Re: потение маслом крышки ГРМ
Завтра поеду к Максу за комплектующими.
Может кто знает СТО где можно провести такой ремонт, кроме официалов в Киеве?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Сторінки Назад 1 … 40 41 42 43 44 45 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Завтра поеду к Максу за комплектующими.
Может кто знает СТО где можно провести такой ремонт, кроме официалов в Киеве?
Может кто знает СТО где можно провести такой ремонт, кроме официалов в Киеве?
Могу посоветовать этих ребят - обслуживаюсь у них и не только я - качественно и недорого
http://forum.dacia-club.com.ua/index.ph … =&st=0
Вопрос тем кто менял сальник самостоятельно.Сальник нужно садить до упора,или нет?
Спасибо.
Машина уже в ремонте на СТО, Макс помог с ориентировкой на СТО.
Сделают - тогда отпишусь как и где.
У меня тож есть контакты если что.
Вопрос тем кто менял сальник самостоятельно.Сальник нужно садить до упора,или нет?
Что значит до упора ?
Ставите так чтоб сальник полностью погрузился и не проталкиваете его туда глубоко. Должен стоять на одном уровне с блоком.
Можно его на герметик посадить, чуток окружность внешнюю обмазать.
Вы до этого сальники такие ставили?
Вы до этого сальники такие ставили?
Ставил на жигулях,там до упора.А здесь раз поставил на уровне с блоком,другой раз забил дальше,течет все равно зараза.
Посмотрим, что будет у меня. Сальники вчера поменяли, поменяли два и каленвала и распредвала.
Какой тёк было не понятно, масло разбрызгано равномерно. Ремень так практически сухой был.
Но ремень и ролик поменяли.
Буду следить за результатом.
Да\, ремень навесного не меняли.
Может быть у Вас получается как-то не так - течет по какой кромке ? Что было видно?
Последний раз поставил так как на фото,подозреваю что течет из под шестерни масляного насоса.
Мож шестерню поменять? Бывает такое - фаски нету на некоторых.
Мы как-то меняли шестерню масляного насоса. Проблема пропала
Шестерню садили на горячую?Опишите пожалуйста процес разборки.Поддон нужно снимать,или только отпускать?
Властелин Кубика
Тоесть течет не подрезаный сальник, а между коленвалом и шестерней? Как шестерня фиксируется на коленвале(шпонка, посадка с натягом, прижатие шкивом привода допагрегатов)?
Властелин Кубика написав:Мы как-то меняли шестерню масляного насоса. Проблема пропала
Шестерню садили на горячую?Опишите пожалуйста процес разборки.Поддон нужно снимать,или только отпускать?
Поддон снимать, новая прокладка нужна обязательно.
Никакой посадки на горячую. Просто сняли старую Новую вместо нее.
И всё.
+ Соответственно новый сальник передний коленвала и новый комплект ГРМ с роликом.
Навесной ремень доп.оборудования можно оставить старый ( по износу )
* При полном разборе не присутствовал, операцию по разбору производили только один раз.
Сложностей там особых нет... Просто муторно снять-ставить -- 6 часов примерно ( по Диалоджису, хотя слесарь снимает - ставит быстрее... )
Властелин Кубика
Тоесть течет не подрезаный сальник, а между коленвалом и шестерней? Как шестерня фиксируется на коленвале(шпонка, посадка с натягом, прижатие шкивом привода допагрегатов)?
Установить точно от куда течет проблматично - ибо течет через посадочные кромки сальника нижнего коленвала.. или по внешней кромке, либо по внутренней....
Судя по конструкции шестерни.. она не имеет шпонки...
Спрошу на днях мастеров-отпишусь ( самому уже интересно )
Люби мойи! Внимательно тему с первых страниц глянте! Там уже был поднят вопрос о течи масла в привод именно между шестерней и валом!!!! Устранили преславутую течь именно путем уплотнения зазора.... Как по мне шестерню меняют именно по причине течи между валом и самой шестереночкой! А про кромки - треп! Разве, что отличительной особенностью бракованных шестерен и есть отсутствие фаски! А так попробуйте шестеренкой с отсутствующей фаской (но без заусенок) порезать сальник!
Два тижні тому проходив ТО-30000. І теж вилізла ця сама проблема. А гарантія вже скінчилася у квітні .
Майстер пропонував за свої гроші робити, хоча при цьому загадав, що це заводський дефект - "таке ми вже бачили". Я сказав, що подумаю, а вдома швиденько вліз сюди на форум, бо згадав, що така тема мені колись попадалася.
Після цитати "неофіційних слів офіціала", що цей дефект усувається безкоштовно, без огляду на пробіг і гарантію, набрав гарячу лінію Рено і подав звернення.
Цікаво, що не бачив тут жодного повідомлення про усунення цього дефекту вже після закінчення гарантії. Чи може, були такі випадки, та тут ніхто не відписав?
Так от, пройшло днів 10 після мого звернення до Рено, як дзвонить мені тип, що представився директором того самого СТО і каже, що Рено, незважаючи на те, що гарантія вже скінчилася, йде на зустріч своєму споживачеві і готова оплатити більшу частину ремонту, тобто - 70%. Решту, 30%, мені пропонують оплатити самостійно. Це виходить близько 700 грн. Операція називається - "заміна шестерні маслонасоса".
Чесно кажучи, не сподівався, що мені дадуть позитивну відповідь, хай навіть частково і готувався ремонтувати за власний кошт. Тепер планую на тижні поставити машинку на ремонт.
То все ж таки, скажіть це перший випадок, коли ремонтують цей дефект після закінчення гарантії?
йде на зустріч своєму споживачеві і готова оплатити більшу частину ремонту, тобто - 70%. Решту, 30%, мені пропонують оплатити самостійно. Це виходить близько 700 грн.
Советую еще раз позвонить на горячую линию. Что-то мне подсказывает что СТО решило срубить с вас денег. Тут Рено либо ремонтирует либо нет. Как можно по другому, почему 30%, а не 15 например?
СТО решило срубить с вас денег. Тут Рено либо ремонтирует либо нет. Как можно по другому, почему 30%, а не 15 например?
І я так думаю, варто ще раз подзвонити.
knowgod
Тут есть отдельная тема про общение с Renault. Напиши туда или в личку Zevs, получишь точный ответ от официалов!
На ТО-1500 тож обнаружили теч. Поменяли шестерню, поставили новую прокладку, ремень, роли и т.д. По гарантии. Хотя тоже "сомещались". По времени это заняло целый день.
На ТО-1500 тож обнаружили теч
Авто че 2010 года
Авто че 2010 года
авто 2009
Че за бред ? Они продолжают с 2007 ставить бракованные шестерни ???
Сторінки Назад 1 … 40 41 42 43 44 45 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Згенеровано за 0.206 секунд(и), виконано 91 запитів