Re: ЛоГОША
Пробег 140 000 км. В пятницу вышел из строя бензонасос.
Ехал после работы по окружной, на затяжном спуске обратил внимание на легкое подергивание машинки. Такое иногда бывало, когда свечи "сигнализировали" о необходимости их замены. Но в данном случае свечам всего-то около 7000, вроде рано менять. Да и свечной симптом проявляется, когда идёшь на подъём и приходится давить на "газ".Что же?
Здесь же, на спуске перехожу на нейтралку и вижу, что обороты упали до "0" и засветились все индикаторы на табло - двигатель заглох. Перешёл на 5 -ую передачу, благо скорость была достаточной, бросаю сцепление, тахометр - 2500, индикаторы на табло погасли, запуск на ходу произведен. Секунд 10-15 вроде всё нормально, но... скорость падает. Я на 5-ой, на газ - никакой реакции. Перехожу на 4-ую - тоже самое. И так до полной остановки.
Потом малоприятная процедура буксировки более 15 км на шнурке домой.
Дома, вечером - проверяю - запуск - и не слышу характерного 3-4 секундного жужжания бензонасоса.
Утром встреча у Макса на Перова. Покупаю у него сам бензонасос, фильтр к нему, а также весь агрегат в сборе - на случай, если не смогу добраться до штатного бензонасоса, извлечь его из штатного агрегата и заменить на новый. В принципе так и случилось. Пришлось ставить новый агрегат в сборе.
Спасибо Максу - снабдил съёмником прижимного кольца. Без него - ничего с помощью пассатижей и отвертки, как описано в книге по эксплуатации, не получится. Даже со съёмником кольцо отвернулось с большим трудом, но без какого-либо его повреждения.
После установки нового бензиново-насосного агрегата (очень тщательно надо ставить резиновую прокладку-кольцо) - завожу двигатель и ... всё нормально. К сожалению не распологал временем - работаю и по выходным - и не смог подробно разобраться с причинами неполадки. Будет время, займусь разборкой и проверкой агрегата - после сообщу. Единственное - фильтр сильно загрязнен. Думаю - может нужно его периодически снимать и промывать, или делать замену. В нижней части корпуса агрегата, на дне приличное количество мусора-грязи коричневатого цвета, маслянистого на ощупь. И еще - этой зимой периодически слышен был в салоне подвывающий звук работы бензонасоса. Думаю, что из-за загрязненного фильтра непосредственно насос был на "голодном" пайке и на всасе его создавалось заметное сопротивление. Может в этом кроется причина?
Спасибо, что читали.
Пока-пока.