Re: ЛоГОША
Winner, С-с-с-с-спасибо :like: :like:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
zmey882 нэмазащьо :D
ГОША сорри за :offtopic:
Без проблем, наверное, никогда не бывает эксплуатации автомобиля.
У меня недавно тоже появилась маленькая проблемка, вернее две. На скорость это, конечно не влияет, но все равно - не люблю, когда что-нибудь отвлекает моё внимание в процессе управления автомобилем.
1. Начались холода. И вот, что заметил. Лобовое стекло в районе водителя, 1/3 часть снизу, в углу - очень долго не уходит запотевание. Какими приемами только не пользовался - и регулятор вентилятора на мах, и включение кондиционера, чтобы подсушить воздух в салоне, и приоткрытие (чуть-чуть) стекла водителя. Ничего. Самое эффективное - чистой сухой салфеткой протереть, или когда на светофоре стоишь и солнышко в лоб - тогда проходит. Вот вспоминаю - противогаз фильтрующий. Там в комплекте был "карандаш" - порисовал по стеклам -"глазам" и нет никакого запотевания. Может кто чего порекомендует - как с этой фигней бороться?
2. Вторая проблема по-серьёзней. Это начал наблюдать после аварии (летом в Крыму). Ключ зажигания повернул и еще до стартера экран БК (при невключенных габаритах) светится ярко, чтобы днем хорошо считывались показания. Через некоторое время после начала движения экран становится тусклым, как-будто включил габариты. Включаю габариты, ближний свет. Затем возвращаю всё назад - реакция экрана - разная. То вновь ярко засветится, то остается тусклым. Если без поворота включателя габаритов и ближнего света "включаю" противотуманки и, далее задний противотуманный фонарь - экран из тусклого становится ярким. Если ничего не делаю, и не обращаю на этот бзик внимания - экран - то яркий, то тусклый.
Кроме того, обратил внимание, что при всем выключеном, на стоянке, если открыть дверь - раздаётся пикающий сигнал, как-будто напоминание, что не выключил наружные световые приборы. А если вечером, то наблюдаю слабое-слабое при этом свечение шкал тахометра и спидометра.
А вчера наблюдал при всем этом такую картину. Холодно ведь? Так вот, при движении в "тянучке" по Красноармейской, вдруг вместо четырех засветились 6 индикаторов температуры охлаждающей жидкости. Раньше, даже летом, в жаркую погоду, ни в "пробках", ни в "тянучках" такого не замечал. При всех ситуациях только 4 полоски. Я "поигрался" включателями габаритов и света фар - все стало на свои места.
Дело в том, что при ДТП у меня были разбиты левая блок-фара и левая противотуманка, заклинен электровентилятор радиатора (в результате чего "сгорел" предохранитель 40А в моторном отсеке, в блоке реле у аккумулятора) а удар моего оппонента в переднюю левую часть автомобиля был хотя и сильным, но не потрясным до такой степени, чтобы повредить какие-либо еще электрические схемы.
Если кто сталкивался с подобным - проконсультируйте пожалуйста. Заранее благодарен.
Пока-пока :D
Шесть полосок индикатора температуры.
ГОША по первому вопросу, мучался точно так же, потом плюнул купил на рынке (ПЕрова) антизапотевашку. Цена вопроса около 20 грн. (насколько помню выторговал или за 18 или за 17 грн), раз в месяц натираю ею лобовуху и боковые передние, пользуюсь флаконом с февраля использовал чуть больше половины.. ОТАКЕ
Надо при тусклом дисплее и включенном зажигании выйти из машины и посмотреть не горят ли фары или габариты, может быть и тускло - еле-еле нить накала светится. Если да - то скорее всего где-то замыкание и комп думает что габариты вкл. и уменьшает подсветку дисп. :imho:
Всем спасибо за советы и рекомендации.
Пока-пока :D
P.S. У меня по ДТП второй суд с моим оппонентом по ДТП и СК "Княжа" назначен на 30.11.2007 г.
ГОША
Будем держать кулаки.
Вторая проблема по-серьёзней
при всем выключеном, на стоянке, если открыть дверь - раздаётся пикающий сигнал,
И дисплей и пикающий сигнал - это одна и та же проблема. Скорей всгео действительно где-то коротит. Надо прозванивать проводку и если что к спецам ехать. КЗ - очень опасная вестчь! :rtfm:
26 февраля 2008 г. прошел ТО 60 000 (фактический пробег 59 150 км).
То проходил на "Кий Авто".
Запчасти - топливный фильтр, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, передние тормозные колодки, ремень ГРМ и натяжной ролик, ремень генератора, ГУР, кондиционера и ролики (натяжной и обводной), водяной насос - покупал а Макса на Перова - 1255.00 грн.
ТО - проверка электроники, ходовой, светотехники, уровней технических жидкостей, выхлопной, тормозов и др., замена вышеуказанных запчастей, проверка электронных схем впрыска топлива, АБС, а также комплексная очистка форсунок и воздушного тракта. - 1295.00 грн (это с 10%-ной скидкой о карточке "Кий Авто".
Итого удовольствие обошлось в 2550.00 грн и 6 часов работы. У меня претензий к спецам нет. У них ко мне - есть - желательно, чтобы запчасти были оригинальные. (Но это на 680.00 грн. дороже). В остальном пока все нормально.
