Re: Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
с ЦЗ на ДУ и всеми 4-мя концевиками
+ у меня тоже концевик на багажнике
У меня точно так же. Наверное надо просто подключить и все, надо посоветоваться на СТО.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
с ЦЗ на ДУ и всеми 4-мя концевиками
+ у меня тоже концевик на багажнике
У меня точно так же. Наверное надо просто подключить и все, надо посоветоваться на СТО.
Подумываю о покупке небольшого мобильного компрессора для шин. Ребят, посоветуйте что нибуть, я в них вообще не шарю, хотелось бы чтобы и с манометром сразу. Заранее спасибо
о покупке небольшого мобильного компрессора для шин
Зачем? Часто спускают?
А вобще смотреть чтоб корпус/рабочий механизм был из металла, с манометром они все и так идут. При покупке включить и проверить как качает (нужно на заведенном авто). Счас в магазинах АТБ такие по акции по 154 грн лежат, но я не распаковывал что там внутри. Скорей всего "не особо высокое" качество.
ProxY написав:о покупке небольшого мобильного компрессора для шин
Зачем? Часто спускают?
А вобще смотреть чтоб корпус/рабочий механизм был из металла, с манометром они все и так идут. При покупке включить и проверить как качает (нужно на заведенном авто). Счас в магазинах АТБ такие по акции по 154 грн лежат, но я не распаковывал что там внутри. Скорей всего "не особо высокое" качество.
Да нет вроде не часто, но думаю на всяк случай чтобы был в гараже.
Если брать компрессор, то лучше уже 2 в 1, то есть компрессор вместе с пылесосом. Практичная шутка. Летом взял за 300 грн, немецкий.
sani, фото компрессора или название дай
Завтра выложу
Обещанное фото
sani, спасиб большое за информацию!
Сегодня закончился омыватель, залил полный бачок отечественного Akvilon'а. прозрел от объема самого бачка, канистра у меня была 5 литров, в бачок вошло по-моему больше 4-х. Брал у знакомого, сказал что нормальный вроде как попробуем. Запах приятный - яблочный.
Немного меня вот что интересует, когда открыл капот (машину только заглушил как раз до этого наверное километров 10 проехал по городу в напряженном режиме), почуялся такой запашок как сцепления вроде. Вроде не палю сцепление когда езжу, может быть правда разве что только немного. Но все же, подскажите, это нормально, может не все еще притерлось хорошо? пробег 970 км.
это нормально, может не все еще притерлось хорошо? пробег 970 км.
Я думаю что переживать по этому поводу не стоит. Машинка ведь новая.
Lavrik, я как всегда...
Мне просто интересно мнение форумчан, у них было так же когда они покупали машину, когда первый раз забрались под капот?
когда первый раз забрались под капот?
Ой Саня, это так давно было, что уже не все вспомниш. Моей мафинке через месяц 3года.
ProxY написав:когда первый раз забрались под капот?
Ой Саня, это так давно было, что уже не все вспомниш. Моей мафинке через месяц 3года.
Ясненько, только что даже поговорил с менеджером, который мне машинку продавал - сдружились. Вообщем он сказал что у него даже такой запах был до 10 000 км, это нормально, пока сцепление притрется нужно время, а я только почти 1 тыщу проехал.
а я только почти 1 тыщу проехал.
Вот именно. Еще обкатку толком не прошел.
блин, ехал домой, опять промахнулся и вместо 1-ой включил 3-ю когда трогался... аж с себя ржал Заглох, прости меня, Логик, за такие вещи.
блин, ехал домой, опять промахнулся и вместо 1-ой включил 3-ю когда трогался... аж с себя ржал smile Заглох, прости меня, Логик, за такие вещи.
Это мелочи. Ты попробуй пойти на обгон, набрать обороты на четвёртой передаче и вместо пятой включить третью. Сразу почувствуешь адреналин в крови. Потом больше таких ошибок никогда делать не будешь.
блин, ехал домой, опять промахнулся и вместо 1-ой включил 3-ю когда трогался... аж с себя ржал Заглох, прости меня, Логик, за такие вещи.
я недавно также где-то в тянучке стартанул, еду, думаю, шо ж мы так еле трогаемся на горочку...а то мы на третьей трогались....но поехали.
