VIGO написав:Если вы считаете что он не обслуживаемый,то глубоко заблуждаетесь
все верно - обслуживаться он может, просто там есть система отвода испаряемой воды назад в банки (если своими словами), поэтому считается, что как-бы необслуживаемый....
У меня Форсе уже несколько лет... Тоже читал на их сайте, что необслуживаемый и можно не заглядывать...
В прошлом году перед дальней поездкой осматривал машину, после чего хотел заехать в гараж - а тут бжик и все... аккум не тянет.... Так хорошо, что возле гаража, протянул 220, подсоединил зарядное минут на 10-15, завелась, заехал в гараж, после чего решил сделать ревизию... На выходе на клеммах - 50% заряда (по автотестеру), открыл крышечку-заглушку, открытил пробки, в самой левой банке уровень электролита ниже пластин (а писали, что все испаряется внутрь!).
Долил дист.воды, поставил на зарядку 2-3А на сутки, после чего проверил - заряжено 100%, вжик с пол-оборота завелась и так до сих пор.
Анализ происходящего. Короткие поездки по городу, на дачу, когда частые остановки и частые заводки мотора - аккум не успевает заряжаться, постепенно садится... Вот и причина того, что в конце-концов сдох....
Вывод - как минимум раз в полгода следует проверить уровень электролита в банках, если надо долить дист.воду, проверить тестером кондицию АКБ и подзарядить до легкого кипения электрлита (при выкрученных пробках).
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
0