551

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Yeka, я пробовал два года назад ставить, но пружина ничего не меняет. Мощную не поставишь, а те, что более всего подходят, то существенного усилия не создают. Я, честно говоря, так и не понял почему трос заклинивает зимой. Когда ещё менял правый, то не обнаружил никаких видимых повреждений на старом тросике. Почему он примерзает? - Это загадка. После замены на новый всё работает.

Заказал TRW за 479 грн. У официалов цена на оригинал: примерно 1020 и это наверное без ндс.

Конструктивно трос ручника не заходит в салон?Если заходит-разность температур,конденсация влаги и примерзание.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0



552 Відредаговано Yeka (2016-12-02 15:54:43)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

У официалов цена на оригинал: примерно 1020 и это наверное без ндс.

8200247043-1016грн
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-12-02 14:54:25[/merge_posts_bbcode]

Clone-77 написав:

онструктивно трос ручника не заходит в салон?Если заходит-разность температур,конденсация влаги и примерзание.

Отъездил с 2007 по 2015 на такой же машине,брал с салона и таких проблем с ручником у меня небыло.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

553

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Clone-77 написав:

Конструктивно трос ручника не заходит в салон?

Заходит.

Clone-77 написав:

Если заходит-разность температур,конденсация влаги и примерзание.

Я тоже так думал, но новый не примерзает. Возможно там внутри смазка подсыхает + влага. Летом такого нет.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

554 Відредаговано Tank (2016-12-08 23:12:09)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

128920 км

Сегодня заменил левый тросик привода стояночного тормоза. Без мелких проблем не обошлось. TRW снаружи стал хорошо, а внутри выяснилось, что он примерно на 20 мм короче оригинального. Коромыслом такую разницу не выбрать. Пришлось придумывать проставку под оригинальный правый тросик, чтобы нивелировать большую его длину. Купил стальной дюбель, сделал разрез с одной стороны, чтобы надеть на трос (фоток не делал - не брал с собой телефон, запечатлел эскизы):

http://s019.radikal.ru/i635/1612/c4/65ec936d6d66.jpg

зажал втулку на тросу, вставил всё в коромысло и подстраховал эту конструкцию от выскальзывания из коромысла пластиковыми хомутами.

http://s018.radikal.ru/i501/1612/84/8033efa432bf.jpg

Проверил. Работает. Нужно будет чем-то подстраховать втулку от расрытия, я примерно знаю чем.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-12-08 22:11:10[/merge_posts_bbcode]

Старый трос заклинило - вода замерзает внутри и клинит привод - это уже точно установлено. Уплотнитель возле наружного концевика болтался на тросике - возможно это и было первопричиной. Тросик TRW кроме длины отличается немного исполнением элементов: например, втулка, которая закрывает выходное отверстие в кузове, выполнена из алюминия и имеет два уплотнительных резиновых кольза, в отличие от пластмассовой втулки оригинала.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: Yeka1

555

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Нужно будет чем-то подстраховать втулку

Я бы вместо втулки гаек нанизал нужное количество smile А втулку развернет в самый неподходящий момент

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

556

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Evgenий написав:

Я бы вместо втулки гаек нанизал нужное количество

Завальцовку заводскую жалко.Или в гайках делать прорези и обжимать.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

557

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

Завальцовку заводскую жалко.

Я тоже так подумал.

Evgenий написав:

А втулку развернет в самый неподходящий момент

Согласен. Думаю - это временное решение. Постоянно снимаю пластиковую накладку - смотрю состояние (раз 5 - 6 за день). Я ещё переживаю, что втулка со временем может перетереть трос. Буду думать. Либо найду более надёжный вариант втулки (гайки - это лишь вариация того, что я сделал), либо (самое простое) куплю второй тросик TRW, либо два одинаковых троса одной марки.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

558

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

134550 км

Наконец-то добрался до форума и своего бортжурнала.

Итак, сегодня заменил рычаги передней подвески в сборе с сайлентблоками и шаровыми. Куплены рычаги TRW (правый - 1172 грн, а левый - 1222 грн):

http://s012.radikal.ru/i319/1704/98/608651c509b5.jpg

Зима была долгой, дороги не чищены были, а с приходом тепла и возващением ям начал ощущать дискомфорт и жёсткость подвески. Иногда при проезде лежачих чувствовались металлические стуки и хруст. Т.к. зимой приходилось два раза ездить в Киев и один раз в Днепр, то были и попадания в ямы (не сильно жёстко, но ощутимо). Поэтому грешил на всё, что есть в подвеске. Но при первом осмотре выяснилось, что опоры стоек  целые, тяги и втулки стабилизатора - в норме, рулевые наконечники - вроде в норме, а вот вид задних сайлентблоков рычагов подвески мне не понравился. Поэтому и решил менять.

Как оказалось не зря. Думал что проблем больше в правом рычаге (этой стороне всегда достаётся больше), но правый рычаг был более-менее пригоден: шаровая ещё рабочая, передний сайлентблок как новый и только задний сайлентблок немного намекает, что скоро порвётся. Ещё можно было поездить, но я заменил этот рычаг на пару с левым. А вот левый рычаг уже был в плачевном состоянии: шаровая уже люфтит и стучит, задний сайлентблок разорван и только передний в хорошем состоянии.

Старый и новый рычаги рядом:

http://s020.radikal.ru/i720/1704/8a/1b5d7c67b42c.jpg

Заранее заказал новые болты крепления шаровых опор. Но оказалось, что они немного отличаются от родных и гайка сомнительная, поэтому поставил пока старые:

http://s009.radikal.ru/i308/1704/d0/c9897d41657f.jpg

Замену делал сам возле гаража и без ямы. Всё очень просто и достаточно легко. Передняя часть подрамника снимается и ставится тоже просто (я кстати, заодно и её выровнял по  отношению к задней части подрамника, чтобы не стучала штырём о проушину).

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

559

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

А вот левый рычаг уже был в плачевном состоянии: шаровая уже люфтит и стучит, задний сайлентблок разорван и только передний в хорошем состоянии.

А чего просто не перепресовал сайленты и шаровые?

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

560

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Тоже непонятно..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

561

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

А чего просто не перепресовал сайленты и шаровые?

Балуваний я - не люблю усложнять себе работу.
Времени не было искать где прессовать.По деньгам совсем немного меньше получилось бы: шаровая+сайлентблоки=800 грн (примерно)+работа по выпрессовке запрессовке (не знаю сколько стоит, но наверное точно не меньше 200)+надо снимать рычаги и просить кого то, чтобы отвёз, да найти где сделать. Я решил, что нафикнеохотадолгоколупатсо )))) Зато у меня теперь будут запасные рычаги. Я не спеша их подготовлю - установлю новые компоненты, и на следующий раз опять за пару часов поменяю когда мне будет удобно.

_AlexSander_, спасибо за кнопку - она работает, хоть и без желания, но вынуждена  big_smile

Наверное нужно рассказать об этом!

Я всю осень пытался восстановить подсветку в кнопках стеклоподъёмников, но без базы знаний это был Сизифов труд: я ставлю диоды, а они горят - и так несколько раз. В конце концов после многочисленных снятий/установок перестала работать кнопка водителського стеклоподъёмника. После того, когда я отчаялся её реанимировать, мне наконец пришла в голову трезвая мысль: обратиться за помощью к нашему гениальному Илону Маску из Запорожья, который успешно превращает обычные авто в многоразовые гиперскоростные звездолёты - к нашему незаменимому Александру.

P.S. Кстати, если кто знает номер карты привата Сани, то плз в личку (обещаю полную анонимность) - буду благода..., а то он кабенится  tongue  и не хочет брать денег за работу. Саня, извини!  like

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_1

562

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

я ставлю диоды, а они горят

То какие диоды попадают. В Мегане тоже пару раз менял пока не попались в руки с разбарахоленных игровых автоматов.В хонде поменял в 2х кнопках,на панели и в кнопке аварийки. То как закон подлости, те что в на панели работают(10мин разборки),а в аварийке сгорел.Снова пришлось разбирать всю бороду доставать магнитолу и кнопку из нее.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

563

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Гадостей написал каких-то ))
Кнопка спасибо находится в нижней части каждого сообщения.
А если деньги выпадают из кар ана, то варианты их потратить:Зевсу  для форума, Зевсу для АТО, Сясе на восстановление конька.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0
Спасибо сказали: Tank1

564 Відредаговано Tank (2017-04-01 22:07:54)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

То какие диоды попадают.

