1,451 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 16:52:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ари Ватанен готов побороться за пост президента FIA

Экс-чемпион мира по авторалли, финский гонщик и политический деятель Ари Ватанен готов выдвинуть свою кандидатуру на предстоящих выборах президента FIA.
Ватанен выиграл чемпионат мира в 1981 году, четырежды становился победителем ралли-рейда «Париж-Дакар» (1987, 1989-1990), а с 1990-го дважды избирался в Европарламент в качестве представителя Финляндии.
Он подтвердил, что всерьез рассматривает возможность вступить в борьбу с Максом Мосли, если тот все-таки решит вновь участвовать в выборах.
«Я консультируюсь с автоклубами, которые входят в состав федерации, и уже чувствую их поддержку, – заявил Ватанен в интервью информационному агентству Reuters. – Думаю, что пришло время перемен. Я готов вступить в борьбу за пост президента FIA, даже если не уверен в победе».
Мосли официально пообещал уйти в отставку в октябре, по истечению срока президентских полномочий, но затем сказал, что готов изменить свою позицию, после того, как, по его мнению, главы команд Формулы 1 подвергли его несправедливо жесткой критике.
http://www.f1news.ru/news/f1-50984.html

  0



1,452 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 16:57:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии: Прогноз погоды на уик-энд

Предварительный прогноз на дни проведения Гран При Германии, обещает прохладную погоду с высокой вероятностью дождя.
В пятницу ожидается температура воздуха +8...17С с 50%-й вероятностью осадков, в субботу выглянет солнце и воздух прогреется до +20С, а в воскресенье вновь велика вероятность дождя, температура воздуха, по оценке синоптиков, не превысит +19С.
В Сильверстоуне многие жаловались на сложности с прогревом шин из-за прохладной погоды, но на Нюрбургринге команды получат более мягкие составы - SuperSoft и Medium...
http://www.f1news.ru/news/f1-50962.html

  0

1,453 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 16:58:08)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на события Гран При Германии.
Наиболее вероятным победителем гонки букмекеры считают Себастьяна Феттеля, Дженсон Баттон занимает вторую строчку. Наибольшие шансы среди представителей других команд, по мнению экспертов William Hill, у Фелипе Массы...
http://www.f1news.ru/news/f1-50954.html

  0

1,454

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии: Пять прямых трансляций из Нюрбургринга


В этот уик-энд прямые текстовые трансляции всех пяти сессий Гран При Германии...

Пятница, 10 июля

11:55 - 13:30 Первая сессия свободных заездов
15:55 - 17:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 11 июля

12:55 - 14:00 Третья сессия свободных заездов
15:55 - 17:00 Квалификация

Воскресенье, 12 июля

15:55 - Гонка

Время московское.
http://www.f1news.ru/news/f1-50579.html

  0

1,455 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 17:10:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Williams: Большое превью Гран При Германии
После годичного перерыва Нюрбургринг вернулся в календарь. Немецкая трасса состоит из прямых, связанных медленными и среднескоростными поворотами, обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, если не вмешается погода. Прошлый уик-энд на Нюрбургринге сопровождал дождь…

Динамика машины
Средний угол поворота трассы - это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга. В Нюрбургринге средний угол поворота - 122 градуса, это значение намного выше среднего. Трасса более чувствительна к недостаточной поворачиваемости, чем большинство автодромов чемпионата. Скорость в конце прямых (EOS) Нюрбургринга в 2007-м достигала 303 км/ч – шестое из наименьших значений в сезоне 2009 года. Этот параметр позволяет найти компромисс между прижимной силой и скоростью при настройке аэродинамики. При этом Нюрбургринг занимает пятую строчку среди трасс с наименьшей средней скоростью.

Пит-лейн и стратегия дозаправок
Длина и профиль въезда и выезда с пит-лейн учитываются при определении оптимальной стратегии дозаправок. Потеря времени на проезд по пит-лейн в Нюрбургринге - 20.6 секунды, это 8-е значение среди трасс чемпионата. Пять километров дистанции потребуют 2.43 кг топлива, что практически соответствует среднему показателю в 2.42 кг на 5 км.

Машина безопасности
Ещё один ключевой фактор при определении стратегии – вероятность выезда машины безопасности, связанная с погодными условиями, размером зон безопасности, позволяющих продолжить гонку в случае аварии, и особенностями первого поворота. За последние 12 Гран При в Нюрбургринге машина безопасности трижды выезжала на трассу, её вмешательство в события предстоящего Гран При маловероятно, хотя и не исключено из-за непредсказуемой погоды.

Температура, давление и влажность
В бразильском Интерлагосе гонщики жалуются на нехватку мощности и прижимной силы – привыкнув к машине по ходу сезона, они чувствуют перемены, поднявшись на высоту 750 метров выше уровня моря в одном из финальных Гран При. Разреженный воздух снижает эффективность работы мотора и аэродинамики, потери могут быть двукратными и оказывать серьёзное влияние на эффективность машины.
Плотность воздуха зависит от множества факторов – температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Нюрбургринг расположен на высоте 618 метров над уровнем моря – это второе самое низкое значение в чемпионате после Интерлагоса, поэтому эффективность двигателя будет не так велика, как на других трассах. Приведённая статистика не учитывает автодром в Абу-Даби.

Комментарии гонщиков
... о перерыве между гонками
Казуки Накаджима: "После Сильверстоуна я с друзьями отправился в Норвегию, побывал в самой северной точке Европы – было интересно, но холодно! Потом я вернулся на базу, занимался на симуляторе и в спортивном зале, готовился к гонке".
Нико Росберг: "Гонка в Сильверстоуне – домашняя для команды, я приехал заранее, чтобы участвовать в маркетинговых мероприятиях и встречах с прессой, уик-энд тоже получился насыщенным, так что я воспользовался трехнедельным перерывом после Гран При, чтобы побывать дома, в Монако, отдохнуть с друзьями. Я тренировался, потом провел несколько дней на Ибице".

... о Гран При Великобритании
Нико Росберг: "Результаты гонки в Сильверстоуне, как и в Турции, вселяют оптимизм – команда серьёзно работает с машиной, и эта работа приносит эффект. В Великобритании я снова финишировал пятым, эти очки позволили отыграть позицию в Кубке Конструкторов. Нужно развить успех, надеюсь, скоро мы сможем финишировать на подиуме".
Казуки Накаджима: "В Сильверстоуне все складывалось неплохо до первого отрезка гонки, на котором не удалось добиться большего. Это стоило мне места в призовой восьмёрке, на этот раз нужно собрать всё воедино".

... о вызове Нюрбургринга
Нико Росберг: "Нюрбургринг серьёзно отличается от Сильверстоуна, скорости в поворотах здесь гораздо ниже, поэтому нужны совсем другие настройки. На свободных заездах в пятницу предстоит поработать, чтобы добиться максимума от машины, впрочем, в этом году FW31 быстра на разных трассах, надеюсь мы будем конкурентоспособны и в этот уик-энд".
Казуки Накаджима: "Как и в Сильверстоуне, нас ждёт хитрая трасса, на этот раз из медленных и среднескоростных поворотов. Погода может стать одним из важных факторов на Нюрбургринге, как и прогрев шин при небольшой температуре. Я не выступал здесь за рулём Формулы 1, но провел хорошую гонку в GP2, проехал много кругов на симуляторе, и надеюсь, что этот опыт поможет в предстоящий уик-энд".

... о Германии и горном массиве Эйфель
Нико Росберг: "Для меня гонка в Германии - домашняя, эту трассу, как и Хоккенхайм я хорошо знаю. Выступать перед домашней публикой всегда приятно, немецкие болельщики влюблены в этот спорт, нас ждёт хорошая атмосфера. После длинного перерыва я с нетерпением жду предстоящей гонки, и хороший результат сделал бы предстоящий уик-энд идеальным".
Казуки Накаджима: "Это красивый регион, расположенный недалеко от Кёльна, в котором я часто бывал. Немецкие болельщики всегда меня поддерживали, но, думаю, в этом году, они будут больше следить за успехами Феттеля и Нико, которые отлично справляются со своей работой".
http://www.f1news.ru/news/f1-50983.html

  0

1,456 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 17:20:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: "Нужно поработать над стартом"
http://www.f1news.ru/interview/alonso/50978.shtml

  0

1,457

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Видео: Видеоклип Bavaria Moscow City Racing

В преддверии событий Bavaria Moscow City Racing’09, организаторы подготовили любопытный видеоклип по мотивам прошлогоднего шоу…
http://www.f1news.ru/news/f1-50884.html

  0

1,458

Re: Формула-1. Сезон 2009.

