Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
12 тазик сгорел при перевёртыше.
Я ставил за 3900гр, мастер отличный, правда сейчас ушёл опять в авиацию, он механик на военой авиации.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
12 тазик сгорел при перевёртыше.
Я ставил за 3900гр, мастер отличный, правда сейчас ушёл опять в авиацию, он механик на военой авиации.
Возможно уже и устарело, все-таки 2005 год, но тем не менее.
Покупка газобензиновых модификаций - отдельная песня. И, скажем сразу, эта песня для тех, кто не жалуется на низкую зарплату. Судите сами. Для автомобилей с ГБО фирма Renault устанавливает особые требования. Главное из них - замена головки блока цилиндров каждые 150.000 километров. Для работы на газу выпускаются особые, "усиленные", головки с маркировкой "GPL". Заметьте, речь не идет о "газовых" машинах только в Беларуси - это общая рекомендация для ВСЕХ газобензиновых Renault.
Взято от сюда: http://www.abs.by/arxiv/1-25/megane1.htm
Главное из них - замена головки блока цилиндров каждые 150.000 километров
Ну, что ж. У меня есть прекрасная возможность на личном опыте убедиться, так это, или не так. Я уже проехал ровно 50 тыс. км на газу. Установка полностью окупилась, и началась серьезная экономия. За оставшиеся 100000, если все будет идти по "белорусскому" плану, и соотношение цены бензин - пропан не изменится, при моей манере езды съэкономится 20 тыс. грн. Думаю, на покупку ремкомплекта будет достаточно, а в селе знакомый кулибин мне за 500 гривен с превеликим удовольствием притрет новые клапана и поменяет головку.
А там посмотрим.
PS/ Сегодня, в воскресенье, был по делам на авторынке и попутно поинтересовался, сколько стоит примерно головка блока цилиндров в полном сборе. Мне ответили, что в районе 5000 гривен. На вопрос, правда ли, что при езде на пропане головку придется менять через 150000, ответили, чтобы я не забивал головы чепухой - двигатель ходит значительно дольше.
А в пятницу совершенно случайно подвозил из Черкасс на село автослесаря (он проголосовал, я остановился, потом я заехал заправиться пропаном, дальше разговорились, оказалось - автослесарь). Он сказал, что двигатели на бензине и на пропане (а у него на обслуживании машин, правда, Газелей, но инжекторных, примерно поровну) ходят одинаково.
Рекомендация: если полностью груженый и идешь на подъем, то надо переключиться на бензин.
Еще он сказал, что под капотом места достаточно, чтобы заменить головку, не вытаскивая двигатель. Если головка в сборе новая, и не было повреждений блока цилиндров, то ничего шлифовать не надо: керосином проверил, не пропускают ли клапана, сменил прокладку, установил новую головку, выставил зазоры и готово. В случае необходимости - притереть клапана новой головки.
Но все это - пока на уровне теории. Практика покажет.
Вчерась случ встретил мастера электронщика который ставил мне ГБО-4 итальянку. Кстати, хороший спец и норм мужик (может доходчиво все рассказать и объяснить). Задал ему вопрос по поводу вариатора который мусолился на сайте. Ответ в общих чертах таков: если у тебя метан - ставить обязательно, если пропан стартовая динамика возрастает незначительно но прибавляется гемороя в виде стоимости ~ 800-900 грн., плюс сгорают они (самки собак), в мастерской у него уже два лежит незнает что с ними делать в ремонт никто не берёт, а у самого оборудования для ремонта нет. Ось таке.
если полностью груженый и идешь на подъем, то надо переключиться на бензин.
Спасибо за совет,по Шелковичной часто езжу и по Мазепы,там круто!Кнопочку нажал и порядок.
Хто знає де в Тернополі або Хмельницькому дешевше поставити ГБО-4?????
я ставив у Франківську за 1600 баксів рік тому....ніби нічого
за 1600 баксів рік тому....ніби нічого
офигеть! В Киеве - в пределах 5 штук, в Харькове за 4,5 можно поставить - гривень!!!
mekena
Судя по подписи у ls7 метан, возможно из-за этого такая цена...
А, не заметил, тогда ясно. Просто редко кто метан на легковые ставит.... Ведь не Газель и не ЛАЗ....