Саня подсказал, что нужно качественный резистор купить и припаять, а то китайцы устанавливают "шопопало" - у них со стандартами беда. У меня тоже все погорели уже, а один в пассажирской кнопке почти год работает.

Кстати, Женя, подскажи как называется эта деталь (выделил красным на картинке):

http://s019.radikal.ru/i639/1704/dd/c0e5c6888ae9.jpg

Снял сегодня подкрылок справа (впервые снимал) и показалось, что чего то не хватает:

http://s010.radikal.ru/i312/1704/3c/6ff42d695ef7.jpg

А потом снял подкрылок слева и всё понял - не показалось:

http://s008.radikal.ru/i303/1704/4f/35092119f1b9.jpg

Последний раз эта деталь наверняка снималась 2,5 года назад при замене ремня ГРМ. Не думаю, что её умышленно не поставили. Скорее всего просто забыли, но и апеллировать наверное бессмысленно, хотя конечно же спрошу, т.к. планирую в ближайшее время проверку амортизаторов на стенде и развал.



Саша,  kapitulation   storstark

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

565 Відредаговано Yeka (2017-04-01 22:34:41)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

) и показалось, что чего то не хватает:

Ох ни фига себе не хватает?!. kez_15  У тебя передняя часть подрамника в воздухе висит.Он и подгрюкивать должен.Правый кронштейн(пластина) крепления перед части подрамника.Пока не снимешь,болт шкива не открутишь.У меня он не снимался- приржавел 1 нижн болт.При необходимости отгибали в сторону.
Но механик-блядина! Полюбому вконце дня обнаружил же лишнюю деталь на столе! А позвонить и сказать забздели. acklad

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, Tank2

566

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

Он и подгрюкивать должен.

Дребезжание мелкое справа есть. Я недоумевал: почему?! Но, не станешь же после каждого ТО разбирать машину перед выездом с СТО. Этот кронштейн не столько держит подрамник сколько делает конструкцию передней части более жёсткой. Передняя часть подрамника там и без этой пластины надёжно держится - основные болты в других местах - просто без пластины бОльший "холодец" получается. Неизвестно сколько я так езжу. Минимум 2,5 года, максимум 4 года. Вот как доверить автомобиль СТО после этого?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

567 Відредаговано Yeka (2017-04-02 09:38:29)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Вот как доверить автомобиль СТО после этого?

Ну,у себя тоже писал,что втулки стабилизатора с бугелями были местами перепутаны. Хотя и на втулках и на бугелях есть стрелки обозначающие
в какую сторону <-FR и которая из них-L,а которяя-R.  dash1

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

568 Відредаговано Tank (2017-04-04 01:48:26)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

134678 км

Очередная замена верхней опоры двигателя.  Третья по счёту замена и уже четвёртая опора стоит на машине. Каждые 40 тыс км меняю опору - дорогой расходник за 1136 грн. Симптомы: вибрация, дёргание и стуки справа при трогании, а также стуки при проезде неровностей.

Пытался засовывать резину между резиновыми отбойниками, как советовали раньше, то отчасти помогло - стуки пропали, но появилась ощутимая вибрация от двигателя, т.к. резина чересчур толстая (5мм), а где найти такую как надо и как её закрепить, чтобы не выпадала - этого я пока не знаю.

Поставил оригинал, т.к. по отзывам все остальные не работают так, как нужно.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

569 Відредаговано Yeka (2017-04-04 09:11:04)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Пытался засовывать резину между резиновыми отбойниками,

Не резину! У себя  наматывал на железо плотный,плоский шнурок от ботинок.Дома была катушка ленты-фитиля для керосиновой лампы,но так и не нашел,взял широкий шнурок.А края его,по углам, садил на клей,иначе он слезает то вверх,то вниз.Шнурок не клинит подушку по горизонтали-нет вибрации.И убирает щелчек,когда резиновый отбойник в крайних положениях отстает от железной дужки.
/upload/iblock/2c8/1.jpg

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0
Спасибо сказали: Tank1

570

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka, теперь ясно. Я не додумался. В следующий раз попробую. Спасибо.

Всю зиму боролся со скрипом передних тормозных колодок. Уже писал, что пдклинивали суппорты из-за разбухания, впитавших смазку, демпферных резинок на направляющих.Колодки из-за этого прижимались неравномерно и вырабатывались так же уступом + наружная изнашивалась быстрее внутренней (объясняется тем, что поршень хоть немного отходит и отпускает  внутреннюю, а скоба держит наружную). В конце января нужно было ехать в Киев и некогда было возиться с резинками, поэтому я их просто снял с направляющих. На пару дней помогло, но после этого скрип/визг опять начал появляться. Я надеялся, что колодки всё же притрутся и перестанут скрипеть. Но нет. Поэтому пару недель назад, с приходом тепла, стал смотреть снова, т.к. задумывался о покупке нового комплекта колодок. Суппорты не заклинены, но всё же я их ещё раз смазал медной смазкой. Резинки не стал ставить. И мне больше ничего не пришло в голову, как сделать то, что не рекомендуется - поменять местами наружную и внутреннюю колодки. И вот чудо, несколько дней скрип иногда появлялся ненадолго, а потом и вовсе пропал. Сейчас тишина при торможении, когда-никогда бегло пискнет, но всё реже и реже. Последнюю неделю просто наслаждаюсь работой тормозов.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

571

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

мне больше ничего не пришло в голову, как сделать то, что не рекомендуется - поменять местами наружную и внутреннюю колодки.

Это правило меня тоже умиляет - По молодости в Жиге колодки менял местами каждые 10 тыс., чем добивался их равномерного износа до полной выработки. А народ еще и карданные крестовины разворачивал каждые 30 тыс))).

  0

572 Відредаговано Yeka (2017-04-04 15:09:33)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Задние так меняю что на Мегане,что сейчас внутр колодка быстрее изнашивается.Сейчас даже посрезал с колодок спец зацепы которые вставляются в торм.поршень.Иначе на наруж сторону не переставишь.Спереди стоят Ашика(серые) уже тыс 20.Ни звука.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

573

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka, мне понравились польские колодки Breck (brake pads).

  0

574

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

135074 км

Сьогодні на СТО зробив перевірку підвіски та діагностику амортизаторів на стенді. За результатами перевірки і діагностики все, окрім задніх амортизаторів, виявилось у відмінному стані. В задньому лівому амортизаторі (знову ліва сторона - завжди здається, що більше страждає права), крім того, що витікла рідина, розбито верхній сайлентблок.

Тому було прийнято рішення про заміну задніх амортизаторів і одразу ж  виконано. Амортизатори завжди беру на офіційному СТО - по перше, боюся, що інші постачальники не володіють точною інформацією про те: чи підсилені амортизатори, чи ні (я, до речі, теж не зможу їх відрізнити)  і можна напоротись на европейські, які дуже бистро поляжуть у нерівній боротьбі з нашими дорогами, а по-друге, отримую гарантію на рік без обмеження пробігу і це корисна річ. Попередні амортизатори я ставив трошки більше аніж 2 роки тому (стукати вони почали приблизно рік назад - не надовго хватило) - тобто міняю вже вдруге за весь час експлуатації автА.

Також відрегульовано розвал та сходження. Автомобіль до літньої експлуатації підготовлено.

Коштували всі ці розваги так:
                                                 - задні амортизатори 2 шт                                = 2788,99 грн;
                                                 - зняття/установка задніх амортизаторів          =     96,00 грн.;
                                                 - діагностика підвіски, стенд і регулювання сх =   259,20 грн.;
                                                __________________________________________________
                                                Всього:                                                                3144,19 грн.

Також підняв тему про пластину кріплення передньої частини підрамника праворуч. Як з`ясувалося, частина авто турецької збірки з двигуном об`ємом 1,4 л (особливо перед закінченням виробництва) не комплектувалися цією деталлю, а деякі машини йшли з нею (у одного з працівників теж такий же Меган 2 1,4 і теж пластина відсутня). Я, поміркувавши, все ж  вирішив заказати і довстановити відсутній елемент конструкції. Коштує воно 367 грн зі знижкою. Болти кріплення по 50 грн не став замовляти - підберу за копійки на барахолці.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

575

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

в оригинале идет каяба..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0