40% участников сезона-2010 не входят в FOTA… войдут ли?       
        Приблизительно 40% стартовой решетки 2010 года пока находится вне зоны прямого влияния FOTA. Новички в лице Campos, Manor и USF1, а также Williams и Force India по разным причинам попросту не входят в Ассоциацию команд Формулы 1, которая активно борется за управление спортом.
Босс Manor Grand Prix Джон Бут отметил, что в настоящий момент у его команды «нет никаких отношений с FOTA».
«По отношению к нам нет враждебности, это точно. Мы хотели бы присоединиться к FOTA, но я полагаю, что мы должны сначала заслужить себе место в Ассоциации», - цитирует Бута журнал GPWeek.
Слова Бута применимы и к Campos, и к USF1. Что касается Williams и Force India, то их членство в Ассоциации до сих пор приостановлено.
Впрочем, в конце минувшего месяца вице-президент FOTA Джон Хауэтт на пресс-конференции в Болонье отметил, что FOTA готова к конструктивному диалогу с новыми участниками Формулы 1.
«Двери FOTA открыты. В ближайшие несколько недель, когда ситуация полностью стабилизируется, мы будем готовы начать переговоры с новыми командами, если они того захотят», - обещал Хауэтт на пресс-конференции.
Кроме того, FOTA пообещала оказать новичкам техническую поддержку для того, чтобы они смогли прижиться в Формуле 1. Однако последние разговоры указывают на обратное. Существует версия, что сейчас FOTA намерена потребовать от FIA деталей того, как и почему к сезону 2010 года были допущены именно Manor, Campos и USF1.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20947

  0

1,459

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун получил награду       
    Motorsport Industry Association наградила Росса Брауна за «выдающийся вклад» в мир автоспорта, причем, как в Формуле-1, так и в других дисциплинах.
Крис Эйлетт, президент MIA: «Его исключительный талант разработчика, в комплексе с целеустремленностью, искренностью и скромностью – редкая комбинация в этом агрессивном спорте с высоким уровнем конкуренции. Его личный вклад принес пользу многим в этой сфере – персоналу, пилотам, поставщикам. Он делает автоспорт лучше. Росс дает вдохновение молодым инженерам, за которыми – наше будущее. Он вкладывает свои знания в молодежь и гарантирует развитие автоспорта в будущем».
Росс Браун пришел в команду March в 1976 году, после чего занимался проектом March в Формуле-3, а затем перешел в Williams. Позже его карьера была связана с Haas Lola и Arrows, после чего он присоединился к TWR, для которой создал Jaguar XJR-14, выигравший чемпионат мира среди спортивных автомобилей 1991 года. После этого Браун вернулся в Формулу-1, где судьба связала его с Михаэлем Шумахером.
Награда была вручена Россу Брауну на ежегодном летнем приеме в Палате лордов из рук главы британского министерства инноваций – Пола Дрейсона. Среди предыдущих обладателей этой награды - профессор Сид Уоткинс, лорд Марч, сэр Фрэнк Вильямс, сэр Стирлинг Мосс, сэр Джекки Стюарт, Дэвид Ричардс и Берни Экклстоун.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20948

  0

1,460 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 18:14:54)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГП Германии, схема трассы
Нюрбургринг
60 кругов по 5148 м (308.863 км)

http://www.f1-world.ru/tracks/ger-t.php3

  0

1,461

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FOTA готова к диалогу с новыми командами

Членами Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA), доминирующей в чемпионате, являются восемь команд, и это всего 60% от числа участников чемпионата 2010 года. FOTA готова к диалогу как с новыми командами, так и с командами Williams и Force India, покинувшими Ассоциацию во время конфликта с ФИА.
Джон Хауэтт, глава Toyota и президент FOTA: “FOTA открыта для диалога, который, мы уверены, будет конструктивным и позитивным. Наша дверь открыта. Уверен, в ближайшие две-три недели ситуация полностью стабилизируется и мы сможем провести переговоры со всеми заинтересованными сторонами”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907071255

