Re: Гуд бай Логан, здраствуй Логан.
Вчера меня наконец достал окончательно скрип. Еще-бы, прохожие, млять, оборачиваться стали...
Поставил машину в гараж, залез в яму, и стал дергать и тянуть все что можно. Не скрепит зараза!
Взявшись руками за защиту стал потихоньку переносить вес на руки. И ОПА! Вот оно!!! Правда для того чтобы скрипнуло пришлось почти повиснуть на защите. Но тональность скрипа именно та и с того места. Справа в районе подвески.
Вывернул на половину два болта крепления защиты подложил под них кусочки камеры, затянул, нагрузил - не скрипит... Дай думаю пройдусь по остальным болтам - а они гады, кто на 1/2 кто на 1/8 открутились. Пришлось затянуть.. Сегодня куплю шайбы и гроверы и перезаверну все болты.
Механизм образования скрипа следующий - болты ослабляются, и крашеный металл защиты начинает тереться о защитное покрытие кузова (типа резины). Визуально - ничего не видно, сдвиги на столько малы, что даже следов потертости не образуется... Лечение - затянуть болты. Ну можно с резиновой прокладкой...
ПыСы: на выхлопной трубе появился дополнительный датчик - так что теперь Логан соответствует евро-4 (?), что хорошо, плохо - то что проподок от датчика свободно болтается и может быть сорван если проехать по веткам или жесткой траве.
Появилась защита трубопроводов тормозной системы....