Молодец, очень красиво . Никого не слушай, самому нравится, душа радуется - самое главное.
В 2008 был и, слава Богу, пока есть у меня е53 кузов в черном цвете, я тоже задумал сделать аэрографию, хотел изобразить серую кошку, русскую голубую. На старом бмв-форуме меня заклевали, мол, по родному секретному японскому лаку да пленкой или аэрографом будет колхозище, короче, отговорили. Где-то было полсотни постов по поводу того, что получится ерунда(недавно закрыли старый форум, не могу дать ссылку).
В этом же году на слете "за рулем", когда выбирали лучший тюнинг и лучшую машину выиграло авто с гепардом через весь кузов, простая семерка без м-обвесов или опускающейся пневмо-подвески. Рисунок получился просто заглядение, тогда так пожалел, что послушал общее мнение по поводу колхоза.
Moofasta написав:первичным всегда должне быть тюнинг двс и подвески
А что делать, если двс или подвеска и так стремится к идеалу как на е53? Согласен, что логану есть куда двигаться в этих направлениях, но если человека все устраивает, а вот по внешнему виду хочет как-то выделяться.
P.S. Moofasta, ответьте пожалуйста по поводу усилителя
0