  0

1,462

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В среду состоится собрание всех 13-ти команд Формулы 1
Техническая Рабочая Группа в полном составе обсудит некоторые вопросы регламента
Три новых команды, которые пополнят пелотон Формулы 1 2010 года - USF1, Campos и Manor, были приглашены принять участие в заседании Рабочей Технической Группы наряду с другими десятью командами этого чемпионата.
Собрание должно будет пройти в эту среду на трассе Нюрбургринг, в рамках проведения Гран-При Германии.
Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщает о том, что от команды Manor на этом собрании будет присутствовать ее технический директор Ник Вирт.
http://www.f-1.ru/news.php?id=13328

  0

1,463 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 18:26:51)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: Добиваться максимума в каждой гонке

На немецких трассах Кими Райкконен не раз стартовал с поула, но пока не побеждал. В предстоящий уик-энд Ferrari вряд ли сможет бороться за победу, но подход гонщика останется прежним - в каждой гонке нужно добиваться максимального результата...
Кими Райкконен: "Пожалуй, статистика не в мою пользу, но мне нравится гоняться в Германии, особенно на Нюрбургринге. На немецких трассах я четыре раза стартовал с поула, однако ни разу не побеждал – возможно, на этой трассе и в Хоккенхайме мне немного не везет. Возьмем, к примеру, прошлогодний Гран При – я стартовал первым, но сразу после старта начался дождь, и гонку остановили. После рестарта я ехал третьим с практически идеальной стратегией, но сошел из-за проблем с гидравликой. В этом году мы не можем побороться за победу – с точки зрения скорости нам всё ещё нужно отыгрываться, поэтому в последние несколько недель команда не жалела сил на доработку машины. Немецкая трасса должна лучше подойти F60, чем Сильверстоун, однако более четкую картину мы получим во время пятничных свободных заездов. Для большей конкурентоспособности машине нужна хорошая тяга и отменная стабильность на торможении, трудно делать прогнозы и раздавать обещания, но подиум – это действительно было бы неплохо. До конца сезона осталось девять этапов, цель – добиваться максимума в каждой гонке, не думая о том, что у соперников больше очков. Я верю, что команда способна сократить отставание от лидеров. Во время перерыва между гонками я съездил в Финляндию, отдохнул с семьей и близкими друзьями, играл в теннис. Хочу поблагодарить Ferrari за возможность в конце июля принять участие в ралли «1000 озер»  за рулем Fiat Grande Punto Abarth – это станет моим дебютным этапом раллийного чемпионата. По ходу сезона нет тестов – у нас масса свободного времени, и ралли – хороший способ занять себя. Я уже провел несколько тренировок, но подход остался неизменным:  в ралли я гоняюсь исключительно ради удовольствия."
http://www.f1news.ru/news/f1-50990.html

  0

1,464

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии: Расписание пресс-конференций

Опубликовано расписание официальных пресс-конференций FIA в дни проведения Гран При Германии…

В четверг пресс-центр посетят немецкие гонщики - Тимо Глок (Toyota), Ник Хайдфельд (BMW Sauber), Нико Росберг (Williams), Адриан Сутил (Force India) и Себастьян Феттель (Red Bull).

В пятницу приглашены представители технических отделов команд - Пэдди Лоу (McLaren Mercedes), Сэм Майкл (Williams), Эдриан Ньюи (Red Bull) и Пэт Симондс (Renault).

Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня, переводы пресс-конференций будут опубликованы на F1News.Ru...
http://www.f1news.ru/news/f1-50988.html

  0

1,465 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 18:59:30)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мартин Уитмарш: «Мы должны больше прислушиваться к мнению болельщиков»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш от лица ФОТА в специальном видеоинтервью, проведенном пресс-службой команды, отметил, что поклонники «Формулы-1» будут играть более важную роль в принятии решений о будущем спорта.
«ФОТА начинает первое настоящее исследование аудитории «Ф-1», и это захватывающее событие. Когда мы в первый раз проводили опрос, не только страстные болельщики оставили свое мнение, мы спросили тех, для кого интересы в спорте преходящи, о том, чего бы они хотели от «Формулы-1». Как мы можем сделать ее лучше? Чего они ждут от шоу? А от технологий?
Думаю, этот процесс вызвал возражения, возможно, неправомерные, у держателя коммерческих прав и ФИА, что неизбежно привело к разногласиям в подходе к будущему спорта.
«Ф-1» – сложный бизнес, в котором множество политических вопросов и личных моментов, но, надеюсь, это только часть процесса, и сейчас мы можем начать работать вместе. Улучшение спорта зависит не только от команд, но и от владельцев коммерческих прав, от руководства. Что это значит для болельщиков? Это значит, что мы должны интенсивнее к ним прислушиваться. За последние годы в «Ф-1» произошло множество изменений, которые совсем не учитывали мнение зрителей. Мы не включили их в систему, и, надеюсь, в будущем, их точка зрения будет больше приниматься во внимание», – сказал Уитмарш.
http://www.sports.ru/automoto/17095494.html?ext=yandex

