701

Re: Китайцы vs Logan и все другие

pacak написав:

У меня нет абсолютно никакой информации, сколько же баллов набирает мой логан-база (нет подушек, нет преднатяжителей). Думаю не более 2-х звезд, если не меньше.

даже 2 звезды - это намного больше чем реально   -0,3 балла джили, да и в салоне логан типа проще, но добротно, и от него не веет дешёвой китайской игрушкой.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0



702

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:

у меня иное мнение за свои деньги Логан далеко не оптимальный вариант, иначе был бы лидером продаж, судя по Вашей логике (мол Элары не продаются)

достаточно выйти на дорогу и считать Элары и Логаны
все и так понятно...

ругательство
  0

703

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ключевым тезисом во всей ветке мне видиться следующее - надобно признать абсолютную равноценность, равноправность, равновеликость мнений как за так и против авто из Поднебесной! Все правы но вместе с тем ... в чем то заблуждается.... Каждому свое, всяк делает свой выбор опираясь на рекламную информацию, бытующее в своем миру мнение, оценивая свои потребности и требования к авто, взвешивая свои возможности и опираясь на личные представления о том, что есть авт (в данном случае) и т.п. по сему выбор авто - суть субъективный процесс, включающий в себя как фазу собственно выбора так фазу пользования тем чего выбрал.
А по тому информация за новинки Китайского автопрома (публикации), личный опыт эксплуатации, повествования тех, кто пользует Китайские авта, рассуждения на тему (но при том обоснованные), сравнительный анализ (там типа салон износостойкий/нет; движетель прожорливый и наоборот; кузова по три-пять зим выхаживают или гниют от первой соли и т.п) и мн. пр. весьма полезным есть! Агульщина типа "мы умные а вы дурные" потому, что "не пользовал но говорят пагана тарантайка и краш-тест проведенный такой то модели говорит что все иные гумно.... и т.д и т.п.", т.е практически без всякого фактажа или с опорой на тенденциозно подобюранную информацию - суть хлам словестный и нервотрепка, т.е пустая трата времени. По сему давайте по боле конструктива максимум объективного и теней субъективного по мене. А время всех рассудит, раставив все по полкам в автомобильной истории (если в рамках данной темы речь вести).

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

704

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:

Это бесспорно автомобили, но однодневки (одно- двухлетки). Покатался и выбросил, ибо зачпокаешся содержать и менять что-либо. Кувалда к ним, как к АвтоВАЗу, увы, неприменима.

давайте говоря А скажем Б, есть статистика? есть опыт ремонта? нет? так чего языком тогда телепать? я вот не имею понятия про надежность Логана, дадите мне официальные данные независимых экспертиз проведенных профессионалами одной и другой марки, тогда будем рассуждать о том что ломается как ламается сколько это все стоит и тд

  0

705

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Winner написав:

даже 2 звезды - это намного больше чем реально   -0,3 балла джили, да и в салоне логан типа проще, но добротно, и от него не веет дешёвой китайской игрушкой.

от Логана по моему мнению веет дешевизной только так, возможно от Geely CK тоже не буду спорить, не ездил не сидел
почитал Ваш комент зашел на сайт euroncap.com нашел там тест Логана 3 звезды 3 звезды дети и 1 звезда пешеходы
Искал там geely ck не нашел, может плохо искал? Откуда знаете сколько звезд? а если завтра кто-то в гараже тест устроит и скажет что у Логана 1 звезда максимум? тоже будем верить? учитесь искать информацию в тех местах где ее искать положено

BOIL написав:

достаточно выйти на дорогу и считать Элары и Логаны
все и так понятно...

смотрел в окно минут 10 на углу стоит Элара такси мимо еще одна проехала и еще моя на стоянке а Логанов все нет  big_smile big_smile big_smile
а если по хорошему Элара продается чуть больше года, а по Вашей Логике лучший авто в ценовом сегменте от 65 -85 000 грн это Авео, что ж Вы так оплошали и не купили лучший авто в классе?

  0

706

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:

Откуда знаете сколько звезд?

EuroNCup сказал...

