1,526 Відредаговано Lavrik (2010-03-10 23:39:26)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Киеве открылся самый большой в восточной Европе магазин Ferrari

Красную ленту перерезал Джанкарло Физикелла

Дальше здесь: http://www.segodnya.ua/photoreports/14121266.html

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0



1,527

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Lavrik написав:

В Киеве открылся самый большой в восточной Европе магазин Ferrari

Если бы я жил в Киеве, то уже давно там побывал бы.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,528

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Tank Олег... Рад буду видеть тебя в гостях... Заодно и магазин Феррари увидишь....  shok

  0

1,529

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА Игорь...  rock   storstark

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,530

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Видео: Бахрейн: Точка самого серьёзного торможения

Накануне Гран При Бахрейна инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения автодрома Сахир – участка в конце прямой перед первым поворотом...
Инженеры Brembo считают, что гонщикам придётся сбросить скорость на 241 км/ч, при торможении выделится 1933 кВт мощности, перегрузки достигнут 4.6g, а усилие на педали тормоза составит 132 кг.
Видео здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-56325.html

  0

1,531

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Прогноз погоды на уик-энд

Свежий прогноз на уик-энд в Бахрейне не изменил тенденции – команды ждёт жаркая, солнечная погода с минимальной вероятностью дождя.
В пятницу, субботу и воскресенье воздух ночью отстынет до +20, а днём прогреется до +33С. Вероятность дождя – 0% во все дни уик-энда…
http://www.f1news.ru/news/f1-56302.html

  0

1,532

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Комментарии перед Гран При

Очень много слов здесь... http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … race.shtml

Гран При Бахрейна: Превью этапа от F1News

Запомнить дату первой гонки на острове-государстве очень просто – она прошла 4 апреля 2004 года –  04/04/04. С той самой поры Формула 1 каждую весну посещает автодром близ местечка Сахир, причем на протяжении всех минувших лет здесь неизменно действовало правило – та команда, которой досталась победа, обязательно становилась по итогам года обладателем Кубка конструкторов.
Если в нынешнем сезоне правило вдруг даст сбой, объяснить это можно будет изменением конфигурации трассы. Чтобы вместить 24 очень разные по скорости машины, организаторы этапа решили увеличить протяженность дистанции. Машины Формулы 1 проведут гонку на конфигурации, прежде использовавшейся для соревнований на выносливость – гоночное кольцо получило сразу восемь новых поворотов, а по общей протяженности стало вторым в календаре, уступая лишь Спа.
Характер медленного «довеска» наверняка добавит головной боли инженерам, ведь теперь ещё сложнее отыскать настройки, которые подходили бы и скоростным отрезкам в начале и конце круга, и не столь быстрым поворотам в его центральной части. Кроме того, Международный автодром Бахрейна почти не используется для соревнований, потому толщина слоя отработанной резины на асфальте ощутимо растет по ходу уик-энда. В квалификации преимущество будет у того, кто отправится на решающий круг позже соперников.
На пятничных заездах команды наверняка решат работать с полными баками – пока еще ни у кого не было возможности проверить, как ведет себя тяжелая машина в по-настоящему жарких условиях. В том, что солнце будет палить вовсю, сомнений нет – иначе в этих местах просто не бывает.
Высокая температура стала настоящим испытанием и для участников Гран При 2006 года – именно тогда Гран При Бахрейна впервые открывал чемпионат мира. Первый раунд стал копией всего сезона. Поул выиграл Михаэль Шумахер, но на протяжении всей дистанции с немцем боролся Фернандо  Алонсо.
Правда, в первом повороте восьмого круга лидер Renault едва увернулся от потерявшей управление машины новичка Скудерии Фелипе Массы – но все же сохранил второе место и бросился в погоню за семикратным чемпионом. Первый пит-стоп не изменил положения вещей, но на второй Михаэль отправился значительно раньше соперника. Вдобавок, покинув боксы, он оказался позади Honda Дженсона Баттона.
Потому, когда Алонсо в свою очередь провел вторую дозаправку и смену резины, он вернулся на трассу бок о бок с Шумахером. Две машины неслись к первому повороту, где испанец, несмотря на непрогретые шины, воспользовался преимуществом внутренней траектории и переиграл Михаэля. После этого довести гонку до финиша ему было уже куда проще.Для молодого пилота это была первая из семи побед на пути ко второму чемпионскому титулу.
Не меньше восторженных эпитетов получил гонщик, занявший третье место. Из-за поломки подвески McLaren во время квалификации Кими Райкконен стартовал последним, 22-м, но отличная скорость и грамотная тактика с одной остановкой позволили финну подняться на подиум.
Не менее боевую гонку провел и еще один пилот, дебютант чемпионата мира Нико Росберг. Сын героя 80-х Кеке Росберга, выступавший на Williams, уже на старте угодил в аварию, но после вынужденного пит-стопа провел пять обгонов, установил лучшее время прохождения круга и в итоге занял седьмое место.

