1,226

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон останется в Brawn GP

Рубенс Баррикелло в настоящее время ведет переговоры с командой Williams и, скорее всего, станет ее пилотом в следующем сезоне, а вот его напарник Дженсон Баттон, судя по всему, останется в конюшне Brawn GP. Несмотря на множество сообщений о том, что Баттон недоволен предлагаемой ему зарплатой на следующий год, источник внутри команды Brawn GP сказал репортерам газеты Daily Mail, что Дженсон не собирается уходить из британской конюшни.
«Росс Брон сказал нам, что Дженсон остается в команде», – цитирует Daily Mail неназванного источника.
Предположительно, напарником Баттона в следующем году будет Нико Росберг, который должен покинуть конюшню Williams. Daily Mail также добавляет, что Ричард Годдард, менеджер Баттона, в настоящее время не ведет переговоров с другими командами.
http://f1life.ru/press_center/news/show/756/3/

  0



1,227 Відредаговано ПАПА (2009-10-15 12:08:17)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Force India готовятся к продаже команды?

Сразу же несколько европейских изданий со ссылкой на осведомленные источники указывают на то, что в команде Force India грядут значительные перемены. По предварительной информации, у индийской конюшни может появиться новый инвестор, имя которого пока остается неизвестным. Об этом якобы уже проинформировали сотрудников Force India.
Вчера Великобританию посетил Мишель Мол, один из совладельцев Force India. Скорее всего, его приезд был связан с возможной продажей активов команды. Не так давно в прессе появились сообщения о том, что Виджей Малья и Мишель Мол встречались с Лучанно Секки, организатором серии Speedсar, который якобы хотел стать одним из акционеров команды Force India. Однако, Малья и Мол опровергли эти слухи, сказав, что их не интересует продажа команды.
http://f1life.ru/press_center/news/show/753/3/

  0

1,228 Відредаговано ПАПА (2009-10-15 12:40:23)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Force India подтверждает перестановки в руководстве

Пресс-служба Force India сегодня официально подтвердила назначение Отмара Сафнауэра на пост главного операционного директора, на котором он сменит Саймона Робертса. Робертс возвращается с McLaren, Сафнауэр поднимется на командный мостик уже в этот уик-энд...
Виджей Малья: "Командировка Саймона в нашу команду завершена, после консультации с McLaren мы остановились на кандидатуре Сафнауэра. Очень жаль, что Саймон уходит, он сыграл важную роль при переходе наших машин на моторы Mercedes, а его опыт и профессионализм помогли команде заработать первый подиум в Формуле 1. Робертс был командирован в нашу команду, мы знали, что должны будем отпустить его обратно, и уверены в том, что большой опыт в Формуле 1 позволит Сафнауэру стать достойным преемником, продолжить прогресс команды, свидетелями которого мы стали во второй половине сезона".
Саймон Робертс: "Я с сожалением покидаю Force India, команду, которая в этом году добилась реального прогресса. Я рад, что буду вовлечён в работу с Force India со стороны McLaren и уверен в том, что мы сможем оказать команде достойную поддержку".
Отмар Сафнауэр: "Force India – профессиональная команда, которая смогла добиться конкурентоспособных и многообещающих результатов. Саймон высоко поднял планку, и я с нетерпением жду нового вызова".
http://www.f1news.ru/news/f1-53190.html

  0

1,229

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ники Лауда: "Ferrari и McLaren вновь будут доминировать"

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда считает, что в следующем сезоне, когда команды не будут использовать KERS, расстановка сил в чемпионате вновь станет привычной...
Ники Лауда: "В Brawn GP и Red Bull не тратили время на работу с KERS и добились серьёзного преимущества в первой половине сезона, но в следующем году Ferrari и McLaren вновь будут доминировать. В 2010-м все окажутся в равной ситуации, а в двух этих командах выступают очень сильные гонщики".
http://www.f1news.ru/news/f1-53195.html

  0

1,230

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Официальные лица FIA поддерживают Жана Тодта