та чого рідко???? у нас наприклад більше автомобілів їздять на метані ніж на пропані...
задался вопросом ГБО, цены от 4300грн (Zenit, STAG) до 6000грн (Италия) под ключ. Вот не знаю что ставить. Вроде и разница в 200уе, но в тоже время и не хочется прогадать с качеством. У кого какое ГБО стоит и какие отзывы? (логан мсв 1,6)
6apakyga у меня дешевое - Польша. говорил по этому поводу с установщиками. Как оказалось (мало кто это знает), дорогое (продвинутое) ГБО - Италия - необходимо для более современных двигателей, так как там происходит в том числе впрыск бензина на высоких оборотах движка и форсунки более быстродействующие, посравнению с польским. Но для логановского движка продвинутость итальянского ГБО - лишняя, так как движок конструктивно не требует такой быстроты впрыска форсунок и не раскручивается как более мощные и современные моторы. Поэтому установщик убедил меня (хотя и заинтересован заработать больше) не ставить в Логан итальянское ГБО - типа деньги на ветер.
Примерно так...
mekena 6apakyga у меня дешевое - Польша. говорил по этому поводу с установщиками. Как оказалось (мало кто это знает), дорогое (продвинутое) ГБО - Италия - необходимо для более современных двигателей, так как там происходит в том числе впрыск бензина на высоких оборотах движка и форсунки более быстродействующие, посравнению с польским. Но для логановского движка продвинутость итальянского ГБО - лишняя, так как движок конструктивно не требует такой быстроты впрыска форсунок и не раскручивается как более мощные и современные моторы. Поэтому установщик убедил меня (хотя и заинтересован заработать больше) не ставить в Логан итальянское ГБО - типа деньги на ветер.
Примерно так...
Польша это тот же Зенит? Как вообще динамика? расход по сравнению с бензином? ТО делали уже? Какие вообще отзывы?
6apakyga
Я наездил на польском ГБО уже 87 тыс. км и доволен.
Выше на ветке много изложенного мною, не стану повторяться.
Расход (1.4 л) - 7,5 литров газа плюс 0,5 литра бензина на 100 км.
Этой зимой двигатель нормально переключался на пропан автоматически. В любой мороз.
Только я принудительно в 25 градусный мороз старался ехать на бензине для бОльшего прогрева двигателя, чтобы случаем в газовых форсунках не оторвались возможно примерзшие резинки. Польский газовый комп в сильные морозы тоже работал без проблем.
ну если у меня по городу на 1,6 будет расход газа 10л/100км, то я буду просто счастлив
6apakyga все зависит от настройки установщиков, вообще ГБО-4 настраивается один к одному как по бензину. Это ГБО-2 расход больше бензина примерно на 20%.
мне установщики сказали расход будет больше на 7-10% (оборудование Zenit 4-го поколения)
Хотя я тоже читал, что расход 1 к 1 должен быть.
мне установщики сказали расход будет больше на 7-10%
ну это от них зависит, они ж по компу будут настраивать... Можно сделать один к одному.
а какой баллон ставили и как решился вопрос с запаской? докатку покупали или просто запаска валяется в багажнике?
Баллон ТОР вместо запаски (43 л), по городу без запаски, если за город - кидаю в багажник запаску. Докатки пока не приобрел, ее еще фиг найдешь...
по городу не стремно без запаски гонять?:)
мне установщики сказали расход будет больше на 7-10% (оборудование Zenit 4-го поколения)
Хотя я тоже читал, что расход 1 к 1 должен быть.
Можна і менший зробити, але і їхати буде гірше. Тут все просто бльший розхід - краща динаміка і навпаки. Потрібно знайти найкращий компроміс.
по городу не стремно без запаски гонять?
ну во-первых бескамерные шины резко не сдуваются, если что можно подкачать и доехать до шиномонтажа, во-вторых, есть баллончики-аэрозоли вулканизаторы - задуваешь в шину и оно вулканизирует на ходу. На западе ими уже пользуются вместо запасок... У меня такой вулканизатор тоже в багажнике лежит.
А вообще, за почти 4 года у меня только один прокол был и то небольшой.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Згенеровано за 0.212 секунд(и), виконано 80 запитів