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

707 Відредаговано Winner (2008-08-11 17:34:15)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:

от Логана по моему мнению веет дешевизной только так

согласен-в дизайнерской части, зато качество того же пластика - достойное, про пластик китайских авто промолчу...

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

708

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:

по Вашей Логике лучший авто в ценовом сегменте от 65 -85 000 грн это Авео, что ж Вы так оплошали и не купили лучший авто в классе?

не выстачыло грошыкив

ругательство
  0

709

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:

не выстачыло грошыкив

"Жи", "ши" пишется с буквой "и"!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

710

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:
Демьян написав:

Это бесспорно автомобили, но однодневки (одно- двухлетки). Покатался и выбросил, ибо зачпокаешся содержать и менять что-либо. Кувалда к ним, как к АвтоВАЗу, увы, неприменима.

давайте говоря А скажем Б, есть статистика? есть опыт ремонта? нет? так чего языком тогда телепать? я вот не имею понятия про надежность Логана, дадите мне официальные данные независимых экспертиз проведенных профессионалами одной и другой марки, тогда будем рассуждать о том что ломается как ламается сколько это все стоит и тд

Нет опыта ремонта потому как нет опыта эксплуатации!
Рано!
И я еще раз призываю всех по-дож-дать!
Одну зиму, вторую и увидим, что рассыпается, а что наоборот только крепнет.
Отсюда и будем делать ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы.

А так: это форум Dacia Logan, посему хвалить тут будут (объективно, субъективно) больше именно Логан, т.к. подавляющая часть присутствующих его и имеет и посему здесь и собралась.

P.S. А объективнее: Логаны в эксплуатации все же поболее, чем китайцы, и пробег у многих немалый, и больше 2-х лет их ужо пользуют (блин, поймал себя на мысли, что стал писать слогом Анкл Фреда wink ) . Посему нет особо статистики (или хотя бы достойного и полновесного набора фактов) о б эксплуатации конкретной китайской модели.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

711

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

Ключевым тезисом во всей ветке мне видиться следующее - надобно признать абсолютную равноценность, равноправность, равновеликость мнений как за так и против авто из Поднебесной! Все правы но вместе с тем ... в чем то заблуждается.... Каждому свое, всяк делает свой выбор опираясь на рекламную информацию, бытующее в своем миру мнение, оценивая свои потребности и требования к авто, взвешивая свои возможности и опираясь на личные представления о том, что есть авт (в данном случае) и т.п. по сему выбор авто - суть субъективный процесс, включающий в себя как фазу собственно выбора так фазу пользования тем чего выбрал.
А по тому информация за новинки Китайского автопрома (публикации), личный опыт эксплуатации, повествования тех, кто пользует Китайские авта, рассуждения на тему (но при том обоснованные), сравнительный анализ (там типа салон износостойкий/нет; движетель прожорливый и наоборот; кузова по три-пять зим выхаживают или гниют от первой соли и т.п) и мн. пр. весьма полезным есть! Агульщина типа "мы умные а вы дурные" потому, что "не пользовал но говорят пагана тарантайка и краш-тест проведенный такой то модели говорит что все иные гумно.... и т.д и т.п.", т.е практически без всякого фактажа или с опорой на тенденциозно подобюранную информацию - суть хлам словестный и нервотрепка, т.е пустая трата времени. По сему давайте по боле конструктива максимум объективного и теней субъективного по мене. А время всех рассудит, раставив все по полкам в автомобильной истории (если в рамках данной темы речь вести).

Модеры, ну второй раз прошу: дайте Дяде Федору звание "Залуженный отец-проповедник"!  :)

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

712 Відредаговано Демьян (2008-08-11 18:14:51)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:

от Логана по моему мнению веет дешевизной только так, возможно от Geely CK тоже не буду спорить, не ездил не сидел

Зато честной дешевизной, ничем не прикрытой, но качественной, а не "закоc под дороговизну", который смотриться иногда еще хуже.

Anton Oprya написав:

смотрел в окно минут 10 на углу стоит Элара такси мимо еще одна проехала и еще моя на стоянке а Логанов все нет  big_smile big_smile big_smile

"Ну Вы, блин, даете..." (с)

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

713

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:
Anton Oprya написав:

по Вашей Логике лучший авто в ценовом сегменте от 65 -85 000 грн это Авео, что ж Вы так оплошали и не купили лучший авто в классе?