Накануне выборов президента FIA стало известно, что высокопоставленные чиновники федерации ведут закулисную работу с национальными автоклубами, стремясь обеспечить победу Жана Тодта.
Лондонская газета The Daily Telegraph в четверг опубликовала выдержки из электронных писем, которые рассылалась национальным автофедерациям и автоклубам ближайшими сподвижниками Макса Мосли.
В частности, Питер Доггвилер, генеральный директор FIA, 1 сентября со своего рабочего адреса отправил письмо руководителям тех автофедераций, которые собираются голосовать за Тодта, призывая их «интенсивнее влиять на небольшие клубы, и автоспортивные клубы в особенности».
Доггвиллер пишет: «Я отправлю вам обновленный список объектов лоббирования… и позвоню на этой неделе, чтобы оценить обстановку, чтобы я мог представить Жану (Тодту) более точную информацию».
Кстати, Питер Доггвиллер возглавляет фонд Развития безопасности автоспорта, который от имени FIA ведает распределением весьма серьезных финансовых средств.
Автором второго письма, текст которого цитирует The Telegraph, является Дэвид Уорд, генеральный директор Фонда FIA. В письме,  адресованном Нику Кроу, которого Тодт желает видеть на посту президента Сената федерации, Уорд обсуждает тактику ведения предвыборной борьбы в Северной Америке, где Ари Ватанена, второго кандидата на пост президента FIA, поддерживает мощная Американская автомобильная ассоциация (ААА). 
«Я полностью поддерживаю ваше предложение по поводу более интенсивной стратегии лоббирования, направленной на небольшие автоклубы, – пишет Уорд. – Думаю, мы должны обличать лицемерие крупных клубов, тем самым добиваясь поддержки небольших».
Это письмо тоже было отправлено с рабочего электронного адреса Уорда.
Фонд FIA, которым руководит Уорд, также оперирует огромными суммами денег, получая их из различных источников, в частности, от штрафов, которые накладывает федерация на команды Формулы 1. Безусловно, эту организацию тоже можно считать мощным инструментом лоббирования.
Газета приводит мнение адвоката Оливера Ханта, специализирующегося  на юридической поддержке спорта, который полагает, что поведение Мосли, Доггвилера и Уорда можно характеризовать как «нарушение нейтралитета».
«Я не являюсь знатоком французских законов (FIA строит свою работу на базе французского законодательства), но, насколько я могу понять, базовые требования к любому избирательному процессу во Франции – это обеспечение безусловного нейтралитета, – цитирует The Telegraph Оливера Ханта. – Это касается и некоммерческих организаций, к разряду которых относится и FIA».
По словам Ари Ватанена, он не удивлен, что столь могущественные фигуры, как Макс Мосли и Берни Экклстоун, открыто поддерживают Тодта: они пытаются блокировать реформы федерации, о необходимости которых говорит финн.
http://www.f1news.ru/news/f1-53196.html

  0

1,231

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Питер Уиндзор не видит проблем с Cosworth

Перед приёмом заявок на участие в чемпионате 2010 года, FIA провела тендер на вакансию независимого поставщика моторов, который выиграла компания Cosworth. Команды, не получившие право выступать в чемпионате, жаловались на то, что федерация обязывала их использовать моторы Cosworth, но спортивный директор US F1 Питер Уиндзор не видит в этом никаких проблем...
Питер Уиндзор: "Все эти разговоры кажутся мне странными. Чтобы подать заявку на участие в чемпионате нужен контракт на поставку моторов – это один из критериев, которые необходимо выполнить. У US F1 был такой контракт, наша заявка одобрена, и я не понимаю, на что жалуются остальные. Ни у одной из команд, которая только в этом году решила участвовать в чемпионате и подала заявку, не было никаких шансов добиться успеха. Команду Формулы 1 нельзя собрать стихийно, необходима серьёзная работа и профессиональный подход. Мы пять лет работали над своим проектом. Я не понимаю, в чём претензии, я считаю, что новая команда, собранная за три недели, в любом случае нежизнеспособна. Мы уже завершили большую часть проектных работ и приступили к производству, машина будет готова к межсезонным тестам в начале 2010-го. Поскольку мы построили команду с нуля, предстоит решить ещё множество вопросов, политическая и экономическая ситуация в этом году не облегчила дебют новых команд, но главное – мы выйдем на старт, и это здорово!"
http://www.f1news.ru/news/f1-53197.html