Полет продолжается.
Пока-пока :D
Помпу менял в рамках профилактики?
Не-а. По необходимости и рекомендации мастера, так как через одно из контрольных отверстий на отливе выхода вала помпы начала расти "борода" из-за нарушения уплотнения вала.
Лично я это увидел на уже снятой помпе.
Пока-пока :D
P.S. Извини Al, что поздно отвечаю - весь в работе, на форум захожу редко.
В прошлую субботу, ночью, едя из командировки, на скорости 70-80 "поцеловался" с собачкой - дворнягой среднего размера. Надеюсь, что собачка осталась жива. А вот машинка моя немного пострадала.
Разбита правая противотуманка (ушла вовнутрь, вместе с креплением).
Повреждения переднего бампера ссправа (бампер "сыграл", а вот краска в месте контакта отслоилась).
Противотуманкой, при движении её внутрь объёма бампера по всей видимости поврежден (?) адсорбер - периодически слышу, вернее унюхиваю запашок бензина.
Кроме того, поврежден подкрылок и поломана защита бампера снизу.
Кто имел такие проблемы - отпишитесь, пожалуйста - где можно по приемлемой цене и быстро восстановить повреждения, которые я описал.
Заранее благодарен.
Пока-пока :D
Ну, вот и всё. На прошлой неделе закончил своими силами полную обесшумку своей машинки. Кроме того, и повереждения переднего бампера от поцелуя с собачкой устранил ( обошлось в 737,34 грн. -противотуманная фара с кронштейном крепления - 353.00, подкрылок передний правый - 225,70, нижняя правая защита бампера - 78,00, клипсы - 28.00 и по мелочам - 52.64).
Обесшумка обошлась по материалам - 2694.00 грн. (вибромаст супер 4мм - 26 листов (60.32 кг), вибромаст 2 мм - 6 листов (6.96 кг),
шумоизолятор Сплен 8 мм - 2 рулона, Сплен 4 мм - 7 рулонов, Изотон - для капота- 1 рулон. декор крышки багажника - ковролин, полиэтилен - для лекал капота и крышки багажника, валики, пистоны, лопатка для снятия пистонов (не всегда помогало её применение).
Немного материалов осталось - но меньше купить не было возможности из-за кратности раскроя по площадям.
Эффект, конечно есть, и значительный. Шумов в салоне поубавилось. Езда стала более комфортной, особенно на большой скорости вне города. Результатом доволен. Тем более, что сделал сам и, кроме того, эквивалентную стоимости материалов сумму сэкономил, за счёт необращения к посторонней, небезвозмездной, естественно, помощи. Может быть где-то и не очень эстетично выглядит покрытие поверхностей вышеуказанными материалами. Но - главное, что поверхности по возможности максимально закрыл и - второе - всё это находится вне зоны видимости, т.е. скрыто существующей отделкой автомобиля.
Теперь моя машинка мне ещё дороже и в прямом и в пересносном смысле слова.
Пока-пока :D
а можеш подробнее расказать какой материал и куда лепил? :kapitulation: сам планирую занятся этим делом...
:D
ГОША
Молодец!
Магнитола без проблем? ;)
Магнитола без проблем?
Спасибо, Коля! Всё нормально.
подробнее расказать какой материал и куда лепил?
1. Вибромаст супер 4мм - все поверхности в багажнике, в т.ч. арки, место под запаску, стенки, спинку, низ полки, выравнивание крышки;
двери, пол, спинку и низ заднего сиденья, полку и боковины.
2. Вибромаст 2 мм - капот, потолок.
3. Сплен 8 мм - пол.
4. Сплен 4 мм - потолок, двери (филенки), двери (карты), и все то, что было заклеено вибромастом супер 4мм.
5. Изотон - капот.
Пока-пока :D
Два года прошло с того момента, как я стал обладателем ЛоГОШИ. За это время личный пробег на этой замечательной машинке 73 400 км (общий пробег 93 600 км).
Ни разу не подвела. Служит верой и правдой. И я по мере возможностей отвечаю ей взаимностью.
По-прежнему, применяя Т-6 и МП-10, сэкономил за это время ни много, ни мало около 3000 грн. И к сожалению некоторых скептиков, и к своему огромному удовольствию не стал автором ветки "застучал двигло" (см. шюточный пост №24).
Вобщем, машиной очень доволен. И благодарен нашему Форуму и форумчанам, которые своими комментариями тактико-технических данных Логана, его эксплуатационных характеристик и других вещей сподвигли меня на покупку этой машинки. Всем огромное спасибо !!!
Пока-пока.
Игорь, поздравляю с юбилеем. И как говорится, ни гвоздя ни жезла.
И пусть такие же впечатления машинка приносит и дальше.
Удачи.
ГОША
Поздровляю, пусть и дальше ездит и радует!
Вчера произвёл замену воздушного фильтра. Что могу сказать - машинка почувствовала облегчение на вдохе. Прием и динамика сразу стали лучше. Обратил внимание, что и удельный расход топлива уменьшился. Так что, господа, не забывайте о своевременной замене этого расходника. Кстати, покупал фильтр у Макса (на прошлой неделе). Цена вопроса - 50.00 грн.
Пока-пока.
Згенеровано за 0.125 секунд(и), виконано 93 запитів