Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ
Та шото меня стремает
Да ты не очкуй , там просто всё.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Самостоятельная замена ремня ГРМ
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Та шото меня стремает
Да ты не очкуй , там просто всё.
там просто всё.
Может все и ничего, да у меня еще и сальник начал подтекать
Может все и ничего, да у меня еще и сальник начал подтекать
О, а я как раз собираюсь его попробывать поменять! Пока что собираюсь с мыслями и думаю как это сделать в гаражных условиях.
О, а я как раз собираюсь его попробывать поменять
Олежка, давай приезжай на этих выходных в Бучу, бум менять
бум менять
Судя по смайлику вы наменяетесь
Олежка, давай приезжай на этих выходных в Бучу, бум менять
Та шото меня стремает ©. А если серьезно, то еще морально не созрел, может через пару неделек буду готов .
Судя по смайлику вы наменяетесь
Хорошо что ты дома будеш .
Ух..... Закончил с этим делом. Сегодня заодно, пока все вскрыто, снял клапанную крышку, проверил и подрегулировал клапана. Ну клапана - это уже другая песня - все просто и понятно. Выпускные были чуть поджаты. Впускные в норме. Регульнул все пучком.
Когда собирал все, обнаружил прямо возле генератора какую-то клемму-клипсу (маму) висячую на одном проводке. Помнится мне она с самой покупки машины висел рядом с генератором. Нашел на генераторе папу и воткнул. Сделал пробный завод. Все окэй. Движок работает ровно. Лучше, чем было. Раньше на холостом иногда выбивался перебой. Я так и думал, что где-то клапан поджат. Сейчас все ровно и без глюков.
Зачем та клемма - так и не понял, вытащил - все то же самое. Воткнул обратно...
Будут вопросы - задавайте.
Добрый вечер. У меня вопрос. Может конечно и не совсем в тему, но всетаки. Эксплуатация авто влияет на износ ремней или нет. Я имею ввиду аккуратную езду, машину не насилую.
Эксплуатация авто влияет на износ ремней или нет.
Влияет.
Однако приводные ремни обязаны нормально ходить с любой манерой езды водителя, при всех прочих исправных узлах и агрегатах.
Ramzes написав:Не волновало, когда на заводе не пометкам ремень поставили?
Я написал об этом не потому, что меня это волновало, а просто, чтобы показать, что процесс установки там другой и наверняка всё продуманно. Не понимаю, почему так заострилось на этом внимание?
ШуА написав:оригинальный комлект ремня ГРМ мне продают за 570 грн
Я неделю назад оригинальный комплект ГРМ купил (только не на СТО) за 350 грн.
mekena написав:ролик несчастный? Он что, технологически сложная запчасть?
К сожалению, технологически сложная и точная. И от того насколько точная зависит его долговечность. Японские в комплекте обычно идут. Если бы украинский, то наверняка дешевле был бы.
это нормально. новый ролик, новый ремень... всё должно притираться по новому.
mekena написав:Завтра третий день эпопеи самостоятельного самого сложного ТО...
Любители Вы все нетрадиционного секса с машиной. На любом СТО 200-250 грн. и полтора часа попивания кофе - и вопрос снят.
самому в кайф и не чухаеш себя ниже плинтуса ПТУ, на то и надо ФОРУМ (как тут не вспомнить наш лозунг)
Tank написав:Ramzes написав:Не волновало, когда на заводе не пометкам ремень поставили?
Я написал об этом не потому, что меня это волновало, а просто, чтобы показать, что процесс установки там другой и наверняка всё продуманно. Не понимаю, почему так заострилось на этом внимание?
ШуА написав:оригинальный комлект ремня ГРМ мне продают за 570 грн
Я неделю назад оригинальный комплект ГРМ купил (только не на СТО) за 350 грн.
mekena написав:ролик несчастный? Он что, технологически сложная запчасть?
К сожалению, технологически сложная и точная. И от того насколько точная зависит его долговечность. Японские в комплекте обычно идут. Если бы украинский, то наверняка дешевле был бы.
это нормально. новый ролик, новый ремень... всё должно притираться по новому.
тема о несовпадении меток на заводе не стоит выеденного яйца... метки сбиваются послепрокручивании коленвала даже на один оборот. из-за разности в количестве зобочков, я так думаю...
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена ремня ГРМ в Киеве. На каком СТО это можно сделать?
я так и не понял обязательно ли менять ролик вместе с ремнем ГРМ? некоторые пишут что ролик не меняют, только замена ремня, и катаются со старым до 120-130 тыс.
оно то конечно правильнее менять все в сборе, но все таки? чем ролик так опасен? и если кто знает, то какова цена самого ролика?
и если кто знает, то какова цена самого ролика?
оригинальный Koyo (Japan) - более 300 грн.
оригинальный Koyo (Japan) - более 300 грн.
так что таки по замене ролика? есть варианты не менять до 120 тыс. или таки не рисковать? ведь с завода стоит оригинал 99%
есть варианты не менять до 120 тыс. или таки не рисковать?
ну, можно и попробовать не менять, если критично с деньгами... Просто, если завоет вдруг, то тогда и ремень как-бы опять надо новый. А так, с него беды не будет, как если ремень вдруг порвется...
ведь с завода стоит оригинал 99%
С завода какой стоял не помню, а вот в оригинале в з.ч.-ремень Gates и ролик Koyo.
Можно попробовать и не менять, но черевато, может и заклинить. Можно не только Koyo ставить, тот же SNR, INA
Можно попробовать и не менять, но черевато, может и заклинить.
Был случай, когда купил ролик и ремень, и поехал на замену. Старый к-кт сняли, поставили новый, давай натягивть ремень, не натягивается. Оказалось, диаментр ролика на 2мм меньше. Посмотрели старый ролик, кажись нормальный, не шумит. Поставили старый ролик и новый ремень, ехать-то надо. Думал, потом замену сделаю, поменяю....
Потом денег запасных не было, а еще позже и вовсе забыл, так и откатался ролик два срока. Никаких шумов, писков не выдавал.
А так меняю каждые 60тыщ.
Вот и думайте. Лотарея или нет.
Та да, он может и три срока откатать
Недавно менял ремень ГРМ + ролик второй раз (пробег 116тыс). Снятый ролик ГРМ "на глаз" был в идеальном состоянии. При этом ремень доп оборудования и его натяжной менял первый раз. Так ролик ремня доп. оборудования был явно "подгулявшим" и наверняка слегка уже гудел. Просто за дизельным рыком этого еще не было слышно. Так что, думаю, правильней менять все и сразу.
P. S. Когда то давно из-за экономии на форде транзите эти ролики оставляли на 2-3 срока службы, правда он там раза так в 1,5 больше был, а средние обороты двигателя на 1000 меньше...
Видео по замене
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XLd98n59zjc[/youtube]
да он там закрыт крышками
86г.в.
улыбнул
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Самостоятельная замена ремня ГРМ
Згенеровано за 0.154 секунд(и), виконано 91 запитів