Re: Белый Logan Prestige
Они же крупным планом
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Белый Logan Prestige
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Армированные тормозные шланги Goodrige (UK). Перед - замечательно подошли от Clio2, а вот зад - похоже придется делать под заказ.
В шарнир кулисы КПП вместо резинки были поставлены жесткие кольца, вот такие:
ayk
Классно. Молодца
Что-то мне не понравился патрубок воздухозаборника - он начинается с 50 мм, потом в него воткнута гофра, потом еще что-то, в результате диаметр на оконечной части 45 мм, а на конце он вообще расплющен.
Поставил вот такой девайс - расширитель Samco с 50 мм на 80 мм, а на конце - алюминиевый раструб.
Фотка выше - чисто для оценки размеров. Да и стол неровный, надо было к чему-то прислонить - а единственным подходящим предметом для "прислонения" под рукой оказалась Немирофф с перцем
Под капотом это выглядит примерно вот так:
Так надо было фильтр K&N ставить - 200 у.е.
Там с этим вроде как всё впоряде.
Так надо было фильтр K
0
Фотка выше - чисто для оценки размеров. Да и стол неровный, надо было к чему-то прислонить - а единственным подходящим предметом для "прислонения" под рукой оказалась Немирофф с перцем
Под капотом это выглядит примерно вот так:
в жаркую погоду потеряешь много мощьности. забор холодного воздуха получется отсутствует. могу ошибаться
ayk
Упс...
Что вы имели ввиду?
ayk Упс... Что вы имели ввиду?
Что-то сбойнуло.
У меня стоит K&N, вместо штатного (кстати - стОит такой всего 50-60 у.е.). А этот раструб - это просто замена трубы воздухозаборника.
2BeS Да, вариант не самый оптимальный. Скорее всего либо закажу чтобы мне выгнули трубу, чтобы забирать воздух из области левой
фары, либо вообще - перенесу аккумулятор в багажник (так уже сделал на Клио Спорт) тогда и охлаждение подкапотного пространства будет лучше происходить, и трубу можно будет сделать более прямой, без изгиба под прямым углом.
Так фильтр за 200 это грибок, одевается прямо на входное отверстие с демонтажём имеющегося пластика фильтра.
Al
K&N делает нулевики по виду совсем как штатные. И ставятся они на штатное место. Я на каком-то сайте находил такие фильтры. На работе у меня должна быть ссылка на этот сайт. Есть подозрения что ayk заюзал именно такой фильтр.
Al
K&N делает нулевики по виду совсем как штатные. И ставятся они на штатное место. Я на каком-то сайте находил такие фильтры. На работе у меня должна быть ссылка на этот сайт. Есть подозрения что ayk заюзал именно такой фильтр.
Я это понял.
Но на их сайте на логан они дают именно Грибок.
Про фильтр. Можно взять конический фильтр, но если его вывести прямо, к решетке радиатора - то будет куча пыли и промывка каждые 2-3 тыс км спецсоставом. А если вбок под левую фару - то узкая труба (не дай бог опять гофра) да еще и с загибом. Мой вариант имхо лучше даже сейчас - работает как индукционник, засасывает воздух с характерным "чпоканием". У внутренний, круглы, фильтр - если сильно загрязниться в месте входа трубы - так можно будет крутануть его на 90 градусов, а мыть - уже после нескольких проворотов. И грязь будет большей частью оседать на стенках, а не на фильтре...
Все это конечно пока имхо - снова мерять на стенд поеду в пятницу ...
Ну и вентилируемые тормозные диски (передние) я наконец-то поставил. Подробнее напишу чуть позже, а пока - просто фотка.
Сделай отдолжение напиши более подробно по дискам, что то у меня появилось желание продолжить тюнинг.
Спасибо.
ayk написав:Ну и вентилируемые тормозные диски (передние) я наконец-то поставил. Подробнее напишу чуть позже, а пока - просто фотка.
Сделай отдолжение напиши более подробно по дискам, что то у меня появилось желание продолжить тюнинг.
Спасибо.
Мне тут буквально вчера на российском форуме сказали что суппорта можно было бы оставить родные, поменять только скобу. Но это чисто теория, на практике написавший это не делал. Завтра или послезавтра буду в сервисе, менять колодки (приехали EBC Greenstuff) - заодно проверю, так это или нет. Тогда уж и отпишу окончательный вердикт, это будет интереснее!!! ОК?
Al написав:ayk написав:Ну и вентилируемые тормозные диски (передние) я наконец-то поставил. Подробнее напишу чуть позже, а пока - просто фотка.
Сделай отдолжение напиши более подробно по дискам, что то у меня появилось желание продолжить тюнинг.