…И ещё несколько памятных гонок в Бахрейне

2004 – Дебютный Гран При прошел под диктовку Ferrari. Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло финишировали с разницей в секунду, опередив всех почти на полминуты. Неплохо показали себя и гонщики команды BAR: Дженсон Баттон финишировал третьим, Такума Сато – пятым. А вот оба пилота McLaren сошли из-за отказа двигателя.
2005 – Шумахер со старта прессинговал Фернандо Алонсо, но после 10 кругов отчаянных атак сошел с отказавшей гидравликой. После этого Фернандо легко выиграл, опередив своего бывшего напарника Ярно Трулли, перешедшего из Renault в Toyota.
2007 – Фелипе Масса впервые стал победителем гонки в Сахире, переиграв по ходу дистанции быстрого дебютанта Льюиса Хэмилтона. На третью ступень подиума третий год подряд поднялся Кими Райкконен – правда, в отличие от двух предыдущих сезонов, финн выступал уже не за McLaren, а за Ferrari.
2008 – Первый в карьере поул не помог Роберту Кубице и команде BMW Sauber. Гонка, отмеченная столкновением Алонсо и Хэмилтона на первом круге, закончилась двойным успехом Ferrari: Масса вновь оказался быстрее Райкконена.
2009 – Пилоты Toyota в первый и единственный раз показали в квалификации два лучших результата, но в гонке их темп оказался ниже, чем у соперников – и Дженсон Баттон из Brawn GP без видимых сложностей одержал очередную победу на пути к чемпионскому титулу.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … view.shtml

  0

1,533

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Трасса и статистика

2010 Formula 1 Gulf Air Bahrain Grand Prix
Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
12-14/03/2010    Bahrain International Circuit    6299 м    49    308.405 км

Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов, расположенная на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров - Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину - на 15 км. Общая площадь 663 кв.км. Столица - город Манама (109,2 тыс. жителей), является торговым центром страны и одной из трех зон свободной торговли в районе Персидского залива.
14-го сентября 2002 Королевство Бахрейн подписало контракт с Берни Экклстоуном на проведение этапа чемпионата мира с 2004 года, вкоре началось строительство автодрома, способного принимать гонки 365 дней в году.
Трасса разработана архитектурным бюро Германа Тильке, проект обошелся в 150 миллионов долларов, официальное открытие состоялось 17 марта – всего за две недели до дебютного Гран При, которое выиграл Михаэль Шумахер.
В прошлые годы команды часто проводили в Бахрейне часть зимней тестовой программы, но в этом году, из-за сокращения затрат, тесты проходили только в Европе.
В 2010-м организаторы запланировали большую развлекательную программу, которая дополнит события, происходящие на трассе – в Бахрейн приглашены все живущие ныне чемпионы Формулы 1 для чествования и участия в торжественном параде исторических машин, звёзды музыкального и циркового искусства.
Хада Аль Анзари, менеджер автодрома: «Мы ставим перед собой очень ясную цель – уик-энд должен произвести лучшее впечатление, чем в прошлом году. На Гран При приезжает множество преданных болельщиков, но есть и те, кто просто хочет отдохнуть со своей семьей, мы делаем всё, чтобы и у них было отличное настроение».
В 2010-м будет использоваться новая конфигурация трассы, на участке между четвёртым и пятым поворотами прежней версии добавлена секция, увеличившая длину круга на 887 метров, так что от старта до финиша гонщики проедут не 57, а 49 кругов.
Из-за местных особенностей гонщики на подиуме будут обливаться не шампанским, а безалкогольной газировкой Waard – смесью розовой воды и гранатового сока.

Расписание Гран При Бахрейна. Время московское
День    Событие    Время    Россия 2
12/03    Первая тренировка    10:00    09:15
12/03    Вторая тренировка    14:00    13:55
13/03    Третья тренировка    11:00    -
13/03    Квалификация    14:00    13:55
14/03    Гонка    15:00    14:40

Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. В Бахрейне нужна средневысокая прижимная сила, 65% дистанции гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа.
Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы специальным составом) команды ставят дополнительные фильтры, что подчас обостряет проблемы с охлаждением. После тестов в холодной Европе, жаркая погода в первой гонке сезона может стать серьёзным вызовом для инженеров. На трассе почти нет скоростных поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять.
Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают команды искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. В прошлом гонщики часто использовали стратегию двух пит-стопов, но из-за запрета на дозаправки число остановок может быть скорректировано.
Компания Bridgestone предоставит командам составы SuperSoft и Medium. В Бахрейне не слишком абразивный асфальт и средний износ резины, но шины серьёзно страдают после вылета на участки, где много песка. Команды получат и два типа дождевой резины, хотя вероятность осадков в это время года крайне мала.
Достижения действующих гонщиков на Гран При Бахрейна
Гонщик    ГП    Очки    Круги    Лучший    поул    1-й ряд    быстр круг    подиум    победа все    лидер    старт    финиш
Ф.Алонсо    6    28    342    80    1    1    1    1        2    2
Я.Трулли    6    24    341    4    1    2    1    1    1    2   
Ф.Масса    6    22    339    102    1    1    1    3    1    2    2
Д.Баттон    6    21    236    38    3    1                2    1
Р.Баррикелло    6    12    339    6    2    2        1        1   
М.Уэббер    6    9    325        5    6                   
Н.Росберг    4    3    228        8    7            1       
М.Шумахер    3    18    126    77    1    1    2    3    1    2    1
Л.Хэмилтон    3    13    170    4    2    2        1        1   
Р.Кубица    3    9    170    2    1    3    1    1        1   
Х.Ковалайнен    3    4    171        5    5            1       
А.Сутил    3        164        19    15                   
С.Феттель    2    8    57    7    3    2                1   
Т.Глок    2    2    114    10    2    7        1           
В.Лиуцци    2        83        15    11                   
П.де ла Роса    1    4    57        8    5            1       
С.Буэми    1        56        16    17                   
Альгерсуари, ди Грасси, Кобаяши, Петров, Хюлкенберг, Сенна и Чандхок в Гран При Бахрейна не участвовали

