126

Re: Белый Logan Prestige

Они же крупным планом

  0



127

Re: Белый Logan Prestige

Установлены на место

  0

128

Re: Белый Logan Prestige

Армированные тормозные шланги Goodrige (UK). Перед - замечательно подошли от Clio2, а вот зад - похоже придется делать под заказ.

  0

129

Re: Белый Logan Prestige

В шарнир кулисы КПП вместо резинки были поставлены жесткие кольца, вот такие:

  0

130

Re: Белый Logan Prestige

ayk
Классно. Молодца upp
plus

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

131

Re: Белый Logan Prestige

Что-то мне не понравился патрубок воздухозаборника - он начинается с 50 мм, потом в него воткнута гофра, потом еще что-то, в результате диаметр на оконечной части 45 мм, а на конце он вообще расплющен.

Поставил вот такой девайс - расширитель Samco с 50 мм на 80 мм, а на конце - алюминиевый раструб.

  0

132

Re: Белый Logan Prestige

Фотка выше - чисто для оценки размеров. Да и стол неровный, надо было к чему-то прислонить - а единственным подходящим предметом для "прислонения" под рукой оказалась Немирофф с перцем smile

Под капотом это выглядит примерно вот так:

  0

133

Re: Белый Logan Prestige

Так надо было фильтр K&N ставить - 200 у.е.
Там с этим вроде как всё впоряде.

Рено Сценик после Логана
  0

134 Відредаговано ayk (2009-02-13 21:12:42)

Re: Белый Logan Prestige

Al написав:

Так надо было фильтр K

  0

135

Re: Белый Logan Prestige

ayk написав:

Фотка выше - чисто для оценки размеров. Да и стол неровный, надо было к чему-то прислонить - а единственным подходящим предметом для "прислонения" под рукой оказалась Немирофф с перцем smile

Под капотом это выглядит примерно вот так:

imho2 в жаркую погоду потеряешь много мощьности. забор холодного воздуха получется отсутствует. могу ошибаться

  0

136

Re: Белый Logan Prestige

ayk

Упс...
Что вы имели ввиду?

Рено Сценик после Логана
  0

137

Re: Белый Logan Prestige

Al написав:

ayk Упс... Что вы имели ввиду?

Что-то сбойнуло.

У меня стоит K&N, вместо штатного (кстати - стОит такой всего 50-60 у.е.). А этот раструб - это просто замена трубы воздухозаборника.

2BeS Да, вариант не самый оптимальный. Скорее всего либо закажу чтобы мне выгнули трубу, чтобы забирать воздух из области левой
фары, либо вообще - перенесу аккумулятор в багажник (так уже сделал на Клио Спорт) тогда и охлаждение подкапотного пространства будет лучше происходить, и трубу можно будет сделать более прямой, без изгиба под прямым углом.

  0

138

Re: Белый Logan Prestige

Так фильтр за 200 это грибок, одевается прямо на входное отверстие с демонтажём имеющегося пластика фильтра.

Рено Сценик после Логана
  0

139

Re: Белый Logan Prestige

Al
K&N делает нулевики по виду совсем как штатные. И ставятся они на штатное место. Я на каком-то сайте находил такие фильтры. На работе у меня должна быть ссылка на этот сайт. Есть подозрения что ayk заюзал именно такой фильтр.

  0

140

Re: Белый Logan Prestige

BeS написав:

Al
K&N делает нулевики по виду совсем как штатные. И ставятся они на штатное место. Я на каком-то сайте находил такие фильтры. На работе у меня должна быть ссылка на этот сайт. Есть подозрения что ayk заюзал именно такой фильтр.

Я это понял.
Но на их сайте на логан они дают именно Грибок.

Рено Сценик после Логана
  0

141

Re: Белый Logan Prestige

Про фильтр.   Можно взять конический фильтр, но если его вывести прямо, к решетке радиатора - то будет куча пыли и промывка каждые 2-3 тыс км спецсоставом.  А если вбок под левую фару - то узкая труба (не дай бог опять гофра) да еще и с загибом. Мой вариант имхо лучше даже сейчас - работает как индукционник, засасывает воздух с характерным "чпоканием". У внутренний, круглы, фильтр - если сильно загрязниться в месте входа трубы - так можно будет крутануть его на 90 градусов, а мыть - уже после нескольких проворотов. И грязь будет большей частью оседать на стенках, а не на фильтре...

Все это конечно пока имхо - снова мерять на стенд поеду в пятницу ...

  0

142

Re: Белый Logan Prestige

ayk написав:

Ну и вентилируемые тормозные диски (передние) я наконец-то поставил. Подробнее напишу чуть позже, а пока - просто фотка.

Сделай отдолжение напиши более подробно по дискам, что то у меня появилось желание продолжить тюнинг.
Спасибо.

Рено Сценик после Логана
  0

143 Відредаговано ayk (2009-02-24 15:55:01)

Re: Белый Logan Prestige

Al написав:
ayk написав:

Ну и вентилируемые тормозные диски (передние) я наконец-то поставил. Подробнее напишу чуть позже, а пока - просто фотка.

Сделай отдолжение напиши более подробно по дискам, что то у меня появилось желание продолжить тюнинг.
Спасибо.

Мне тут буквально вчера на российском форуме сказали что суппорта можно было бы оставить родные, поменять только скобу. Но это чисто теория, на практике написавший это не делал. Завтра или послезавтра буду в сервисе, менять колодки (приехали EBC Greenstuff) - заодно проверю, так это или нет. Тогда уж и отпишу окончательный вердикт, это будет интереснее!!! ОК?

