1,451 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 16:52:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ари Ватанен готов побороться за пост президента FIA

Экс-чемпион мира по авторалли, финский гонщик и политический деятель Ари Ватанен готов выдвинуть свою кандидатуру на предстоящих выборах президента FIA.
Ватанен выиграл чемпионат мира в 1981 году, четырежды становился победителем ралли-рейда «Париж-Дакар» (1987, 1989-1990), а с 1990-го дважды избирался в Европарламент в качестве представителя Финляндии.
Он подтвердил, что всерьез рассматривает возможность вступить в борьбу с Максом Мосли, если тот все-таки решит вновь участвовать в выборах.
«Я консультируюсь с автоклубами, которые входят в состав федерации, и уже чувствую их поддержку, – заявил Ватанен в интервью информационному агентству Reuters. – Думаю, что пришло время перемен. Я готов вступить в борьбу за пост президента FIA, даже если не уверен в победе».
Мосли официально пообещал уйти в отставку в октябре, по истечению срока президентских полномочий, но затем сказал, что готов изменить свою позицию, после того, как, по его мнению, главы команд Формулы 1 подвергли его несправедливо жесткой критике.
http://www.f1news.ru/news/f1-50984.html

  0



1,452 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 16:57:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии: Прогноз погоды на уик-энд

Предварительный прогноз на дни проведения Гран При Германии, обещает прохладную погоду с высокой вероятностью дождя.
В пятницу ожидается температура воздуха +8...17С с 50%-й вероятностью осадков, в субботу выглянет солнце и воздух прогреется до +20С, а в воскресенье вновь велика вероятность дождя, температура воздуха, по оценке синоптиков, не превысит +19С.
В Сильверстоуне многие жаловались на сложности с прогревом шин из-за прохладной погоды, но на Нюрбургринге команды получат более мягкие составы - SuperSoft и Medium...
http://www.f1news.ru/news/f1-50962.html

  0

1,453 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 16:58:08)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на события Гран При Германии.
Наиболее вероятным победителем гонки букмекеры считают Себастьяна Феттеля, Дженсон Баттон занимает вторую строчку. Наибольшие шансы среди представителей других команд, по мнению экспертов William Hill, у Фелипе Массы...
http://www.f1news.ru/news/f1-50954.html

  0

1,454

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии: Пять прямых трансляций из Нюрбургринга


В этот уик-энд прямые текстовые трансляции всех пяти сессий Гран При Германии...

Пятница, 10 июля

11:55 - 13:30 Первая сессия свободных заездов
15:55 - 17:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 11 июля

12:55 - 14:00 Третья сессия свободных заездов
15:55 - 17:00 Квалификация

Воскресенье, 12 июля

15:55 - Гонка

Время московское.
http://www.f1news.ru/news/f1-50579.html

  0

1,455 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 17:10:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Williams: Большое превью Гран При Германии
После годичного перерыва Нюрбургринг вернулся в календарь. Немецкая трасса состоит из прямых, связанных медленными и среднескоростными поворотами, обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, если не вмешается погода. Прошлый уик-энд на Нюрбургринге сопровождал дождь…

Динамика машины
Средний угол поворота трассы - это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга. В Нюрбургринге средний угол поворота - 122 градуса, это значение намного выше среднего. Трасса более чувствительна к недостаточной поворачиваемости, чем большинство автодромов чемпионата. Скорость в конце прямых (EOS) Нюрбургринга в 2007-м достигала 303 км/ч – шестое из наименьших значений в сезоне 2009 года. Этот параметр позволяет найти компромисс между прижимной силой и скоростью при настройке аэродинамики. При этом Нюрбургринг занимает пятую строчку среди трасс с наименьшей средней скоростью.

Пит-лейн и стратегия дозаправок
Длина и профиль въезда и выезда с пит-лейн учитываются при определении оптимальной стратегии дозаправок. Потеря времени на проезд по пит-лейн в Нюрбургринге - 20.6 секунды, это 8-е значение среди трасс чемпионата. Пять километров дистанции потребуют 2.43 кг топлива, что практически соответствует среднему показателю в 2.42 кг на 5 км.

Машина безопасности
Ещё один ключевой фактор при определении стратегии – вероятность выезда машины безопасности, связанная с погодными условиями, размером зон безопасности, позволяющих продолжить гонку в случае аварии, и особенностями первого поворота. За последние 12 Гран При в Нюрбургринге машина безопасности трижды выезжала на трассу, её вмешательство в события предстоящего Гран При маловероятно, хотя и не исключено из-за непредсказуемой погоды.