  0

1,466

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вильнёв: прикладываю усилия к возвращению в Формулу-1

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв ещё раз подтвердил, что пытается вновь вернуться в Формулу-1.
"Я — гонщик, и всегда им буду. Вот почему я ищу путь возвращения в Формулу-1. Меня интересует только езда, и все изменения в правилах могут мне помочь: с запретами на тесты опытные гонщики нужны. Я не могу сказать, что в итоге получится, но я прикладываю усилия. С моей точки зрения наблюдать за нынешними машинами лучше, тем более в следующем году. Управлять ими будет ещё веселее, особенно с запретом на дозаправку. Они будут чаще скользить без электронных помощников, и шоу станет лучше", — цитирует Вильнёва Autosprint.
http://www.championat.ru/auto/news-257933.html

  0

1,467

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Автодром Нюрбургринг: требования к настройкам болидов

Нюрбургринг имеет репутацию «совершенной» трассы, то есть обладает разнообразными поворотами. Есть там скоростные сектора, есть среднескоростные шиканы и несколько очень медленных поворотов, требующих от моторов высокой тяги. Мест для обгонов очень мало, однако, у гонщиков будет хорошая возможность для этого маневра в первом повороте, а также в 13-м и 14-м поворотах. В то же время, погодные условия будут главным беспокойством для команд. В любое время года здесь может резко упасть температура воздуха и может пойти дождь.

Аэродинамика
На Нюрбургринге от болидов потребуется один из самых высоких уровней прижимной силы в сезоне, не только из-за большого числа скоростных и среднескоростных поворотов, но и для обеспечения хорошей стабильности болидов во время интенсивного торможения перед первым поворотом, а также перед связкой 13-го и 14-го поворотов.
Фернандо Алонсо поясняет: «Связка 13-го и 14-го поворотов – наверное, самое лучшее место для обгона, поскольку перед ними расположена зона самого интенсивного торможения. Если подобраться вплотную к сопернику перед поворотом, можно резко обойти его по внутреннему радиусу. Мы проходим эту связку на второй передаче на скорости около 100 км/ч. Дабы не потерять скорость, придется проехать по поребрикам, чтобы сохранить прямолинейную траекторию».

Баланс шасси
Такие связки поворотов, как 5/6, 8/9 и 10/11, требуют от болидов нейтрального баланса, таким образом, можно пройти эту связку по оптимальной прямолинейной траектории. Перед инженерами стоит очень сложная задача – избавиться от недостаточной поворачиваемости в среднескоростных поворотах.
Быстрая смена направления движения потребуется и на более медленном секторе в начале круга, и в скоростных поворотах. Механическое сцепление будет играть важную роль в 1-м, 2-м, 3-м и 4-м поворотах, поскольку на этом участке аэродинамика болидов не сможет предоставить необходимого уровня сцепления.
Фернандо Алонсо объясняет: «Прохождение 1-4 поворотов – не очень сложная задача для гонщиков, но мы тратим много времени на этом участке, поэтому любая ошибка может привести к печальным последствиям, особенно, в квалификации. Нужно соблюдать осторожность на торможении, постоянно держать машину под контролем и справляться с недостаточной поворачиваемостью. Если болид будет склонен к избыточной поворачиваемости или если вы пропустите апекс, вам не удастся пройти следующие повороты по оптимальной траектории. На таких низких скоростях, баланс болида не бывает идеальным, поэтому мы всегда боремся с недостаточной поворачиваемостью в медленных поворотах и нестабильностью задней оси на ускорениях».

Шины
Эффективность резины, как всегда, будет играть решающую роль в работе команд. Компания Bridgestone привезет на этот этап два типа шин: Super Soft и Medium. Выбор основного состава на гонку будет зависеть от погодных условий, поскольку в этом регионе погода очень часто бывает прохладной.

