1,226

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Баррикелло: "Трудно оценить истинные возможности машины"

В Williams недовольны погодой и и рассчитывают на более благоприятный финальный день тестов. Сегодня Рубенс Баррикелло, самый опытный гонщик Формулы 1, проехал120 кругов, – больше, чем кто-либо из соперников...
Сэм Майкл, технический директор: "Мы знали, что дождь может начаться в любую минуту, поэтому выпустили машину на трассу сразу же после начала сессии. Затем мы занимались дождевыми настройками, системными проверками и отрабатывали старты. Механических проблем не возникло".
Рубенс Баррикелло: "По сухой трассе мне удалось проехать всего несколько кругов, остальная часть дня прошла под дождем, поэтому было трудно оценить истинные возможности машины. Я с нетерпением жду завтрашнего дня и рассчитываю вновь преодолеть солидную дистанцию".
http://www.f1news.ru/news/f1-55789.html

  0



1,227 Відредаговано ПАПА (2010-02-13 11:27:44)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Педро де ла Роса: "Мне нужно привыкнуть к перегрузкам"

В 2010-м Педро де ла Роса проведёт первый полный сезон с 2002 года. Его результаты на тестах вселяют оптимизм, однако испанец несколько расстроен тем, что из-за плохой погоды ему пока не удается в полной мере заново адаптироваться к нагрузкам Формулы 1.
"Мне жизненно необходимо проехать как можно больше кругов по сухой трассе, – сказал де ла Роса. – С утра я чувствовал себя не вполне уверенно. Мне удалось проехать буквально пару кругов, и этого явно недостаточно. Трасса в Хересе гораздо более требовательна по сравнению с Валенсией. Здесь больше средне- и высокоскоростных поворотов. Мне было бы полезно побыстрее привыкнуть к перегрузкам, возникающим при езде по сухой трассе. Это вопрос времени. Однако в чем-то день можно назвать удачным – мы опробовали три разных типа резины. Я рад, что мне выпала возможность поездить на промежуточных и дождевых шинах после огромного перерыва. Но хотелось бы, чтобы погода улучшилась. Дождями мы сыты по горло! Я доволен балансом машины, но, как я уже говорил, понятия не имею, насколько мы быстры по отношению к соперникам. Об этом невозможно судить. Я пытался вычислить что-то по временам на круге, но в это году это почти нереальная задача – из-за абсолютно разного количества топлива в баках. Остается лишь сравнивать результаты с прошлогодними и пытаться понять, каких улучшений удалось добиться. Все станет ясно в начале квалификации Гран При Бахрейна".
http://www.f1news.ru/news/f1-55793.html

  0

1,228

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Лукас ди Грасси дебютировал за рулем  Racing

Лукас ди Грасси впервые управлял машиной Формулы 1 осенью 2005 года. С тех пор он провел на тестах в общей сложности 12 тестовых дней за Renault и Honda, а 12 февраля 2010 года в Хересе впервые вывел на трассу машину новой команды Virgin Racing.
По словам бразильца, команде удалось разобраться в причинах поломки переднего крыла, случившейся накануне. Но из-за этого и Лукасу, и его напарнику Тимо Глоку пришлось немало времени просидеть в боксах. Как только нужная деталь была доставлена в Херес, команда смогла возобновить тесты...
«Погода против нас – прогноз на завтра тоже обещает дождь, но мы надеемся, что все пойдет по плану и мы сможем проехать большую дистанцию, чем сегодня», – сказал бразилец. По первоначальному графику 13 февраля он также должен сидеть за рулем VR-01, но команда может изменить это решение, учитывая непростое начало сессии в Хересе и больший опыт Тимо Глока.

http://www.f1news.ru/news/f1-55790.html

  0

1,229

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Видео: Презентация Lotus T127  app  app  app

Пресс-служба команды Lotus подготовила видеоклип, посвященный презентации новой машины…

Видео здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-55804.html

  0

1,230

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Williams удовлетворены надежностью машины

Не имея возможности полноценной работы на сухой трассе, гонщики Williams в Хересе сосредоточились на проверке надежности машины и мотора Cosworth. В первый день Ник Хюлкенберг проехал наибольшую дистанцию дня – 118 кругов, вчера Рубенс поднял планку по пройденной дистанции – 120 кругов. Некоторые проблемы возникли и были решены, если сегодня трасса всё же высохнет, то команда займётся поиском оптимальных настроек...
Рубенс Баррикелло: «На сухой трассе нужно поработать с настройками, под дождём мы сосредоточились на надежности, а теперь пора искать резервы скорости. В пятницу мы проехали 120 кругов и должны были заменить двигатель, который прошел большую дистанцию без каких-либо проблем. Вчера мы знали, что пойдёт дождь, поэтому не могли позволить себе утром поработать с небольшим количеством топлива, но хочу сказать, что я доволен скоростью машины на сухой трассе с полными баками. Разворот в пятницу? На трассе было много воды, резина износилась и меня развернуло. У нас возникли некоторые проблемы с работой сцепления, и я не удержал машину от разворота, когда она коснулась поребрика».
http://www.f1news.ru/news/f1-55803.html

  0

1,231 Відредаговано ПАПА (2010-02-13 15:11:35)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тесты начались на мокрой трассе

Начался четвертый день тестов в Хересе. Сессия стартовала в 9:00 местного времени, гонщики выехали на мокрую после ночного дождя трассу.
Холодно, температура воздуха лишь +7С, асфальт подсыхает крайне медленно.

