 минут 4 полоски, выключаю, 5 минут еду 6 полосок, иногда 15 минут еду. Сегодня заприметил остановился 4 полоски, вышел, посмотрел под капот, где то через 1 минуту включился вентилятор. Такое ощущение что закипает ОЖ, хз что думать, 7 лет 88 тыс. км пробег, может с помпой начинаются проблемы, может крышка расширительного бочка. Завтра поеду к мастерам искать причину.
Я немного не о том спрашивал. У меня была проблема с высвечиванием 6 а иногда и 9 полосок. Причина - врет индикатор на приборной панели, проявлялось при включении электро потребителей в виде вентилятора охлаждения, вентилятора печки, света фар. обогрева заднего стекла и т.д. Решилось заменой провода массы от аккумулятора на кузов.
До этого менял и помпу, термостат, жидкость и датчик температуры (теперь валяется рабочий датчик)
Я немного не о том спрашивал. У меня была проблема с высвечиванием 6 а иногда и 9 полосок. Причина - врет индикатор на приборной панели, проявлялось при включении электро потребителей ...)
У меня проявляется без электропотребителей, даже магнитола не включена.
Поменял крышку расширительного бачка, результат остался тот же. Мастера сдались, 6 полосок есть, все работает нормально. Порекомендовали обратиться к толковому электрику с клипом.
В продолжении темы, пробили клипом машинку, и еще каким то прибором, типа тепловизира, все работает, датчики показывают реальные значения температуры, проблем по электрике нет, говорят проблема по механике, предлагают начать с очистки радиатора и системы охлаждения. Позвонил людям у которых обслуживался последние 4 года, сказали что все фигня, проблема в электрике, где то отходит масса, говорю что включаю печку и температура падает, выключаю и через время опять подскакует, не похоже на электрику, говорят электрика и ..., поискать и устранить проблему отказались, с трудом сдержался чтобы не отправить их на юг. Не знаю с чего начать, думаю что промою систему охлаждения, а там уже дальше видно будет.
Пробег 90 тыс. км, машине 31.07 исполнилось 7 лет, проблему перегрева двигателя устранили путем замены радиатора на новый. Внутри были накипь, окисленные частички, причем достаточно много. Ради эксперемента начал мыть обычной водой, набирал, болтал сливал в ведро, раз 10 провел процедуру, все равно выходят, плюнул. Через день любопытство взяло верх, разбавил кипяток эмвеемским растворителем накипи, залил, поболтал, оставил на 10 минут, слил, накипь часть растворилась, часть вышла, опять стал полоскать, все равно выходит только меньше. Собственно главный вопрос, что за фигня, 5 лет была залита оригинальная жидкость, затем замена на совместимую, и практически через 2 года такой трабл. Машинка продолжает радовать, напрягает только наши специальсты ремонтники диагносты, сменил 3х с учетом Сингла, пока не нашли проблему, и это мне наверное повезло. На Сингле проблему искали 3 часа, в итоге причину называли в деталях, которые уже были заменены. Когда сказал, что уже все заменил, остался только датчик температуры и радиатор, сказали, чтобы оставил машину на сутки, тогда точно определят.
что за фигня, 5 лет была залита оригинальная жидкость
посмотрел свою сервисную книжку -- там замена тормозной и охлаждайки раз в 3 года или через 90 тыс., а у Вас 5 лет. Это у TOTAL GLACELF AUTO SUPRA и ему подобным 5 лет, а что у Вас было залито и какого качества, судя по такому количеству накипи, ещё вопрос. Реношный сервис в гарантийный период вообще ничего не замечает, кроме штатной замены масла и фильтров, зато потом находят кучу неисправностей.
Пробег 91 тыс. км. С наступлением холодов начали скакать полоски 2-4-2-4. Нагревается до 4 полосок, открывается большой контур и падает до 2. Думал снова термостат, который заменен 2 месяца назад, но печка греет отлично, да и по общим ощущениям не похоже. В общем забил до весны, может радиатор новый, чистый, обдув хороший, поэтому скачет.
