Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))
не менее ремонтопригодна чем логан
да... озадачил ты меня с этой Линеей.... Ну ладно, бум думать, время еще как минимум год есть.... 
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
| Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! | Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |   | 
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Достойная альтернатива Мегану-2 )))
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
не менее ремонтопригодна чем логан
да... озадачил ты меня с этой Линеей.... Ну ладно, бум думать, время еще как минимум год есть.... 
Moofasta написав:не менее ремонтопригодна чем логан
да... озадачил ты меня с этой Линеей.... Ну ладно, бум думать, время еще как минимум год есть....
ну так RED за год предоставит полную инфу по своей линее, так сказать от первоисточника
 , еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп 
ну так RED за год предоставит полную инфу по своей линее,
че-то особенно не откровеничает, скрывает, - может есть что скрывать или хвалиться нечем?  
че-то особенно не откровеничает, скрывает, - может есть что скрывать или хвалиться нечем?
Ну во-первых, не забывай, что я пересел на Линейку с нафаршированной BMW 530iA, что уже само по себе немного шокировало   
 
А во-вторых, я еще и 5 тык не прошел, особо писать не о чем...   
 
С обязанностями жоповозки на каждый день и семейной машины справляется отлично.
Резвая, но при этом экономичная.
В июне ездил на море. Я + жена + двое детей в детских сиденьях + полный багажник (коляска, зонтики, провизия и т.д.). Всем понравилось - быстро, комфортно, и расход смешной.
Обидно, конечно, что взял за 139500. Сейчас такая машина стоит 129900, а более простая комплектация (но тоже 1,4 турбо) - и вовсе 121900.
Про Фокус. Мне он нравится. Салон шире, багажник меньше. Но вообще машинка отличная.
Только его реальная цена тогда была намного дороже, и это при дохлом 1,6-литровом атмосфернике.
То же и с Октавией.
Если есть конкретные вопросы по Линейки - задавайте.
С удовольствием отвечу.
 