После двух часов работы протокол возглавляет Льюис Хэмилтон, проехавший лучший круг за 1:26.023, за ним Баррикелло, Сутил, Феттель, Масса, де ла Роса, Шумахер, Кубица и Альгерсуари.
Сессия прерывалась красными флагами после остановки Себастьяна Феттеля – в Red Bull решили выяснить, при каком остатке топлива в баках мотор заглохнет – вчера такой эксперимент провели в Mercedes GP, в этом году каждый килограмм топлива имеет значение.
Тесты продолжаются, погода должна улучшиться, серьёзных осадков сегодня не ожидается…
Себастьян Феттель был центральной фигурой первых часов заключительного дня тесов в Хересе. Немец сумел закрепиться на первой строке протоколов и при этом оказался инициатором появления на трассе красных флагов.
К счастью, тестовая сессия была остановлена не по причине какой-то серьезной аварии, а лишь из-за того, что на одном из своих кругов болид Феттеля просто остановился на трассе. Одна из версий остановки – опустевшие топливные баки. Отсюда и лучшее на тот момент время, показанное на предельно облегченной технике. Впрочем, сам пилот Red Bull, вернувшись в боксы, на вопрос о том, что же с ним случилось отвечал, пожимая плечами – мол, «даже не знаю»…
А как только заезды были возобновлены, результат Себастьяна очень быстро был перекрыт. И первым это удалось сделать Льюису Хэмилтону, показавшему почти на секунду лучшее время. Секрет такой улучшения очень прост: утро встретило участников тестов дождем и промокшей «до нитки» трассой. Однако очень скоро погода начала улучшаться: тучи потихоньку начали расходиться, дождь уменьшился, и трасса стала постепенно просыхать. Так что в ближайшее время, а особенно после обеда (если, конечно, с неба снова не польет), стоит ждать серьезных перетасовок в протоколах, которые по состоянию на 10 утра по местному времени выглядели так:

    Пилот    Команда         Время    Отставание    кругов
1.    Л. Хэмилтон    McLaren    MP4-25    1:26.833         9
2.    Р. Баррикелло    Williams    FW32    1:27.657    +0.824    17
3.    С. Феттель    Red Bull Racing    RB6    1:27.764    +0.931    23
4.    Ф. Масса    Ferrari    F10    1:28.299    +1.466    25
5.    А. Зутил    Force India    VJM-03    1:29.025    +2.192    28
6.    П. Де ла Роса    Sauber    C29    1:29.698    +2.865    16
7.    М. Шумахер    Mercedes GP    W01    1:29.768    +2.935    11
8.    Р. Кубица    Renault    R30    1:30.270    +3.437    6
9.    Х. Альгерсуари    Toro Rosso    STR5    1:32.124    +5.291    23

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23955
http://www.f1news.ru/news/f1-55802.


Еще вчера команда Virgin Racing, во второй половине дня получившая обновленный узел крепления переднего антикрыла и успевшая немного поработать только ближе к вечеру и под дождем, горела надеждами в субботу наверстать упущенное. Но пока надежды не оправдываются.
По ходу субботней утренней тренировки Virgin оказалась единственной командой, чей болид не выезжал на трассу. И дело, судя по всему, далеко не в том, что трасса снова мокрая, а команда хотела бы проверить технику «посуху» – в боксах все утро продолжались работы по подготовке болида, и ди Грасси ничего не оставалось, как под звуки рева моторов, доносящихся с трассы, за всем этим терпеливо наблюдать…
А тем временем, трасса стала еще более просохшей, местами даже появились совсем сухие проплешины, но покинуть боксы на сликах пока еще никто не решился. К слову, когда первую строку протокола ненадолго вернул себе Себастьян Феттель - буквально через несколько минут его результат перекрыл Фелипе Масса (состояние трассы начала серьезно и стремительно улучшаться), его болид был обут почти в слики – как отметили журналисты Autosport, переходная резина у немца «совсем лысая»…

    Пилот    Команда         Время    Отставание    Кругов
1.    Ф. Масса    Ferrari    F10    1:24.599         56
2.    С. Феттель    Red Bull Racing    RB6    1:25.782    +1.183    35
3.    Л. Хэмилтон    McLaren    MP4-25    1:26.023    +1.424    15
4.    Р. Баррикелло    Williams    FW32    1:26.537    +1.938    21
5.    А. Зутил    Force India    VJM-03    1:27.606    +3.007    37
6.    П. Де ла Роса    Sauber    C29    1:29.698    +5.099    29
7.    М. Шумахер    Mercedes GP    W01    1:29.768    +5.169    11
8.    Р. Кубица    Renault    R30    1:30.270    +5.671    6
9.    Х. Альгерсуари    Toro Rosso    STR5    1:30.842    +6.243    41

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23956

  0

1,232

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Промежуточная резина опасна?

Представители компании Bridgestone – монопольного поставщика резины для Формулы 1 пока не комментируют проблему, возникшую на тестах в Хересе, но гонщики и представители команд активно обсуждают вопрос недостаточного ресурса промежуточных шин.
В этом году шинники исправили прошлогоднюю проблему с неравномерным износом передних и задних шин из-за ошибки с выбором их размера. Команды получили передние шины для сухого асфальта меньшей ширины, кроме того японцы скорректировали состав и архитектуру, чтобы увеличить ресурс и сократить время прогрева резины.
Увы, уже на первых дождевых тестах выявились серьёзные проблемы с промежуточной резиной, которая на новых машинах серьёзно изнашивается уже на 8-10 круге, переставая выполнять функцию отвода воды, что может повлиять на безопасность гонщиков по ходу сезона.
В Хересе весьма абразивный асфальт, но его свойства не имеет большого значения для тенденции в целом – износ зависит от множества факторов и на менее абразивных трассах шины могут ещё быстрее прийти в негодность, если будут установлены на старте, на машинах с полными баками топлива.
Эксперты считают, что компания может отказаться от повышения жесткости промежуточной резины из-за финансовых проблем и заявленного ухода из чемпионата в конце текущего года, но вопрос безопасности будет обсуждаться командами и профсоюзом гонщиков GPDA, возможно их аргументы убедят японцев внести коррективы.
http://www.f1news.ru/news/f1-55805.html

  0

1,233

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Херес: Промежуточные результаты тестов

Утром в субботу гонщики выехали на мокрую после ночного дождя трассу. При температуре воздуха около +7С асфальт подсыхал крайне медленно, но погода улучшалась и к полудню гонщики сменили промежуточную резину на слики.
Утром сессия была прервана красными флагами после остановки Себастьяна Феттеля, около 13 часов красные флаги появились из-за проблем с Ferrari F10 Фелипе Массы, бразилец начал день с серии кругов на дождевых шинах, потом Фелипе поставили промежуточную, а днём он проехал продолжительную серию на сликах, прежде чем возникли проблемы.
Тучи расступились, состояние трассы улучшается, асфальт покрывается отработанной резиной, что сказывается на результатах – несколько гонщиков побывали на первой строчке протокола.
В Virgin Racing решили вопрос со стойками крепления переднего антикрыла, Лукас ди Грасси выехал на трассу и выполняет программу, запланированную командой. Бразилец даже покинул последнюю строчку неофициального протокола, привычную по первым дням.
Несколько минут назад вновь появились красные флаги, на этот раз из-за остановки Mercedec Михаэля Шумахера. Машину эвакуировали, сессия продолжается…