Температура, давление и влажность
В бразильском Интерлагосе гонщики жалуются на нехватку мощности и прижимной силы – привыкнув к машине по ходу сезона, они чувствуют перемены, поднявшись на высоту 750 метров выше уровня моря в одном из финальных Гран При. Разреженный воздух снижает эффективность работы мотора и аэродинамики, потери могут быть двукратными и оказывать серьёзное влияние на эффективность машины.
Плотность воздуха зависит от множества факторов – температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Нюрбургринг расположен на высоте 618 метров над уровнем моря – это второе самое низкое значение в чемпионате после Интерлагоса, поэтому эффективность двигателя будет не так велика, как на других трассах. Приведённая статистика не учитывает автодром в Абу-Даби.

Комментарии гонщиков
... о перерыве между гонками
Казуки Накаджима: "После Сильверстоуна я с друзьями отправился в Норвегию, побывал в самой северной точке Европы – было интересно, но холодно! Потом я вернулся на базу, занимался на симуляторе и в спортивном зале, готовился к гонке".
Нико Росберг: "Гонка в Сильверстоуне – домашняя для команды, я приехал заранее, чтобы участвовать в маркетинговых мероприятиях и встречах с прессой, уик-энд тоже получился насыщенным, так что я воспользовался трехнедельным перерывом после Гран При, чтобы побывать дома, в Монако, отдохнуть с друзьями. Я тренировался, потом провел несколько дней на Ибице".

... о Гран При Великобритании
Нико Росберг: "Результаты гонки в Сильверстоуне, как и в Турции, вселяют оптимизм – команда серьёзно работает с машиной, и эта работа приносит эффект. В Великобритании я снова финишировал пятым, эти очки позволили отыграть позицию в Кубке Конструкторов. Нужно развить успех, надеюсь, скоро мы сможем финишировать на подиуме".
Казуки Накаджима: "В Сильверстоуне все складывалось неплохо до первого отрезка гонки, на котором не удалось добиться большего. Это стоило мне места в призовой восьмёрке, на этот раз нужно собрать всё воедино".

... о вызове Нюрбургринга
Нико Росберг: "Нюрбургринг серьёзно отличается от Сильверстоуна, скорости в поворотах здесь гораздо ниже, поэтому нужны совсем другие настройки. На свободных заездах в пятницу предстоит поработать, чтобы добиться максимума от машины, впрочем, в этом году FW31 быстра на разных трассах, надеюсь мы будем конкурентоспособны и в этот уик-энд".
Казуки Накаджима: "Как и в Сильверстоуне, нас ждёт хитрая трасса, на этот раз из медленных и среднескоростных поворотов. Погода может стать одним из важных факторов на Нюрбургринге, как и прогрев шин при небольшой температуре. Я не выступал здесь за рулём Формулы 1, но провел хорошую гонку в GP2, проехал много кругов на симуляторе, и надеюсь, что этот опыт поможет в предстоящий уик-энд".

... о Германии и горном массиве Эйфель
Нико Росберг: "Для меня гонка в Германии - домашняя, эту трассу, как и Хоккенхайм я хорошо знаю. Выступать перед домашней публикой всегда приятно, немецкие болельщики влюблены в этот спорт, нас ждёт хорошая атмосфера. После длинного перерыва я с нетерпением жду предстоящей гонки, и хороший результат сделал бы предстоящий уик-энд идеальным".
Казуки Накаджима: "Это красивый регион, расположенный недалеко от Кёльна, в котором я часто бывал. Немецкие болельщики всегда меня поддерживали, но, думаю, в этом году, они будут больше следить за успехами Феттеля и Нико, которые отлично справляются со своей работой".
http://www.f1news.ru/news/f1-50983.html

  0

1,456 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 17:20:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: "Нужно поработать над стартом"
http://www.f1news.ru/interview/alonso/50978.shtml

  0

1,457

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Видео: Видеоклип Bavaria Moscow City Racing

В преддверии событий Bavaria Moscow City Racing’09, организаторы подготовили любопытный видеоклип по мотивам прошлогоднего шоу…
http://www.f1news.ru/news/f1-50884.html

  0

1,458

Re: Формула-1. Сезон 2009.

40% участников сезона-2010 не входят в FOTA… войдут ли?       
        Приблизительно 40% стартовой решетки 2010 года пока находится вне зоны прямого влияния FOTA. Новички в лице Campos, Manor и USF1, а также Williams и Force India по разным причинам попросту не входят в Ассоциацию команд Формулы 1, которая активно борется за управление спортом.
Босс Manor Grand Prix Джон Бут отметил, что в настоящий момент у его команды «нет никаких отношений с FOTA».
«По отношению к нам нет враждебности, это точно. Мы хотели бы присоединиться к FOTA, но я полагаю, что мы должны сначала заслужить себе место в Ассоциации», - цитирует Бута журнал GPWeek.
Слова Бута применимы и к Campos, и к USF1. Что касается Williams и Force India, то их членство в Ассоциации до сих пор приостановлено.
Впрочем, в конце минувшего месяца вице-президент FOTA Джон Хауэтт на пресс-конференции в Болонье отметил, что FOTA готова к конструктивному диалогу с новыми участниками Формулы 1.
«Двери FOTA открыты. В ближайшие несколько недель, когда ситуация полностью стабилизируется, мы будем готовы начать переговоры с новыми командами, если они того захотят», - обещал Хауэтт на пресс-конференции.
Кроме того, FOTA пообещала оказать новичкам техническую поддержку для того, чтобы они смогли прижиться в Формуле 1. Однако последние разговоры указывают на обратное. Существует версия, что сейчас FOTA намерена потребовать от FIA деталей того, как и почему к сезону 2010 года были допущены именно Manor, Campos и USF1.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20947

  0

1,459

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун получил награду       
    Motorsport Industry Association наградила Росса Брауна за «выдающийся вклад» в мир автоспорта, причем, как в Формуле-1, так и в других дисциплинах.
Крис Эйлетт, президент MIA: «Его исключительный талант разработчика, в комплексе с целеустремленностью, искренностью и скромностью – редкая комбинация в этом агрессивном спорте с высоким уровнем конкуренции. Его личный вклад принес пользу многим в этой сфере – персоналу, пилотам, поставщикам. Он делает автоспорт лучше. Росс дает вдохновение молодым инженерам, за которыми – наше будущее. Он вкладывает свои знания в молодежь и гарантирует развитие автоспорта в будущем».
Росс Браун пришел в команду March в 1976 году, после чего занимался проектом March в Формуле-3, а затем перешел в Williams. Позже его карьера была связана с Haas Lola и Arrows, после чего он присоединился к TWR, для которой создал Jaguar XJR-14, выигравший чемпионат мира среди спортивных автомобилей 1991 года. После этого Браун вернулся в Формулу-1, где судьба связала его с Михаэлем Шумахером.
Награда была вручена Россу Брауну на ежегодном летнем приеме в Палате лордов из рук главы британского министерства инноваций – Пола Дрейсона. Среди предыдущих обладателей этой награды - профессор Сид Уоткинс, лорд Марч, сэр Фрэнк Вильямс, сэр Стирлинг Мосс, сэр Джекки Стюарт, Дэвид Ричардс и Берни Экклстоун.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20948

  0

1,460 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 18:14:54)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГП Германии, схема трассы
Нюрбургринг
60 кругов по 5148 м (308.863 км)

http://www.f1-world.ru/tracks/ger-t.php3

  0

1,461

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FOTA готова к диалогу с новыми командами

Членами Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA), доминирующей в чемпионате, являются восемь команд, и это всего 60% от числа участников чемпионата 2010 года. FOTA готова к диалогу как с новыми командами, так и с командами Williams и Force India, покинувшими Ассоциацию во время конфликта с ФИА.
Джон Хауэтт, глава Toyota и президент FOTA: “FOTA открыта для диалога, который, мы уверены, будет конструктивным и позитивным. Наша дверь открыта. Уверен, в ближайшие две-три недели ситуация полностью стабилизируется и мы сможем провести переговоры со всеми заинтересованными сторонами”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907071255

  0

1,462

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В среду состоится собрание всех 13-ти команд Формулы 1
Техническая Рабочая Группа в полном составе обсудит некоторые вопросы регламента
Три новых команды, которые пополнят пелотон Формулы 1 2010 года - USF1, Campos и Manor, были приглашены принять участие в заседании Рабочей Технической Группы наряду с другими десятью командами этого чемпионата.
Собрание должно будет пройти в эту среду на трассе Нюрбургринг, в рамках проведения Гран-При Германии.
Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщает о том, что от команды Manor на этом собрании будет присутствовать ее технический директор Ник Вирт.
http://www.f-1.ru/news.php?id=13328

