Re: AL Мой Логан
Al
вроди бы действительно села. а колеса 14"?
или мне кажется или чуть-чуть непропорционально. сори что критикую.
Колёса 15.
Это скорее из-за фотографирования под углом, и асфальт там не ровный, а так всё равномерно.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → AL Мой Логан
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 47 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Al
вроди бы действительно села. а колеса 14"?
или мне кажется или чуть-чуть непропорционально. сори что критикую.
Колёса 15.
Это скорее из-за фотографирования под углом, и асфальт там не ровный, а так всё равномерно.
Теперь у меня после смены остался комплект родных пружин и задние амы в нормальном состоянии.
Так что если кому вдруг...
Что интересно хочу отметить, до установки амо был у меня небольшой стук при трогании с места и при движении назад потом в перёд.
Проявлялся он не всегда.
На диагностике был поставлен диагноз - менять сайленблоки.
Всё поменяли, сайленблоки действительно были в плохом состоянии, резина начала отслаиваться.
В результате ремонта стук пропал.
Прихожу к выводу, что виною были именно сайленблоки.
Al, а задние тормозные барабаны у тебя крашеные?
Al, а задние тормозные барабаны у тебя крашеные?
Да.
Вчера прошёл ТО-3 45т.
Заменены наконечники рулевых тяг.
Залили масло MOTUL
Переобулся на зиму.
Одно колесо после бортировки новой резины спустило, оказалось погнут обод.
Прокатали, одели обратно, давление держит.
Так, то в этом году буду тестить новые зимние шины Нокиа Хакапелита .
Вот такие дела.
Санек, с такими пружинами теперь цемент не повозить, и с пассажирами наверно не погонять....Бутет отбойник работать? или не пробивает при нагрузке?
Санек, с такими пружинами теперь цемент не повозить, и с пассажирами наверно не погонять....Бутет отбойник работать? или не пробивает при нагрузке?
Самое смешное, что на грузоподъёмность не повлияло. Ездил с полной загрузкой, без проблем. У меня такое впечатление, что из-за ж
жёсткости пружин подвеску пробивать совсем перестало.
Главное теперь следить за неровностями на дороге - днищем можно зацепись запросто.
вчера снял передние брызговики, на крыльях остались повреждения краски по контуру.
Залез за передние подкрылки, вымыл по 0.5 кг песку. Некогда б не подумал. Всем рекомендую проверять. Причём вроде там и нет нечего, а когда залез рукой - спрессованный песок. Точно траву можно сееть.
Всё поменяли, сайленблоки действительно были в плохом состоянии, резина начала отслаиваться.
В результате ремонта стук пропал.
Прихожу к выводу, что виною были именно сайленблоки.
Вопросики по подвеске:
1) Почему не поставил поулиретановые сайлентблоки?
2) Почему были выбраны именно Koni Sport а не Special?
3) Другие амортизаторы не рассматривал? У меня тоже Eibach, но я положил глаз на аморы KW Variant 1 - мне нравится что у них есть регулировка по высоте...
А так - зачОт. С удовольствием и не отрываясь прочитал весь дневник, но буду перечитывать повнимательнее и искать новые идеи. У меня Логан чуть больше месяца, так что пока мало что успел:
1) Обвес
2) Ковка ВСМПО 16" (цвет белый - у меня вся машина белая), вылет ET38, резина Goodyear Excellence 195/55/16
3) Сиденья Renault Sport (кожа/алькантра). В них установлен подогрев на 3 режима.
4) Сигнализация с доводчиками на все 4 стекла. Без брелка - совместима с родным ключем.
5) Тонировка
6) Задние фонари - черные, со светодиодным блоком габариты/стопы
7) Пружины Eibach
8) Алюминиевая сетка внизу на переднем бампере.
9) Музыка - Pioneer, но простенький. Слушаю только радио и шансон.
10) Фильтр салона, дефлекторы на двери, коврики
11) Масло Motul 300V, свечи NGK BKR6EQUP (4-контактные платиновые). Спасибо за идею о масле в КПП
12) Чип-тюнинг
13) Дополнительные розетки:
12В - прикуриватель, но с крышечкой - в бардачке, в нише от подушки пассажира и в багажнике.
5В - USB -розетки, чтобы всякие КПК заряжать просто кабелем. В нише и на туннеле.
14) 3-лампочный плафон освещения в салоне
Сейчас больше увлекся движком. Буду ставить паука 4:2:1 из нержавейки, потом спортивные валы, потом буду думать либо о 16-клапанной голове, либо о легоньком наддуве.
Еще заказал вентилируемы тормоза вперед, более мощный вентилятор ("карлсон") и специальный шарнир в кулису рычага КПП (чтобы лучше передачи втыкались).
Ну и после прочтения твоего дневника - всерьез задумался о шумке и перешивке салона.
Увы, в отличие от тебя я ничего не делаю сам (ну разве что плафончик в салоне поменял), все в техцентре у официального дилера. Так что снимаю шляпу!!!!
Вопросики по подвеске:
1) Почему не поставил поулиретановые сайлентблоки?
2) Почему были выбраны именно Koni Sport а не Special?
3) Другие амортизаторы не рассматривал? У меня тоже Eibach, но я положил глаз на аморы KW Variant 1 - мне нравится что у них есть регулировка по высоте...
1) А где их купить?
2) Хотел с возможностью регулировки.
3) Дело в том, что инфы очень мало. А отзывов практически нет. Брал то, что мне могли привести и по нормальной цене, как для меня.
Передние брызговики стоят?
Я после перехода на пружины их уже снял, теперь думаю чем заменить. Может есть идеи?