  0

1,232

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ральф Шумахер: "Всё решится в Бразилии"

В интервью для немецких СМИ Ральф Шумахер заявил, что судьба чемпионского титула решится уже в Бразилии...
Ральф Шумахер: "Думаю, всё решится в Интерлагосе. Дженсон комфортно лидирует в чемпионате, Росс Браун очень силён в разработке стратегии, а моторы Mercedes обеспечат Brawn GP преимущество на длинных прямых бразильской трассы. В начале сезона машины Brawn GP были очень быстры, из-за ограниченных финансовых возможностей команда не смогла соответствовать соперникам в темпе технического прогресса, но за рулём тот же Дженсон, который выиграл шесть Гран При в первой половине сезона. Он не стал медленнее, это соперники прибавили. Как немец, я буду болеть за Феттеля, Себастьян – отличный гонщик, сейчас у него лучшая машина, но по ходу сезона он потерял слишком много очков. Математически, шансы ещё есть, но многое должно совпасть".
http://www.f1news.ru/news/f1-53199.html

  0

1,233

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

crazy
http://i.piccy.info/i4/04/95/1ee494615b91e68ffd51402dc3d5.jpeg

  0

1,234 Відредаговано ПАПА (2009-10-15 15:11:08)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

smyk Миша!!! Что это за прикол???... Или хочется чего-то креативного???...  crazy

Как на меня так элементы аэродинамики напрочь отсутствуют... непорядок...

  0

1,235

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ПАПА
Так це ж не я робив, просто картінку прикольну знайшов smile

  0

1,236

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

smyk А я подумал, что ты пофотошопил малеха...  imho2

  0

1,237 Відредаговано ПАПА (2009-10-15 15:38:29)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ну что ж, эра БОЛЬШОГО МАКСА закончена... Правда пока, неофициально... Но завещание уже написано...

Мосли официально попрощался с членами ФИА       
       
Макс Мосли, прощаясь с постом президента ФИА, сегодня разослал всем президентам национальных автомобильных федераций и всем членам федераций прощальное письмо, в котором кратко – на трех страницах – оглянулся на шестнадцать лет своего правления.
В числе основных результатов, достигнутых Международной автомобильной Федерацией под своим предводительством, Мосли в первую очередь упомянул уровень современных мер безопасности. Борьба за безопасность, спровоцированная трагическими событиями ГП Сан-Марино 1994 года, привела к тому, что, например, ни одна из серьезных аварий, которые массово имели место на недавнем Гран При Японии, не имела каких-либо серьезных последствий для здоровья пилотов.
Кроме того, господин Макс Мосли напомнил, что именно в годы его правления не менее серьезное, нежели в спорте, внимание было уделено и безопасности на гражданских дорогах. А именно – были радикально пересмотрены требования к крэш-тестам, которые до инициатив Мосли и его команды не пересматривались с 1974 года.
Вспомнил Мосли и основанный в 2001 году Фонд ФИА, возглавивший движение за экономию топлива, за «озеленение» автомобильной индустрии, а также принимавший непосредственное участие в создании Института безопасности моторспорта. Упомянул уходяший президент ФИА и непопулярные для многих меры по борьбе с эскалацией расходов в автомобильном спорте…
А закончил Мосли свое письмо словами: «Для меня настало время уйти в сторону и наслаждаться более спокойной жизнью…»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24

Для владеющих английским, линк на полный текст завещания в оригинале: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pr … r_1409.pdf

  0

1,238

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ПАПА написав:

smyk Миша!!! Что это за прикол???... Или хочется чего-то креативного???...  crazy

Как на меня так элементы аэродинамики напрочь отсутствуют... непорядок...

Как по мне, то это тесты Массы в секторах безопасности на Интерлагосе!!! А там как раз аэродинамика никчему!!! А вот грунтозацепы - то что надо!!!!  lol  crazy

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,239

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сезон 2009: Хронология борьбы за титул

Судьба титула решится в двух финальных Гран При, перед началом уик-энда в Бразилии мы решили вспомнить о том, как складывался сезон для трёх оставшихся претендентов на чемпионство...

29 марта. Гран При Австралии
Машина Brawn GP была быстра на предсезонных тестах, эксперты называли гонщиков Brawn GP в числе претендентов на подиум, но в Мельбурне команда удивила многих, заработав дубль.
Дженсон Баттон одержал победу, Рубенс Баррикелло финишировал вторым, а Себастьян Феттель выбыл из борьбы после столкновения с Робертом Кубицей в борьбе за второе место, потеряв не только очки, но и десять мест на старте в Малайзии за продолжение гонки на повреждённой машине.
Баттон: 10 - Баррикелло: 8 - Феттель: 0


5 апреля. Гран При Малайзии
Малазийская погода завершила фарсом фантастическую гонку. Первая треть дистанции прошла в интересной борьбе на сухом асфальте. Старт выиграл Нико Росберг, гонщики Brawn GP стартовали не так удачно и потеряли несколько позиций, но Баттон заехал на пит-стоп позже соперников и вернул себе лидерство.
После первой волны пит-стопов команды получили грозовое предупреждение, на 23-м круге начался дождь, а на 32-м полил настоящий ливень. Гонка была остановлена, гонщики получили лишь половину очков – Баттон одержал победу, Баррикелло финишировал пятым, а Феттель – 15-м.
Баттон: 15 - Баррикелло: 10 - Феттель: 0


19 апреля. Гран При Китая
Гонщики выехали на формировочный круг с дождевой резиной и стартовали за машиной безопасности, которая двадцать минут сдерживала пелетон. Феттель и Уэббер возглавили гонку, за ними ехали два гонщика Brawn GP, в таком порядке машины и финишировали.
Феттель впервые за сезон заработал очки, одержал вторую в карьере победу, Уэббер поднялся на вторую ступеньку подиума, Баттон – на третью, а Баррикелло финишировал четвёртым.
Баттон: 21 - Баррикелло: 15 - Феттель: 10


26 апреля: Гран При Бахрейна
В Бахрейне обошлось без дождя. Баттон одержал победу, Феттель финишировал вторым, для Баррикелло команда выбрала стратегию трёх пит-стопов против двух у лидеров, и бразилец занял лишь пятую строчку в итоговом протоколе.
Дженсон Баттон: «Гонка прошла отлично, я рад, что вновь первым увидел клетчатый флаг, и на этот раз передо мной не было машины безопасности, не горел красный сигнал светофора! Мы возвращаемся в Европу, уверенно лидируя в обоих чемпионатах. Трудно было желать большего».
Баттон: 31 - Баррикелло: 19 - Феттель: 18


10 мая. Гран При Испании
Итоговую расстановку сил определила дистанция, пройденная гонщиками на разных составах резины. Команда Росса Брауна вновь добилась 100%-го результата, заработав очередной дубль, Баттон закрепил лидерство, одержав четвёртую победу в пяти первых гонках, а Феттель финишировал четвёртым.
Баттон: 41 - Баррикелло: 27 - Феттель: 23

http://www.f1news.ru/news/f1-53200.html

  0

1,240 Відредаговано ПАПА (2009-10-16 10:30:20)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сезон 2009: Хронология борьбы за титул Продолжение...

Судьба титула решится в двух финальных Гран При, перед началом уик-энда в Бразилии мы решили вспомнить о том, как складывался сезон для трёх оставшихся претендентов на чемпионство...