Про Фокус. Мне он нравится. Салон шире, багажник меньше.
ты в Фокусе сидел? То есть, салон Фокуса просторней Линеи? Получается, что салон Линеи меньше Логановского? Как с расходниками, ценой на них? хотя ты еще не менял ничего...
я сидел в фокусе. Отличная немецкая (!) машина! Просторная и комфортная. Мягкий пластик, все под рукой. Там только движки 1.6 были разные: на 100 и 116 л.с. (х.з чем отличались). Внутри - однозначно веселее, чем в туре.
А вообще, я бы к рассматриваемому списку добавил Шеви Круз (сам засматриваюсь на 1.8 с климатом) и Митсу Лансер Х (2 л, на них щас цены сладкие).
Вот по многочисленным просьбам одноклубников начеркал отзыв:
http://fiat-linea.infocar.ua/review1302 … id466.html
Машина покупалась в апреле 2010 за 139,5 тыс.грн. Из всех вариантов, доступных на тот момент за такие деньги выбрал Линею в основном за турбомотор 120 л.с/206 Нм и дизайн. При этом комплектация - необходимый минимум. То есть кондиционер, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, музыка, регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья по высоте, складные задние сиденья, центральный замок с ДУ. А вот плюшки вроде мультируля, климата, литья, подлокотника и противотуманок предлагались только в комплекте с дохлым 77-сильным атмосферником. Проблему колес уже решил - взял кованные диски на 16 дюймов. Штатные железяки с красивыми колпаками оставил на зиму. Защиту поставил усиленную стеклопластиковую, сделанную по лекалам родной пылезащиты. Коврики резиновые выпросил в салоне, а ворсовые (летние) заказал в Запорожье. На 1700 км по собственной инициативе прошел ТО-0. Масляный фильтр за 150 грн. - это конечно дорого. Тем более он там самый обычный GM-овский. Посмотрим что на ТО-1 сдерут  Машина очень резвая и экономичная. По городу - 9 литров на сотню, по трассе в зависимости от скорости - 6-7. Машина до сих пор мало распространенная. Как следствие - проблематично что-то найти для нее (кроме расходников). Почему-то брызговики ей не полагаются. Понятно, что без них красивее, но на наших направлениях с ними практичней все-таки... Немного напрягает маленький бак - чуть больше 40 литров, прям как на Жигулях
 Машина очень резвая и экономичная. По городу - 9 литров на сотню, по трассе в зависимости от скорости - 6-7. Машина до сих пор мало распространенная. Как следствие - проблематично что-то найти для нее (кроме расходников). Почему-то брызговики ей не полагаются. Понятно, что без них красивее, но на наших направлениях с ними практичней все-таки... Немного напрягает маленький бак - чуть больше 40 литров, прям как на Жигулях  Шумозащита в целом (с учетом класса) хорошая. Шум идет только от задних колесных арок при движении по шершавому асфальту. Подвеска - очень энергоемкая, не пробиваемая просто! Но при этом не любит мелких неровностей, стыков, трещин в асфальте на небольших скоростях - такое безобразие проходит жестковато и со звуковым сопровождением. По трассе же на скорости - отлично. Радует острый руль - всего 2,6 оборотов от упора до упора. Некоторым будет непривычно! Центр тяжести высокий, в поворотах машинка немного валкая. Но это дело привычки. Багажник огромный и удобный. На газовых амортизаторах, не ворующих объем! В большой Киа Маджентис, например, проем по высоте уже, чем в Линее! Есть крючки по углам, к которым я прикрепил эластичную сетку - очень удобно! Салон в меру просторный. Хотя, с учетом класса, можно сказать - однозначно просторный. По высоте запас большой. По длине и ширине - лишних сантиметров не много
 Шумозащита в целом (с учетом класса) хорошая. Шум идет только от задних колесных арок при движении по шершавому асфальту. Подвеска - очень энергоемкая, не пробиваемая просто! Но при этом не любит мелких неровностей, стыков, трещин в асфальте на небольших скоростях - такое безобразие проходит жестковато и со звуковым сопровождением. По трассе же на скорости - отлично. Радует острый руль - всего 2,6 оборотов от упора до упора. Некоторым будет непривычно! Центр тяжести высокий, в поворотах машинка немного валкая. Но это дело привычки. Багажник огромный и удобный. На газовых амортизаторах, не ворующих объем! В большой Киа Маджентис, например, проем по высоте уже, чем в Линее! Есть крючки по углам, к которым я прикрепил эластичную сетку - очень удобно! Салон в меру просторный. Хотя, с учетом класса, можно сказать - однозначно просторный. По высоте запас большой. По длине и ширине - лишних сантиметров не много  С учетом того, что сейчас (июль 2010) эта машинка стоит значительно дешевле, чем в апреле 2010 года, то могу сказать - это очень хороший вариант семейного седана для эстетов и любителей придавить иногда педальку
 С учетом того, что сейчас (июль 2010) эта машинка стоит значительно дешевле, чем в апреле 2010 года, то могу сказать - это очень хороший вариант семейного седана для эстетов и любителей придавить иногда педальку 
Плюсы автомобиля:
- Дизайн 
- Динамика 
- Экономичность 
- Просторный салон и багажник 
- Эксклюзивность 
Минусы автомобиля:
- Обратная сторона "эксклюзивности" - мало информации, опыта владельцев, аксессуаров и т.п. - Подвеска не любит стыки и трещины в асфальте (может виноваты турецкие амортизаторы?) - Плохой и не логичный выбор комплектаций (возможно со временем вопрос решится)
Совет покупателю:
Имеет смысл брать именно турбо-версию.
ты в Фокусе сидел? То есть, салон Фокуса просторней Линеи? Получается, что салон Линеи меньше Логановского? Как с расходниками, ценой на них? хотя ты еще не менял ничего...
И сидел, и ездил, и пассажиром, и за рулем.
Пластик в Фокусе мягкий, но шумка хуже Фиата.
По простору салона - Фокус шире. Фиат выше. По длине салона сравнимы.
