OZZY,
Я тоже думаю, что если человек здравомыслящий, то не станет экспериментировать с почти новым Логаном. Менять 1,4 8V на 16V может: или безнадёжный фанат Логана (типа: Логан или ничего) или финансовобезграмотный человек. Я бы понял потуги в этом направлении если бы такой ход был дешевле по деньгам, чем покупка нового авто. И как раз вариант с Фордом Сиеррой и экспериментами над ним может быть оправдан.
В вашем же случае необходимо, чтобы как минимум в результате какой-нибудь невероятной цепочки событий в ваших руках оказались необходимые для модернизации узлы и агрегаты, которые в нормальныхъ условиях стоят примерно 6000$ (только по моим предположениям, реально может и больше).
В качестве отступления: недавно одному знакомому предложили купить битый Логан по дешёвке (уже не помню цену, что-то около 3000$). Самая главная проблема там была в кузове - не подлежал ремонту. Он узнал цену нового кузова и офигел - что-то около 10 тыс. долл, а еще добавьте другие узлы и агрегаты + работа и выйдет дороже, чем новый автомобиль.
Есть у меня куча примеров переделок грузовых авто и комбайнов, сам страдал этим - каюсь.
Поэтому, вы не обижайтесь ребята, я, например, просто хочу помочь вам избежать ненужных ошибок и разочарований. Лепить пулю из гавна - этому нас научили в совке, потому что кроме говна ничего и нельзя было достать. Образно говоря, конечно теоретически какашку можно разогнать до скорости света и она пробьёт любую броню, но от этого вонять и отравлять ваше сознание своей сущностью не перестанет.
Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
0