Re: Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
OlgaB
Это точно, пиво в этот же вечер с другана сбил и употребил.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
Сторінки Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
OlgaB
Это точно, пиво в этот же вечер с другана сбил и употребил.
Це добре, що тільки пивасіком обійшлось
bravo
И не говори, сегодня утром опять осмотр сделал - вроде все гуд. Тьфу-тьфу-тьфу
Пробег 25 000
Полет нормальный.
Задефектили рулевые тяги, сказали еще тыщи 3 и надо менять по гарантии, все наверное подойдет в аккурат к ТО-2.
Саня, ну что сказать
Задефектили рулевые тяги,
А что с ними случилось при таком пробеге?
Тут не только тонировка, но и диски другие!!! Или мне кажется? Чего-то я пропустила замену дисков.
Как с тонировкой вечерами?
Lavrik
Спасибо Юр, с рулевыми тягами случился Саша, а точнее его стиль вождения и харьковские дороги в свое время
OlgaB
Оля, диски я купил давно еще год назад, вот ссылочка на пост и больше фотографий - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 06#p212506. По поводу езды ночью поначалу было очень непривычно, но потом свыкся, окна даже не открываю когда во дворе разворачиваюсь. На самом деле у меня не сильно темная она, всего 20-ка, это по фото кажется что она темная - было немного пасмурно.
Саня, у меня тоже что-то бухает в районе бензобака и у знакомого на универсале тоже. Там защитный алюминевый экран под пластиковым бензобаком. Так вот нам кажется,что дело в них. Но разобраться не можем. Знакомый вроде как подтянул этот экран и звук уменьшился. У меня экран затянут качествено. Но периодически, что-то бахает. Барабашки какие-то!
hankuchum
Добро пожаловать в мой клуб! У меня переодически, щас вот притих, но стоит проехать по ямкам - возвращается, потом опять перестает.
Забыл написать. После того как сменил резину на летний комплект, заметил что у меня доволльно сильно поржавели тормозные барабаны. Хочу спросить у наших комрадов, может стоит почистить и покрасить и как кто справляется.
доволльно сильно поржавели тормозные барабаны
стоит почистить и покрасить
Щетка по металлу, серебрянка в аэрозоле, час времени в солнечный день (с учетом снятия - постановки колес) и любуешься!
ALIGOTE
Толян, а там может какаято термостойкая краска нужна? Все же торможные механизмы разогреваются до не хилых немператур при езде...
может какаято термостойкая краска нужна
Скорее всего, что да, т.к. такой покраски хватает мне на один сезон (после зимы опять ржавчина). Вообще нужна специальная краска для таких работ, их на авторынках полным полно, но она дорогая (цену не помню, т.к. интересовался несколько лет назад), а результат, думаю, будет тот же на один сезон! Если хочешь всерьез и надолго, то думаю стоит обратиться в любую малярку, но это будет стоить куда дороже чем 25 гривен и час работы.
Все же торможные механизмы разогреваются до не хилых немператур при езде...
Задние барабаны? Вряд ли они аж так разогреваются при спокойной езде.
Я зачищал на своей машинке до белого металла (на дрель ставил насадку "щетка по металлу"), затем красил термостойкой краской(черной). Результат как у ALIGOTE , т.е. на один сезон.
мдя... походу наверное и смысла нет
ProxY
Разве, что для успокоения души, типа "Я старался и пытался".
Lelik
все понял, не буду бибикать себе мозги
Как только началась жара, а Логик сейчас стоит на парковке под открытым небом и тени нет вообще, начал наблюдать вот что: когда приходишь и заводишь машину немного тяжко - как будто бензина нет, но это все не более секунды-две и потом ЭБУ подхватывает обороты и все гуд ну и потом тоже. Как я понял в топлевопроводе под действием высокой температуры испаряется немного бензин и поначалу там пустота, но как только доходит бензин - все гуд. Впринципе я особо не понтовался, потому как такое было и прошлым жарким летом, в частности когда мышинка стояла в тени - все гуд, ну а когда на солнцепеке - такое наблюдалось.
Ребят, а у вас тоже так? Может как то защитить моторный отсек от перегревания или еще что? (но впринципе особо не напрягает)
когда приходишь и заводишь машину немного тяжко - как будто бензина нет, но это все не более секунды-две и потом ЭБУ подхватывает обороты и все гуд ну и потом тоже. Как я понял в топлевопроводе под действием высокой температуры испаряется немного бензин и поначалу там пустота, но как только доходит бензин - все гуд.
Если ты крутишь стартер сразу, то вполне возможен и такой сценарий.
Но, по уму, нужно дождаться остановки топливного насоса и после этого уже крутить стартер.
А по совсем большому уму нужно дождаться угасания лампы иммобилайзера и только после этого крутить стартер. ЭБУ успеет правильно распознать клуч, а бензонасос успеет создать довление в рампе.
нужно дождаться угасания лампы иммобилайзера
По другому не завожу.
Еще после стоянки машины на солнце, перед тем как заводить, включаю вентилятор на 10-15 сек, дабы выгнать из под капота тепло.
Я обычно делаю так, вставляю ключ, поворачиваю в положение когда на приборке загораются все лампочки, слушаю звук бензонасоса и потом после него завожу.
Но, по уму, нужно дождаться остановки топливного насоса
А по совсем большому уму нужно дождаться угасания лампы иммобилайзера
Получается у меня много ума
Сторінки Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
Згенеровано за 0.178 секунд(и), виконано 87 запитів