1) Передние брызговики после замены пружин я вначале оставил (см фотку), а вот после установки порогов - пришлось снять. Сейчас купил виниловые квадратные брызговики, буду вырезать из них. Кстати, можно использовать коврик от мышки - такой резиновый, с одной стороны оклеенной тряпочкой. Если тряпку отодрать - получается неплохая черная мягкая резинка (и как мне кажется довольно долговечная)
2) Полиуретан я раньше покупал в UK, у Polyflex (для своей Clio 2 Sport), но сейчас его начала делать российская www.vtulka.ru (на форуме российского Логан-клуба они уже выставили фотки образца и собирают предзаказы)
3) KW variant 1 (к сожалению Var 2 и 3 - с двумя и с тремя регулировками - для Логана KW не делает) я смотрел в АвтоСпортТюнинге. Вот и думаю, что мне важнее - регулировка жесткости или регулировка клиренса Есть еще Ohlins - так там дофига вариантов, вплоть до аморов с маслосборниками - но они дорогие. Еще Bilstein народ ставит, причем он есть и асфальтовый и гравийный (для грунтового ралли). Так что мечусь как осел меж двух стогов сена.
3) Рекомендую пошарить вот тут:
http://reichhard-motorsport.com/catalog … 4ad18d8285
- у них есть немного всякого тюнинга для Логана.
Фотки не в том порядке залились. Самая правая - это уже с пружинами, еще с брызговиками и еще без обвеса. Первые три - с обвесом.
Рекомендую поставить сетку как у меня (видно на второй фотке слева) - меньше летит всякой грязи и камешков в радиатор. Я выбрал профилированную - ячейка кажется что крупная, но сплетена из плоских пластин, которые повернуты под углом. То есть если смотреть по горизонтали - то там отверстия совсем небольшие, муха не пролетит. Чтобы попасть в радиатор - камешек должен подпрыгнуть почти перд капотом и влететь внуть под 45 градусов. У меня алюминиевая некрашеная, но есть и крашеные, черныею. Собираюсь такую же поставить и наверху, но не вместо нынешней (нижнюю-то я просто снял) - а сзади нее.
Спасибо.
Да не за что - тебе спасибо за классный бортовой журнал! Сегодня еще раз весь прочитал с огромным удовольствием!!!
Да, если понадобится что-нибудь купить тут в России-Москве, то с удовольствием помогу!
2) Полиуретан я раньше покупал в UK, у Polyflex (для своей Clio 2 Sport), но сейчас его начала делать российская www.vtulka.ru (на форуме российского Логан-клуба они уже выставили фотки образца и собирают предзаказы)
Где можно посмотреть, уточни будь добр?
ayk написав:2) Полиуретан я раньше покупал в UK, у Polyflex (для своей Clio 2 Sport), но сейчас его начала делать российская www.vtulka.ru (на форуме российского Логан-клуба они уже выставили фотки образца и собирают предзаказы)
Где можно посмотреть, уточни будь добр?
Вот в этой теме:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … 41#p203041
Вообще, если аморы у тебя настроены достаточно жестко - то родные сайлетблоки придется менять существенно чаще. Так что советую запастись полиуретановыми (а заодно и опору стабилизатора поулиретановую взять). Еще неплохо бы усилить опоры двигателя - если ты ездишь в динамичном режиме, постоянно резко разгоняясь и тормозя (в общем любишь гонять от светофора до светофора ) - то при жесткой подвеске двигатель будет сильнее болтать , и опоры тоже придется часто менять.
Вообще, если аморы у тебя настроены достаточно жестко - то родные сайлетблоки придется менять существенно чаще. Так что советую запастись полиуретановыми (а заодно и опору стабилизатора поулиретановую взять). Еще неплохо бы усилить опоры двигателя - если ты ездишь в динамичном режиме, постоянно резко разгоняясь и тормозя (в общем любишь гонять от светофора до светофора smile ) - то при жесткой подвеске двигатель будет сильнее болтать , и опоры тоже придется часто менять.
Это уже перебор.
Я не гоняю. Настроил мягко.
А вот полиуретановыми яб заменил. 45т на сайленблоки это не очень много. И скорее всего новые с новой подвеской будут жить ещё меньше.
Это уже перебор. Я не гоняю. Настроил мягко. А вот полиуретановыми яб заменил. 45т на сайленблоки это не очень много. И скорее всего новые с новой подвеской будут жить ещё меньше.
Только что спросил у ребят по аське - будут делать из 65-го, а это практически жесткость штатной резины. Так что вполне нормально по жесткости будет. Вот 80-й - это жесть!
Al написав:Это уже перебор. Я не гоняю. Настроил мягко. А вот полиуретановыми яб заменил. 45т на сайленблоки это не очень много. И скорее всего новые с новой подвеской будут жить ещё меньше.
Только что спросил у ребят по аське - будут делать из 65-го, а это практически жесткость штатной резины. Так что вполне нормально по жесткости будет. Вот 80-й - это жесть!
Сколько они стоят?
Сегодня у меня маленький праздник.
Автомобиль стал почти моим - заплатил всю сумму кредита.
Почти потому, что ещё не получил от банка надлежащую бумагу.
В общем удалось мне побороть кредит в место трёх лет за два.
Кредитором доволен.
Вот такие пироги.
Сколько они стоят?
Так я же линк дал, там цена была названа. И аська куда обращаться тоже. 365 руб за штуку.
Первый комплект, который у них будет готов завтра я уже застолбил
Al
Саша поздравляю! Успел маленько! Мне тоже чуть-чуть осталось
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 47 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → AL Мой Логан
Згенеровано за 0.153 секунд(и), виконано 84 запитів