Сегодня у Логика первый по настоящему значимый юбилей: мы проехали нашу первую 1000 км. Хочу от души поздравить его и в первую очередь попросить прощения за все то что ему пришлось пережить и перетерпеть. А было уже много чего: ледяные канавы из которых меня 2 раза доставали, харьковские ямы, залитые водой, троганье с 3-й и глоханье, буксование до 5тык. оборотов (один раз больше так никогда не буду), недовыжимание сцепления, полуоторванный брызговик (опять гадские канавы).
Ближайшие планы таковы: купить чехлы, затонироваться. Хочу сделать диагностику ходовой (чтобы было мне спокойнее) и наверное все же на 3000 поменяю масло и фильтра.
За это время мы очень сдружились и само знакомство прошло как то очень быстро, проехал всего 1000, а такое чувство, что я за рулем Логика уже намного больший срок. Да и с первого раза - сел и поехал - сам такого не ожидал.
Машинка полностью меня устраивает - даже больше, она действительно стоит своих денег, пока ничего не могу сказать каково оно ездить без кондера. Меня в который раз приятно удивляет система обдува и обогрева заднего стекла (особенно вчера, когда пришлось ночью ехать, а машина заледенела). Двигатель у меня 1,4, с моей любовью в быстрым стартам, конечно, он не сильно резвый, но мне очень нравится довольно ровной разгонной динамикой. Высокий клиренс не раз меня выручал в разных ситуациях. Езда с ГУРом - просто класс, у меня никогда не было такой возможности попробовать, после 6-ки я вообще одной рукой выполняю все маневры. Удобное место водителя, посадка как раз для меня, хотя я довольно не маленький (184 см).
Вообщем, я рад тому что я сделал правильный выбор! Посмотрим как будет дальше, надеюсь только лучше!
Отдельно спасибо хочу сказать вам, ребята, за то что поддерживаете меня, советуете, наставляете на путь истинный, помогаете мне разобраться с новыми для меня ситуациями. Даже и не знаю что бы без вас делал и у кого что спрашивал.
Оставайтесь с нами в нашем с Логиком бортовом журнале. Не переключайте ваши... браузеры!
может все уже знают...
Как переключать передачи не ошибаясь
НИКОГДА не хватайтесь рукой за набалдашник КПП. Не берите ее как мяч в руку. Переключайте открытой ладонью....
1-я и 2-я включаются просто - открытой ладонью отклоняем рычаг в крайнее левое положение и толкаем вперед - 1-я, полусогнув ладонь прижимая рычаг влево тянем его на себя - вторая.
3-я (из второй) и четвертой - просто толкаем рычаг открытой ладонью вперед, позволяя ему самому поймать центральное положение
4-я - просто зацепив полусогнутыми пальцами набалдашник тянем его назад.
5-я и задняя - по принципу 1-й и 2-й только отклоняем рычаг до упора вправо.
со сверхскоростью формулы-1 не получиться, но так я научил свою супругу переключаться - она все не могла поймать нужное положение..
ProxY
Urist?, спасибо за ликбез, впринципе некоторые положения я именно так и делаю, ошибаюсь чаще всего когда отвлекаюсь на магнитофон, когда стаю на светофоре.
Демьян, спасибо!
Вот еще что вспомнил, хочу на летнюю резину себе какой нибуть литье купить 15-ого диаметра. Ребят, может кто посоветует производителей, фирмы, я просто в этом вопросе абсолютно не волоку, нет ну конечто знаю таких грандов как OZ, Enkei, 5zigen... но у них цена-а-а
Воощем буду рад любой информации на эту теме в своем уютненьком БЖ. Заранее благодарен!
Я на ж/д в том году брал RS Wheels. Цена вопроса 2400 грн, год гарантии.
Фото есть в моём бортовом журнале
Я на ж/д в том году брал RS Wheels. Цена вопроса 2400 грн, год гарантии.
Фото есть в моём бортовом журнале
Выглядят неплохо, надо погуглить поискать другие дизайны. Стальные оригинальные стоят 588 на Алексе Вот я и подумал что наверное лучше взять просто литье, оно почти то на то и выходит.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
Згенеровано за 0.193 секунд(и), виконано 80 запитів