Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))
не менее ремонтопригодна чем логан
да... озадачил ты меня с этой Линеей.... Ну ладно, бум думать, время еще как минимум год есть....
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Достойная альтернатива Мегану-2 )))
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
не менее ремонтопригодна чем логан
да... озадачил ты меня с этой Линеей.... Ну ладно, бум думать, время еще как минимум год есть....
Moofasta написав:не менее ремонтопригодна чем логан
да... озадачил ты меня с этой Линеей.... Ну ладно, бум думать, время еще как минимум год есть....
ну так RED за год предоставит полную инфу по своей линее, так сказать от первоисточника
ну так RED за год предоставит полную инфу по своей линее,
че-то особенно не откровеничает, скрывает, - может есть что скрывать или хвалиться нечем?
че-то особенно не откровеничает, скрывает, - может есть что скрывать или хвалиться нечем?
Ну во-первых, не забывай, что я пересел на Линейку с нафаршированной BMW 530iA, что уже само по себе немного шокировало
А во-вторых, я еще и 5 тык не прошел, особо писать не о чем...
С обязанностями жоповозки на каждый день и семейной машины справляется отлично.
Резвая, но при этом экономичная.
В июне ездил на море. Я + жена + двое детей в детских сиденьях + полный багажник (коляска, зонтики, провизия и т.д.). Всем понравилось - быстро, комфортно, и расход смешной.
Обидно, конечно, что взял за 139500. Сейчас такая машина стоит 129900, а более простая комплектация (но тоже 1,4 турбо) - и вовсе 121900.
Про Фокус. Мне он нравится. Салон шире, багажник меньше. Но вообще машинка отличная.
Только его реальная цена тогда была намного дороже, и это при дохлом 1,6-литровом атмосфернике.
То же и с Октавией.
Если есть конкретные вопросы по Линейки - задавайте.
С удовольствием отвечу.
Про Фокус. Мне он нравится. Салон шире, багажник меньше.
ты в Фокусе сидел? То есть, салон Фокуса просторней Линеи? Получается, что салон Линеи меньше Логановского? Как с расходниками, ценой на них? хотя ты еще не менял ничего...
я сидел в фокусе. Отличная немецкая (!) машина! Просторная и комфортная. Мягкий пластик, все под рукой. Там только движки 1.6 были разные: на 100 и 116 л.с. (х.з чем отличались). Внутри - однозначно веселее, чем в туре.
А вообще, я бы к рассматриваемому списку добавил Шеви Круз (сам засматриваюсь на 1.8 с климатом) и Митсу Лансер Х (2 л, на них щас цены сладкие).
Вот по многочисленным просьбам одноклубников начеркал отзыв:
http://fiat-linea.infocar.ua/review1302 … id466.html
Машина покупалась в апреле 2010 за 139,5 тыс.грн. Из всех вариантов, доступных на тот момент за такие деньги выбрал Линею в основном за турбомотор 120 л.с/206 Нм и дизайн. При этом комплектация - необходимый минимум. То есть кондиционер, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, музыка, регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья по высоте, складные задние сиденья, центральный замок с ДУ. А вот плюшки вроде мультируля, климата, литья, подлокотника и противотуманок предлагались только в комплекте с дохлым 77-сильным атмосферником. Проблему колес уже решил - взял кованные диски на 16 дюймов. Штатные железяки с красивыми колпаками оставил на зиму. Защиту поставил усиленную стеклопластиковую, сделанную по лекалам родной пылезащиты. Коврики резиновые выпросил в салоне, а ворсовые (летние) заказал в Запорожье. На 1700 км по собственной инициативе прошел ТО-0. Масляный фильтр за 150 грн. - это конечно дорого. Тем более он там самый обычный GM-овский. Посмотрим что на ТО-1 сдерут Машина очень резвая и экономичная. По городу - 9 литров на сотню, по трассе в зависимости от скорости - 6-7. Машина до сих пор мало распространенная. Как следствие - проблематично что-то найти для нее (кроме расходников). Почему-то брызговики ей не полагаются. Понятно, что без них красивее, но на наших направлениях с ними практичней все-таки... Немного напрягает маленький бак - чуть больше 40 литров, прям как на Жигулях Шумозащита в целом (с учетом класса) хорошая. Шум идет только от задних колесных арок при движении по шершавому асфальту. Подвеска - очень энергоемкая, не пробиваемая просто! Но при этом не любит мелких неровностей, стыков, трещин в асфальте на небольших скоростях - такое безобразие проходит жестковато и со звуковым сопровождением. По трассе же на скорости - отлично. Радует острый руль - всего 2,6 оборотов от упора до упора. Некоторым будет непривычно! Центр тяжести высокий, в поворотах машинка немного валкая. Но это дело привычки. Багажник огромный и удобный. На газовых амортизаторах, не ворующих объем! В большой Киа Маджентис, например, проем по высоте уже, чем в Линее! Есть крючки по углам, к которым я прикрепил эластичную сетку - очень удобно! Салон в меру просторный. Хотя, с учетом класса, можно сказать - однозначно просторный. По высоте запас большой. По длине и ширине - лишних сантиметров не много С учетом того, что сейчас (июль 2010) эта машинка стоит значительно дешевле, чем в апреле 2010 года, то могу сказать - это очень хороший вариант семейного седана для эстетов и любителей придавить иногда педальку
Плюсы автомобиля:
- Дизайн
- Динамика
- Экономичность
- Просторный салон и багажник
- Эксклюзивность
Минусы автомобиля:
- Обратная сторона "эксклюзивности" - мало информации, опыта владельцев, аксессуаров и т.п. - Подвеска не любит стыки и трещины в асфальте (может виноваты турецкие амортизаторы?) - Плохой и не логичный выбор комплектаций (возможно со временем вопрос решится)
Совет покупателю:
Имеет смысл брать именно турбо-версию.
