176

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Moofasta написав:

не менее ремонтопригодна чем логан

да... озадачил ты меня с этой Линеей.... Ну ладно, бум думать, время еще как минимум год есть.... smile

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



177

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

mekena написав:
Moofasta написав:

не менее ремонтопригодна чем логан

да... озадачил ты меня с этой Линеей.... Ну ладно, бум думать, время еще как минимум год есть.... smile

ну так RED за год предоставит полную инфу по своей линее, так сказать от первоисточника

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

178

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Moofasta написав:

ну так RED за год предоставит полную инфу по своей линее,

че-то особенно не откровеничает, скрывает, - может есть что скрывать или хвалиться нечем?  crazy

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

179

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

mekena написав:

че-то особенно не откровеничает, скрывает, - может есть что скрывать или хвалиться нечем?

Ну во-первых, не забывай, что я пересел на Линейку с нафаршированной BMW 530iA, что уже само по себе немного шокировало  big_smile
А во-вторых, я еще и 5 тык не прошел, особо писать не о чем...  wink

С обязанностями жоповозки на каждый день и семейной машины справляется отлично.
Резвая, но при этом экономичная.
В июне ездил на море. Я + жена + двое детей в детских сиденьях + полный багажник (коляска, зонтики, провизия и т.д.). Всем понравилось - быстро, комфортно, и расход смешной.

Обидно, конечно, что взял за 139500. Сейчас такая машина стоит 129900, а более простая комплектация (но тоже 1,4 турбо) - и вовсе 121900.

Про Фокус. Мне он нравится. Салон шире, багажник меньше. Но вообще машинка отличная.
Только его реальная цена тогда была намного дороже, и это при дохлом 1,6-литровом атмосфернике.
То же и с Октавией.

Если есть конкретные вопросы по Линейки - задавайте.
С удовольствием отвечу.
storstark

  0

180

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

RED написав:

Про Фокус. Мне он нравится. Салон шире, багажник меньше.

ты в Фокусе сидел? То есть, салон Фокуса просторней Линеи? Получается, что салон Линеи меньше Логановского? Как с расходниками, ценой на них? хотя ты еще не менял ничего...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

181

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

я сидел в фокусе. Отличная немецкая (!) машина! Просторная и комфортная. Мягкий пластик, все под рукой. Там только движки 1.6 были разные: на 100 и 116 л.с. (х.з чем отличались). Внутри - однозначно веселее, чем в туре.

А вообще, я бы к рассматриваемому списку добавил Шеви Круз (сам засматриваюсь на 1.8 с климатом) и Митсу Лансер Х (2 л, на них щас цены сладкие).

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

182

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Вот по многочисленным просьбам одноклубников начеркал отзыв:
http://fiat-linea.infocar.ua/review1302 … id466.html

