Re: Белый Logan Prestige
Привет. Как настроили амы?
Сделай фото в профиль, хочу посмотреть на уменьшение клиренса.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Белый Logan Prestige
Привет. Как настроили амы?
Сделай фото в профиль, хочу посмотреть на уменьшение клиренса.
Привет. Как настроили амы?
Сделай фото в профиль, хочу посмотреть на уменьшение клиренса.
У амов оставил заводские настройки - решил что буду крутить когда на спринты поеду...
Фотка сейчас есть только вот в таком виде, но по ощущениям клиренс после замены амов не уменьшился (пружины ведь я давно поменял).
А, блин - фотка некорректная:
1) Я уже поставил зимнюю резину - 195/60-R15 (на родную 15" штамповку)
2) Я доклеил колесные арки молдингами по всей окружности, так что тоже не очень понятно по фотке, где еще арка, а где уже молдинг.
P.S. В планах - поменять главную пару в КПП на более короткую и облегчить маховик. Я думаю, это будет интереснее...
Еще поставил светодиоды (шесть штук в одном цоколе, точнее "безцоколе") в передние габариты. Блин, теперь надо и основные лампы на бело-голубые менять (ксенон все-таки не хочется, а светодиоды светят примерно как 5100К).
Еще поставил светодиоды (шесть штук в одном цоколе, точнее "безцоколе") в передние габариты.
Покажите фото.
ayk написав:Еще поставил светодиоды (шесть штук в одном цоколе, точнее "безцоколе") в передние габариты.
Покажите фото.
Ну вот на той фотке что чуть выше - они горят, но так как сделана она днем - то нифига не видно. А ночью фоткать только одни габариты - тоже вроде безсмысленно (надо профессиональной камерой, чтобы было понятно). Но вообще - светят достаточно ярко, а цвет - примерно как ксенон 5100К.
P.S. Лучше я как-нибудь на клубной тусовке (в Москве) вживую покажу. Тем более что купил на e-Bay оптом, большой пакет, так что по цене получилось примерно бутылка пива за лампочку (или кружка разливного за две лампочки) - так что могу поменяться, если понравятся
Ну вот на той фотке что чуть выше - они горят, но так как сделана она днем - то нифига не видно
Может есть фото просто лампочки на столе чтоб лежала.
А лампочки бы нужны... Взял бы.
Я так и не понял, что за заводские настройки амов?
Какой поворот штока используешь, сколько градусов?
Я так и не понял, что за заводские настройки амов? Какой поворот штока используешь, сколько градусов?
Так я и говорю. Мне их поставили (в РенаУльтра) и сказали что настройки никак не крутили, а оставили в том положении в котором они были "в упаковке". Показали, где и как крутить, если захочу сделать пожестче, но я ничего не трогал!
Сегодня наконец-то померял на стенде с новым выпуском (ну и еще немного прошивку подкрутили). Получилось:
Макс. мощность 104.8 л.с. при 5363 оборотах
Макс. момент 153.1 Нм при 3191 оборотах
ayk
Даааа, 15 лошадей дались очень тяжело и очень дорого. Хотя крутящий момент возрос неплохо. Это наверное должно ощущаться. Получился не белый логан престиж, а Логан престиж белая зависть. Но что бы добавить немного дегтя надо и покритиковать. Плохо что сам ты руку к модернизации не приложил, а все делалось на сервисе. А так риспект. Я о такой мечтал, ты такую сделал. Наверное 190 едет по GPS? Разгон до сотни сколько - 10 сек, 9 сек?
ayk Даааа, 15 лошадей дались очень тяжело и очень дорого. Хотя крутящий момент возрос неплохо. Это наверное должно ощущаться. Получился не белый логан престиж, а Логан престиж белая зависть. Но что бы добавить немного дегтя надо и покритиковать. Плохо что сам ты руку к модернизации не приложил, а все делалось на сервисе. А так риспект. Я о такой мечтал, ты такую сделал. Наверное 190 едет по GPS? Разгон до сотни сколько - 10 сек, 9 сек?