Промежуточные результаты тестов:

Пилот    Команда    Время    Разница
1. М.Шумахер    Mercedes    1:20.613    -
2. Р.Баррикелло    Williams    1:21.097    +0"484
3. Ф.Масса    Ferrari    1:22.641    +2"028
4. С.Феттель    Red Bull    1:22.752    +2"139
5. Р.Кубица    Renault    1:23.277    +2"664
6. П.де ла Роса    Sauber    1:23.796    +3"183
7. Л.Хэмилтон    McLaren    1:24.065    +3"452
8. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:25.490    +4"877
9. Л.ди Грасси    Virgin    1:27.389    +6"776
10. А.Сутил    Force India    1:27.606    +6"993

http://www.f1news.ru/news/f1-55808.html

  0

1,234

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Адриан Сутил: "Мы хотим стабильно провести сезон..."

В пятницу Адриан Сутил успел проехать по сухому асфальту лишь несколько кругов, а потом в Хересе зарядил зимний дождь, и все-таки он успел почувствовать, что новая машина VJM03 действительно хороша.
Вопрос: Вам уже удалось понять, как ведет себя на трассе новая машина?
Адриан Сутил:
Да, в какой-то мере. Она оставила приятные впечатления; думаю, что VJM03 действительно хороша. Я сразу это почувствовал, как только выехал из гаража. Мы успели один час поработать на сухой трассе, я проехал три серии кругов, и этого было достаточно, чтобы получить первое впечатление. Затем мы переключились на программы, ориентированные на сырую погоду, хотя не могу сказать, что это было что-то специальное: просто проверяли аэродинамику и другие вещи, и в итоге решили завершить работу пораньше. Одни раз я остановился на трассе из-за проблемы с электроникой, но мы с ней уже разобрались. Я проехал не так уж много кругов, да и асфальт под конец дня был очень мокрым.
Вопрос: Если бы не проблема с электроникой, вы бы проехали больше кругов?
Адриан Сутил:
Мы хотели подольше поработать на сырой трассе, но это не так уж важно.
Вопрос: У вас есть ощущения, что VJM03 заметно лучше прошлогодней машины?
Адриан Сутил:
Да. Расчеты показывали, что она должна быть очень хорошей, и мне приятно, что первые тесты это подтвердили, ведь на трассе всегда узнаешь о машине что-то новое. Пока рано делать окончательные выводы, но никогда накануне сезона у меня еще не было столь позитивных настроений. Поэтому я с нетерпением жду начала чемпионата.
Вопрос: Тонио Лиуцци сказал, что явных лидеров пока нет, и все выглядят примерно одинаково: вы согласны с таким утверждением?
Адриан Сутил:
Думаю, да. Результаты достаточно плотные. На тестах всегда есть машины, которые проходят круги на секунду быстрее остальных, но обычно мы знаем, что они ездят налегке. Пока я не вижу поводов для беспокойства. Многие команды вполне сравнимы по силам.
Вопрос: Что вы можете сказать о состоянии трассы в середине дня, когда шел дождь?
Адриан Сутил:
В первые два-три часа было скользко и немного мокро, и дождевые шины быстро изнашивались. При этом трасса была слишком сырой, чтобы ездить на сликах. Поэтому пришлось ждать в боксах, пока картина с погодой не прояснится. Потом стало понятно, что надо переходить на дождевые настройки. Но нам нужно поработать и на сухой трассе, чтобы проверить температурные режимы работы машины и понять, как ведут себя шины на длинных сериях кругов.
Вопрос: В этом году вы приступили к тестам раньше, чем в предыдущие сезоны: это дает какое-то преимущество?
Адриан Сутил:
Всегда приятно, когда ты хорошо готов к чемпионату. Когда с самого начала тестов машина нормально работает, то и старт сезона обещает быть другим. В прошлом году команда уже добилась какого-то прогресса. Мы понимали, что опаздываем, отдавали себе отчет, что первые гонки пройдут не лучшим образом, и должны были вести модернизацию машины очень быстрыми темпами. Но на этот раз все может сложиться по-другому. Мы хотим стабильно провести сезон от начала до конца, и, думаю, это достижимо.
http://www.f1news.ru/interview/sutil/55807.shtml

  0

1,235

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Mercedes тестируют систему сигнализации на пит-стопе

В сезоне 2008 года команда Ferrari использовала электронную систему сигнализации в боксах – специальный светофор сообщал гонщику о фазе пит-стопа и моменте, когда можно вернуться на трассу. В Сингапуре система была переключена в ручной режим, и произошел сбой – механик раньше времени нажал кнопку, разрешающую выезд, вспыхнула зелёная лампочка, и Фелипе Масса рванул с места, вырвав шланг из заправочной машины. После этого команда отказалась от использования электроники, вернувшись к привычной системе с "леденцом".
На тестах в Хересе похожее решение опробовала команда Mercedes GP. Продолжительность пит-стопа после запрета на дозаправки сократиться до времени, необходимого для смены шин, возможная задержка может стать более значимым фактором, а риска вырвать шланг из заправочной машины больше нет.
Система, тестируемая Mercedes, сигнализирует гонщику о трёх стадиях пит-стопа – когда старые шины сняты, когда поставлены новые, и когда можно возвращаться на трассу. Если на тестах не выявится каких-либо проблем, светофор может использоваться командой по ходу сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-55810.html

  0

1,236

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2010: Февраль. Тесты. Херес

13 февраля
Облачно. Утром влажная, днём сухая трасса. Воздух +8...11, трасса +10...12С

