Re: Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
аж настолько влияет на расход топлива
на расход топлива повлияло понижение температуры
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 24 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
аж настолько влияет на расход топлива
на расход топлива повлияло понижение температуры
Не совсем. Разница в температуре была 2 градуса, а расход изменился на 3 литра/100 км.
Doc
Ого! Я у себя наблюдал на зимней резине что при понижении давления на 0,2 Атм расход менялся где-то на 0,1-0,2 Л. Может кто машину по ночам доит, или доил?
Нет, по бортовику расход мерялся. Средний. А недокачано оно было не на 0,2 Атм, а на одну атм.
Проехался в Смелу. На дороге разогнался до 160 км\ч. Впечатления о новой резине (Matador MP-58 M+S 185/70 R14) - скорость не для неё. Машину на дороге держал с трудом. При минимальном движении руля машину бросает в стороны. Расход - 14,5 л/100 км. В общем было стремно дальше набирать, но ещё километров 10 набрала бы.
Сегодня забрал машину с ремонта. Разочарование! Кроме герметизации (повторной) ничего не делали. Инженер сказал прямо-ничего другого они сделать не могут. Нет ни новых болтов, ни шестерен маслонасоса. Всё Киев выгребает, до Черкасс ничего не доходит. Ещё потечет - поеду в Киев.
6000 км.
О проблемах см.выше.
К изменениям погодных условий готов. Шины Матадор в принципе справляются, если рулем активно не работать. Вспомнил, чему учили в школе. На льду стартую со 2-ой передачи и пробуксовок нет. В первый день гололеда начинал движение сс 1-ой и часто передние колеса буксовали. В общем шинами и поведением машины доволен.
Первые обьективные впечатления о шинах.
Напомню - Матадор МР-58.
1. Лед - плохо. Ну это и понятно. Малейшее неправильное движение - неизбежный занос.
2. Снег - не плохо. Гребет нормально, но лучше стартовать со 2-ой.
3. Слякоть - хорошо.
4. Сух. асфальт - very good. 3+4 - это стихия этих шин. 100% город.
Заметил что тормозят шины как то резче.
На слякоть хотел купить резиновые коврики. До этого лежат ворсовые на прорезиненой основе. В принципе хорошие, но намокшие сохнут долго. Прошелся по базару - на Логан стоят 200 грн. Как по мне - дофига.
На слякоть хотел купить резиновые коврики. До этого лежат ворсовые на прорезиненой основе. В принципе хорошие, но намокшие сохнут долго. Прошелся по базару - на Логан стоят 200 грн. Как по мне - дофига.
Почему дорого, два года назад я брал за 185. Всё меняется.
6666 км.
Цифра таки неприятная. Сегодня заглянул под капот. ОПЯТЬ МАСЛО БЛЯ!!!!!!!!! А прошло 600 км.
Представляю рожу инженера по ремонту. Он во второй раз не понял чего я приехал. А сейчас думаю будет в шоке.
Вчера толкал Киа церато. Хозяин на 3 недели уехал и аккумулятор сел. Прикуривателя не оказалось.
После этого поехал и купил себе кабель. Мало ли. Поменял стеклоочистители. Прошлые (Чемпион) скрипели безбожно и появились дефекты очистки. Перевернуть наоборот не получилось - конструкция не позволяла. Купил Бош Твин С 550/500.
Сейчас другая дилема - мыть или не мыть. Сильно грязная уже.
Еще нужен один колпак. Правый задний треснул из-за неудачного маневра около бордюра. Может у кого лишний есть? На фирме продать только комплект могут, но 100 долл. однако...
Недавно стала резонировать пластмасса при включении усиления басов на динамиках. Даже при небольшой громкости. Может подскажите, что делать? Что то мои Макаудио мне уже не очень нравяться.
В холодную зиму остро стала проблема с обмерзанием зеркал заднего вида.
Возникла необходимость установки парктроника. Через замерзшее заднее стекло неправильно оценил расстояние до стоящей сзади машины и уперся в неё бампером. Без последствий, но вывод сделал.