не выстачыло грошыкив

Мозгов хватило.

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

714

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Winner написав:

EuroNCup сказал...

я дал вверху ссылку официального сайта этого теста, найдите мне там тест geely ck
я вам открою секрет там нет этих тестов потому как они не проводились
по C-NCAP Geely получил 2 звезды то есть ниже удовлетоврительного, что было бы с Логаном по C-NCAP неизвестно, тест в каком то отношении мягче а в каком то отношении жестче (там два фронтальных теста)

Демьян написав:

А так: это форум Dacia Logan, посему хвалить тут будут (объективно, субъективно) больше именно Логан, т.к. подавляющая часть присутствующих его и имеет и посему здесь и собралась.

P.S. А объективнее: Логаны в эксплуатации все же поболее, чем китайцы, и пробег у многих немалый, и больше 2-х лет их ужо пользуют (блин, поймал себя на мысли, что стал писать слогом Анкл Фреда wink ) . Посему нет особо статистики (или хотя бы достойного и полновесного набора фактов) о б эксплуатации конкретной китайской модели.

ну так никто и не мешает хвалить, хвалите, просто делать нужно сравнение аккуратнее, Winner вот пишет что качество пластика не такое, тесты наверное провел и может так говорить, а я говорю обратное качество материалов Логан плохое на мой вкус и цвет и выглядит дешево и на ощупь дешево (сравнивать где хуже не буду нагрузками на мерял), что согласен салон собран аккуратнее не немец конечно, но уже и не ВАЗ, на уровне корейцев пожалуй, хотя опять таки как салон собран проверяется только после многокилометровой тряски, там где меньше скрипит и болтается там и лучше собран
по поводу объективности, на Украине Чери 2 года в России 3 года, так что при желании статистики можно собрать предостаточно, она естественно тоже субъективная но все же, и многие уже и 50 и 100 тысяч накатали и представляете ездят, а не стоят в гараже в поисках неуловимых запчастей

  0

715

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Я ен поленился, залез на Чери-форум, и что мы там видим, вот несколько цитат из БЖ:
ник "bubon", модератор
-Купил Элару 20.08.2007 года, в люксовом исполнении
-Приехал с Крыма и сразу на ТО1 - Итого ТО1 : 1233 гривны 00 коп.Пробег авто сотставлял 2400 км.
-К концу октября подошло ТО2. 01.11.2007 пробег 10400 км.
-Итого по ТО 2 :764 грн. 00 коп. (зачем на 10 тыс. поменяли масло в КПП?)
-22.12.2007 приехал с Москвы, а 25.12.2007 раненько с утра машинка зарычала не по детски. Отменил все планы- бегом на СТО.-надо менять прокладку колектора, только у нас их нет, с Киева передают не те, что надо, так что ожидай чуда. Я ПРОЗРЕЛ!!!!!! Ребята говорю вы чё на приколе?
А в ответ типа это их болезнь, будь здоров, помочь НЕ В СОСТОЯНИИ!!!
-В ноябре при повороте руля влево-право появился жуткий скрип.
После заезда на автомойку пропал полностью, но ровно на 5 дней
-определили скрипят шаровые, топа пришла пыльникам. Качество резино-технических изделий из Китая остовляет желать лутшего. Как следствие внеплановая замена шаровых. В магазине при СТО сказали цена одной шаровой 120 грн., в наличии нет, в Киеве нет, когда будут не известно и будет ли то , что нужно не известно.
При всём при этом "На данный момент пробег 26000 км. Проблем пока нет. Машинкой доволен. Оправдывает формулу цена-качество. Главное пока нет разочарования машинкой, разочарован отсутствием сервиса."