Погода на этой неделе стала одним из активных участников тестов в Хересе, вынуждая команды вносить коррективы в запланированную программу. Если в первый и третий день почти всё время лил дождь, и лишь утром у гонщиков была возможность недолго поработать на сухой трассе, то второй и четвертый развивались по другому сценарию.
Утром в субботу гонщики выехали на мокрую после ночного дождя трассу. При температуре воздуха около +7С асфальт подсыхал крайне медленно, но погода улучшалась и к полудню гонщики сменили промежуточную резину на слики.
В начале дня сессия была прервана красными флагами после остановки Себастьяна Феттеля – в Red Bull решили выяснить, при каком остатке топлива в баках мотор заглохнет – вчера аналогичный эксперимент провели в Mercedes GP, ведь в этом году каждый килограмм топлива имеет значение. Машину доставили в боксы, дозаправили и немец вернулся на трассу.
Тучи расступились, состояние трассы улучшилось, асфальт покрывался отработанной резиной, что сказывалось на результатах – до окончания сессии несколько гонщиков побывали на первой строчке протокола.
Около часа дня сессия была остановлена из-за проблем с Ferrari F10 Фелипе Массы, бразилец начал день с серии кругов на дождевых шинах, потом Фелипе поставили промежуточную, а днём он завершал продолжительную серию на сликах, когда возникли проблемы. Небольшая заминка не помешала выполнению программы, за день гонщик проехал больше всех – 160 кругов.
Через пару часов на трассе вновь появились красные флаги, на этот раз из-за остановки Mercedes Михаэля Шумахера. Машину эвакуировали, работа продолжилась…
В Virgin Racing решили вопрос со стойками крепления переднего антикрыла, Лукас ди Грасси выехал на трассу и выполнил программу, запланированную командой. По итогам дня бразилец даже покинул последнюю строчку неофициального протокола.
Неофициальный протокол возглавил Льюис Хэмилтон, показавший лучшее время недели в финальной серии кругов. Британец вошел в число трёх гонщиков, которым сегодня удалось проехать больше сотни кругов.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1. Л.Хэмилтон    McLaren    1:19.583s    -    113
2. А.Сутил    Force India    1:20.180s    + 0"597    83
3. Р.Баррикелло    Williams    1:20.341s    + 0"758    90
4. Р.Кубица    Renault    1:20.358s    + 0"775    85
5. М.Шумахер    Mercedes    1:20.613s    + 1"030    83
6. С.Феттель    Red Bull    1:21.203s    + 1"620    89
7. Ф.Масса    Ferrari    1:21.485s    + 1"902    160
8. П.де ла Роса    Sauber    1:22.134s    + 2"551    105
9. Л.ди Грасси    Virgin    1:22.912s    + 3"329    63
10. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:24.072s    + 4"489    98

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … 5698.shtml

  0

1,237

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

У Williams в субботу возникли проблемы с коробкой

Задача команды Williams на финальный тестовый день второй предсезонной сессии, что проходит в испанском Хересе, выглядела кратко и лаконично – «поиск настроек». Занимался ей Рубенс Баррикелло. И хотя бразильский ветеран показал третье время по итогам дня, планы команды были нарушены технической неисправностью.
Сэм Майкл, технический директор: «Начав день на сыром асфальте, мы занимались поиском регулировок на протяжении долгого времени, и к завершению сессии вместе с Рубенсом стали лучше понимать машину. Также мы проверили работу вспомогательных систем. К сожалению, нам пришлось прекратить работы раньше времени из-за неполадок в коробке передач. Её детали уже имели немалый пробег, так что теперь мы лучше понимаем, где находится их предел. В целом тесты дали нам возможность проехать большую дистанцию, разобраться с надежностью и добиться прогресса с регулировками».
Рубенс Баррикелло: «Сегодня мы сконцентрировались на настройках и проехали 90 кругов до начала проблем, с которыми команда сейчас разбирается. На протяжении двух последних дней машина показала себя с лучшей стороны, и мы получили немало полезной информации, которая  позволит добиться кругов. В конце дня я надеялся провести серию быстрых кругов, но сделать этого, к сожалению, не удалось. Нам ещё предстоит поработать над машиной, но я доволен показанными результатами».
http://www.f1news.ru/news/f1-55813.html

  0

1,238

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В субботу Фелипе Масса проводил испытания шин

Завершающий день тестов в Хересе начался с плохой погоды: с утра из-за  моросящего дождя и высокой влажности трасса была сырой. Но через несколько часов в районе траектории асфальт начал подсыхать, и появилась возможность перейти на слики. 
Утренние часы Фелипе Масса, работавший за рулем Ferrari F10 в субботу, посвятил длинной серии кругов, в ходе которой были опробованы оба типа дождевых шин. Днем бразилец проводил сравнительные испытания различных типов резины, предоставленных Bridgestone. В общей сложности он проехал 160 кругов, на лучшем из которых показал 1 мин. 21,485 сек.
Третья тестовая сессия пройдет в Хересе с 17-го по 20-е февраля: в первые два дня на трассе будет работать Фелипе Масса, затем его сменит Фернандо Алонсо.
http://www.f1news.ru/news/f1-55814.html

  0

1,239

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Херес: Сводные результаты четырёх дней

Мы свели в одну таблицу лучшие результаты четырёх дней тестов в Хересе. Погода постоянно менялась, как и количество топлива в баках, что не позволяет судить о скорости машин, но даёт некоторый повод для размышлений…

Гонщик    Шасси    Время    Дней    Кругов    Км

1. Л.Хэмилтон    McLaren    1'19.583    2    181    801.47
2. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1'19.919    2    174    770.47
3. К.Кобаяши    BMW Sauber    1'19.950    2    158    699.62
4. С.Буэми    Toro Rosso    1'20.026    2    205    907.74
5. А.Сутил    Force India    1'20.180    2    131    580.07
6. Р.Баррикелло    Williams    1'20.341    2    210    929.88
7. Р.Кубица    Renault    1'20.358    2    188    832.46
8. М.Шумахер    Mercedes    1'20.613    2    207    916.60
9. Д.Баттон    McLaren    1'20.618    2    151    668.63
10. Н.Хюлкенберг    Williams    1'20.629    2    185    819.18
11. П.де ла Роса    BMW Sauber    1'20.736    2    163    721.76
12. В.Лиуцци    Force India    1'20.754    2    151    668.63
13. Н.Росберг    Mercedes    1'20.927    2    110    487.08
14. С.Феттель    Red Bull    1'21.203    2    148    655.34
15. Ф.Алонсо    Ferrari    1'21.424    2    217    960.88
16. Ф.Масса    Ferrari    1'21.485    2    232    1 027.30
17. В.Петров    Renault    1'22.000    2    95    420.66
18. М.Уэббер    Red Bull    1'22.043    2    149    659.77
19. Л.ди Грасси    Virgin    1'22.912    2    71    314.39
20. Т.Глок    Virgin    1'29.964    2    16    70.85