  0

1,463 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 18:26:51)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: Добиваться максимума в каждой гонке

На немецких трассах Кими Райкконен не раз стартовал с поула, но пока не побеждал. В предстоящий уик-энд Ferrari вряд ли сможет бороться за победу, но подход гонщика останется прежним - в каждой гонке нужно добиваться максимального результата...
Кими Райкконен: "Пожалуй, статистика не в мою пользу, но мне нравится гоняться в Германии, особенно на Нюрбургринге. На немецких трассах я четыре раза стартовал с поула, однако ни разу не побеждал – возможно, на этой трассе и в Хоккенхайме мне немного не везет. Возьмем, к примеру, прошлогодний Гран При – я стартовал первым, но сразу после старта начался дождь, и гонку остановили. После рестарта я ехал третьим с практически идеальной стратегией, но сошел из-за проблем с гидравликой. В этом году мы не можем побороться за победу – с точки зрения скорости нам всё ещё нужно отыгрываться, поэтому в последние несколько недель команда не жалела сил на доработку машины. Немецкая трасса должна лучше подойти F60, чем Сильверстоун, однако более четкую картину мы получим во время пятничных свободных заездов. Для большей конкурентоспособности машине нужна хорошая тяга и отменная стабильность на торможении, трудно делать прогнозы и раздавать обещания, но подиум – это действительно было бы неплохо. До конца сезона осталось девять этапов, цель – добиваться максимума в каждой гонке, не думая о том, что у соперников больше очков. Я верю, что команда способна сократить отставание от лидеров. Во время перерыва между гонками я съездил в Финляндию, отдохнул с семьей и близкими друзьями, играл в теннис. Хочу поблагодарить Ferrari за возможность в конце июля принять участие в ралли «1000 озер»  за рулем Fiat Grande Punto Abarth – это станет моим дебютным этапом раллийного чемпионата. По ходу сезона нет тестов – у нас масса свободного времени, и ралли – хороший способ занять себя. Я уже провел несколько тренировок, но подход остался неизменным:  в ралли я гоняюсь исключительно ради удовольствия."
http://www.f1news.ru/news/f1-50990.html

  0

1,464

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии: Расписание пресс-конференций

Опубликовано расписание официальных пресс-конференций FIA в дни проведения Гран При Германии…

В четверг пресс-центр посетят немецкие гонщики - Тимо Глок (Toyota), Ник Хайдфельд (BMW Sauber), Нико Росберг (Williams), Адриан Сутил (Force India) и Себастьян Феттель (Red Bull).

В пятницу приглашены представители технических отделов команд - Пэдди Лоу (McLaren Mercedes), Сэм Майкл (Williams), Эдриан Ньюи (Red Bull) и Пэт Симондс (Renault).

Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня, переводы пресс-конференций будут опубликованы на F1News.Ru...
http://www.f1news.ru/news/f1-50988.html

  0

1,465 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 18:59:30)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мартин Уитмарш: «Мы должны больше прислушиваться к мнению болельщиков»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш от лица ФОТА в специальном видеоинтервью, проведенном пресс-службой команды, отметил, что поклонники «Формулы-1» будут играть более важную роль в принятии решений о будущем спорта.
«ФОТА начинает первое настоящее исследование аудитории «Ф-1», и это захватывающее событие. Когда мы в первый раз проводили опрос, не только страстные болельщики оставили свое мнение, мы спросили тех, для кого интересы в спорте преходящи, о том, чего бы они хотели от «Формулы-1». Как мы можем сделать ее лучше? Чего они ждут от шоу? А от технологий?
Думаю, этот процесс вызвал возражения, возможно, неправомерные, у держателя коммерческих прав и ФИА, что неизбежно привело к разногласиям в подходе к будущему спорта.
«Ф-1» – сложный бизнес, в котором множество политических вопросов и личных моментов, но, надеюсь, это только часть процесса, и сейчас мы можем начать работать вместе. Улучшение спорта зависит не только от команд, но и от владельцев коммерческих прав, от руководства. Что это значит для болельщиков? Это значит, что мы должны интенсивнее к ним прислушиваться. За последние годы в «Ф-1» произошло множество изменений, которые совсем не учитывали мнение зрителей. Мы не включили их в систему, и, надеюсь, в будущем, их точка зрения будет больше приниматься во внимание», – сказал Уитмарш.