ты в Фокусе сидел? То есть, салон Фокуса просторней Линеи? Получается, что салон Линеи меньше Логановского? Как с расходниками, ценой на них? хотя ты еще не менял ничего...
И сидел, и ездил, и пассажиром, и за рулем.
Пластик в Фокусе мягкий, но шумка хуже Фиата.
По простору салона - Фокус шире. Фиат выше. По длине салона сравнимы.
Багажник однозначно больше в Фиате.
RED написав:Про Фокус. Мне он нравится. Салон шире, багажник меньше.
ты в Фокусе сидел? То есть, салон Фокуса просторней Линеи? Получается, что салон Линеи меньше Логановского? Как с расходниками, ценой на них? хотя ты еще не менял ничего...
Я в фокусе сидел и в линейке тоже, когда Саня её на встречу приганял! У Логана по сравнению с этими машинками салон больше, выше ,шире!!! Но на этом преимущества и заканчиваются ! По себе скажу что движок резвее у линейки а вот посадка водителя у фокуса получше т.е. выше ,шире да и шумка салона почти не отличима( фокус был новый с пробегом 4 000 т)
RED Саня были-бы деньги то второй авто для семьи однозначно была-бы линейка !!!!!!! На сегодня другой альтернативы не вижу!!!
я сидел в фокусе. Отличная немецкая (!) машина! Просторная и комфортная. Мягкий пластик, все под рукой. Там только движки 1.6 были разные: на 100 и 116 л.с. (х.з чем отличались). Внутри - однозначно веселее, чем в туре.
А я три года отсидел! 1,6-115 и 1,6-100, отличаются тем, что у первого изменяемые фазы газораспределения... более современный движок. Но у меня 1,8-125 был... шустрая машинка!
Так а сейчас вроде Фокус до сих пор по интересным ценам предлагают за минимально-достаточную комплектацию и 100-сильный движок?
Значительно дешевле Октавии! (дожились!..)
Вставлю и я пять копеек.
Когда выбирал машину на замену Логана, то смотрел с интересом в сторону Линеи. Но интерес пропал сразу после знакомства с интерьером. Жёсткий пластик торпедо меня расстроил сразу. На мой взгляд - очень бюджетный вид и примерно такой же комфорт. Меня никаким ТУРБО не заманишь в такую машину. Люблю комфорт и всё тут. Меган безоговорочно по комфорту выиграл мой тендер. Саня не обижайся, но чудес звукоизоляции я не заметил в Линейке. Фокус на котором мне довелось покататься (хетч 2007 г.в.) на голову выше Линейки по акустическому комфорту. Я больше скажу, что у Форда даже Фиеста по комфорту может равняться с Меганом. Звукоизоляция у Форда на высоте. Благодаря ей можно не обращать внимания на более жёсткую подвеску у того же Фокуса.
Октавию А5 смотрел перед покупкой Мегана. Что можно сказать? Классная машина, но меня остановил ценник. Октавия тут вне конкуренции, но у неё и цена заметно отличается от вышеназванных машин. Я думаю, что её нельзя ставить в один ряд со всеми вышеназванными в топике. Это другая категория - там за шильдиком Шкоды спрятан всёже Фольксваген.
На Элантре новой ездил. Это уже не та машина, что появилась в конце 90-х. Та машина была очень мягкая, комфортная, выносливая, резвая. Эта только резвая, остальные качества пропали из комплектации.
Лансер-Х - ???... Люди, попавшиеся на внешний вид и по ошибке купившие их, после перепродажи облегчённо вздыхают. На этих машинах даже кататься не надо, чтобы понять их. Достаточно подойти, открыть дверь и заглянуть внутрь... Лучше ездить на Логане.