Во второй таблице информация более объективна – примерная общая дистанция, пройденная командами за четыре дня тестов в Хересе…

Шасси    Время    Дней    Кругов    Км

1. Ferrari    1'21.424    4    449    1988.17
2. Williams    1'20.341    4    395    1749.06
3. Toro Rosso    1'19.919    4    379    1678.21
4. McLaren    1'19.583    4    332    1470.10
5. BMW Sauber    1'19.950    4    321    1421.39
6. Mercedes    1'20.613    4    317    1403.68
7. Red Bull    1'21.203    4    297    1315.12
8. Renault    1'20.358    4    283    1253.12
9. Force India    1'20.180    4    282    1248.70
10. Virgin    1'22.912    4    87    385.24

http://www.f1news.ru/news/f1-55815.html

  0

1,240

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Альгерсуари: "Я доволен тестами, команда – тоже…"

Днем в субботу, когда погода в Хересе несколько улучшилась, Хайме Альгерсуари получил возможность поработать за рулем STR5, новой машины Toro Rosso, на сухой трассе.   
Среди задач, которые стояли перед молодоым испанцем, были поиск гоночных настроек, сравнительные испытания шин типов Soft и Medium, а также тесты ряда элементов аэродинамики.
«Я доволен тем, как прошли эти два тестовых дня, – сказал Альгесуари. – Было полезно изучить поведение машины с различным количеством топлива, в различных погодных условиях, на сухом, на мокром и на подсыхающем асфальте. В целом, неделя оставила позитивные впечатления – я доволен, команда тоже».
«Сегодня мы проехали еще 98 кругов, завершив программу недели и собрав много информации, которую будем анализировать при подготовке к следующим тестам, – прокомментировал главный инженер Лоран Мекис. – Мы удовлетворены результатами этих четырех дней, поскольку машина ни разу не останавливалась на трассе, а гонщики не совершали ошибок».
Бригада Toro Rosso остается в Хересе, чтобы подготовить машину к следующим тестам, которые пройдут с 17-го по 20-е февраля на этой же трассе. Первые два дня за рулем STR5 будет работать Себастьен Буэми, а завершит сессию Хайме Альгерсуари.
http://www.f1news.ru/news/f1-55816.html

  0

1,241 Відредаговано ПАПА (2010-02-13 21:46:21)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В BMW Sauber довольны надёжностью машины

В субботу Педро де ла Роса стал одним из трёх гонщиков, которым удалось проехать больше сотни кругов, а за четыре дня тестов в Хересе BMW Sauber C29 преодолела 1421 километр без каких-либо серьёзных проблем...
Днампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Утром мы проехали серию из двадцати кругов на промежуточных шинах, работали с механическими настройками машины, около половины третьего переключились на программу сравнения шин, а вечером провели некоторые аэродинамические тесты. Из-за плохой погоды на этой неделе мы проехали меньшую дистанцию, чем планировали, но смогли решить все основные вопросы и не столкнулись с техническими проблемами».
На следующей неделе BMW Sauber продолжит тесты в Хересе, Педро де ла Роса сядет за руль 17 и 18 февраля, Камуи Кобаяши – 19 и 20-го...
http://www.f1news.ru/news/f1-55817.html

  0

1,242

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хэмилтон начнёт следующие тесты McLaren

На тестах в Хересе инженеры McLaren активно использовали внешние датчики и приборы, закреплённые на машине, для исследования её аэродинамических характеристик.
Команда продолжила работу с аэродинамикой и в четвёртый день, Льюис Хэмилтон выехал на трассу в 10:40 местного времени, когда асфальт начал подсыхать после ночного дождя – планировалось проехать серию из 29 кругов, но из-за красных флагов гонщик был вынужден вернуться в боксы на 25-м круге.
Кроме аэродинамики, команда продолжила работу с тормозами и развесовкой машины. В последний час тестов Льюис проехал короткую серию из трёх быстрых кругов на свежем комплекте резины, каждый из которых прошел быстрее 1:20. Результат лучшего круга – 1:19.583 стал лучшим временем недели.
На следующей неделе команда продолжит тесты, Хэмилтон будет работать 17 и 18 февраля, а Баттон – 19 и 20-го…
http://www.f1news.ru/news/f1-55818.html

  0

1,243

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Роберт Кубица: "Мы движемся в верном направлении"

Команда Renault посвятила субботу длинным сериям кругов и работе над настройками. Утром, пока асфальт оставался влажным после ночного дождя, решено было не выезжать на трассу, но позже Роберт Кубица проехал 85 кругов и показал четвертое время. Впервые за семь дней тестов гонщик Renault уступил лучшему результату менее секунды.
Роберт Кубица: «Утром вновь не повезло с погодой, но уже к полудню все высохло и мы смогли поработать с машиной. С каждым днём ей все приятнее управлять, а прогресс, которого мы достигли на этой неделе, подтверждает, что команда движется в верном направлении».
Алан Пермейн, главный инженер: «Мы начали день без особой спешки – все равно шел дождь, и у нас не было задачи проехать масимальную дистанцию. Мы лишь провели несколько сессий на дождевых шинах, чтобы проверить настройки – и стали ждать, пока трасса высохнет. Как только можно было поставить слики, мы приступили к выполнению программы, начали работу над настройками, и добились ощутимого прогресса. Нам удалось улучшить скорость и управляемость, и Роберт закончил день, очень довольный положением дел».
На третьей тестовой сессии, которая пройдет в Хересе 17-20 февраля, Виталию Петрову отведены два первых дня, после чего его сменит Роберт Кубица...
http://www.f1news.ru/news/f1-55820.html

  0

1,244

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Лукас ди Грасси: "К Бахрейну мы обязательно прибавим!"