Фернандо Алонсо: «Я приехал в Бахрейн вечером в понедельник и сразу ощутил разницу с прохладной Европой – кажется, там зима не закончится никогда. В Бахрейне жарко, но не влажно – очень приятный климат. Погода станет важным фактором в этот уик-энд, мы впервые увидим, как новые машины и резина работают при столь высокой температуре. На февральских тестах она не поднималась выше +25, а здесь – за тридцать. Нужно понять, как поведёт себя резина, ведь прошлогодняя информация устарела – мы проведём первый Гран При по новым правилам на трассе иной конфигурации, чем в прошлом сезоне. В среду утром я проехал по трассе на велосипеде вместе со своим гоночным инженером и должен сказать, что её характер изменился – теперь это не типичный автодром разгон-торможение. Новая секция – несколько среднескоростных поворотов – требует более высокой прижимной силы, чем прежде, и весьма серьёзно нагружает резину. Из-за этих перемен в пятницу нам нужно проехать большую дистанцию, хотя необходимо помнить, что в первый день трасса будет ещё грязной».

Гран При Бахрейна : Все этапы
Дата    Трасса    Поул    Победитель
26/04/09    Сахир    Я.Трулли    Toyota    Д.Баттон    Brawn GP
06/04/08    Сахир    Р.Кубица    BMW Sauber    Ф.Масса    Ferrari
15/04/07    Сахир    Ф.Масса    Ferrari    Ф.Масса    Ferrari
12/03/06    Сахир    М.Шумахер    Ferrari    Ф.Алонсо    Renault
03/04/05    Сахир    Ф.Алонсо    Renault    Ф.Алонсо    Renault
04/04/04    Сахир    М.Шумахер    Ferrari    М.Шумахер    Ferrari
http://www.f1news.ru/Championship/2010/bahrain/

  0

1,534

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Круглые цифры


Круглые цифры перед Гран При Бахрейна от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики

25-й старт с первого ряда у Льюиса Хэмилтона
10-й  подиум у Марка Уэббера

Двигатели
3 000-е  очко у Renault

Страны
20 000-й круг у японцев

Что может сбыться...
Гонщики

10 000-й км у Тимо Глока, если проедет 6 кругов
600-е очко у Фернандо Алонсо, если выиграет гонку
250-е очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места
150-е очко у Себастьяна Феттеля, если выиграет гонку
25-й старт с первого ряда у Фелипе Массы
10-й  подиум у Себастьяна Феттеля
10-й подиум у Роберта Кубицы
10-й старт с первого ряда у Себастьяна Феттеля

Шасси
5 000-е очко у Ferrari, если гонщики наберут 6 очков
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг Mercedes

Страны
30 000-й км лидирования у немцев, если будут лидировать 39 кругов
2 000-е очко у итальянцев, если наберут 2 очка
600-й старт в 647-м Гран При у немцев
10-й дубль (поул+победа) у австралийцев
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … tats.shtml

  0

1,535

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Первый шлем Виталия Петрова - со Спасской башней

Мы уже писали, что в сезоне 2010 года Виталий Петров планирует менять рисунки на тыльной стороне своего шлема. Накануне Гран При Бахрейна появилось первое изображение  - это один из главных символов нашей страны, Спасская башня московского Кремля.
Автором рисунка стал художник Алексей Валюшок, который уже много лет расписывает шлемы для Петрова. Напомним, что всего по ходу сезона будeт использованы изображения восьми объектов, так или иначе связанных с Россией и самим Виталием.
http://www.f1news.ru/news/f1-56330.html

  0

1,536

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Жан Тодт: "Формула 1 должна стать более экономной"