И уж если ваш взгляд всё же упал на Октавию, а бюджет не позволяет, то как вариант нельзя сбрасывать со щетов Флюенс. Флюенс, при всех своих недостатках на мой взгляд выигрывает по комфорту у Линейки. Правда цена...
Саня не обижайся, это всё чисто мои предпочтения и оценка. Я просто хотел донести, почему не взял Линею, хотя жене моей она ох как понравилась внешне и практически всеми теми аргументами, что я изложил здесь, пришлось переубеждать и её.
...
На Элантре новой ездил... Эта только резвая, остальные качества пропали из комплектации.
....
Это Элантра-то резвая? Ну если только в сравнении с вашим слабосильным Меганом. Автомобиль с полной массой 1,8 т. и двигателем 1,6 ну очень туповат!
Автомобиль с полной массой 1,8 т. и двигателем 1,6 ну очень туповат!
разгон до 100 за 10-11 сек, масса около 1300 кг (мин.), 122 л.с. - в принципе нормально...
Аудитор написав:Автомобиль с полной массой 1,8 т. и двигателем 1,6 ну очень туповат!
разгон до 100 за 10-11 сек, масса около 1300 кг (мин.), 122 л.с. - в принципе нормально...
1300 - это снаряженная масса, не полная... Юра, я ездил на ней, что-то там далеко до заявленных 10-11 секунд разгона. После Фокуса она мне показалась "Волгой"...
Юра, я ездил на ней, что-то там далеко до заявленных 10-11 секунд разгона. После Фокуса она мне показалась "Волгой"...
а салон как по сравнению с Фокусом?
Аудитор написав:Юра, я ездил на ней, что-то там далеко до заявленных 10-11 секунд разгона. После Фокуса она мне показалась "Волгой"...
а салон как по сравнению с Фокусом?
Салон неплохой: и просторный, и отделка нормальная. Думаю с 2-х литровым двигателем брать можно...
Салон неплохой: и просторный, и отделка нормальная.
в том плане, что лучше фокусовского по отделке и просторности?
Аудитор написав:Салон неплохой: и просторный, и отделка нормальная.
в том плане, что лучше фокусовского по отделке и просторности?
Примерно одинаково по просторности. По отделке Фокус мне кажется лучше, но это субъективно...
По отделке Фокус мне кажется лучше, но это субъективно.
да, но 150 тыс.грн. за 100-сильный двиг мне кажется это многовато....
Аудитор написав:По отделке Фокус мне кажется лучше, но это субъективно.
да, но 150 тыс.грн. за 100-сильный двиг мне кажется это многовато....
Плохо, что у вас с 1,8 не продается...
Плохо, что у вас с 1,8 не продается...
сразу 2-литровые - почти 170 тыс.грн.
Саня не обижайся, но чудес звукоизоляции я не заметил в Линейке. Фокус на котором мне довелось покататься (хетч 2007 г.в.) на голову выше Линейки по акустическому комфорту. Я больше скажу, что у Форда даже Фиеста по комфорту может равняться с Меганом. Звукоизоляция у Форда на высоте.
Ну мне-то что обижаться, я Фиатами не торгую
Но по шумоизоляции Форда очень странно читать. Может ты катался по хорошей дороге?
А уж Фиеста... там вообще шумоизоляции нет наверное
В Линее мотора на холостых не слышно вообще, вибраций тоже нет на органах управления, так как подвеска крепится через мощный алюминиевый подрамник. В движении не слышен шум от проезжающих мимо машин. Единственный минус шумки, как я и писал выше, - это задние колесные арки. Тут конечно зря сэкономили. К слову, практически на всех одноклассниках шумоизоляция колесных арок, как говорится, оставляет желать...
Жёсткий пластик торпедо меня расстроил сразу. На мой взгляд - очень бюджетный вид и примерно такой же комфорт.
Пластик жесткий. Но выглядит хорошо, особенно на торпедо
А вот карты дверей (подоконники) жесткие напрягают, уже мозоль на локте натер
Ну и справедливости ради скажу, что первым делом после получения денег на руки я зашел в Днепре в салон Рено.
Очень хотелось успеть на распродажу последних Меганов в комплектации Экстрим (1.6 механика).
Но не успел
Зашел в соседний салон Фиат глянуть в живую на Линею (до этого только на картинке видел).
Да, пластик жесткий, да и вообще материалы отделки после "кожаной" Бэхи не впечатлили...
Но я реально смотрел на вещи.
На тот момент это был единственный вариант получить за имеющееся кол-во дензнаков резвый, экономичный, просторный семейный автомобиль.
все вы врете реально ни у кого доблы нет.... у нас на рыбхозе бегает добла, нифига он не проблемный
В парке было около 40 Добло, убивали их как хотели...До 70 тыс. км ничего не меняли, кроме расходников, а убивали по Подолу - по рельсам
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Достойная альтернатива Мегану-2 )))
Згенеровано за 0.138 секунд(и), виконано 93 запитів