Для Virgin Racing дебютные тесты в Хересе сложились не слишком удачно: из-за погоды и проблем с нехваткой запчастей команда, по сути, пропустила первые три дня, записав на свой счет всего двадцать четыре круга. Лишь сегодня, когда небо над трассой прояснилось, Лукас ди Грасси смог провести полноценную обкатку новой машины. После окончания сессии молодой гонщик прокомментировал итоги тестов...
Вопрос: Сегодня вам удалось проехать большую дистанцию, вы довольны?
Лукас ди Грасси:
Да, вполне. Вчера мы говорили, что для продолжения работы над машиной для нас крайне важно найти базис, точку отсчёта. Сегодня с погодой и прочими условиями не было никаких проблем, мы смогли проехать достаточно кругов и определить базовые настройки.
Вопрос: Вы достигли того уровня, которого планировали добиться к концу этих тестов? Вы уверены, что машина полностью функциональна?
Лукас ди Грасси:
Погода не способствовала работе – из четырех тестовых дней два с половиной прошли под дождем. Мы хотели бы дольше поработать на сухой трассе, но для команды-дебютанта, да еще с абсолютно новой машиной, и сегодняшние шестьдесят три круга – очень неплохое достижение. По крайней мере, теперь мы можем спокойно проанализировать всю информацию, после чего инженеры доработают VR-01.
Вопрос: Сегодня вы были достаточно быстры. С каким количеством топлива вы выезжали на трассу?
Лукас ди Грасси:
Не думаю, что у нас была самая легкая машина, но вряд ли мы залили больше топлива, нежели соперники. За последние два с половиной года я провел за рулем машины Формулы 1 каких-то два с половиной дня, мне нужно прогрессировать, привыкать к новой технике, которая реагирует на мои действия совсем не так, как я привык. То же относится и к VR-01 – потенциал для модернизации есть практически в каждой детали. К счастью, обозначив базис, мы можем приступить к дальнейшей работе.
Вопрос: Машина ведет себя достаточно предсказуемо?
Лукас ди Грасси:
Главное – у нее нет «хронических» проблем, в проект не закралась ошибка. VR-01 едет достаточно уверенно и ведет себя, как обычная машина Формулы 1 – нужно лишь повысить ее скорость и надёжность.
Вопрос: По какой программе вы работали сегодня? Экспериментировали с настройками, или же продолжали обкатку?
Лукас ди Грасси:
По сути, мы начали день с чистого листа, не имея никакой информации. Мы пытались определить направление дальнейшей работы, не распыляясь на множество задач. Важно было убедиться в надёжности, а скоростью и настройками займёмся на следующих тестах.
Вопрос: По-вашему, в Бахрейне вы выступите достаточно уверенно?
Лукас ди Грасси:
Да, но нужно помнить, что некоторые наши соперники выступают в Формуле 1 более двадцати лет, и у них уже было, по меньшей мере, шесть дней тестов – три в Валенсии и три здесь, в Хересе. Мы же впервые опробовали машину, которую начали строить всего восемь месяцев назад – думаю, перед Бахрейном нам будет, над чем поработать. Тем не менее, мне понравилось, как сегодня вела себя машина. Приятно слышать комментарии инженеров и наблюдать работу команды – это новый коллектив, кто-то уже много лет связан с Формулой 1, а кто-то пришел в чемпионат совсем недавно. Команда становится все более сплоченной, процессы идут быстрее, взаимодействие улучшается. Да, я на самом деле доволен обкаткой VR-01 и не сомневаюсь, что к Бахрейну мы обязательно прибавим!
http://www.f1news.ru/interview/grassi%20/55819.shtml

  0

1,245

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Йан Морган: "У Red Bull RB6 - большой потенциал..."

В финальный день тестовой сессии Себастьян Феттель работал над поиском оптимальных настроек и проводил аэродинамические испытания, хотя погода в Хересе стояла переменчивая, поэтому утром на Red Bull RB6 пришлось поставить промежуточную резину.
К обеду трасса подсохла, однако на машине вышел из строя топливный насос, и на устранение неисправности ушло примерно три часа. Себастьян завершил день длинной серией кругов на сликах.
Итоги первых тестов RB6 подвел Йан Морган, главный гоночный инженер Red Bull Racing: «Первая неделя испытаний RB6 прошла продуктивно, хотя из-за плохой погоды мы недостаточно времени отработали на сухой трассе. Машиной мы в целом довольны, она продемонстрировала большой потенциал».
http://www.f1news.ru/news/f1-55821.html

  0

1,246

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Dallara рассчитывают на оплату...

Из четырех новых команд Формулы 1 три решили строить шасси самостоятельно, и лишь Адриан Кампос заключил договор со сторонней компанией – итальянской Dallara. Но когда шасси были спроектированы, изготовлены и могли быть переданы заказчику, выяснилось, что у того нет денег. Ситуация кажется патовой, но Джанпаоло Даллара рассчитывает найти из нее выход.
Босс известной компании по производству гоночной техники, которая в конце 80-х – начале 90-х уже строила шасси для Ф1, очень рассчитывает, что труд его сотрудников будет оплачен. Кем – уже не столь важно...
«Мы хорошо поработали, создав с нуля шасси машины Ф1 – пройдены все необходимые краш-тесты, производство близко к завершению, - сказал 73-летний итальянец. – К сожалению, работа тормозится рядом внешних факторов. Но я уверен, что мы найдем решение, и в итоге не получится так, что мы трудились впустую». 
Речь идет о том, что заказанные Campos машины могут достаться кому-то другому. Скажем, Зорану Стефановичу, для которого компенсацией столь серьезных расходов может стать пропуск в паддок. Да, у Stefan GP уже есть как минимум два модифицированных шасси Toyota, но в данном случае важнее, что Campos будет просто не на чем выступать – и испанцам придется сняться с чемпионата. Также интерес к шасси Dallara, по слухам, проявляет и команда US F1.
http://www.f1news.ru/news/f1-55822.html

  0

1,247

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: "Неделя получилась непростой"