Тормоза
Особых проблем с износом тормозов не будет. Здесь не так много зон интенсивного торможения, поэтому уровень износа тормозных дисков и колодок будет небольшим.

Двигатель
На Нюрбургринге двигатели не испытывают серьезных нагрузок – это объясняется тем, что трасса расположена всего лишь на 500 метров выше уровня моря. Таким образом, можно снизить мощность моторов на пять процентов, благодаря чему снизиться нагрузка на некоторые узлы двигателя, например, на поршни.
Только 64 процента дистанции проходится на полном газу, это ненамного выше среднего значения за сезон, которое составляет 62 процента. Самый протяженный участок проходится на полном газу за десять секунд, таким образом, мотористы должны обеспечить хорошую эффективность двигателя на низких оборотах. Это позволит достичь высокой тяги на выходе из поворотов, особенно, из 7-го, после которого идет затяжной подъем, продолжающийся вплоть до 10-го поворота.
Нельсон Пике объясняет: «Мы приближаемся к седьмому повороту на скорости в 300 км/ч, потом идет жесткое торможение до третьей передачи перед шпилькой. Очень важно остаться на траектории и правильно пройти через апекс этого поворота. Только так можно выйти из него на полном газу, что позволит набрать хорошую скорость перед затяжным подъемом, ведущим к шикане 8-го и 9-го поворотов».
На этой трассе очень много подъемов и спусков, но ни один из них не сказывается на работе двигателя. Главное – проходить неровные повороты и особенно шиканы по оптимальной траектории, чтобы двигатель как можно меньше времени работал на максимальных оборотах, когда идет интенсивный износ его деталей.
http://f1magazin.ru/news/f1_news/11109

  0

1,468 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 19:11:11)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адриан Сутил: "Я люблю выступать на Нюрбургринге"

Адриан Сутил - один из пяти немецких гонщиков, для которых предстоящий Гран При будет домашним. Накануне уик-энда на Нюрбургринге Адриан отвечал на вопросы журналистов пресс-службы команды...
http://www.f1news.ru/interview/sutil/50992.shtml

  0

1,469

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Видео: Нюрбургринг: Точка самого серьёзного торможения

Накануне Гран При Германии инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения Нюрбургринга - участка перед поворотом Dunlop...
Гонщикам придётся сбросить скорость на 158 км/ч, при этом на торможении выделится 1715 кВт мощности, перегрузки достигнут 4.5 g, а усилие на педали тормоза составит 119 кг...
http://www.f1news.ru/news/f1-50993.html

  0

1,470 Відредаговано ПАПА (2009-07-07 19:24:50)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тимо Глок: "Нюрбургринг для меня – словно второй дом…"
http://www.f1news.ru/interview/glock/50986.shtml

  0

1,471

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Чемпионат 2010. Окончательные изменения в регламенте

Всемирный автоспортивный совет ФИА постановил, что в следующем году чемпионат Формула 1  пройдет по утвержденному регламенту 2009 года. Однако небольшие изменения все же будут иметь место, речь идет о поправках, которые были согласованны до 29 апреля 2009 года.
Всемирный автоспортивный совет ФИА заявил, что в чемпионате 2010 года, который будет проводиться под контролирующим и регламентирующим руководством ФИА, примут участие все действующие команды.
Еще одним важным соглашением является договор, о том, что в течении последующих двух лет команды постепенно будут сокращать свои расходы до уровня начала 90-х годов.
Итогом заседания, и собственно одной из главных требований команд входящих в состав FOTA, явилось решение о том, что в конце этого 2009 года ныне действующий президент ФИА Макс Мосли покинет свой пост .
Стороны пришли к соглашению, что все достигнутые договоренности  действительны до конца 2012 года, до конца этого периода также будут продлены все существующие контракты.
http://www.of1.ru/newsflash/izmeneniya-v-reglamente/