Машина покупалась в апреле 2010 за 139,5 тыс.грн. Из всех вариантов, доступных на тот момент за такие деньги выбрал Линею в основном за турбомотор 120 л.с/206 Нм и дизайн. При этом комплектация - необходимый минимум. То есть кондиционер, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, музыка, регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья по высоте, складные задние сиденья, центральный замок с ДУ. А вот плюшки вроде мультируля, климата, литья, подлокотника и противотуманок предлагались только в комплекте с дохлым 77-сильным атмосферником. Проблему колес уже решил - взял кованные диски на 16 дюймов. Штатные железяки с красивыми колпаками оставил на зиму. Защиту поставил усиленную стеклопластиковую, сделанную по лекалам родной пылезащиты. Коврики резиновые выпросил в салоне, а ворсовые (летние) заказал в Запорожье. На 1700 км по собственной инициативе прошел ТО-0. Масляный фильтр за 150 грн. - это конечно дорого. Тем более он там самый обычный GM-овский. Посмотрим что на ТО-1 сдерут smile Машина очень резвая и экономичная. По городу - 9 литров на сотню, по трассе в зависимости от скорости - 6-7. Машина до сих пор мало распространенная. Как следствие - проблематично что-то найти для нее (кроме расходников). Почему-то брызговики ей не полагаются. Понятно, что без них красивее, но на наших направлениях с ними практичней все-таки... Немного напрягает маленький бак - чуть больше 40 литров, прям как на Жигулях wink Шумозащита в целом (с учетом класса) хорошая. Шум идет только от задних колесных арок при движении по шершавому асфальту. Подвеска - очень энергоемкая, не пробиваемая просто! Но при этом не любит мелких неровностей, стыков, трещин в асфальте на небольших скоростях - такое безобразие проходит жестковато и со звуковым сопровождением. По трассе же на скорости - отлично. Радует острый руль - всего 2,6 оборотов от упора до упора. Некоторым будет непривычно! Центр тяжести высокий, в поворотах машинка немного валкая. Но это дело привычки. Багажник огромный и удобный. На газовых амортизаторах, не ворующих объем! В большой Киа Маджентис, например, проем по высоте уже, чем в Линее! Есть крючки по углам, к которым я прикрепил эластичную сетку - очень удобно! Салон в меру просторный. Хотя, с учетом класса, можно сказать - однозначно просторный. По высоте запас большой. По длине и ширине - лишних сантиметров не много smile С учетом того, что сейчас (июль 2010) эта машинка стоит значительно дешевле, чем в апреле 2010 года, то могу сказать - это очень хороший вариант семейного седана для эстетов и любителей придавить иногда педальку wink

Плюсы автомобиля:
- Дизайн
- Динамика
- Экономичность
- Просторный салон и багажник
- Эксклюзивность wink

Минусы автомобиля:
- Обратная сторона "эксклюзивности" - мало информации, опыта владельцев, аксессуаров и т.п. - Подвеска не любит стыки и трещины в асфальте (может виноваты турецкие амортизаторы?) - Плохой и не логичный выбор комплектаций (возможно со временем вопрос решится)

Совет покупателю:
Имеет смысл брать именно турбо-версию.

  0

183

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

mekena написав:

ты в Фокусе сидел? То есть, салон Фокуса просторней Линеи? Получается, что салон Линеи меньше Логановского? Как с расходниками, ценой на них? хотя ты еще не менял ничего...

И сидел, и ездил, и пассажиром, и за рулем.
Пластик в Фокусе мягкий, но шумка хуже Фиата.
По простору салона - Фокус шире. Фиат выше. По длине салона сравнимы.
Багажник однозначно больше в Фиате.

  0

184

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

mekena написав:
RED написав:

Про Фокус. Мне он нравится. Салон шире, багажник меньше.

ты в Фокусе сидел? То есть, салон Фокуса просторней Линеи? Получается, что салон Линеи меньше Логановского? Как с расходниками, ценой на них? хотя ты еще не менял ничего...

Я в фокусе сидел и в линейке тоже, когда Саня её на встречу приганял! У Логана по сравнению с этими машинками салон больше, выше ,шире!!! Но на этом преимущества и заканчиваются ! По себе скажу что движок резвее у линейки а вот посадка водителя у фокуса получше т.е. выше ,шире да и шумка салона почти не отличима( фокус был новый с пробегом 4 000 т)

ПОРВУ ЗА ЛОГАН!!!
  0

185

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

RED Саня были-бы деньги то второй авто для семьи однозначно была-бы линейка !!!!!!! На сегодня другой альтернативы не вижу!!!

ПОРВУ ЗА ЛОГАН!!!
  0

186

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Xabr написав:

я сидел в фокусе. Отличная немецкая (!) машина! Просторная и комфортная. Мягкий пластик, все под рукой. Там только движки 1.6 были разные: на 100 и 116 л.с. (х.з чем отличались). Внутри - однозначно веселее, чем в туре.