За четыре дня тестов в Хересе новая машина Mercedes MGP W01 проехала 318 кругов, 1407 км – дистанция не рекордная, на 500 км меньше, чем у лидеров по пройденному расстоянию – команды Ferrari, но в Mercedes GP удовлетворены результатами...
Росс Браун: «Неделя получилась непростой, погода серьёзно осложнила работу команд в Хересе, но мы проехали большую дистанцию на сухой и мокрой трассе, завершив некоторые пункты нашей предсезонной программы. Мы стали лучше понимать поведение машины и шин, цель двух финальных тестов – продолжить работу по развитию MGP W01 и гарантировать готовность команды и гонщиков к первой гонке сезона».
Михаэль Шумахер: «Сегодня был хороший день, завершивший нашу тестовую программу на этой неделе. Утром погода помешала, но мы весьма эффективно использовали оставшуюся часть дня, когда смогли выехать на сликах. Запланированная программа выполнена, сейчас мы лучше понимаем машину, и это очень позитивно. Судить о расстановке сил пока сложно, все работали с разным количеством топлива, можно лишь предполагать, но и это весьма интересно!»
http://www.f1news.ru/news/f1-55823.html

  0

1,248

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса: "Наша машина быстра и надежна…"

По итогам четвертого дня тестов в Хересе пресс-служба Ferrari распространила релиз, в котором говорится, что Фелипе Масса проехал в пятницу более 700 км, и это подтверждает надежность новой машины Скудерии.
Программа дня началась с испытаний F10 на мокрой трассе, затем Масса проехал длинную серию кругов по сухому асфальту, завершив ее перед обеденным перерывом. После обеда Фелипе проводил сравнительные тесты трех типов сликов, которые были  в распоряжении команды в Хересе.
В итоге бразилец проехал 160 кругов, показав на лучшем из них 1 мин. 21,485 сек, что является седьмым результатом дня. Это почти на секунду уступает времени Льюиса Хэмилтона, лидера пятницы (1 мин. 19,684 сек.).
В пятницу вновь подтвердилась надежность F10: за день машина проехала более 700 км без каких-либо серьезных проблем, за исключением мелких неполадок и нескольких вылетов в гравий, закончившихся без последствий.
Фелипе Масса: «Раньше нам никогда не удавалось проехать за день 700 км. Физически я себя чувствую хорошо: на самом деле, я думал, что устану больше. Я доволен проделанной сегодня работой, поскольку мы смогли испытать машину в различных условиях. Я рад и за себя, и за команду: мы без проблем завершили программу, и ближайшие дни посвятим анализу собранной информации, чтобы как можно лучше подготовиться к следующей сессии. Один раз мне пришлось остановиться на трассе, но это меня не беспокоит, потому что мы знаем, с чем это было связано. Думаю, мы движемся в правильном направлении, однако понимаем, что впереди еще немало работы. Безусловно, мы можем говорить, что наша машина вполне надежна, но для прочих выводов время еще не пришло, хотя я искренне надеюсь, что смогу в этом году бороться за титул. Он достанется тому, кто изо дня в день лучше всех будет работать как на трассе, так и на базе команды. Но моя ситуация – не самое важное. Главное – мы знаем, что наша машина стабильно быстра».
http://www.f1news.ru/news/f1-55824.html

  0

1,249

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Адриан Сутил: "Я доволен прогрессом команды"

В четвертый день тестов в испанском Хересе Адриан Сутил за рулем новой Force India показал второй результат и после окончания сессии поделился своими впечатлениями с журналистами...

Вопрос: День прошел при сухой погоде. Машина оправдала надежды?
Адриан Сутил:
В целом, да. День прошел вполне удачно – были незначительные проблемы, но это нормальная ситуация. Ничего такого, что вызывало бы опасения: мы проехали большую дистанцию, оценили поведение шин – сегодня главной задачей была проверка эфективности резины на длинной дистанции. Машина ведет себя очень неплохо, я доволен прогрессом команды. У VJM03 больше прижимной силы, нежели у прошлогодней машины, мы действительно конкурентоспособны.
Вопрос: Новинка сохранила сильные качества прошлогодней машины?
Адриан Сутил:
Да. Многое изменилось: машина стала длиннее, мы заливаем гораздо больше топлива, повышен минимально допустимый вес, уменьшены размеры передних шин – но баланс во многом остался прежним. Нам удалось прибавить практически во всем – машина отлично ведет себя на высоких скоростях и, что важно, ей легко управлять. Пока мне практически нечего сказать о работе над настройками. Машина сразу поехала достаточно быстро, я остался доволен, и мы сосредоточились на приоритетной задаче – оценке шин.
Вопрос: Судя по всему, резина очень быстро гранулируется. Вы заметили это?
Адриан Сутил:
Конечно, особенно если говорить о мягкой резине – она продержалась всего несколько кругов. Впрочем, нам ещё нужно научиться правильно с ней обращаться – есть несколько способов избежать преждевременного гранулирования и заставить шины работать дольше. Иногда проблемы с резиной объясняются условиями на трассе – сегодня они были не идеальными. Более жесткий состав сработал чуть лучше, но, как правило, с ним не возникает проблем, а сегодня и он начал гранулироваться, причем контролировать этот процесс крайне непросто.
Вопрос: Команда поставила цель – зарабатывать очки в каждой гонке сезона. Это реально?
Адриан Сутил:
Определенно! У меня был дополнительный стимул оценить поведение машины на трассе – оно оказалось даже лучше, чем я предполагал, так что есть повод для оптимизма.
Вопрос: Полагаете, эта машина позволит вам бороться за подиум?
Адриан Сутил:
Не хочу рассуждать о победах и подиумах, сейчас слишком рано говорить об этом. Мы сделаем всё возможное, но нужно оценить силу соперников. В конце дня трудно определить, с каким количеством топлива был показан тот или иной результат – можно лишь предполагать. Впрочем, вы сами видели скорость некоторых команд – мы практически не уступаем им и, вероятно, сможем набрать немало очков.
Вопрос: Вы упомянули количество топлива. В своей лучшей попытке вы ехали с практически пустыми баками?
Адриан Сутил:
Мы не стали бы работать с пустыми баками – нет смысла делать это в первый полноценный день тестов. Пожалуй, сегодня никто не выезжал на трассу на действительно легкой машине – скорее всего, вчера некоторые из участников залили намного меньше топлива, но мы не отступали от намеченной программы и показали реальную скорость.
Вопрос: Сегодня на первых двух строчках протокола две машины c моторами Mercedes. Это действительно самый мощный двигатель чемпионата?
Адриан Сутил:
Я бы сказал, наиболее гармоничный – в паре с коробкой передач McLaren он работает по-настоящему здорово. В прошлом году у нас был точно такой же комплект, здесь мы не стали ничего менять, а просто улучшили машину в целом. По-моему, сейчас это действительно самый конкурентоспособный мотор, и сравниться с ним может, разве что, двигатель Ferrari – разница между ними должна быть минимальной.
Вопрос: Теперь машина одинаково быстра и в скоростных, и в медленных поворотах?
Адриан Сутил:
Да, мы значительно прибавили в прижимной силе. В прошлом году её действительно не хватало: мы были быстры лишь на некоторых трассах, где есть длинные прямые – к примеру, в Спа. Но сейчас у нас более эффективная аэродинамика – уверен, мы снова будем сильны на скоростных автодромах, но сможем побороться и на более медленных трассах.  Здесь мы сработали очень неплохо, поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее.
Вопрос: Вы уже в курсе тестовой программы на следующую неделю?
Адриан Сутил:
Я буду задействован на протяжении полутора дней. Наш тест-пилот сядет за руль утром первого дня, потом мы произведем замену. Программа проста – мы сосредоточимся на работе длинными сериями кругов, а вскоре можно будет провести и имитацию гонки. Нужно отработать пит-стопы и прочие необходимые процедуры, но в основном все зависит от шин.
http://www.f1news.ru/interview/sutil/55825.shtml

