Re: Золотце, или золотой Megan 2 Authentique база
какие у тебя?... не думал что в них разница есть


Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Золотце, или золотой Megan 2 Authentique база
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
какие у тебя?... не думал что в них разница есть
У меня простые, примерно как на Логане. А у тебя судя по снимку с регулируемой подушкой. Или я ошибся? Неразглядел?
простые тоже, то чехлы
А-а-а... А я было уже позавидовал.
А я было уже позавидовал.
Завидуй мне
Я своим пользуюсь постоянно,а пассажирский-лень постоянно показывать что есть и такая регулировка.
Espada написав:доводчик вроде как в базе, или я что-то путаю
Таки путаете. Никакого доводчика нет.
Зато сегодня дошло до меня: как поднимать/опускать стёкла при заглушенном двигателе. Нужно нажать и удерживать кнопку "Start" до характерного звонкого щелчка в рулевой колонке - разблокируется она и подаётся питание на электроусилитель (можно легко поворачивать колёса), топливный насос, датчики, щиток приборов и стеклоподьёмники. После проведения нужных манипуляций можно выйти из этого режима нажав дважды кнопку "Start" (подсказка высвечивается на экране БК после первого нажатия).
У меня есть... получается или на заводе или на Арме какая-то добрая душа установила мне доводчик без доп. платы? :-) На карте Рено надо два раза быстро нажать кнопку закрытия ЦЗ и стекла сами подымаются, готов продемонстрировать когда будете в Киеве. :-)
готов продемонстрировать когда будете в Киеве. :-)
Если на Мегане-Сценике с завода установлены стеклоподъемники с травмозащитной функцией то запирание стекла при двойном нажатии на кнопку запирания дверей там предусмотрено.Как правило стоят на всех машинах с моторами 1.6 и выше.
нет в базе доводчика, хватит об этом
Espada
А чё за машина? Комплектация?
Espada
А чё за машина? Комплектация?
Renault Megane II Sedan Extreme 1.6 2008 г.в.
Так то ж Extreme. Всё тогда понятно. О чём речь, если у нас в базах даже плафона подсветки багажника не было.
75 000 - полет нормальный, заменил недавно масло, следующая замена будет с заменой грм, готовлю деньги, с помпой и вспомогалкой озвучили 3000 грн, ну и плюс маселко к тому времени, раньше катался по 10-12 тысч на одном масле, теперь плюнул и катаю по 15, она у меня по трассе ходит в основном с устойчивыми оборотами в районе 3500, думаю это довольно щадящий режим для двигателя, второй раз лью Шелл ультра хеликс, так как за одним маслом в Запорожье ехать неохото а там я брал фирменный мотул, уже цену не помню
30 минут назад попрощался с нижней лямбдой, она то осталась в трубе, но вот разьем помахал мне ручкой и оставил букет проводов на память, скрутил я их в пучочек и прикрепил к днищу, Женя, жена Бобчека, сказала не парится.... я и не парюсь ибо какой дебил повесил там этот тяжеленный разьем
30 минут назад попрощался с нижней лямбдой
Специально попрощался или нечаянно?
Сегодня 19:29:15
30 минут назад
Видимо Паша снова был в Киеве. Я наверное после работы, буду заезжать к Саше, может поймаю и хотя бы кофе выпьем вместе???
оторвал я его о фиксатор ворот в моей загородной фазенде, он торчит самнтиметров 10 над землей, а разьем видимо как обычно решил повисеть, я в Рокитном, недалеко от Киева почти постоянно, так что можно забивать стрелу
я в Рокитном, недалеко от Киева
Был я в Рокитном...150 км и Киев...
И когда снова в Киеве???
120 км и Киев, да могу и просто так приехать на след неделе
только вот узнал что
В конце июня 2010 года Renault объявил о старте сервисной кампании, которая затронула более 694 000 экземпляров компактвэна этого поколения, выпущенных в период с 2003 по 20 июня 2005 года. Причина масштабного отзыва — возможная неисправность в электроприводе стояночного тормоза, из-за которой автомобиль может самопроизвольно замедляться во время движения
речь о Сценике 2
83 000
на рельсах начало что-то постукивать, думаю пора менять втулку рулевой рейки, присовокуплю к замене ГРМ на 90 000
подлокотник армстер облез окончательно, не очень качественная вещь, постоянный источник скрипа, жду оригинальный подлокотник с разборки
понял что замена воздушного фильтра раз в 7500 не пустые слова, заменил недавно, расход упал
88 000
замена ремня грм с 2мя роликами 1250 + не помню
повторная замена сайлентов - бесплатно
повторная замена шаровых 150 *2 + 150
замена втулки рулевой рейки 80 + не помню
замена масла в кпп 320 + не помню
замена передних аммортизаторов 780*2 + не помню
прочистка паука
замена масла и фильтра 250 + 50
замена лямбды выпускного коллектора 1150 + 350
помпа - 300
антифриз - не помню
делалось еще что-то... завтра гляну что
итого около 9500 грн... ходовая спереди была мертва... причина - мертвые стойки амортизаторов.... все что менялось недавно умерло из-за неправильной работы подвески, дорого сцука...... помпа потекла, лямбда сгорела на вьезде на сто, загорелся ключ и чек инжекшн.... но самое обидное что новая лямбда ничего не дала, пропала ошибка но машина троит на холостых.... пока грешим на генератор, так как уже было проверено все что можно
дополнительно были сделаны шаги в сторону улучшения машины, куплен комплект: дверная карта темного цвета с секреткой (водительская), в базе она была без доп отсека, теперь с ним, цвет как у родной, куплен центральный тоннель с подсветкой прикуривателя и подлокотником, тоже темный пластик как в базе, но светлая обшивка - перетяну, куплено сиденье 2/1 с подлокотником и модными подголовниками с 2х литрового мегана, подлокотник широкий, превращается в столик, стала сидуха без проблем, куплен плафон бардачка и багажника, еще не подключал, все с работой - 2500 грн.
троит зараза и глохнет.... хз даже что с машиной, едет нормально но холостые как серпом....
Moofasta что-то полетело у тебя все в одночасье... Рановато как-то на таком пробеге и для такой машины...:shok:
едет нормально но холостые как серпом....
Если снимали дросельную то могли при монтаже нахоботить с эл.разъемом.Очень уж деликатная штука.
завтра разберемся, но лечится пока снятием разьема лямбды или нагрузкой электроцепи, дроссель не трогали, что-то хлопнуло на ходу и машина стала так работать постоянно
ну... 40000 уже пробегла со мной
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Золотце, или золотой Megan 2 Authentique база
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 92 запитів