В интервью немецкой Welt президент FIA Жан Тодт говорил о политике федерации в отношении дальнейшего снижения затрат в Формуле 1…
Жан Тодт: «За одну гонку две машины проезжают 600 километров – около 12 тысяч км за сезон из двадцати Гран При. При среднем расходе команд в 200 миллионов долларов, можно посчитать, во сколько обходится один километр. Это абсурдная цифра! Формула 1 должна стать более экономной, оставив простор для творческой мысли инженеров. Мы могли бы серьёзно сэкономить, ограничив, к примеру, развитие аэродинамики по ходу сезона, сместив акцент на мастерство гонщиков. Принцип бюджетного ограничения стал бы источником многих проблем, у FIA нет возможностей контролировать все факторы. Вместо этого нужно вводить технические ограничения, которые не повлекут дополнительных издержек, иначе и такая схема не имеет смысла. В любом случае, эти вопросы нужно согласовать с командами. У Формулы 1 есть финансовые проблемы, я даже удивлён тем, что на старт сезона в этом году вышло больше команд, чем в прошлом. Я сожалею о том, что в Формуле 1 больше не используется система рекуперации KERS. Во всём мире наблюдается тенденция к использованию гибридных систем, позволяющих экономить топливо. Нам трудно объяснить общественности, почему машины Формулы 1 расходуют 80 литров топлива».
http://www.f1news.ru/news/f1-56332.html

  0

1,537

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Рубенс Баррикелло об особенностях Гран При Бахрейна

Самый опытный пилот в истории Формулы 1 рассказывает об особенностях трассы, где пройдет первый этап нового чемпионата мира...

Рубенс Баррикелло: "Мне по-настоящему нравится трасса в Бахрейне. И хотя люди нечасто о ней вспоминают, в моем личном рейтинге она получает восемь баллов из десяти. Больше всего мне нравится, что здесь широкий выбор возможных настроек машины. Сцепление с асфальтом не слишком хорошее, поэтому нужно найти наилучшие механические регулировки и получить максимальную тягу - тем более, что здесь немало поворотов, которые проходятся на второй передаче, и тяга в них очень важна. Здесь есть и скоростные повороты, в которых аэродинамика выходит на первый план. В целом же, чтобы добиваться в Бахрейне хороших результатов, машина должна иметь отличный баланс на торможениях и обладать высокой скоростью на прямых. В Бахрейне всегда очень жарко, и сухо – таких условий нет нигде, и мне они очень нравятся. Вместо того, чтобы открывать все вентиляционные отверстия шлема, лучше держать их закрытыми, и горячий воздух не сможет попасть внутрь.  Бахрейн всегда дарит отличное шоу. Частично из-за того, что здесь есть места для обгона, частично из-за того, что многим не удается отыскать верные настройки. В качестве первой гонки сезона – отличный выбор.
Обгоны
Больше всего возможностей опередить соперника в первом повороте, в прошлом мы видели там немало интересного. К нему ведет очень длинная прямая, и порой обгон можно закончить ещё до поворота. Если бы мы выступали на машинах Формулы 3, то тот, кото ты обошел на прямой, мог бы воспользоваться слип-стримом и отыграться еще до начала торможения, но в Формуле 1 длины прямой хватает всего для одного обгона. Сам первый поворот медленный, проходится на второй передаче, и в нем можно опережать соперников на позднем торможении.
Воспоминания
Первое, что приходит мне в голову при мысли о Гран При Бахрейна – это утро гоночного дня 2004 года. Тогда началась песчаная буря – и когда мы приехали на трассу, нельзя было ничего рассмотреть уже на расстоянии метра! К старту все прояснилось, а по пути из боксов на стартовую решетку я увидел реактивный самолет Gulf Air, пролетевший невероятно низко - фантастическое зрелище! Затем я финишировал вторым в гонке – так что это был хороший день.
Новая секция
Это главная неизвестная нынешнего Бахрейна – ее длина почти полмили. Я проезжал этот отрезок на симуляторе, он кажется очень медленным, так что придется несколько изменить настройки.
Испытание
Прежде мне нравились повороты 6 и 7, но теперь их нет – потому я бы назвал вызовом часть трассы в конце круга. Ты проходишь 19 и 20 повороты, это быстрая секция влево-вправо, приятная для пилотажа. Затем нужно тормозить на входе в медленный, но очень техничный правый 21-й поворот. Там есть несколько траекторий, и можно выиграть или проиграть немало времени. Это место мне очень нравится.
Ключевой поворот
Последний поворот очень важен для времени круга и для подготовки к обгону. Здесь ты можешь все выиграть или все проиграть, потому невероятно важно пройти его правильно. Для успеха нужно как можно раньше начать разгон, но при этом быть осторожным, потому что на хорошей машине очень хочется войти в поворот побыстрее. Иногда это срабатывает, но очень просто допустить ошибку. Можно сказать, что тут ты получаешь или все, или ничего".
http://www.f1news.ru/news/f1-56334.html

  0

1,538

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Заднее антикрыло McLaren прошло проверку FIA

Утром в четверг технический делегат FIA Чарли Уайтинг проверил конструкцию заднего антикрыла на машинах McLaren и не обнаружил отклонений от регламента.
На прошлой неделе представители Red Bull Racing говорили о спорности новинки McLaren и возможном преимуществе в скорости на прямых, но официальные лица подтвердили её законность, так что в ближайших Гран При аналогичное решение может появиться на машинах других команд.
http://www.f1news.ru/news/f1-56340.html

  0

1,539

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA запускает процесс отбора команд на 2011 год