Наблюдение - после ночи на морозе передачи переключаются туже, чем обычно.
Недавно стала резонировать пластмасса при включении усиления басов на динамиках.
легкая шумка рулит, себе делал, после этого эффект на лицо!
после ночи на морозе передачи переключаются туже, чем обычно.
эт у всех так!
Сильно грязная уже.
эт проблема серьезная , пробуй в грязь просто оббивать машину за 20грн скажем, без химии и вылизывания!
Сейчас другая дилема - мыть или не мыть. Сильно грязная уже.
Взаимно...вопрос в другом, как добиться высыхания труднодоступных частей (не будешь ведь ждать полного высыхания всей машины в моечном боксе (с дикой влажностью притом)...
В холодную зиму остро стала проблема с обмерзанием зеркал заднего вида.
Обычный пшик-пшик-антилед гривен за двадцать-двадцать пять решают вопрос лихо и эффективно (правда, жене не очень нравиться запах...).
Возникла необходимость установки парктроника...
Аналогичный вывод...
После летних ковыряний в машине уже "созрел" и для самостоятельной установки девайса, смущает только отсутствие менее-более отапливаемого помещения с достаточной шириной, где развернуться...
По весне думаю обязательно ставить...а пока: жена - лучший парктроник (не зря, оказывается, присутствует на штурманском месте... )
Наблюдение - после ночи на морозе передачи переключаются туже, чем обычно.
Аналогично, иногда приходиться после небольшого прогрева "разрабатывать" первые четыре передачи.
У меня еще интересная шняга в мороз - ГУР поначалу "ватный" какой-то, а если немного (до 15мин.) поездил, остановился, тронулся снова минут через 5-10 - легкий, аж пугающе легкий становится... Температурные примочки жидкости?
Заказал парктроник. Цена - 280 грн. Установка 580 грн.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ставить буду сам.
Doc
Установка 580??? : shok2: Блин,парктроник сам дешевле!
Заказал парктроник. Цена - 280 грн. Установка 580 грн.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ставить буду сам.
Та это дёшево. С меня два года назад взяли 814 но в два бампера.
Ставь сам, мне теперь в задний бампер опять нужно датчики врезать, на сей раз сделаю сам.
Поставил парктроник. Chellenger PL03-V4. Ставил сам. Сложностей с установкой не было. Справился за 2,5 часа. Первые впечатления к сожалению не очень.
1. Две прокладки со скосом почему то сказались склеевшимися (лак). При разделении сломались.
2. Инструкция по инсталяции - верх тупизма.
3. Длина провода питания не достаточная.
4. Не совсем понятная система ориентации датчиков.
Но все трудности преодолены.
Чуть не попал в аварию....
Был трезв, никто не отвлекал, по мобильному не говорил, скорость не привышал... Просто в голову мысль пришла какая-то... Уже даже не помню какая. Но отвлекся от дороги и не заметил, что сигнал светофора красный. Опомнился, когда увидел по пересекающей траектории TOYOTA PRADA!
Слава Богу выдан мне был аванс свыше! Успел вовремя затормозить, водитель Тойоты вовремя нажал на акселератор. И мы разминулись.
Уверен,что второй раз так не повезёт.
Будем внимательны на дорогах.
Чуть не попал в аварию....
Был трезв, никто не отвлекал, по мобильному не говорил, скорость не привышал... Просто в голову мысль пришла какая-то... Уже даже не помню какая. Но отвлекся от дороги и не заметил, что сигнал светофора красный. Опомнился, когда увидел по пересекающей траектории TOYOTA PRADA!
Слава Богу выдан мне был аванс свыше! Успел вовремя затормозить, водитель Тойоты вовремя нажал на акселератор. И мы разминулись.
Уверен,что второй раз так не повезёт.
Будем внимательны на дорогах.
Осторожней
Поставил парктроник. Chellenger PL03-V4. Ставил сам. Сложностей с установкой не было. Справился за 2,5 часа. Первые впечатления к сожалению не очень.
1. Две прокладки со скосом почему то сказались склеевшимися (лак). При разделении сломались.