Багажник однозначно больше в Фиате.
RED написав:Про Фокус. Мне он нравится. Салон шире, багажник меньше.
ты в Фокусе сидел? То есть, салон Фокуса просторней Линеи? Получается, что салон Линеи меньше Логановского? Как с расходниками, ценой на них? хотя ты еще не менял ничего...
Я в фокусе сидел и в линейке тоже, когда Саня её на встречу приганял! У Логана по сравнению с этими машинками салон больше, выше ,шире!!! Но на этом преимущества и заканчиваются ! По себе скажу что движок резвее у линейки а вот посадка водителя у фокуса получше т.е. выше ,шире да и шумка салона почти не отличима( фокус был новый с пробегом 4 000 т)
RED Саня были-бы деньги то второй авто для семьи однозначно была-бы линейка !!!!!!! На сегодня другой альтернативы не вижу!!!
я сидел в фокусе. Отличная немецкая (!) машина! Просторная и комфортная. Мягкий пластик, все под рукой. Там только движки 1.6 были разные: на 100 и 116 л.с. (х.з чем отличались). Внутри - однозначно веселее, чем в туре.
А я три года отсидел! 1,6-115 и 1,6-100, отличаются тем, что у первого изменяемые фазы газораспределения... более современный движок. Но у меня 1,8-125 был... шустрая машинка! 
Так а сейчас вроде Фокус до сих пор по интересным ценам предлагают за минимально-достаточную комплектацию и 100-сильный движок?
Значительно дешевле Октавии! (дожились!..)  
Вставлю и я пять копеек.
Когда выбирал машину на замену Логана, то смотрел с интересом в сторону Линеи. Но интерес пропал сразу после знакомства с интерьером. Жёсткий пластик торпедо меня расстроил сразу. На мой взгляд - очень бюджетный вид и примерно такой же комфорт. Меня никаким ТУРБО не заманишь в такую машину. Люблю комфорт и всё тут. Меган безоговорочно по комфорту выиграл мой тендер. Саня не обижайся, но чудес звукоизоляции я не заметил в Линейке. Фокус на котором мне довелось покататься (хетч 2007 г.в.) на голову выше Линейки по акустическому комфорту. Я больше скажу, что у Форда даже Фиеста по комфорту может равняться с Меганом. Звукоизоляция у Форда на высоте. Благодаря ей можно не обращать внимания на более жёсткую подвеску у того же Фокуса.
Октавию А5 смотрел перед покупкой Мегана. Что можно сказать? Классная машина, но меня остановил ценник. Октавия тут вне конкуренции, но у неё и цена заметно отличается от вышеназванных машин. Я думаю, что её нельзя ставить в один ряд со всеми вышеназванными в топике. Это другая категория - там за шильдиком Шкоды спрятан всёже Фольксваген.
На Элантре новой ездил. Это уже не та машина, что появилась в конце 90-х. Та машина была очень мягкая, комфортная, выносливая, резвая. Эта только резвая, остальные качества пропали из комплектации.
Лансер-Х - ???... Люди, попавшиеся на внешний вид и по ошибке купившие их, после перепродажи облегчённо вздыхают. На этих машинах даже кататься не надо, чтобы понять их. Достаточно подойти, открыть дверь и заглянуть внутрь... Лучше ездить на Логане.
И уж если ваш взгляд всё же упал на Октавию, а бюджет не позволяет, то как вариант нельзя сбрасывать со щетов Флюенс. Флюенс, при всех своих недостатках на мой взгляд выигрывает по комфорту у Линейки. Правда цена...
Саня не обижайся, это всё чисто мои предпочтения и оценка. Я просто хотел донести, почему не взял Линею, хотя жене моей она ох как понравилась внешне и практически всеми теми аргументами, что я изложил здесь, пришлось переубеждать и её.
...
На Элантре новой ездил... Эта только резвая, остальные качества пропали из комплектации.
....
Это Элантра-то резвая? Ну если только в сравнении с вашим слабосильным Меганом. Автомобиль с полной массой 1,8 т. и двигателем 1,6 ну очень туповат!
Автомобиль с полной массой 1,8 т. и двигателем 1,6 ну очень туповат!
разгон до 100 за 10-11 сек, масса около 1300 кг (мин.), 122 л.с. - в принципе нормально...
Аудитор написав:Автомобиль с полной массой 1,8 т. и двигателем 1,6 ну очень туповат!
разгон до 100 за 10-11 сек, масса около 1300 кг (мин.), 122 л.с. - в принципе нормально...
1300 - это снаряженная масса, не полная... Юра, я ездил на ней, что-то там далеко до заявленных 10-11 секунд разгона. После Фокуса она мне показалась "Волгой"... 
Юра, я ездил на ней, что-то там далеко до заявленных 10-11 секунд разгона. После Фокуса она мне показалась "Волгой"...
 а салон как по сравнению с Фокусом?
  а салон как по сравнению с Фокусом?
Аудитор написав:Юра, я ездил на ней, что-то там далеко до заявленных 10-11 секунд разгона. После Фокуса она мне показалась "Волгой"...
а салон как по сравнению с Фокусом?
Салон неплохой: и просторный, и отделка нормальная. Думаю с 2-х литровым двигателем брать можно...
Салон неплохой: и просторный, и отделка нормальная.
в том плане, что лучше фокусовского по отделке и просторности?
Аудитор написав:Салон неплохой: и просторный, и отделка нормальная.
в том плане, что лучше фокусовского по отделке и просторности?
Примерно одинаково по просторности. По отделке Фокус мне кажется лучше, но это субъективно...
По отделке Фокус мне кажется лучше, но это субъективно.
да, но 150 тыс.грн. за 100-сильный двиг мне кажется это многовато.... 
Аудитор написав:По отделке Фокус мне кажется лучше, но это субъективно.
да, но 150 тыс.грн. за 100-сильный двиг мне кажется это многовато....
Плохо, что у вас с 1,8 не продается...
Плохо, что у вас с 1,8 не продается...
сразу 2-литровые - почти 170 тыс.грн.
Саня не обижайся, но чудес звукоизоляции я не заметил в Линейке. Фокус на котором мне довелось покататься (хетч 2007 г.в.) на голову выше Линейки по акустическому комфорту. Я больше скажу, что у Форда даже Фиеста по комфорту может равняться с Меганом. Звукоизоляция у Форда на высоте.
Ну мне-то что обижаться, я Фиатами не торгую   
 