Около года назад было объявлено о наборе команд, желающий выступать в Формуле 1. Это событие вызвало большой ажиотаж в гоночном мире, но итоги конкурсного отбора, проведенного FIA, у нас перед глазами - одна из команд-финалистов вовсе сошла с дистанции, еще одна успела к старту сезона в последнюю секунду, и у двух машины проигрывают лидерам целую пропасть.
Понимая, что на старте все ещё меньше 26 пилотов, а некоторые могут и не дождаться конца своего первого сезона, в Международной федерации решили объявить о новом приемё заявок.
Участие в нем примет US F1, но на общих условиях, а компанию американцам могут составить Stefan GP, Lola, Prodrive, N.Technology, Epsilon Euskadi - а возможно, и еще кто-то.
Никаких подробностей, вроде условий участия в отборе или крайнем сроке приема заявок, пока не ообщается.
Также, по заявлению FIA, индийский пилот Карун Чандхок получил суперлицензию для участия в Гран При Бахрейна в составе команды HRT.
http://www.f1news.ru/news/f1-56342.html

  0

1,540

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Компания HP стала новым спонсором Renault F1

Команда Renault F1 объявила о подписании спонсорского соглашения с фирмой HP на 2010-2011 гг. Логотипы HP появятся на машинах Renault, начиная с Гран При Бахрейна. Соглашение также предполагает, что Renault получит доступ к технологиям HP.
«Мы рады, что компания такого уровня, как HP, вошла в число наших партнеров, – заявил президент Renault F1 и глава фонда Genii Capital Жерар Лопес. – Благодаря Формуле 1 повышается узнаваемость бренда во всем мире, и мы гордимся, что команда Renault F1 и НР начинают взаимовыгодное сотрудничество, чтобы достичь этой цели. Фонд Genii Capital полагает, что Ф1 может стать очень прочной основой для развития бизнеса…»
http://www.f1news.ru/news/f1-56344.html

  0

1,541

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Изменения в правилах: дополнительные подробности

Мы уже писали о базовых переменах в регламенте Формулы 1. Однако помимо запрета на дозаправки, узких передних шин и новой системы начисления очков с 2010 года в правила чемпионата мира внесены и другие, не столь значительные изменения…

Запрет на подогреватели дисков
Хотя использование термочехлов для прогрева шин по-прежнему разрешено, нагрев дисков теперь вне закона. Между тем, для быстрого достижения оптимальных кондиций подвод тепла к внутренней части шины ничуть не менее важен, чем к внешней.

Изменены правила машины безопасности
Отстающие на круг пилоты вновь лишены возможности обгонять лидеров. Это сделано для того, чтобы сократить время присутствия машины безопасности на трассе и побыстрее возобновлять гонку.

Штраф за вторую замену мотора
Если кто-то превышает лимит в восемь моторов, отпущенных на сезон, то за каждый новый двигатель пилот получит штраф в 10 позиций на стартовом поле. Если вышло так, что сразу два дополнительных мотора использованы по ходу одного Гран При – то за второй из них придется "расплачиваться" на следующем этапе.

Запрет на тесты
Тесты по ходу сезона запрещены еще с 2009 года, за исключением очень ограниченного количества испытаний на прямой. Но для таких в 2010-м отведено уже не восемь дней, а шесть. А значит, командам придется активнее наматывать круги в пятницу по ходу Гран При.

Первая десятка стартует в гонке на тех же шинах, что и в квалификации
Любой пилот, принимавший участие в финале квалификации, обязан стартовать в гонке на том же комплекте шин, на каком он показал свое лучшее время. Для стратегов команд это будет очень непростой задачей – им предстоит решать, стоит ли использовать в квалификации более мягкую смесь, которая затем быстро придет в негодность на тяжелой машине с полным баком?

Тесты для пилотов, дебютирующих по ходу сезона
Прошлогодняя ситуация с Хайме Альгерсуари, которому пришлось дебютировать в Гран При фактически вообще без тестов (не считая езды по прямой), побудила к пересмотру регламента. Теперь, если команда объявляет о намерении заменить одного гонщика другим, а новичок не участвовал в гонках Ф1 на протяжении двух последних лет – он может проводить тесты в течение одного дня. Но сделать это можно только на трассе, одобренной FIA, но не принимающей один из этапов текущего сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-56341.html

  0

1,542

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Результати першої практики:
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/200/1practik.jpg

  0

1,543

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов
СОЛНЕЧНО. СУХО. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА 33-34+С, ТРАССЫ 48-36+С