Спасибо.Мне тут буквально вчера на российском форуме сказали что суппорта можно было бы оставить родные, поменять только скобу. Но это чисто теория, на практике написавший это не делал. Завтра или послезавтра буду в сервисе, менять колодки (приехали EBC Greenstuff) - заодно проверю, так это или нет. Тогда уж и отпишу окончательный вердикт, это будет интереснее!!! ОК?
Да. Я так и не понял, что такого ценного в таких колодках. Сам на них смотрел.
Да. Я так и не понял, что такого ценного в таких колодках. Сам на них смотрел.
Ага. В общем так. Если штатные диски - 259 мм, то единственное что надо поменять - это скобы суппортов. Ну и сами диски. Суппорта и колодки остаются родные.
Про колодки и прочее. Спортивные колодки лучше тормозят. И зто чуствуется!
Хотя реально - наиболее реальный результат дают именно армированные щланги...
Да. Я так и не понял, что такого ценного в таких колодках. Сам на них смотрел.
Да, про сами колодки. Весь смысл в том, что когда едешь с многими резкими оттормаживаниями, то колодки перегреваются и перестают тормозить. Обычные колодки "ломаются" примерно на 400 градусов Цельсия, спортивные - примерно на 1000 градусов.
Для тех же самых целей (снижения темпрературы тормозов) делают вентилируемые (и перфорированные) диски. Чтобы меньше грелись.
Реально, при обычной "городской" езде это почти не чуствуется. Вот армированные шланги - сразу чуствуются. Или тормозные колодки бОльшего размера, например под диски 280 мм (Меган2 и т..)
В общем, вот теперь как они - диски Брембо и колодки ЕВС...
Al написав:Да. Я так и не понял, что такого ценного в таких колодках. Сам на них смотрел.
Ага. В общем так. Если штатные диски - 259 мм, то единственное что надо поменять - это скобы суппортов. Ну и сами диски. Суппорта и колодки остаются родные.
Про колодки и прочее. Спортивные колодки лучше тормозят. И зто чуствуется!
Хотя реально - наиболее реальный результат дают именно армированные щланги...
оТлично.
Помоги с номерами частей. Или с наименованием донора.
Сколько колодки обошлись и диски?
Помоги с номерами частей. Или с наименованием донора. Сколько колодки обошлись и диски?
Итак. Вначале я купил полный комплект, все что нужно дл тормозов. Получилось следующее (цитирую свой декабрьский пост с российского форума):
=====================================================================
Итак, про тормоза.
Оказалось что родные диски на Prestige хоть и не вентилируемые, но 259 мм. Поэтому менять пыльники или шланги или что-то дорабатывать не пришлось....
В общем, в Ренаультра все поменяли просто и обыденно. И взяли с меня по стандартному прайсу - как будто они меняли тоже на тоже самое.
Итак, расходы:
Детали я старался брать Lucas / TRW. Довольно бюджетные, хотя и не самые дешевые. Введя указанный мною код Lucas на Exist.ru вы можете посмотреть как коды оригинала, так и возможные заменители.
1) Lucas/TRW GDB1634 Колодки тормозные передние 2 шт 838,72 руб - в моем случае можно было бы оставить , но если родные тормоза - 238 мм, то надо брать.
2) Lucas/TRW DF 2586 Диск тормозной передний 2 шт 1605,86р. руб
3) Lucas/TRW BHV157 Суппорт дискового тормозного механизма левый 1 шт 1202,00 руб
4) Lucas/TRW BHV158 Суппорт дискового тормозного механизма правый 1 шт 1202,00 руб
5) Renault 7701 051 905 Скоба суппорта 1 шт 4557,27 руб
6) Renault 7701 051 906 Скоба суппорта 1 шт 4557,27 руб
В общем как всегда фирма Рено рулит! Скоба суппорта - тупая монолитная железяка с брендом Рено стОит почти в 4 раза дороже чем сам супорт, который представляет из себя достаточно высокотехнологичный механизм, который со временем выходит из строя. Конечно оригинальный суппорт Рено (7701 499 302) стоит 4000 руб, но у него есть куча аналогов, а у простейшей скобы - нет!!! :evil:
Работа по замене в Ренаультра обошлась:
1) Замена дисков 1041.60 руб
2) Замена суппортов 781.20 руб
3) Прокачка тормозов 520.80 руб
=============================================================
Я это понял.
Но на их сайте на логан они дают именно Грибок.
хоть и с запозданием, но вот ссылка
http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?c … m=KN-00461
на 100% не уверен что в логан подойдет.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Белый Logan Prestige
Згенеровано за 0.133 секунд(и), виконано 92 запитів