Re: Белый Logan Prestige
вопрос кислородного регулирования впрыска?
Я так думаю, что во время изменений в ЭБУ(то бишь прошивка)
Logan Ambiance 1.4
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Белый Logan Prestige
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
вопрос кислородного регулирования впрыска?
Я так думаю, что во время изменений в ЭБУ(то бишь прошивка)
Valerik
лямбда находится в выпускном коллекторе. удаление катализатора никак не скажется на расходе. надеюсь что ayk переместил лямбу на свой новый равнодлинный
а второй после католизатора?
и еще может кто знает можно ли такое организовать в донецке?
m408
второго нет. насчет фторой фазы не скажу но на первой фазе и бензиновом двигателе, лямбда только один на выпускном коллекторе.
лямбда находится в выпускном коллекторе. удаление катализатора никак не скажется на расходе. надеюсь что ayk переместил лямбу на свой новый равнодлинный
А да, точно в выпускном коллекторе. А катализатор у нас не имеет обратной связи с инжектором?
Должен признаться, что у меня познания в этой сфере весьма поверхностные. У меня на основе где-то прочитанного или услышанного сложилось мнение, что регулирование проходит и с учетом обратной связи катализатором. В отличие от дизеля (который я сам имел честь 5 лет эксплуатировать), я там прочитал все вдоль и поперек. Там мотор в впрыском, обраткой и т.д. сам по себе, а катализатор чистит выхлоп и работает сам по себе.
Таким образом по моему пониманию на данный момент, если выбрасываешь катализатор, то надо серьезно менять блок регулировки впрыска...
Или может быть я ошибаюсь?
и еще может кто знает можно ли такое организовать в донецке?
Аук где то писал,что в связи с тем что спрос на такие системы появился, то они(мастера) собирались сделать пару таких комплектов. Ставь и едь. Только их как то переправить надо на Украину. А в Донецке?Может где нить на тюнинговом СТО смогут типа такого сделать...
второго нет. насчет фторой фазы не скажу но на первой фазе и бензиновом двигателе, лямбда только один на выпускном коллекторе.
А у меня на МСВ второй, после нейтрализатора, есть.
Говорят, что румыны ставят шумоизоляцию капота на дизели. Не нашел причин, почему бы не поставить родную шумку и на Логаны с бензиновым двигателем - поэтому поставил. Номер 60 01 550 676
а где взять такую штуку?
я бы купил
рассмотрю любые варианты
ayk написав:Говорят, что румыны ставят шумоизоляцию капота на дизели. Не нашел причин, почему бы не поставить родную шумку и на Логаны с бензиновым двигателем - поэтому поставил. Номер 60 01 550 676
а где взять такую штуку?
я бы купил
рассмотрю любые варианты
Этому утеплителю на заказ цена в Москве $140.93
однако!
а он что нибудь реально дает?
или так понты?
мне кажется с ним должно быть и тише и теплее
да еще , а ссылочку вы не можете дать где его реально через какой нить магазин купить можно
дороговизна из за габаритов я думаю
я локеры заказывал , из за объема перевозка дорогая получается
в http://www.logan-shop.ru такого нету
В Москве
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=60 01 550 676
В Киеве
http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=180
По России
http://www.exist.ru/about/map.aspx?id=1
Интуитивно расход увеличился, но не из-за выпуска а из-за чип-тюнинга. Я не очень в этом разбираюсь, но как я понял - то, что у меня сильно поднялся момент на низких оборотах было достигнуто за счет дополнительного расхода. А в Москве все-таки основной режим езды - это пробки.
Но мне очень сложно это посчитать, так как Логан у меня - служебная машина, с водителем, который меня может часами ждать в машине около какого-нибудь ресторана или клуба, а сейчас все-таки зима.
Правда когда подбирали оптимальную прошивку выяснили что с увеличением подачи топлива мощность и момент на средних и верхних оборотах не меняется (прошивки меняли прямо на стенде и сразу же меряли и сравнивали). Попробовали наоборот, уменьшить подачу топлива - прилично, на 10-15% - и опять ничего не изменилось. После этого мне сказали, что Логан очень плохо чипуется для увеличения мощности, но скорее всегго - его можно классно перепрошить для экономии топлива, причем практически без потери характеристик!