24 мая. Гран При Монако
Редкий старт в Монако без инцидентов. Баттону удалось сохранить преимущество поула, а Баррикелло с третьей позиции опередил стартовавшего вторым Райкконена. Пара гонщиков Brawn GP быстро отрывалась, но мягкая резина изнашивалась, с каждым кругом скорость лидеров снижалась, но ещё больше она снижалась у Феттеля, который уступал по четыре секунды на круге, сдерживая большую группу гонщиков.
К первому пит-стопу Баттон и Баррикелло оторвались почти на двадцать секунд и довели гонку до победы, а Феттель на 16-м круге выбыл из борьбы после аварии.
Баттон: 51 - Баррикелло: 35 - Феттель: 23


7 июня. Гран При Турции
На старте Феттель удержал лидерство, но скоро ошибся в повороте, зацепил траву, и Баттон вышел вперед. Баррикелло потерял десяток позиций после неудачного старта и бросился отыгрываться, участвовал с инцидентах с Ковалайненом и Сутилом. Последний контакт привел к поломке переднего антикрыла и визиту в боксы, а во второй половине гонки на машине Рубенса отказала коробка передач – это был первый сход Brawn GP в сезоне 2009 года.
Дженсон Баттон выиграл гонку, вторым финишировал Уэббер, третьим – Феттель.
Баттон: 61 - Баррикелло: 35 - Феттель: 29


21 июня. Гран При Великобритании
После череды побед многие считали Баттона фаворитом на домашней трассе, но новинки, подготовленные инженерами Red Bull Racing, оказались весьма эффективны и позволили переломить ситуацию.
Дубль Red Bull. Стартовав с поула, Себастьян Феттель проехал лучший круг и выиграл гонку, Уэббер финишировал вторым, Баррикелло – третьим, а Баттон заработал лишь три очка за шестое место.
Баттон: 64 - Баррикелло: 41 - Феттель: 39


12 июля. Гран При Германии
Старт получился интересным, Баррикелло захватил лидерство, опередив Уэббера, при этом машины гонщиков коснулись, и этот инцидент не остался без внимания стюардов – австралийца наказали проездом через пит-лейн. Баррикелло лидировал, Марк быстро сокращал отставание, а на втором пит-стопе у Рубенса возникла проблема с заправочной машиной.
Стартовав с поула, Марк Уэббер выиграл гонку, одержав первую в карьере победу. Себастьян Феттель финишировал вторым, Баттон – пятым, Баррикелло – шестым.
Баттон: 68 - Феттель: 47 - Баррикелло: 44


26 июля. Гран При Венгрии
В Венгрии из трех претендентов на титул очки заработал только Баттон. Гонку выиграл Льюис Хэмилтон, Дженсон финишировал шестым, Баррикелло – десятым, а Феттель выбыл из борьбы после поломки подвески.
Баттон: 70 - Феттель: 47 - Баррикелло: 44

http://www.f1news.ru/news/f1-53200.html

  0

1,241

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сезон 2009: Хронология борьбы за титул... Продолжение...

Судьба титула решится в двух финальных Гран При, перед началом уик-энда в Бразилии мы решили вспомнить о том, как складывался сезон для трёх оставшихся претендентов на чемпионство...


30 августа. Гран При Бельгии
Гонку в Спа выиграл Кими Райкконен, одержав первую победу для Ferrari по ходу сезона, Феттель поднялся на третью ступеньку подиума, Баррикелло финишировал седьмым – на машине бразильца во время старта сработала система, предотвращающая остановку двигателя, а Баттон выбыл из борьбы после стартового инцидента с участием Грожана.
Баттон: 72 - Баррикелло: 56 - Феттель: 53


13 сентября. Гран При Италии
В Монце преимущество получили машины с моторами Mercedes, а гонщики Red Bull экономили ресурс моторов, сократив программу свободных заездов. В команде Росса Брауна разработали и реализовали любопытную стратегию, отдав преимущество машинам с KERS на квалификации, но отыгравшись на дистанции за счёт поздних пит-стопов.
Гонщики Brawn GP заработали дубль, гонку выиграл Баррикелло, Баттон финишировал вторым, а Феттель – восьмым.
Баттон: 80 - Баррикелло: 66 - Феттель: 54


27 сентября. Гран При Сингапура
В Сингапуре никто из трёх претендентов на титул не поднялся на подиум. Победу праздновал Льюис Хэмилтон, а Феттель, Баттон и Баррикелло финишировали на четвёртом, пятом и шестом месте.
Баттон: 84 - Баррикелло: 69 - Феттель: 59


4 октября. Гран При Японии
В Сузуке Феттелю удалось вернуть интригу в чемпионат. После квалификации многие гонщики были наказаны стюардами потерей позиций на стартовом поле, в том числе Баттон и Баррикелло, Себастьян выиграл гонку, Рубенс финишировал седьмым, а Дженсон замкнул призовую восьмёрку...
Баттон: 85 - Баррикелло: 71 - Феттель: 69

http://www.f1news.ru/news/f1-53200.html

  0

1,242

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ватанен отрицает обвинения...

В недавнем предвыборном заявлении Жан Тодт призвал оппонентов - Ари Ватанена и его кабинет отказаться от "личных нападок и ложных утверждений", Ватанен в ответ заявил, что эти обвинения носят беспочвенный характер...
Ари Ватанен: «Многие спрашивали меня, о чём идёт речь, когда нас обвиняют в нечестной игре? Ответ прост – я говорю о необходимости перемен, демократии и прозрачности, а люди, связанные с FIA, воспринимают это как личное оскорбление. Это традиционная тактика выборов. Если меня изберут президентом, то в первую очередь я бы встретился с теми, кто сделал возможной эту победу, а потом обсудил направление работы на ближайшие недели с действующим руководством FIA. Нам нужна созидательная работа, лидерство, построенное на общих ценностях, нам нужно вернуть репутацию FIA на уровень, которого заслуживает федерация. Я пригласил бы несколько человек из авторитетного консультационного агентства, чтобы провести аудит всех действующих структур FIA и внести коррективы – мы должны убедиться в том, что правильные люди заняты правильным делом. Это займёт несколько месяцев, но позволит реализовать главную цель – создание прозрачной, гибкой и эффективной структуры, которая сможет выполнять необходимую работу при небольших затратах, отойдя от жесткой централизованной схемы. Я надеюсь, что клубы и люди, заинтересованные в таких переменах, отдадут мне и моей команде свои голоса на предстоящих выборах, а затем мы вместе начнём строительство новой федерации, которая будет принадлежать её участникам и служить им».
http://www.f1news.ru/news/f1-53201.html

  0

1,243

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Себастьян Феттель: "У меня только одна цель – победа"

В Бразилии FIA нарушила привычную схему, пригласив на пресс-конференцию в четверг не пятерых гонщиков, как обычно, а лишь трёх претендентов на титул. Себастьян Феттель сейчас уступает 16 очков Дженсону Баттону, в этот уик-энд британцу достаточно финишировать пятым, чтобы вывести немца из числа претендентов на титул, но Себастьян с оптимизмом комментировал ситуацию...
Себастьян Феттель: "У меня в этот уик-энд только одна цель – победа, я не чувствую прессинга, его чувствуют Дженсон и Рубенс. В Сингапуре всё могло сложиться лучше, но в Японии машина была конкурентоспособна, и сейчас я с нетерпением жду продолжения. Бразильская трасса должна подходить нашей машине, здесь достаточно медленных поворотов, в которых важна прижимная сила, но сейчас мы не знаем, чего ожидать – машины с KERS должны быть очень сильны, особенно при разгоне на затяжных подъёмах. Будет здорово, если не только они смогут бороться за победу. Жаль, что Марк больше не участвует в борьбе за титул, но мы – сильная, сплоченная команда, если ситуация будет подходящей, он не откажется мне помочь. Нас по-прежнему беспокоит ситуация с моторами. В последних Гран При в пятницу часто шел дождь и мы смогли сэкономить ресурс двигателей, не платя за это слишком высокую цену. В Интерлагосе характеристики трассы всегда серьёзно улучшались по ходу уик-энда, посмотрим, какой завтра будет погода, сколько машин выйдет на трассу, а потом примем решение".
http://www.f1news.ru/news/f1-53202.html

  0

1,244

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Пэдди Лоу о Ferrari, запрете дозаправок и проблеме обгонов

Этот сезон команда McLaren начала в непривычной для себя роли отстающей, но затем смогла круто изменить ситуацию, и Льюис Хэмилтон дважды – в Венгрии и Сингапуре – поднимался на верхнюю ступень подиума. Одним из авторов этих удивительных перемен был глава технического департамента McLaren Пэдди Лоу, инженер с более чем 20-летним опытом, возглавляющий Рабочую группу FIA по проблеме обгонов.
Огромное интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/lowe/53203.shtml

  0

1,245

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон: "Я уверен в собственных силах"

На пресс-конференции FIA в четверг Себастьян Феттель говорил, что он не чувствует прессинга, что гораздо большее давление испытывают гонщики Brawn GP, но Дженсон Баттон с этим не согласен – у британца комфортное преимущество, а двум другим претендентам – Рубенсу и Себастьяну нужно выигрывать бразильскую гонку, чтобы сохранить интригу...
Дженсон Баттон: "Себастьян считает, что мы находимся в условиях прессинга, но это не так – все мы в равном положении, все боремся за титул, мы с Феттелем впервые в подобной ситуации, возможно и Рубенс тоже, но я имею преимущество. По утрам я просыпаюсь с улыбкой на лице, не думаю, что можно говорить о прессинге, скорее о некотором волнении, но я уверен в собственных силах. Команда внесла несколько изменений в конструкцию машины, которые должны помочь на этой трассе. Прошлая гонка складывалась непросто из-за стартовой позиции и субботней ошибки под желтыми флагами, машина была быстра, но в Формуле 1 сложно обгонять и при старте с такой позиции трудно рассчитывать на большое количество очков. Сейчас я с оптимизмом жду двух финальных Гран При, у нас быстрая машина, а новинки действительно должны помочь. Не стоит считать, что я намеренно отказываюсь от борьбы за победу ради гарантированных очков на финише. В каждом Гран При я мечтаю финишировать первым, но я лидирую по ходу всего сезона и сейчас нахожусь в иной ситуации, чем соперники, вынужденные догонять. Они обязаны быть агрессивными, а я хочу избежать неприятностей – думаю, нам удалось найти оптимальный баланс. Если мы одержим победу, если выиграем титул, это будет история, достойная Голливуда. Зимой мы оказались в сложной ситуации, но смогли выйти на старт чемпионата. Если в результате Brawn GP завоюет Кубок Конструкторов в дебютном сезоне, это будет не менее эмоциональный момент, чем победный дубль в Мельбурне. Тогда я впервые увидел Росса Брауна, потерявшего дар речи, если здесь или в Абу-Даби мы выиграем чемпионат, это может повториться. Победа во главе собственной команды ещё более уникальна, чем его прежние достижения".
http://www.f1news.ru/news/f1-53204.html

  0

1,246 Відредаговано ПАПА (2009-10-16 10:41:47)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Баррикелло: "В прошлом году мне было труднее…"