Быстрейшим в пятничной послеобеденной сессии стал гонщик Mercedes Нико Росберг. Лучший результат немца - как, впрочем, и большинства его соперников - был показан в первой половине полуторачасовой тренировки. После этого почти все команды сосредоточились на подготовке к гонке - и времена ощутимо упали.
Вторым в итоговом протоколе оказался сильнейший пилот 2008 года Льюис Хэмилтон, которому совсем немного уступил семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Триумфатор утренней тренировки Адриан Сутил на этот раз не попал даже в первую десятку. А вот россиянин Виталий Петров прошел трассу длиной 6,3 км с восьмым временем.
Так и не выехал на трассу Карун Чанхок - его дебют в Формуле 1 отложен на день. А вот другой гонщик HRT, Бруно Сенна, прошел несколько кругов с неутешительными результатами: бразилец ехал со скоростью пилотов GP2, а сразу после клетчатого флага его машина сломалась. Лучшим из пилотов новых команд стал Хейкки Ковалайнен из Lotus, уступивший лучшему результату более пяти секунд.
Единственным серьезным происшествием за полтора часа стал разворот Хайме Альгерсуари в связке 9-11 поворотов. Лишь чудом машина самого юного участника чемпионата не задела ограждение. А вот другой представитель Toro Rosso, Себастьен Буэми, почти всю сессию просидел в боксах

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Н.Росберг    Mercedes    1:55.409    -    23
2.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:55.854    + 0"445    22
3.   М.Шумахер    Mercedes    1:55.903    + 0"494    23
4.   Д.Баттон    McLaren    1:56.076    + 0"667    28
5.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:56.459    + 1"050    18
6.   Н.Хюлкенберг    Williams    1:56.501    + 1"092    26
7.   Ф.Масса    Ferrari    1:56.555    + 1"146    30
8.   В.Петров    Renault    1:56.750    + 1"341    26
9.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:57.140    + 1"731    25
10. П.де ла Роса    Sauber-Ferrari    1:57.255    + 1"846    24
11. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:57.352    + 1"943    27
12. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:57.361    + 1"952    29
13. Р.Баррикелло    Williams    1:57.452    + 2"043    21
14. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:57.833    + 2"424    29
15. Р.Кубица    Renault    1:58.155    + 2"746    29
16. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:59.799    + 4"390    31
17. М.Уэббер    Red Bull-Renault    2:00.444    + 5"035    12
18. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    2:00.873    + 5"464    23
19. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    2:00.990    + 5"581    14
20. Т.Глок    Virgin-Cosworth    2:02.037    + 6"628    3
21. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    2:02.188    + 6"779    21
22. Б.Сенна    HRT-Cosworth    2:06.968    + 11"559    17
23. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    без времени    1
24. К.Чандхок    HRT-Cosworth    не выезжал на трассу    -

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

  0

1,544

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Жан Тодт проведет в пятницу пресс-конференцию

Обычно в пятницу на каждом Гран При проходит вечерняя пресс-конференция, на которую приглашают пятерых участников чемпионата мира - пилотов и представителей команд. Однако в Бахрейне встреч с представителями СМИ будет две - через полтора часа после первой, традиционной, состоится еще одна. Там на вопросы журналистов ответят Жан Тодт и трое его подчиненных по FIA.
Для нового президента международной федерации, вступившего в должность прошлой осенью, Гран При Бахрейна - первый стартовый этап сезона Ф1 в новом статусе. Видимо, это и послужило поводом для пресс-конференции. Также ее участниками станут глава Сената FIA Ник Кро, зампред федерации по спорту Грэм Стоукер и зампред по автомобилизму Брайан Гиббонс.
Пресс-конференция начнётся в 17:30 по местному времени, которое совпадает с московским.
http://www.f1news.ru/news/f1-56370.html

  0

1,545

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Жан Тодт за возвращение «правила 107%»

Президент FIA Жан Тодт высказался за возвращение в Формулу 1 «правила 107%», которое позволяло не допустить слишком медленных пилотов на старт Гран При. Оно было введено в 1996 году и действовало до конца 2002-го. Однако приход в Ф1 новых команд заставил Тодта – да и не только его – вспомнить о хорошо забытом старом.
Впрочем, по словам француза, не стоит ждать, что ограничительный барьер будет введен в этом сезоне – скорее, предстоит дождаться начала следующего. «Мы очень поддерживаем возвращение лимита в 107%, - сказал Жан на пресс-конференции во время Гран При Бахрейна. – Его отменили из-за изменения формата квалификации и в связи с необходимостью выступать в ней с топливом, предназначенным для гонки.
Чтобы изменить правила уже в этом году, требуется единодушное согласие всех команд, и FIA будет поддерживать такое решение. Но я не думаю, что это случится, и нам предстоит дождаться 2011 года».
Очевидно, что разговоры о «правиле 107%» навеяны той скоростью, которую демонстрируют в Бахрейне новые команды. Правда, на тренировках представители Lotus и Virgin Racing пусть и с трудом, но вписались в этот предел – чего никак нельзя сказать о Бруно Сенне, чей HRT проиграл лучшему результату более 11 секунд.
В то же время Тодт заметил, что Федерация продолжит поддерживать новые команды: «Мы должны уважать тех, кто дебютирует в условиях экономического кризиса и инвестирует в Формулу 1. Я не думаю, что сейчас верное время для критики – напротив, нужно оказать командам поддержку, помочь им. Это в интересах каждого из нас. В наше время каждый должен помогать другим. И сегодня я был впечатлен, когда новички выступили довольно неплохо. Мы должны дать им время, чтобы подготовиться».
http://www.f1news.ru/news/f1-56378.html

  0

1,546

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Бахрейна: Пресс-конференция в четверг

Участники: Дженсон Баттон (McLaren), Льюис Хэмилтон (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari), Фернандо Алонсо (Ferrari), Михаэль Шумахер (Mercedes GP)...