В U-Power сказали что Логан с Евро 3 они делают первый раз и вторую лямбду поставили куда-то в апендикс, причем не полностью, а на половину. За полтора месяца эксплуатации один раз сработала лампочка check engine и пришлось ехать на сервис ее гасить. Но это было после того как я заправился на непроверенной заправке.
однако! а он что нибудь реально дает?или так понты? мне кажется с ним должно быть и тише и теплее
Я так думаю что почти ничего не дает - имхо за меньшие деньги можно сделать себе и шумор и вибро изоляцию подкапотного пространства. Которая клеиться, а эта - крепится на клипсах. Кто-то на форуме писал, что она ставиться на Логаны с дизелем (я ее просто вычислил по Диалоджису).
Когда я заказывал на exist.ru мне вначале объявили цену в 2 раза меньше, потом сказали что у того поставщика их нет, у другого - дороже, потом еще раз поменяли цену. В общем, цена выросла за месяц в два раза и потом я еще месяц ее ждал. Предлагали отказаться от заказа, но было уже лень.
Основной шум имхо идет через перегородку между двигателем и салоном, колесные арки и днище, так что подобная шумоизоляция капота как мне кажется шум не уменьшает. Может она вообще не "шумо" а "тепло". Но выглядит красиво. Правда для того чтобы это кто-то оценил - надо капот открыть
В общем - написал я про нее не потому, что ее рекомендую купить, а потому что эта ветка на форуме - мой бортовой журнал, и я в ней пишу что я себе поставил.
m408 второго нет. насчет фторой фазы не скажу но на первой фазе и бензиновом двигателе, лямбда только один на выпускном коллекторе.
У меня их стоит два. Как я понял - первый меряет состав выхлопа непосредственно в выпускном колеккторе и действительно регулирует подаваемую в двигло смесь. Это Евро 2 и есть. Соотвественно ему про отсутсвие катализатора ничего не известно. Второй стоит после катализатора и в варианте Евро 3 никакого обратного влияния не имеет, а просто определяет - исправен катализатор или нет (в отличие от Евро 4 - где есть обратная связь и от второй лямбды, поэтому двигатель еще сильнее задушен). При удалении катализатора на машинах с Евро 3 вторую лямбду ставят куда-нибудь вне выхлопа (читал про варианты, когда ее просто прикручивают проволкой снаружи - типа она меряет загрязненность "окружающей среды"). Вот в варианте Евро 4 приходится ставить либо обманку (электронный датчик, который постоянно генерит "правильный" сигнал, как будто катализатор стоит и с ним все в порядке), либо перепрограмировать мозги.
На всякий случай (очередной раз) повторю, что я в данном вопросе ну совсем не специалист и на это не претендую - а объясняли мне все это хоть и специалисты, но с учетом моей "квалификации", очень упрощенно - чтобы я просто понял саму идею.
а сколько стоила выхлопная в уе так для ориентировки
я не уверен что будет мотор еще экономичнее возможно повышен износ двигателя обедненная смесь будет сгорать неровно
а сколько стоила выхлопная в уе так для ориентировки
Около 1000 долларов, включая работы по демонтажу/монтажу.
ayk
Давно хотел спросить. Я понимаю что это лишние напряги для тебя, но спросить то можно Так вот спрашиваю. Реально ли получить от тебя параметры по которым тебе изготовили паук. Я надеюсь что по этим параметрам я смогу во Львове сварить такой же паук. Конечно это не от тебя зависит и не факт что те ребята которые делали паук согласятся дать такие данные. Но все же.
Спасибо.
ayk
Давно хотел спросить. Я понимаю что это лишние напряги для тебя, но спросить то можно Так вот спрашиваю. Реально ли получить от тебя параметры по которым тебе изготовили паук. Я надеюсь что по этим параметрам я смогу во Львове сварить такой же паук. Конечно это не от тебя зависит и не факт что те ребята которые делали паук согласятся дать такие данные. Но все же.