2. Инструкция по инсталяции - верх тупизма.
3. Длина провода питания не достаточная.
4. Не совсем понятная система ориентации датчиков.Но все трудности преодолены.
Челенжер, мать его! Назло так не получается сделать, как они делают! После своей магнитолы я твердо решил забить на всю контору РІТ.
Чуть не попал в аварию....
Был трезв, никто не отвлекал, по мобильному не говорил, скорость не привышал... Просто в голову мысль пришла какая-то... Уже даже не помню какая. Но отвлекся от дороги и не заметил, что сигнал светофора красный. Опомнился, когда увидел по пересекающей траектории TOYOTA PRADA!
Слава Богу выдан мне был аванс свыше! Успел вовремя затормозить, водитель Тойоты вовремя нажал на акселератор. И мы разминулись.
Уверен,что второй раз так не повезёт.
Будем внимательны на дорогах
Хорошо то, что хорошо кончается, я наднях тож в наприятную ситуасию попал. Еду по городу и мне надо из среднего ряда повернуть в правый для поворота, я посмотрел в зеркало правое - никого, збавил скорость что б пристроится за впереди едущим по правой послосе, где то терез 2 секунды включаю поворотник и слышу дикий сигнал. Я взял на всяк случ левее и пропустил нервную шкоду, но самое прикольное что я до сих пор не могу понять откуда она взялась... я ж посмотрел в зеркало. Мой совет - всегда смотрите в оба! Также, особенно в солнечную погоду, зеркала и стекла должны быль начисто вытерты, это из жизни.
Поставил парктроник. Chellenger PL03-V4. Ставил сам. Сложностей с установкой не было. Справился за 2,5 часа. Первые впечатления к сожалению не очень.
1. Две прокладки со скосом почему то сказались склеевшимися (лак). При разделении сломались.
2. Инструкция по инсталяции - верх тупизма.
3. Длина провода питания не достаточная.
4. Не совсем понятная система ориентации датчиков.Но все трудности преодолены.
Можно подробности услышать (увидеть)?
Врезка шла в черную полосу?
Где в итоге стоит табло?
Как прошли провода?
В чем проблема системы ориентации датчиков?
1. Завтра сфотаю и покажу.
2. В черную. Высота - 63 см. Думаю, нужно ниже, но доступ туда довольно сложен и наклон бампера достаточно большой. Трудно будет ориентировать датчики. Расстояние между датчиками 37 см.
3. Табло стоит слева у стойки. Покажу.
4. Провода прошли внутри бампера, через вентиляционное отверстие к проводам правой лампы, по проводу к блоку управления. От дисплея под уплотнителем двери к заднему сидению, в багажник, далее вверх через отверстия к блоку. Блок установил не в рекомендуемом месте. Есть опасения, что отвалиться.
5. С датчиками вот что получилось:
- по мануалу не ясно вообще, как их ставить. Нарисовано 5 сенсоров. Два из них типа правильно установлены, 3 не правильно. И никаких коментариев.
Более того. При вращении датчика сильно меняеться и качество сканирования. В мануале написано, что сенсоры могут реагировать на корпус машины и землю. И надо изменить угол и положение сенсора. Не понятно, при какой такой ситуации он может реагировать на землю, которая при установке датчика вообще не должна лоцироваться или кузов, который вообще сзади? Пришлось немного отступить от мануала, т.к. высота врезки датчиков и так большая, а в рекомендациях написано, что нужно устанавливать с наклоном вверх на 5 градусов. При этом препятствие ниже нижней 1/3 бампера уже не видно. Мне удалось настроить положение так, что ни реагируют на высоту выхлопной трубы. Ниже не получилось, т.к. черная часть бампера и без того имеет наклон вверх 3-5 градусов. Вобщем поиск положения датчиков забрал у меня где-то минут 40!
В итоге: 2 часа 40 минут работы, чуть изоленты, 2 десятка стяжек (не жалел), немного матюков и всё!
Молодца
Спасибо!
А "Мануэль" таки правда тупой...
ждем детальный фотоотчет!
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 24 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 86 запитів