Да эти 15 лошадей обошлись бы гораздо легче и дешевле, если бы было понятно что и как (и где) делать! Из всего что я сделал - реальный приход дал выпуск. Если бы знать - все обошлось бы одним замером на стенде а не пятью...
Разобрались ребята более-менее в прошивке - углы, подача топлива... Эластичность у двигателя - бешеная. Подачу увеличивали (или уменьшали !!!) довольно прилично, до 10-15% - результатов нет. Максимум и минимум момента практически не меняются. Меняется разве что момент на низких оборотах, то есть может быть обеднение смеси отрицательно скажется на динамике (но зато расход топлива можно серьезно уменьшить!!!).
Общий вывод такой:
1) На стоковом железе сделать чипованием почти ничего нельзя. Можно сдвинуть отсечку (очень приятно), можно сдвинуть обороты на холостом ходу. Все остальное - от лукавого. Впрочем, об этом я уже писал - просто очередной раз убедился.
2) При небольших изменениях - стоковые мозги сами легко к ним адаптируются, достаточно обкатать 500-1000 км, и они сами выставят необходимые параметры.
3) Вроде как можно попробовать чипануть доработанный движок - скажем поставить нагнетатель или ресивер, спортивные валы и т.д. Должно получиться...
ayk написав:Еще поставил светодиоды (шесть штук в одном цоколе, точнее "безцоколе") в передние габариты.
Покажите фото.
Вот как светодиодные габариты получились на фотке в темноте (хотя конечно свечение немного преувеличено):
Был не прошлой неделе в Москве.
До сих пор жалею что не предложил встретиться.
Был на прошлой неделе в Москве. До сих пор жалею что не предложил встретиться.
Елки-палки, ну что же ты так!!! Встретились бы, посидели!
Да вот вспомнил о тебе когда два чеса перед поездом слонялся по Москве.
Поездка была спонтанной. Особо обмозговать времени не было.
Надеюсь это не последний раз.
Блин, если ты вдобавок слонялся по Москве в пятницу вечером - то втройне обидно, так как мы в это время встречались с ребятами из Клуба Рено и Логан-клуба около метро Парк Культуры. Причем я единственный не за рулем (с водителем), у меня был с собой пузырь вискаря, и никто не хотел его со мной пить
Кинул в ЛС мой мобильник, если вдруг окажешься в Москве - обязательно звони!!!
Спасибо. Действительно жалко.
Про то что плафон в салоне бывает не только с одной или двумя лампочками я как-то раньше не догадывался написать, был уверен что все это знают. Для тех кто не знал - его номер 8200 073 234
Говорят, что румыны ставят шумоизоляцию капота на дизели. Не нашел причин, почему бы не поставить родную шумку и на Логаны с бензиновым двигателем - поэтому поставил. Номер 60 01 550 676
Привет, а что крутого в плафоне с тремя лампочками?
И на какую модель такое ставят?
Теперь вопрос 2, а как выглядит шумка, и как крепится и что за материал?
Шумка крепится клипсами, материал - фиг его знает, фотку после N-ной попытки добавил.
Привет, а что крутого в плафоне с тремя лампочками? И на какую модель такое ставят?
Ставят их на Меганы, но с Логаном он полностью "совместим". Крайние лампочки светят в соответсвующие стороны водителя и пассажира, и их переключатели имеют два положения. Средний переключатель имеет три положения. Деталей не помню - просто такой же плафон я год назад поставил в Клио 3 жены, тогда исследовал все отличия в режимах работы и на каком-то форуме кажется их даже описал. А на Логан просто заказал такой же стразу как только купил сам Логан. Как-нибудь на клубной тусовке с кем-нибудь посравниваем и отпишусь, а сейчас - лень
Ну и вентилируемые тормозные диски (передние) я наконец-то поставил. Подробнее напишу чуть позже, а пока - просто фотка.
Супер!!!
Ждём продолжения.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Белый Logan Prestige
Згенеровано за 0.147 секунд(и), виконано 93 запитів