Все материалы здесь... http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … sday.shtml

  0

1,547

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Toro Rosso не унывают, несмотря на сложности

По итогам пятничных тренировках в Бахрейне пилоты команды Toro Rosso не вошли в число лидеров. Во второй сессии Себастьен Буэми и вовсе проехал всего один круг из-за проблем с техникой, а его молодой напарник Хайме Альгерсуари лишь чудом не расколотил машину об ограждение. Тем не менее, в команде не теряют оптимизма
Хайме Альгерсуари: «Хороший день – мы прошли столько кругов, сколько было возможно, занимаясь при этом множеством дел. Думаю, сегодня мы улучшили машину, но сложно сказать что-то о том, как мы выглядим на фоне соперников, из-за разного количества топлива. Чувствую, что мы в состоянии добиться результата, и если завтрашний день  пройдет здорово, то нам удастся показать все, на что способна машина. Утром трасса была достаточно грязной, но затем асфальт стал покрываться резиной. Новая секция не показалась мне интересной, она слишком медленная, но это я знал и раньше, после тренировок на симуляторе, которые и дали мне информацию о том, где надо тормозить и поворачивать».
Себастьен Буэми: «Я рад, что перед Гран При провел много времени на симуляторе – ведь в послеобеденной сессии мне не удалось проехать ни одного быстрого круга из-за технических неполадок. Измененная трасса оказалась такой, как я и ожидал – включая большую кочку в шестом повороте. На новой секции нет мест для обгона, но трасса теперь длиннее, потому ехать по ней интереснее. Очень важно показать хорошее время на втором секторе, для чего нужно отыскать верный баланс: на его медленной части нужна высокая прижимная сила, тогда как на прямых ты поедешь быстрее, если она будет поменьше. К счастью, мы можем анализировать данные, которые получил Хайме, чтобы завтра начать день с лучшей позиции. Но вообще, если ты пропускаешь большую часть пятничных тренировок – жизнь не становится легче. Но ничего не поделаешь – будем работать над завтрашней программой».
http://www.f1news.ru/news/f1-56373.html

  0

1,548

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Нико Росберг: "Нам есть, над чем работать…"

На пятничных тренировках в Бахрейне гонщики впервые знакомились с обновленной конфигурацией трассы, на которой появилось 8 новых поворотов, и занимались подбором настроек шасси для гонки и квалификации.
В ходе утренней сессии Нико Росберг и Михаэль Шумахер были недовольны балансом машин, и команда прилагала серьезные усилия, чтобы найти необходимые решения, после чего дневная сессия прошла более продуктивно. Гонщики продолжили работу над настройками и анализировали поведение шин.
Нико проехал 38 кругов и в итоге возглавил протокол пятницы с результатом 1 мин. 55,409 сек. Михаэль Шумахер показал третий результат.
Нико Росберг: «В ходе тренировок мы улучшили машину, хотя сначала она вела себя на обновленной трассе не слишком хорошо, ей не хватало прижимной силы. Кроме того, на асфальте было много песка. Поэтому нам пришлось решать ряд проблем, связанных с балансом шасси, но в итоге днем все сложилось очень удачно. Нам есть, над чем работать, однако мы провели сравнительный анализ шин разных составов и проехали несколько длинных серий кругов. В целом мы сегодня во многом разобрались, так что старт уик-энда был позитивным».
Михаэль Шумахер: «Утром у нас были проблемы с балансом, но днем мы потрудились вполне неплохо. Во второй сессии машина вела себя намного лучше, хотя пока я не вполне комфортно чувствую себя на коротких сериях кругов, и еще не обрел привычную форму. На длинных сериях проблем с управляемостью не было, и когда я вошел в ритм, то все уже получалось само собой. Я доволен итогами дня и готов к главным событиям уик-энда».
Росс Браун, глава команды: «Зимние месяцы были заполнены работой по доводке машины и тестами, и теперь приятно видеть, что машины наконец вышли на трассу в Бахрейне. Мы неплохо потрудились, решая проблемы с балансом, с которыми столкнулись Нико и Михаэль, и добились нужных результатов. Я полагаю, мы должны прогрессировать и дальше, поэтому пока надо подождать и посмотреть, как мы смотримся на фоне соперников: это выяснится в завтрашней квалификации».
http://www.f1news.ru/news/f1-56375.html

  0

1,549

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кубица – третий с утра, Петров – восьмой после обеда

Для команды Renault первый день нового сезона прошел буднично и штатно, без особых потрясений. Утром Роберт Кубица прошел круг с отличным временем, позволившим поляку занять третье место в итоговом протоколе первой сессии. В послеобеденной короткий «квалификационный» выезд совершил уже Виталий Петров – и тоже смог попасть в десятку лучших.
Роберт Кубица: «Условия сегодня были совершенно не такими, как на зимних тестах – и воздух, и трасса нагрелись гораздо сильнее. Это было в новинку для всех и сильно сказалось на шинах, поэтому мы исследовали их износ по ходу пары выездов, а затем перешли к работе над настройками. Поначалу трасса оставалась пыльной и скользкой. Но затем ее состояние улучшилось. Думаю, что этот процесс пойдет и дальше – а первый день получился для нас неплохим».
Виталий Петров: «Сегодня утром я с огромным удовольствием сел за руль. Нас ждала серьезная программа – поэтому мы сразу приступили к работе. В самом начале у нас возникли небольшие сложности, но мы не зря работали вчера весь вечер над доводкой машины. Моя первая квалификация, которая пройдет завтра, будет очень интересной».
Ален Пермейн, главный гоночный инженер Renault F1: «Роберт не обманул наших ожиданий, и Виталий тоже уверенно провел свой первый тренировочный день в Формуле 1. По ходу обеих тренировок мы ездили с разным количеством топлива, чтобы подготовиться как к квалификации, так и к гонке. И жесткие, и мягкие шины ведут себя в соответствии с нашими ожиданиями, и очень похожи на прошлогоднюю резину, а SuperSoft показали себя просто отлично. Если говорить о балансе, то пока машины страдают небольшой недостаточной  поворачиваемостью, над которой нам еще надо поработать сегодня вечером. Но задняя часть машины стабильна, и на торможении машина ведет себя хорошо – а на этой трассе это очень важно. Уик-энд начался для нас неплохо».
http://www.f1news.ru/news/f1-56377.html

  0

1,550

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

McLaren: Старт уик-энда прошел уверенно…

Команда McLaren подтвердила, что ее не напрасно относят к числу фаворитов сезона: по итогам пятничных тренировок в Бахрейне Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон уверенно вошли в первую пятерку.
Льюис Хэмилтон (2-е время): «На трассе было очень жарко, поэтому износ шин обоих составов был очень интенсивным. Но думаю, с этой проблемой можно как-то справиться: надо внести коррективы в стиль пилотирования и проходить круги менее агрессивно. Однако до сих пор трудно сказать, на какое время круга надо ориентироваться на длинных сериях. Если начало отрезка провести не столь агрессивно, у тебя останутся резервы, чтобы прибавить ближе к концу. Однако пока точно сказать нельзя, и мы стараемся в этом разобраться. Новая секция трассы показалась мне очень кочковатой, и проходить ее непросто – но тут уж все в равном положении. При этом с полными баками машина кажется очень тяжелой и не желает останавливаться при торможениях. Хотя в быстрых поворотах шасси ведет себя вполне сбалансировано. Но интенсивно тормозить трудно: машина плохо замедляется даже при пустых баках. В целом день прошел неплохо. Мы до сих не до конца понимаем реальный расклад сил, поскольку все работают с различным количеством топлива. В итоге протоколы пятницы мало что говорят о скорости машин».
Дженсон Баттон (4-е время): «Сегодняшний день показал, что следить за состоянием шин очень трудно, особенно, если ты едешь на мягкой резине. Поэтому почти все время приходится бороться с явными проявлениями избыточной поворачиваемости. Новая секция трассы очень неровная. Особенно трудны 6-й и 7-й повороты, поскольку ты стараешься затормозить, как можно позже, и машина при этом чиркает днищем об асфальт, ее таскает по всей трассе, и очень трудно понять, куда ты едешь. Поэтому ты должен раньше тормозить, и делать это более плавно, чтобы передок машины не попадал на эту часть поворота – это поможет выбрать более правильную позицию перед следующим поворотом. Мы продолжаем работать над настройками машины – во время второй сессии заниматься этим трудно, потому что ты занимаешься сравнительным анализом поведения шин, а на трассе наблюдается серьезная активность. Мы знаем, что может наша машина, а также знаем, к чему должны стремиться, так что нам будет чем заняться вечером. Думаю, сегодня мы неплохо поработали и можем быть довольны скоростью MP4-25, хотя понимаем, что есть области, на которые надо обратить повышенное внимание. В целом с машиной нет проблем, но мы еще не добились идеального баланса».
Мартин Уитмарш, глава команды: «Разумеется, сегодня мы вели поиски некой точки отсчета, на которую можно будет ориентироваться в ходе уик-энда. Трасса все еще пыльная, необрезиненная, в каких-то местах очень неровная, и мы уделили основное внимание поискам базовых настроек для обоих гонщиков, после чего занялись оценкой поведения шин двух составов на длинных сериях кругов. Как и можно было ожидать, при полных баках сложно проводить корректное сравнение скорости команд, однако мы полны оптимизма, что окажемся быстры на фоне наших ближайших сопреников. Днем на машине Льюиса возникла небольшая проблема с креплением носовой телекамеры: во время заезда она начала отваливаться. Однако повреждений удалось избежать, и он смог продолжить тренировку. Теперь мы переключаем внимание на анализ поведения шин и поиск тонких настроек к субботней квалификации. Мы чувствуем, что старт уик-энда прошел вполне уверенно».
http://www.f1news.ru/news/f1-56380.html

  0