  0

144

Re: Белый Logan Prestige

ayk написав:
Al написав:
ayk написав:

Ну и вентилируемые тормозные диски (передние) я наконец-то поставил. Подробнее напишу чуть позже, а пока - просто фотка.

Сделай отдолжение напиши более подробно по дискам, что то у меня появилось желание продолжить тюнинг.
Спасибо.

Мне тут буквально вчера на российском форуме сказали что суппорта можно было бы оставить родные, поменять только скобу. Но это чисто теория, на практике написавший это не делал. Завтра или послезавтра буду в сервисе, менять колодки (приехали EBC Greenstuff) - заодно проверю, так это или нет. Тогда уж и отпишу окончательный вердикт, это будет интереснее!!! ОК?

Да. Я так и не понял, что такого ценного в таких колодках. Сам на них смотрел.

Рено Сценик после Логана
  0

145

Re: Белый Logan Prestige

Al написав:

Да. Я так и не понял, что такого ценного в таких колодках. Сам на них смотрел.

Ага. В общем так. Если штатные диски - 259 мм, то единственное что надо поменять - это скобы суппортов. Ну и сами диски. Суппорта и колодки остаются родные.

Про колодки и прочее. Спортивные колодки лучше тормозят. И зто чуствуется!

Хотя реально - наиболее реальный результат дают именно армированные щланги...

  0

146

Re: Белый Logan Prestige

Al написав:

Да. Я так и не понял, что такого ценного в таких колодках. Сам на них смотрел.

Да, про сами колодки. Весь смысл в том, что когда едешь с многими резкими оттормаживаниями, то колодки перегреваются и перестают тормозить. Обычные колодки "ломаются" примерно на 400 градусов Цельсия, спортивные - примерно на 1000 градусов.

Для тех же самых целей (снижения темпрературы тормозов) делают вентилируемые (и перфорированные) диски. Чтобы меньше грелись.

Реально, при обычной "городской" езде это почти не чуствуется. Вот армированные шланги - сразу чуствуются. Или тормозные колодки бОльшего размера, например под диски 280 мм (Меган2 и т..)

  0

147

Re: Белый Logan Prestige

В общем, вот теперь как они - диски Брембо и колодки ЕВС...

  0

148

Re: Белый Logan Prestige

ayk написав:
Al написав:

Да. Я так и не понял, что такого ценного в таких колодках. Сам на них смотрел.

Ага. В общем так. Если штатные диски - 259 мм, то единственное что надо поменять - это скобы суппортов. Ну и сами диски. Суппорта и колодки остаются родные.

Про колодки и прочее. Спортивные колодки лучше тормозят. И зто чуствуется!

Хотя реально - наиболее реальный результат дают именно армированные щланги...

оТлично.
Помоги с номерами частей. Или с наименованием донора.

Сколько колодки обошлись и диски?

Рено Сценик после Логана
  0

149 Відредаговано ayk (2009-02-27 15:54:04)

Re: Белый Logan Prestige

Al написав:

Помоги с номерами частей. Или с наименованием донора.  Сколько колодки обошлись и диски?

Итак. Вначале я купил полный комплект, все что нужно дл тормозов. Получилось следующее (цитирую свой декабрьский  пост с российского форума):

=====================================================================
Итак, про тормоза.
Оказалось что родные диски на Prestige хоть и не вентилируемые, но 259 мм. Поэтому менять пыльники или шланги или что-то дорабатывать не пришлось....

В общем, в Ренаультра все поменяли просто и обыденно. И взяли с меня по стандартному прайсу - как будто они меняли тоже на тоже самое.

Итак, расходы:

Детали я старался брать Lucas / TRW. Довольно бюджетные, хотя и не самые дешевые. Введя указанный мною код Lucas на Exist.ru вы можете посмотреть как коды оригинала, так и возможные заменители.

1) Lucas/TRW  GDB1634  Колодки тормозные передние 2 шт 838,72 руб -  в моем случае можно было бы оставить , но если родные тормоза - 238 мм, то надо брать.
2) Lucas/TRW DF 2586 Диск тормозной передний 2 шт 1605,86р. руб
3) Lucas/TRW BHV157 Суппорт дискового тормозного механизма левый 1 шт  1202,00 руб
4) Lucas/TRW BHV158 Суппорт дискового тормозного механизма правый 1 шт  1202,00 руб
5) Renault  7701 051 905 Скоба суппорта   1 шт 4557,27 руб
6) Renault  7701 051 906 Скоба суппорта   1 шт 4557,27 руб

В общем как всегда фирма Рено рулит!  Скоба суппорта - тупая монолитная железяка с брендом Рено стОит почти в 4 раза дороже чем сам супорт, который представляет из себя достаточно высокотехнологичный механизм, который со временем выходит из строя. Конечно оригинальный суппорт Рено (7701 499 302) стоит 4000 руб, но у него есть куча аналогов, а у простейшей скобы - нет!!!  :evil:

Работа по замене в Ренаультра обошлась:

1) Замена дисков       1041.60 руб
2) Замена суппортов    781.20 руб
3) Прокачка тормозов   520.80 руб
=============================================================

  0

150

Re: Белый Logan Prestige

Al написав:

Я это понял.
Но на их сайте на логан они дают именно Грибок.

хоть и с запозданием, но вот ссылка
http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?c … m=KN-00461
на 100% не уверен что в логан подойдет.

  0

Повідомлень з 126 по 150 із 306

Переглядають тему: 1 гість, 0 користувачів

Сторінки Назад 1 4 5 6 7 8 13 Далі

Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись