Re: Скрипы, сверчки, хруст и все что с этим связано
Тоже что-то гримит в левой стороне возле стойки. Если не обломаюсь, то на выходных попробую поискать.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Скрипы, сверчки, хруст и все что с этим связано
Тоже что-то гримит в левой стороне возле стойки. Если не обломаюсь, то на выходных попробую поискать.
у меня не только стучит, но и перекатывается - ребенок винтик уронил в воздуховод... где-то он далеко внизу обосновался.....
для всех - возможно просто отвалился блок сигналки приклееный на скотч двухсторонний...
у меня не только стучит, но и перекатывается - ребенок винтик уронил в воздуховод... где-то он далеко внизу обосновался.....
У меня полгода перекатывалось.
В районе бардачка. Причем только при поворотах. Случайно нашёл причину. При закрытии бардачка между торпедой и крышкой остается внизу зазор, в который попала десятикопеечная монета.
в мене та сама фігня, щось стукає в торпедо, в ділянці випускника повітря на лобове шкло...десь в середині.
таже самая фигня. Думал сначала, что провод с магнитолы об бардачок стучит, который я сам прокладывал, но закрепив его надежно стук не исчез. Стучит именно в правой части выпуска воздуха на лобовой стекло. Проверяя постукиванием, пришел к выводу, что стучит решетка выпуска воздуха соприкасаясь с каким то элементом торпедо. И как его вылечить без снятия торпедо?
Также было предположение, что это решётка снаружи стучит, которая стоит на воздухозаборнике.
возможно просто отвалился блок сигналки
Тоже допускаю такой вариант.
Lavrik
Проверь за одно и крепление торпеды под стойкой, у меня там был винт не зажатый с завода. В стойке могут еще стучать проводки, они на морозе пластмасовые стяновятся.
У меня почти сразу после покупки стало скрипесть и тарахтеть в районе подушки безопасности пасажира, причем заметил если во время движения по неровной дороге взять рукой за обдуватель стекла на торпеде и потянуть на себя, звуки исчезают, как исчезают и при надавливании на торпедо в сторону лобового стекла. Думаю может стоит между торпедо и лобовым стеклом положить кусочек резинового шланга
Alex_ck
Я так и сделал-тока резинку"стирачку".Намально-помогло
Магнитола может тарахтеть и скрипеть на своём посадочном месте. И провода могут стучать. Я проклеил там в нужных местах шумоизоляционным материалом и всё. А так же верно было подмечено выше, что затяжка винтов крепления торпедо ослабевает со временем так я лично иногда подтягиваю эти винты и надо бы придумать что-то, чтобы они там покрепче сидели (всё времени не хватает).
Тоже что-то гримит в левой стороне возле стойки. Если не обломаюсь, то на выходных попробую поискать.
Обнаружил похожий стук. Долго ломал голову. Моя версия : левая подушка двигателя(сторона пассажира). Определил после того, как пошатал двигатель за кольцо возле крепления рычага подушки. Такая же проблема у моего друга(вместе брали машины). Стук при запуске двигателя и при переключении скоростей(момент наибольшей детонации двигателя).
Может это кому-то пригодится...
Полчаса в позе фикуса, или как навсегда и концептуально пристрелить гада в диагностическом разъеме.
Что мы имеем: душераздирающие звуки на кочках, доносящиеся из все того же бардачка.
Кто это: тарахтение крепления диагностического разьема, что на задней стенке бардачка.
Временное решение проблемы - чем-то типа скотча как-то зафиксировать данный девайс, вставить спички в люфт и пр. Но это все временно, это полунедомера.
Итак, мне это надоело, я выкроил время и решить разобраться с ним по-взрослому:
Необходимый инструмент: небольшая отвертка, антискрип, ножницы, фонарик, зеркало.
Освободив все из бардачка, мы видим наш объект расстрела. Дергаем туда-сюда, слегка постукиваем, понимаем, что это он, гад.
Я долго его дергал туда-сюда, пока наконец смог понял, что сначала надо отщелкнуть крышку разъема, слегка придавив сверху, а потом оттянуть справа защелку и в два захода (разъем и крышка паровозом) вытащить его из бардачка.
Пламенный привет французам (эстеты, блин).
Далее мы обнаруживаем, что маленькая прямоугольная ниша, куда крепится разъем в задней части бардачка, тоже не простая. Там не просто вырез в корпусе, там почти намертво прищелкнут металлический гаджет, в который втавляется крепление разъема. Это уже наверное привет русским эмигрантам во Франции, такую гремучую смесь могли придумать только французы сославянскими корнями... . Эта железячка имеет микролюфт, практически незаметный глазу, но весьма заметный уху при малейшем нажатии.
Минут 15 я его ковырял, пытаясь снять, ничего не получилось, уже вся торпеда ходила ходуном, а эта хренотень стояла на месте и тарахтела . В итоге, если не удалось ВЫсунуть ее для проклейки антискрипом, решил ЗАсунуть антискрип прямо в нее. Отверткой сколько смог оттянул пластмассовое крепление от железячки и просто всунул кусочек антискрипа. Высунул отвертку и все, стало намертво.
Боковые стороны прямоугольного, извиняюсь, "отверстия" тоже проклеил антискрипом.
Теперь берем сам разъем, место соприкосновения обходим антискрипом, им же обматываем проводку насколько сможем дотянуться.
С небольшим усилием вставляем обратно разъем в нишу и защелкиваем его, уже одетого в "шубку". Все, оттуда ни звука. Полная и безоговорочная победа!.
Параллельно с этим, довольно сильно ударя по нижней части крышки бардачка (в закрытом состоянии), определяем еще источники тарахтения:
1. проводка подсветки бардачка (ее я нащупал, борясь с разъемом). Вытаскиваем плафон освещения, там будут 4 провода тонких, попарно. Они тонкие, аккуратно обматываем антискрипом парно, сколько достанем.
2. Какой-то электронный девайс (провода и разъем) внизу справа под бардачком. Все незакреплено, все болтается и тарахтит. Выход - обмотка проводов антискрипом и приклеивание им же самого разъема к торпедо.
3. Баян. Вытащил сам баян, прошелся антискрипом в месте соприкосновения с торпедо. Засунул обратно.
4. Полочка подцентральной консолью. По бокам, если пстучать, что-то можно услышать. Вытаскиваем, проходим места крепления, а также места соприкосновения с торпедо и цетральным тоннелем, все тем же антискрипом. Втавляем обратно.
5. Кожух руля (да его и так слышно, если постучать). Пока не добрался, время ушло.
Фух.
Работой весьма доволен, бардачек замолчал.
P.S. НО: теперь я стал иногда слышать другой звук где-то из торпедо, свистящий, как будто листик вибрирует и "поёт"
В общем, процесс этот бесконечен.
Сорри за много букаффф.
Кто знает - как снять в торпеде со стороны пассажира нишу где должна находится подушка безопасности (над бардачком)??? без снятия самой торпеды
Maxim
пожалуйста - рад был подсказать тем более что меня тоже этот звук добивал
Народ, а як зняти торпеду щоб розібратись де і що стукає. І чи не знімуть з гарантії за самовольність?
Народ, а як зняти торпеду щоб розібратись де і що стукає. І чи не знімуть з гарантії за самовольність?
Не переживай, они ничего не заметят .
Тарахтело у меня тоже в районе обдува лобовухи. Причём, низкочастотно и неприятно
Всё облазил. даже торпеду снимал.
Каково же было мо удивление, когда обнаружилось, что тарахтели солнцезащитные щитки.
Акустика в салоне Логана на уровне сюрреализма: тарахтит над головой, а слышится под торпедой.
Сейчас тоже есть один неприятный сверчёк (пока руки не дошли устранить): шуршит полафон, а слышится в районе правой двери.
Так все таки кто-то напишет как снимать торпеду? Я уж и антискрип купил, и приборку им оклеил, но где-то в глубине еще сидит сверчек.
Вот нарыл, правда на румынском ,но наглядно http://www.youtube.com/watch?v=WL_ff4Up … re=related http://www.youtube.com/watch?v=WL_ff4Up … re=related может кому еще нужно.
На моей машине неприятно звучали рычажки приводов заслонок печки.
После снятия панели проанализировал состояние шарнирных соединений и где необходимо устранил люфт путём установки резиновых прокладок. На ходовых качествах процедура эта не отразилась, но перемещаться в пространстве стало приятнее ! Чего и Вам свем!
Дальше:
Крава
А торпедо самому зняти реально? Процес складний?
Хочу весною свою зняти і обезшумити, а також обтягнути ззовні шкірзамінником.
OKurylyshyn можно, не сложно
Снимается легко, как старые валянки! Но всё нужно делать неспеша и осторожно.
шуршит полафон
Я плафон по центру прикрутил саморезом по металу к усилителю крыши, теперь не трезвонит
Извиняюсь,вверху дал две ссылки на вторую часть. Вот первая http://www.youtube.com/watch?v=4xC-nr9z … re=related
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Скрипы, сверчки, хруст и все что с этим связано
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 93 запитів