Но по шумоизоляции Форда очень странно читать. Может ты катался по хорошей дороге?
А уж Фиеста... там вообще шумоизоляции нет наверное   
 
В Линее мотора на холостых не слышно вообще, вибраций тоже нет на органах управления, так как подвеска крепится через мощный алюминиевый подрамник. В движении не слышен шум от проезжающих мимо машин. Единственный минус шумки, как я и писал выше, - это задние колесные арки. Тут конечно зря сэкономили. К слову, практически на всех одноклассниках шумоизоляция колесных арок, как говорится, оставляет желать...   
 
Жёсткий пластик торпедо меня расстроил сразу. На мой взгляд - очень бюджетный вид и примерно такой же комфорт.
Пластик жесткий. Но выглядит хорошо, особенно на торпедо 
А вот карты дверей (подоконники) жесткие напрягают, уже мозоль на локте натер   
 
Ну и справедливости ради скажу, что первым делом после получения денег на руки я зашел в Днепре в салон Рено. 
Очень хотелось успеть на распродажу последних Меганов в комплектации Экстрим (1.6 механика). 
Но не успел   
 
Зашел в соседний салон Фиат глянуть в живую на Линею (до этого только на картинке видел).
Да, пластик жесткий, да и вообще материалы отделки после "кожаной" Бэхи не впечатлили...
Но я реально смотрел на вещи.
На тот момент это был единственный вариант получить за имеющееся кол-во дензнаков резвый, экономичный, просторный семейный автомобиль.
 
все вы врете реально ни у кого доблы нет.... у нас на рыбхозе бегает добла, нифига он не проблемный
В парке было около 40 Добло, убивали их как хотели...До 70 тыс. км ничего не меняли, кроме расходников, а убивали по Подолу - по рельсам
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Достойная альтернатива Мегану-2 )))
Згенеровано за 1.013 секунд(и), виконано 99 запитів