Попробую подвести промежуточные итоги сей темы.
1)Течь масла известна еще на первых Логанах.
2) Официальная версия компании - плохая герметизация болтов(как я понял - металической крышки ГРМ). Официальный ремонт - установка болтов на герметик. Прошу отписаться тем кому это помогло.
3) Вторая официальная версия компании - подрезка сальника коленвала острой кромкой шестерни привода маслонасоса. Официальный ремонт - замена сальника. Опять таки прошу отписатся счастливчиков которым это помогло.
4) Третья официальная версия - дефект шестерни привода маслонасоса, а именно - диаметр посадочного отверстия в шестерне не соответствует требуемому для посадки с натягом. Как результат - в зазор мажду осью КВ и шестерней выдавливается масло. Официальный ремонт - замена шестерни. Ну и опять таки кому это помогло?
Прошу прощения за данную просьбу, просто может кто после ремонта оставил надежду исправить этот баг. Предлагаю коротко написать кому что меняли и помогло/непомогло.
Лично мои наблюдения и размышления:
При ремонте необходимо рассматривать какждый отдельный случай, а не чесать все под одну гребенку.
Кроме трех официальных причин, которые я для себя на своей же машине успешно опровергнул, есть еще по крайней мере одна, хотя пока ее найти ни мне, ни сервису не удалось.
Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
0