По словам Рубенса Баррикелло, несмотря на то, что сейчас он борется за титул и при этом ведет переговоры о контракте на следующий сезон, эта ситуация все равно несколько проще, чем прошлогодняя, когда у него не было никаких конкретных перспектив. На этой неделе бразилец признал, что ведет переговоры и с Williams, и Brawn GP, но контракт на следующий год еще не подписан.
Рубенс Баррикелло: «В прошлом году меня здорово расстраивало отсутствие перспектив, я не знал, останусь ли в Формуле 1. А сейчас я могу вести переговоры с командами и хочу в следующем сезоне выступать за рулем конкурентоспособной машины – больше мне ничего не надо. Можно сказать, я горжусь, что в этом году после Сильверстоуна я смог несколько изменить ситуацию, и мне удалось найти резервы скорости. Теперь моя машина работает так же эффективно, как и машина Дженсона Баттона. Все в порядке. В прошлом году я не знал, это моя последняя гонка или нет, и это отвлекало от работы». 
Рубенс также заявил, что выступление на домашней трассе в Интерлагосе на глазах бразильских болельщиков – это скорее позитивный фактор, а не источник дополнительного прессинга.
«Я прошел долгий путь, и если в начале карьеры, приезжая в Бразилию, испытывал нервное напряжение, то потом я научился с ним справляться и извлекать из него преимущество, – сказал Баррикелло. – У меня прекрасное настроение, год складывается успешно, и я благодарю команду, предоставившую отличную машину, которая позволила побеждать… Надеюсь, машина вновь будет быстра: во второй половине сезона нам пришлось нелегко, когда мы боролись с Red Bull и с другими командами. Хочется верить, что мне удастся выиграть, ведь эта победа мне очень нужна».
http://www.f1news.ru/news/f1-53207.html

  0

1,247

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Култхард: "Задача Баттона – зарабатывать очки…"

Накануне Гран При Бразилии ветеран Формулы 1 Дэвид Култхард посоветовал лидеру чемпионата сосредоточиться на своей работе и обращать поменьше внимания на то, что делают его ближайшие соперники, если он хочет выиграть титул. Баттон опережает Рубенса Баррикелло на 14 очков, а Себастьяна Феттеля – на 16, однако Култхард считает, что он должен «забыть об обоих соперниках» и больше думать о себе.
Дэвид Култхард: «Единственное, что будет беспокоить Дженсона, – это надежность его машины. BGP 001 неплохо зарекомендовала себя в ходе сезона, но проблема с надежностью может возникнуть в любой момент, особенно, когда ты меньше всего ожидаешь. Сейчас перед ним одна задача – завоевать титул, и неважно, как именно он это сделает. Баттон должен сохранять хладнокровие и спокойно зарабатывать очки, и его нельзя за это критиковать».
http://www.f1news.ru/news/f1-53208.html

  0

1,248

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Роберт Кубица: "Мне нравится менталитет Renault"

Перед началом уик-энда в Интерлагосе Роберт Кубица говорил с журналистами о контракте с Renault, ситуации в чемпионате и своём отношении к новому регламенту…

Все интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/kubica/53210.shtml

  0

1,249

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Баррикелло комментирует вчерашнюю реплику Массы

Вчера Фелипе Масса заявил журналистам, что Фернандо Алонсо не мог не знать об обстоятельствах прошлогодней аварии Пике в Сингапуре. Сегодня, с помощью пресс-службы Ferrari позиция была скорректирована, но тема заговора продолжает обсуждаться, и в четверг этот вопрос задали Рубенсу Баррикелло...
Рубенс Баррикелло: "Если вы не находитесь в мире Формулы 1 постоянно, если не слышите всё то, о чём здесь говорят, то можете сделать неверные выводы. Фелипе пропустил месяц, потом вернулся, и его слова для многих оказались важнее того, о чём мы постоянно говорим во время каждого уик-энда. Я объясняю их только тем, что Фелипе некоторое время отсутствовал. Я навещал его в больнице и прежде всего желал Фелипе остаться прежним, так и получилось – я слышал, что на тестах в Фьорано он уже на третьем круге показал прежнюю скорость".
http://www.f1news.ru/news/f1-53212.html

  0

1,250

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кризис не повлиял на популярность бразильской гонки

Представитель муниципальной компании Sao Paulo Turismo в четверг заявил журналистам, что мировой экономический кризис не повлиял на популярность бразильской гонки.
Предстоящий Гран При, как и в прошлые годы, станет главным туристическим событием для Сан-Паулу. Билеты проданы, в воскресенье на трибунах соберутся 90 тысяч болельщиков, которые должны потратить за уик-энд около 150 миллионов долларов.
По предварительным оценкам, уровень доходов от проведения Гран При превысит прошлогодний на 13%...
http://www.f1news.ru/news/f1-53213.html

  0