  0

1,250

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен подводит итоги тестов в Хересе

Британский эксперт Джеймс Аллен подвел итоги финального дня тестов в Хересе…

Джеймс Аллен:
«В субботу в Хересе завершилась вторая официальная тестовая сессия, и лучшее время дня осталось за Льюисом Хэмилтоном и McLaren. Однако пока никто не работал в режиме квалификации с минимальным количеством топлива в баках. Это команды оставляют на финальную сессию, которая пройдет в Барселоне, хотя, возможно, кто-то займется поиском максимальных скоростей уже на следующей неделе в Хересе.
С утра шел дождь, но затем трасса подсохла, и днем команды поработали достаточно плодотворно. Неплохих результатов добилась и Virgin Racing: Лукас ди Грасси  проехал 63 круга, не так уж и много проигрывая в скорости гонщикам известных команд. Новички смогли реабилитироваться после трудной недели, когда на машине Virgin произошла серьезная поломка переднего крыла.
McLaren в Хересе много времени уделила аэродинамическим измерениям, используя для этого различные приборы, в том числе устройство, позволяющее определить параметры возмущенного воздуха позади передних колес, в этом году ставших более узкими. В прошлом год складывался драматично для этой команды, и появление  измерительных приборов на их машине стало поводом для новых слухов о том, что у McLaren опять проблемы с аэродинамикой. Оказалось, что это не так, и большинство экспертов полагают, что МР4-25 весьма конкурентоспособна. Из двух гонщиков McLaren Хэмилтон вновь был самым быстрым, но эта неделя сложилась для Дженсона Баттона уже более удачно, поскольку он смог добиться удобной посадки в машине. На тестах в Барселоне через две недели мы получим возможность более точно сравнить скорость Льюиса и Дженсона.
Михаэлю Шумахеру вновь повезло поработать на сухой трассе, тогда как его напарник по Mercedes GP Нико Росберг опять оба дня отъездил по дождю. В Формуле 1 все всегда думают только о себе. Ходят разговоры, что в Mercedes слегка ошиблись с развесовкой, и баланс слишком смещен вперед. Команда пытается решить проблему и применяет новые решения в конструкции подвески. Но Михаэль Шумахер на этой неделе был полон энтузиазма. “Прежний Михаэль вернулся, и он по-прежнему быстр, – заявил немец. – Я убежден, что у меня хорошая машина и отличные отношения с напарником. Здорово, что я могу общаться с Нико на родном языке”.
В Red Bull продолжают потихоньку работать над машиной, и пока незаметно, чтобы она была особо быстрой. Днем на RB6 сломался топливный насос, и команда потеряла какое-то время – это второй отказ техники за четыре дня тестов в Хересе. И все-таки Себастьян Феттель позитивно отзывался о новой машине. По его словам, “RB6 превосходит прошлогоднюю машину не только по параметрам, но и по управляемости. Баланс примерно тот же, что и у RB5, но она лучше держит трассу в скоростных поворотах”. На тестах присутствовал и со стороны наблюдал за происходившим  бывший технический директор B.A.R Honda и Red Bull Джефф Уиллис. Вот его категоричный вердикт: “Из всех новых машин больше всего меня впечатлила McLaren. Эта команда будет бороться c Red Bull за победу в чемпионате. Немного отстают Ferrari и Mercedes”.
В субботу Ferrari проехала 160 кругов – это в два раза больше, чем Mercedes. Пока F10 очень стабильно ведет себя на длинных сериях кругов и демонстрирует завидную надежность. На этой неделе Фернандо Алонсо и Фелипе Масса на двоих проехали 449 кругов. Реальную скорость Скудерии мы оценим в Барселоне, где будет испытываться окончательная версия аэродинамического обвеса, приготовленного для Гран При Бахрейна. Я уже писал о том, что новый глава отдела аэродинамики Никколо Петруччи, в декабре перешедший в Ferrari из Toyota, предложил им толковую идею сделать двойной диффузор с большим отверстием. Интересно, увидим ли мы это решение на F10 уже на тестах в Барселоне?
Неплохо поработала на этой неделе и Force India, впервые тестировавшая свою новую машину. VJM03 проехала много кругов, продемонстрировав стабильность и надежность.
А вот для Williams тесты прошли неоднозначно: команде пришлось рано свернуть программу субботы из-за проблемы с коробкой передач. Были и другие проблемы с надежностью, преимущественно связанные с трансмиссией. И все же машина смотрелась неплохо, а Нико Хюлкенберг был очень быстр, чем привлек общее внимание».
http://www.f1news.ru/news/f1-55826.html

  0