  0

1,472

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джо Савар об Ари Ватанене

Известный британский автогоночный журналист Джо Савар считает, что Ари Ватанен вполне годится на роль следующего президента FIA…
Джо Савар: «Ари Ватанен – отличный парень и настоящий гонщик. По-моему, впервые мы встретились в 1989-м где-то посреди пустыни Сахары, когда он выступал за раллийную команду Peugeot, которой тогда руководил Жан Тодт. Ари был дружелюбен и весел. Ему определенно нравилось дело, которым он занимался. Он выиграл ту гонку, потому что Тодт бросил монетку, и право на победу досталось финну, а не его напарнику Жаки Иксу, который финишировал вторым. По-моему, это неспортивно, но в этом мы с Тодтом всегда расходились. Победитель –  тот, кто выиграл, а не тот, что выполнял приказы команды. Но у Тодта был свой подход, и я помню, что сам Ватанен тогда не очень его поддерживал. Но это было нужно Peugeot, которая платила деньги. Однако спортом это назвать было нельзя. Когда я прочел автобиографию Ватанена, я понял, сколько он отдал автогонкам. Он начал выступать в ралли в 1970-м. В 1981-м выиграл чемпионат мира, выступая в одном экипаже с Дэвидом Ричардсом в составе заводской команды Ford. Потом перешел в Peugeot, которой руководил Тодт. Он едва не погиб, попав в аварию в Аргентине в 1985-м, но главной проблемой были даже не физические травмы. Труднее всего потом было преодолеть себя, но через два года он вновь вышел на старт. Завершив раллийную карьеру, Ари занялся политикой, в чем преуспел. По крайней мере, его дважды избирали в Европарламент. Сейчас Ватанену 57, и он готов заняться чем-то другим. Опытный гонщик и политик, он обладает всеми необходимыми качествами, чтобы возглавить FIA. Кроме того, у него достаточно серьезные амбиции, если он говорит, что выставит свою кандидатуру, даже если не уверен в успехе. Я слышал, что его поддерживает Американская автомобильная ассоциация, а это значит, что другие автоклубы тоже готовы оказать ему поддержку, если он выступит против Макса Мосли. Но Ари надо дистанцироваться от прежних связей с Жаном Тодтом, поскольку француз – не самая популярная фигура, и в спорте у него немало врагов. Сможет ли Ватанен одолеть Мосли, или по крайней мере убедить его не участвовать в выборах? Время покажет…»

  0

1,473 Відредаговано ПАПА (2009-07-08 13:36:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун о Феттеле и о судьбе европейских гонок

Накануне Гран При Германии Берни Экклстоун дал интервью немецкой газете Bild: во-первых, он еще раз принес искренние извинения за свои скандальные высказывания о Гитлере, опубликованные в прошлую субботу в The Times. Впрочем, он вновь подчеркнул, что его слова были вырваны из контекста. Во-вторых, Экклстоун похвалил Себастьяна Феттеля и рассказал о перспективах развития Формулы 1 в Европе…
http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/51001.shtml

  0

1,474

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии: Интервью с немецкими гонщиками...


Себастьян Феттель, Нико Росберг, Тимо Глок, Ник Хайдфельд и Адриан Сутил комментируют свои ожидания от предстоящей гонки на Нюрбургринге...
http://www.f1news.ru/interview/vettel/51002.shtml

  0

1,475

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Bridgestone готовится к Гран При Германии

Для Гран При Германии специалисты Bridgestone приготовили шины Medium и SuperSoft: ранее такой же выбор был сделан для австралийского, китайского и бахрейнского этапов чемпионата.
Хирохиде Хамашима, глава департамента спортивных шин Bridgestone: «На Нюрбургринге нас ждет интересное сочетание очень быстрых, среднескоростных и медленных поворотов, поэтому командам придется поработать, подбирая правильные компромиссные настройки. Мы привезли в Германию шины Medium и SuperSoft, и этот выбор обещает нам захватывающую гонку. Прежде всего, шины должны обеспечивать высокий уровень сцепления с трассой во время прохождения поворотов, разгонов и торможений на 1-м и 3-м секторах: здесь это более критично, чем на среднем секторе. Наиболее вероятные места обгонов – это первый поворот, которых можно проходить по различным траекториям, и шикана. Важен оптимальный тормозной баланс: сбрасывая скорость, гонщики должны следить за тем, чтобы колеса не блокировались, и на шинах не возникали проплешины. В 2007-м году гонка на Нюрбургринге сопровождалась дождем: трасса расположена в горах, и погода здесь часто бывает непредсказуемой. Даже летом в этих краях может быть прохладно. В истории Bridgestone, связанной с Нюрбургрингом, был случай, когда во время гонки DTM в апреле даже пошел снег, так что мы просто не знаем, чего можно ожидать!»
http://www.f1news.ru/news/f1-51003.html

  0