Спасибо.
Боюсь что нет. Ребята вряд ли добровольно расскажут (подробно, на уровне техзадания), а у меня квалификации не хватит чтобы задать правильные вопросы, из ответов на которые можно будет получить необходимые параметры. Если во Львове есть профессиональная и известная контора, специализирующаяся на выпусках - то наверное они смогут наладить сотрудничество (могу дать все нужные контакты). Но впрочем, если такая контора есть - наверное они и сами просчитать смогут... Хотя тоже не факт - я ведь там был первым "гражданским" клиентом - но до меня они довольно много выпусков делали для спортсменов из LoganCup, которые настраивали на полность программируемых мозгах ABit (кстати с этими мозгами они получают 116 л.с.!!!!) то есть тут не только теория, но и практические замеры по-видимому играют немаловажную роль!!!
А может все-таки есть смысл купить хотя бы один коллектор, как образец? Насколько я помню - они говорили что после запуска в серию коллектор будет стоить около 10 тыс руб - это при нынешнем курсе меньше чем 350 долларов. Они говорили, что отправляют заказы компанией Грузовозофф по всей России, но могу узнать про Украину. Или могу как-то помочь с оплатой и пересылкой.
А вообще -есть уверенность что грамотно сделанный коллектор обойдется сильно дешевле чем 3350-400 доларов? Там ведь и материалы - труба из нержавейки - довольно дорогие ...
ayk
там еще пересылка наверное будет стоить ого-го, всетаки путь не близкий, да и объем и вес. Ну если это несложно то узнай. Специально для этого связываться с ними наверное не стоит, если будешь там по своим делам между делом спроси и про украину.
ayk там еще пересылка наверное будет стоить ого-го, всетаки путь не близкий, да и объем и вес. Ну если это несложно то узнай. Специально для этого связываться с ними наверное не стоит, если будешь там по своим делам между делом спроси и про украину.
Только что поговорил. Они ведь сейчас делают мне выпуск на мою Клио Спорт (и не только выпуск - переносят аккумулятор в багажник), завтра будет готов, так что все равно им звонил, заодно спросил и про это...
Раньше у них был партнер (что самое прикольное - не в Москве, а в Нижнем Новгороде), который мог очень дешево доставлять на Украину. Сейчас его нет. Поставлять через почтовую службу - весьма дорого
Что прикольно, выяснилось что у Ярослава (директора U-Power) отец- украинец. У меня кстати тоже Но тем не менее просто так отдать чертежи он не готов. Готов обсудить с какой-нибудь конторой вопрос лицензирования, но речь пойдет о фиксированной сумме за пакет чертежей, а не за отчисления с каждого экземпляра (которые подсчитать невозможно).
Может у кого-нибудь будет оказия перевезти это дело? Я готов помочь это организовать, но у меня самого вряд ли раньше весны будет возможность по перевозке
ayk
Никаких проблем. Не стоит беспокоиться о перевозке и т.д это отнють не вопрос жизни и смерти. Так что все нормально. Спасибо что поинтересовался.
ayk Никаких проблем. Не стоит беспокоиться о перевозке и т.д это отнють не вопрос жизни и смерти. Так что все нормально. Спасибо что поинтересовался.
ОК. Тогда если понадобиться, то могу помочь в следующем:
1) С перекидкой им денег (принять PayPal, Webmoney и т.д. и отдать тут им кэшем).
2) Забрать у них готовое изделие, кинуть себе в гараж, а потом его куда-нибудь привезти (ну например на Киевский вокзал). А то ребята сидят в промзоне на МКАД, к ни непросто добраться, да и к примеру по выходным они не работают.
Просто уж очень самому хочется чтобы ребята поверили что на подобные изделия для Логана есть спрос и их есть смысл выпускать серийно! Сейчас вот еще спортивными валами хочу озадачиться. А то тоже, теоретически их вроде как многие фирмы умеют и готовы делать, но серийных и опробованных решений нет, а пока их нет - дело не движется с места
Поставил сегодня:
1) Полиуретановые втулки - опоры стабилизатора:
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Белый Logan Prestige
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 90 запитів