Re: Золотце, или золотой Megan 2 Authentique база
заправка не менялась с момента рождения автомобиля, КЛО 95, 92


Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Золотце, или золотой Megan 2 Authentique база
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
заправка не менялась с момента рождения автомобиля, КЛО 95, 92
Значит, вполне возможно, КЛО приторговует бодягой. Напомни плз., чип-тюнинг делался? Если да, то сколько прошла после него до ремонта?
заправка не менялась с момента рождения автомобиля, КЛО 95, 92
Так дело-то не в бренде. У нас десятки распиаренных " Параллелей", а бензин разный. Даже на одной и той же, вроде-бы проверенной, заправке можно получить в бак дрянь. Угля то у нас гораздо больше, чем нефти. Кстати, пошастайте по интернету, на каком-то ресурсе было вывалено кучу негатива на КЛО.
Был у меня "индикатор" на содержание мототоплива-отвёртка с белой ручкой из штатного жигулёвского набора инструментов времён СССР. Обычный бенз на неё не действовал, а от мототы-моментально начинала растворяться ручка.
Ещё может быть причина такого нагара (осмоления) в систематическом недогреве мотора: выскочил человек из оффиса, завёл машину, проехад 3 км до кокого-нибудь Х-полкома, заглушил и побежал на аудиенцию. Потом, через час обратно "конём" в оффис, а мотор не успел прогреться до рабочей температуры ни первый ни второй раз. И так пол года..., год... (можно не каждый день) и будет такой же результат.
Я лично взял для себя за правило: если завёл мотор, то глуши только после достижения им рабочей температуры.
Ещё может быть причина такого нагара (осмоления) в систематическом недогреве мотора:
Очень на то похоже,недогрев,бурчание в пробках на холостых-если это выпусные клапана то дожны при раб.температурах обгорать.
в пробках на холостых
Женя, в пробках на холостых ничего такого не должно быть впринципе. Мотор там греется по любому. Разве, что с неисправным термостатом. Тут именно систематическая остановка непрогретого мотора: дыркнул, газонул пару раз, выскочил из гаража, заглушил... там помыть машину, например. Потом: помыл, опять дыркнул, перегазовки и в гараж. Вот типа такого. Или допустим езда с неисправным термостатом. Там нужно было бы ещё и состояние колец посмотреть... Хотя, судя по фото, стенки цилиндров чистые и гладкие - должно быть всё ОК.
Смотрю в поршнях есть выемки под клапана. Что, можно не бояться обрыва ремня, что ли? Женя, что скажешь?
обрыва ремня бойся , выборки на клапанах не спасут
машина меня снова нервирует, холостой ход по тахометру ровный но машину кидает и моргает свет подсветки.... генератор чтоли.... пздц какой-то
насчет недогрева я и думал, говоря о том, что машина стояла
машина чипована была, но мариарти глянул чиповку и сказал, что программа практически не тронута
чипанул мариарти - убрал думающую педаль газа, без пробуксовки тронуться сложно
только что пришло в голову поменять бензонасос, какой там подходит? от десятки вроде должен стать
Стає від "десятки" буквально до всіх іномарок до трьох з половиною літрів (далі не дає потрібного тиску, в потрібний момент). Перевірено особисто.
только что пришло в голову поменять бензонасос,
Если не проверял производительность нафига менять? Так на угад менять-денёг не напасешся
просто я его начал слышать и прыжки двигателя проходят под его заунывное подвывание м другой тональностью, да и вариантов осталось немного... фолт не дает только по генератору при сработке щеток и по насосу, когда он не докачивает да и провалы на 4000-5000
насосу, когда он не докачивает да и провалы на 4000-500
Глянь не забита ли топливоприемная сетка.
была забита, куплен насос за 190 грн, какой-то словацкий от десятки, точный клон нашего родного, поставлен, стакан был забит хз чем, хотя недавно чистил, проблему не решил, на холостых скачет, завтра попробую промыть форсунки, я уже принципиально найду эту заразу
когда ехал в Киев для чистки форсунок, закипел на подходе к Бобчекам... спасибо Женьке и Саше-механику за быстрое реагирование, был отстегнут разьем вентилятора.... отаке....
машина отлично работает без лямбда зонда на коллекторе и не выдает чек, стоит его подключить - троит как раненная, вывод... профилактика генератора, судя по всему лямбда как нить накала берет ток на себя и катушки зажигания не могут нормально зажигать смесь
отпишешь по результату.. интересное "расследование" получается..
не генератор ыыыыыыы записался к электрику
Moofasta
причина найдена и она банальна но зато результатом всех манипуляций стала идеальная работа двигателя во всех режимах, машина почти новая
причиной была изогнутая приблуда для выставления ГРМ
изогнутая приблуда для выставления ГРМ
это что???:shok::dntknw:
это такая хрень, которая блокирует распредвалы в определенном положении, я имел в виду что ремень стоял неправильно, фазы были смещены и движок кидало, сейчас я его не слышу вообще... реально не слышу на холостом, просто идеальная работа, видимо недостаток компрессии я устранил не зря
99 000
пальот атличнай
101 000
заметил кое что интересное, в разговорах о мегане 1,4 нередко встречаются слова типа "слабый движок", "тупая" и тд... не тянет такую тяжелую машину типа, в сравнение взял шкоду октавию а5 1,6 о которой слышно "резвая", "прет" и тд....
так вот:
Кузов
Количество дверей: 4
Тип кузова: Хэтчбек
Количество мест: 5
Двигатель
Расположение: Cпереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см: 1595
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 8
Мощность, л.с. при об/мин: 102 при 5600
Крутящий момент, Нм при об/мин: 148 при 3800
Степень сжатия: 10.50
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4569
Ширина, мм: 1769
Высота, мм: 1462
Колесная база, мм: 2578
Колея передних колес, мм: 1541
Колея задних колес, мм: 1514
Клиренс, мм: 140
Снаряженная масса, кг: 1255
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1915
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 55
Технические характеристики Renault Megane Седан 1.4 MT Base Authentique
Кузов
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Количество мест: 5
Двигатель
Расположение: Cпереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см: 1390
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 100 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 127 при 3750
Степень сжатия: 10
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4498
Ширина, мм: 1777
Высота, мм: 1465
Колесная база, мм: 2686
Колея передних колес, мм: 1518
Колея задних колес, мм: 1514
Клиренс, мм: 125
Снаряженная масса, кг: 1190
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1740
Объем багажника, л: 520
Объем топливного бака, л: 60
собственно практически идентичные характеристики, разница в обьеме видна лишь в 20 нм крутящего момента, что тоже в пределах поправимости
Походу логан даст просраться обоим )))
итальянцы ваще звери:)
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1368
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 5000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 206 при 2500
Степень сжатия: 9.80
Система питания: Распределенный впрыск
Наддув
Топливо: Бензин
есть двигатель F4R 2.0 в комплекте с шестиступкой и кондером, могу себе позволить свап, кто что думает? и как там с ГАИ?
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Золотце, или золотой Megan 2 Authentique база
Згенеровано за 0.172 секунд(и), виконано 93 запитів