  0

716

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дальше наш герой, Anton Oprya, БЖ подробный (жена красивая и ребёнок), ничего глобального с машинкой не произошло, но есть пару моментов:
-в апреле прошли ТО пробег 2200 был
заплатили 1020 грн со скидкой и заменой масла в коробке, авто ведет чуток вправо, нужно смотреть развал
- не горит лампа стояночного тормоза (и не горела никогда, не обращали внимание просто)
- плохо включается задняя, особенно после длительного простоя, приходится включать сначала первую потом заднюю
-из неприятностей обратили внимание что после включения зажигания не тухнет лампа EPS, после того как завелись - тухнет, по мануалу должна тухнуть и в том и в том случае
-жарко-решила включить кондер, вроде как прохладным дует но эффект не тот что хотелось бы, а что будет когда на улице +40, в общем проверим еще разочек если что выдвинем претензии к СТО-  заправили кондер по гарантии
-пробег 700 км, авто ведет себя хорошо, из новых косяков добавился новый плохое закрытие дверей, вроде лучше было в начале, также заметил что правая фара светит в пол

  0

717

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Да, ещё у него сразу стали облезать "хромированные" молдинги и расход за 11л на сотню (может для 2-х литров это и нормально).

  0

718

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Итак, далее БЖ Дядя Саша, модератор:
-Дорога туда- исключительно. Быстро, комфортно, приятно. Обратно- на трассе Чернигов-Киев, при скорости свыше 130 (>3000 об.) начались рывки, скорость не набирает, при надавливании на газ на нейтрале стрелка тахометра как приторможенная. Иногда это явление проходит, машинка набирает 180, через десяток км- та же история.В Киеве покатался-все нормально (но больше 110 не разгонялся).
На одесской трассе- та же фигня. Впечатление- нехватка топлива пр обор. 3200-3500. Но без видимых причин иногда движок прокашливается. - лекарство "Открыв капот, мастер нашел не до конца защелкнутый датчик управления воздухом"
- На одометре 10000. На следующей неделе-на ТО. Основные проблемы:
1.Расход топлива. Приближенно-14л (только город). Грешу на свой стиль, но хотелось бы уточнить.
2.Облезли молдинги.
- Сегодня в 8.55 подъехал на СТО (Лузановка). На Ярмарочной (около 3 км до цели) загорелась датчик "колодки". В 9.00 заехал в бокс. Подъемник- оторван проводок.
- 24.05. вечером на стоянке конторы не смог завести машину. При включении зажигания не слышно звука работающего бензонасоса, стартер работает, вся электрика тоже. Решил с этой мыслью переспать. Утром- ситуация не изменилась. Открыл капот и блок предохранителей, с очень умным видом посмотрел. Закрыл. Вызвал эвакуатор. Он приехал весьма быстро-через 20 мин. (благо стоянка недалеко от сервиса). На СТО сервисмены повторили мой алгоритм- капот, блок предохранителей. результат нулевой. Мое настроение не улучшилось. Решили начинать разборку. Сняли заднее сиденье, поддели крышку лючка, где и находиться бензонасос. И, о чудо, электрический контакт просто разъединился. Не знаю, давно я передвигался так или же поймал хорошую ямку. Доля секунды- щелчок, и двигатель работает.
Оформил заказ-наряд, заплатил 1 грн., довольный уехал.

  0

719

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:

Модеры, ну второй раз прошу: дайте Дяде Федору звание "Залуженный отец-проповедник"!

Присоединяюсь :like:

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0

720

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Итак,  далее ivandrey:
купил машинку в конце января 2008 года за 81000 грн. (сама машина 2007-го года)
-Заехал также на СТО и фары отрегулировал. Правая била в пол, Левая наоборот вверх. Ну не супер сильно, но все равно неправильно. Работа заняла 15 минут.
На 2000 сделал сход-развал.
-Прошел ТО-0
-Параллельно узнал причину потоянно горящей до включения лампочки ЕРС - ошибки 0504 и 0501. Неисправность датчика скорости-Вчера заменил датчик скорости.
Ниже фото места, где он находится и собственно датчика (качество этого не ахти - мобилкой при плохом освещении). Замена заняла 5 минут (не преуменьшаю). Из инструментов ключ на 10 и умелые руки специалиста - там что-то с чем-то совмещать надо.
Старый на вид не поврежден, скорее всего с электроникой проблемы.
-Сегодня проехал 100 км. В конце опять ошибка 0504.
Сейчас полазил по инету - оказывается датчик скорости по идее решил проблеиу 0501, а 0504 - это Brake Switch A / B Correlation что-то с корреляцией переключателя тормозов ??? Знать бы еще что это такое - С ошибкой 0504 оказалось все чрезвычайно просто.
Когда включал бортовик, сильно не наклонялся и видать выдернул разъем с тормозов.
Стопы у меня не загорались вот ошибка и появилась 0504.
Сегодня все поправил. Теперь тьфу-тьфу ошибок нет вообще
- Подняли машину на подъемнике - обнаружилась течь масла между двигателем и коробкой. Судя по всему моторное масло.
Записался на 30-е апреля в 8-30 на СТО по гарантии (у нас в городе гарантийного обслуживания пока нет, поэтому в Запорожье, ул. Складская, 8).- Поездка в Запорожье отменилась по причине отсутствия на складе сальников. Пообещали сразу после праздников решить вопрос.
Пробег 6400.
Вчера ездил в Запорожье на СТО "Прогресс". Причина проста - прогорела прокладка, которая находится под коллектором и соединяет двигатель с выхлопной трубой. Работа вместе с прокладкой стоила 40 грн.
Заодно устранили течь (громко сказано - так, запотевание) о которой я писал выше.
Плюс не пожалел 70 грн на диагностику полную ходовой части. Так называемая трясучка.
Диагноз удивил - слабоват задний левый амортизатор. Тут же заменили по гарантии без вопросов. Был приятно удивлен. 
- 31 июля заехал на СТО и записался на ТО-10 000. На 1 августа. - Итого расходы составили: работа 161,29 грн + материалы 477,81 = 639,10.
-

  0

721 Відредаговано Ajk (2008-08-11 20:49:37)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

http://www.chery-club.org/forums/viewto … amp;t=2401 - вот здесь я брал БЖ чериводов- ПО ПОРЯДКУ ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫХ БЖ - у машин небольшие пробеги, но все постоянные клиенты сервиса, стоимость которого недёшева. Дальше не читал, результат думаю будет похожий.
Я свой БЖ не веду, но расходы и поломки пока помню (хотя и не до копейки, но приблизительно так, если не считать всякие допы в виде сигналки, парктроника, зимней-летней резины и прочего по мелочи):
15000 км - первое ТО - 500 грн,
28000 км - второе ТО - 500 грн,
36000 км - по гарантии поменяли рулевую тягу (заплатил 10 грн. за мойку),
39000 ки - третье ТО - 600 грн. (подорожало с НГ)
В апреле закончилась гарантия.
Сейчас 51000 км, на выходных поменял косточки стабилизатора - 90 грн. На диагностике ходовая и рулевое показала себя ещё в поряде.
Намерял средний расход А-92  за последние 15000 пробега 7л на сотню.

  0

722

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk
plus
отдельная благодарность за подробности бортжурнала шумного не по делу Anton Oprya
crazy

ругательство
  0

723

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Кстати, знакомьтесь: Жили, убийца Елары

В Украине стартовали продажи новой модели Geely

В торгово-сервисной сети корпорации «АИС» стартовали продажи Geely FC – седана класса «С high». Это третья модель китайского производителя Geely International Corporation, после CK и MK, представленная на украинском рынке.

Модель оснащена 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем, объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. Данная система имеет ряд преимуществ:
- увеличение крутящего момента на 10% при средних и низких оборотах;
- увеличение максимальной мощности на 8%;
- уменьшение расхода топлива на 5%;
- уменьшение на 25% выбросов CH и NOX.

Двигатель для автомобиля Geely FC является собственной разработкой Geely International Corporation и отличается высокой мощностью, низким уровнем потребления топлива и уровнем шума.

Автомобиль будет предложен клиентам в двух комплектациях с уже привычными названиями – Comfort и Impress. В «комфортную» комплектацию входят: ABS и EBD (антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий), электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, электрозеркала заднего вида. В числе полезных опций – кондициионер, гидроусилитель руля, подогрев заднего стекла, противотуманные фары, CD-проигрыватель, легкосплавные диски, бортовой компьютер, парктроник. Цена автомобиля в данной комплектации составит – 75 200 грн. с НДС.