Думал снова термостат, который заменен 2 месяца назад, но печка греет отлично
Термостат влияет на скорость нагрева и поддержание рабочей температуры мотора. Печка и так будет греть, даже если термостат открыт постоянно.
А проверить его обычным прощупыванием двух патрубков - дело пяти минут.
... А проверить его обычным прощупыванием двух патрубков - дело пяти минут.
Включаю мотор, постепенно нагревается до 2 полосок ОХ идет по малому контуру, нагревается 4 полоски ОХ начинает идти по большому контуру. Начинаешь ехать до 40км/час - 4 полоски, увеличиваешь скорость 2 полоски, подъем 4 полоски, светофор 4 полоски, трасса 90км/час - 2-4, 130км/час 4 полоски. Ну как то так себя ведет.
Ну как то так себя ведет.
Не смотри на полоски, а руками по патрубкам проверь закрыт термостат на холодную или открыт.
Вчера переобулся, кумха 185/65/14 под шип, шипы не ставил. Полоски периодически прыгают, а иногда норма, патрубки когда пробовал, все показывало нормально, запасной термостат "бай вернет" ездит в багажнике на всякий случай. По статистике, термостат с завода отработал ровно 5 лет, гейтс отработал почти 2 года, бехр в коробке из под вернета отработал судя по всему 2 месяца.
Пробег 97 тыс. км. Последняя поездка 3200км, средний расход 6,5л/100км А92 бензака. Перешел на летнюю резину. Потек левый задний амортизатор, подизносились тормозные диски, какой то неравномерный износ, под замену.
В целом полет нормальный, принял окончательное решение установить ГБО.
Был на диагностике перед установкой ГБО-4, по результатам: замена лямбда-зонта, по расходу и поведению машины не заметно что он крепко уставший, может из-за прошивки, порекомендовали почистить форсунки только с демонтажем на стенде, очевидно надо и клапана регулировать, еще ни разу не регулировал, не мешал работать, в общем как то так. По оборудованию КМЕ нево, КМЕ тур, Хана, фильтр с отстойником ЛПГтех, балон 42л, мультиклапан Томасето.
Почистили форсунки на стенде "Sprint-6" и дроссельный узел, посмотрел хоть где это . Форсунки были терпимо грязные за 97,7тыс. км, 90% заправки А92, за 2 часа были почищены. Диагностировали еще раз лямбду-зонт через диагностический разъем, живая, дышет, еще должна поработать. Жду, когда приедет оборудование и в предвкушении экономии
Вчера при пробеге 97,8 тыс. км установлено ГБО: КМЕ нево, КМЕ тур, Хана, фильтр с отстойником Matrix, балон Bormech 44л, мультиклапан Томасето, заправка в лючек бензобака. Первая заправка закачали 39,7л по 8,5грн на 337грн, пробег 467км, 73грн - 100км, средняя скорость 55 км/час, расход 8,5л/100км. Переход на бензин на 4500 об/мин, переход на газ - +30градусов. Обнулил все показания, залил на ОККО 38,5л по 8,79 на 338грн. Поездки на газе практически не отличаются от бензина. Я балдею от газа, экономия в по сравнению с бензином практически в 2 раза.
Юджин,
А у меня заминка - долго едет балон
Во сколько обошлась установка?
Юджин,
А у меня заминка - долго едет балон
Во сколько обошлась установка?
430 евро
Жека, фильтр лпгтеч зря. картридж дорогой.
Жека, фильтр лпгтеч зря. картридж дорогой.
фильтр поставили Matrix, передумали. Вот думаю, перешиваться под газ или нет, прошивка под А-92, которую ты ставил вроде как устраивает, свечи старые стоят, думаю какие поставить. Что изменится принципиально?
Сам думай ))
прошивка под А-92
под а-95 заменить?
свечи старые стоят, думаю какие поставить
попробуй DENSO K20TT
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 1.4 Ambiance графит (БЖ Юджин)
Згенеровано за 0.172 секунд(и), виконано 90 запитів