В Украине стартовали продажи новой модели Geely - Geely Комплектация Impress, отличается от вышеописанного Comfort парктроником с дисплеем, электролюком и обивкой сидений с кожаными вставками. GEELY FC в комплектации Impress можно приобрести за 79 500 грн. с НДС.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=10359

ругательство
  0

724

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Winner написав:

даже 2 звезды - это намного больше чем реально   -0,3 балла джили,

Предлагаю более этот гигапорванный мегабоян (безопасность) не трогать. Пока из реальных ДТП, я не слышал про "тоталы" в которых можно было бы с уверенностью обвинить китайский аппарат.


Winner написав:

да и в салоне логан типа проще, но добротно, и от него не веет дешёвой китайской игрушкой.

Вы сидели в жили ск, не в той что стоит в АИС салоне (по их словам это ск первых партий, они его не меняют) - он действительно нагоняет ужас, а в реальной жили ск реального владельца? Я сидел, если честно - в общем и целом, после (мягко скажем) аскетичного интеръера логана - _завидно_. Включая подлокотнику, подсветку (и салона, и приборов - регулируется яркость), приятным электроприбамбасам. По мелочам. ИМХО.

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

725

Re: Китайцы vs Logan и все другие

pacak написав:

Вы сидели в жили ск, не в той что стоит в АИС салоне (по их словам это ск первых партий, они его не меняют) - он действительно нагоняет ужас, а в реальной жили ск реального владельца? Я сидел, если честно - в общем и целом, после (мягко скажем) аскетичного интеръера логана - _завидно_. Включая подлокотнику, подсветку (и салона, и приборов - регулируется яркость), приятным электроприбамбасам. По мелочам. ИМХО.

Я такой добрый и отзывчивый, что решил помочь сотоварищу, чтобы он не так сильно преживал по поводу аскетичности интерьера Логана. Итак, вторая серия, читаем бортовики владельцев Жиди СК.
1. Ник "kaism" с http://www.geelygroup.com.ua/
- на ТО произвели следующие действия:
1. масло в ГУРЕ было на минимальном уровне, долили - бесплатно,
2. пожаловался что не отключается сигнал поворота на право - не исправили .
3. Гудит коробка, сменили масло - гул не ушел 
4. На ремне кондиционера нашел оторванный кусочек резины, сказали привози заменим это не гарантийный случай .
5. Сделали протяжку.
-Пуск авто при -18 примерно, машина стояла на улице завелась с раза 5ого. Суть в следующем заводится, педаль сцепления нажата (чувствуется что как то с трудом) Двигатель запускается но тут же глохнет. Проблема решил следующим образом, вообще решением это сложно назвать может кто посоветует более правильное решение.
Как только завелась начинаю играть педалью газа, держу примерно 1,5 - 1,7 тыс оборотов двигателя некоторое время.
-Ни как не пойму почему ветер с печки идет не жаркий и еще под пассажирскими ногами где стоит печка гуляет прохладный ветер + гуляет он и в районе ручника и рычага коробки передач. может какую еще заслонку нужно повернуть, Крутилка которая стоит в салоне стоит в крайне правом положение в красной зоне, при повороте в синюю зону поступает прохладный воздух.

Дошло до того что приходится играть крутилкой направления потока воздуха, направишь вниз стекла запотевают, направишь вверх ноги подмерзают, а про заднее стекло вообще молчу он практически всегда подмерзшие благо обогрев работает.
- а теперь про другие проблемы, это 1ая то что сломался внутренняя ручка за которую тянуть дверку, китайский пластик не справился с морозом, или я как то не аккуратно потянул  пока залепил на 2ух сторонний скотч.
-и 2ая куда то делось масло с ГУРА, долил теперь сморю за маслом как начнет убывать поеду в тех поддержку пусть сморят куда девается
- Ездил седня на СТО, пробле с ГУРом не решена, масло кудато девается и откудото капает --- техник ничего не нашел.
Просьба ко всем когда в мороз машину заведете посмотрите плиз остались ли капельки на снежку.

Теперь по печке, все банально. сказали Радиатор тут большой и нужно просто поставить кардонку что они тут же и сделали, проверить толком не удолось, но кажется по теплело.

ну вот вроде и все. прошел уже 3 026 км

До конца не читал, с этим всё ясно, читаем дальше.

  0