А я три года отсидел! 1,6-115 и 1,6-100, отличаются тем, что у первого изменяемые фазы газораспределения... более современный движок. Но у меня 1,8-125 был... шустрая машинка! tbsenile

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

187

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Так а сейчас вроде Фокус до сих пор по интересным ценам предлагают за минимально-достаточную комплектацию и 100-сильный движок?
Значительно дешевле Октавии! (дожились!..)  big_smile

  0

188

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Вставлю и я пять копеек.

Когда выбирал машину на замену Логана, то смотрел с интересом в сторону Линеи. Но интерес пропал сразу после знакомства с интерьером. Жёсткий пластик торпедо меня расстроил сразу. На мой взгляд - очень бюджетный вид и примерно такой же комфорт. Меня никаким ТУРБО не заманишь в такую машину. Люблю комфорт и всё тут. Меган безоговорочно по комфорту выиграл мой тендер. Саня не обижайся, но чудес звукоизоляции я не заметил в Линейке. Фокус на котором  мне довелось покататься (хетч 2007 г.в.) на голову выше Линейки по акустическому комфорту. Я больше скажу, что у Форда даже Фиеста по комфорту может равняться с Меганом.  Звукоизоляция у Форда на высоте. Благодаря ей можно не обращать внимания на более жёсткую подвеску у того же Фокуса.

Октавию А5 смотрел перед покупкой Мегана. Что можно сказать? Классная машина, но меня остановил ценник. Октавия тут вне конкуренции, но у неё и цена заметно отличается от вышеназванных машин. Я думаю, что её нельзя ставить в один ряд со всеми вышеназванными в топике. Это другая категория - там за шильдиком Шкоды спрятан всёже Фольксваген.

На Элантре новой ездил. Это уже не та машина, что появилась в конце 90-х. Та машина была очень мягкая, комфортная, выносливая, резвая. Эта только резвая, остальные качества пропали из комплектации.

Лансер-Х - ???... Люди, попавшиеся на внешний вид и по ошибке купившие их, после перепродажи облегчённо вздыхают. На этих машинах даже кататься не надо, чтобы понять их. Достаточно подойти, открыть дверь и заглянуть внутрь... Лучше ездить на Логане.

И уж если ваш взгляд всё же упал на Октавию, а бюджет не позволяет, то как вариант нельзя сбрасывать со щетов Флюенс. Флюенс, при всех своих недостатках на мой взгляд выигрывает по комфорту у Линейки. Правда цена...

Саня не обижайся, это всё чисто мои предпочтения и оценка. Я просто хотел донести, почему не взял Линею, хотя жене моей она ох как понравилась внешне и практически всеми теми аргументами, что я изложил здесь, пришлось переубеждать и её.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

189

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Tank написав:

...
На Элантре новой ездил... Эта только резвая, остальные качества пропали из комплектации.
....

Это Элантра-то резвая? Ну если только в сравнении с вашим слабосильным Меганом. Автомобиль с полной массой 1,8 т. и двигателем 1,6 ну очень туповат!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

190

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Аудитор написав:

Автомобиль с полной массой 1,8 т. и двигателем 1,6 ну очень туповат!

разгон до 100 за 10-11 сек, масса около 1300 кг (мин.), 122 л.с. - в принципе нормально...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

191

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

mekena написав:
Аудитор написав:

Автомобиль с полной массой 1,8 т. и двигателем 1,6 ну очень туповат!

разгон до 100 за 10-11 сек, масса около 1300 кг (мин.), 122 л.с. - в принципе нормально...

1300 - это снаряженная масса, не полная... Юра, я ездил на ней, что-то там далеко до заявленных 10-11 секунд разгона. После Фокуса она мне показалась "Волгой"... acklad

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

192

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Аудитор написав:

Юра, я ездил на ней, что-то там далеко до заявленных 10-11 секунд разгона. После Фокуса она мне показалась "Волгой"...

sad  а салон как по сравнению с Фокусом?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

193

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

mekena написав:
Аудитор написав:

Юра, я ездил на ней, что-то там далеко до заявленных 10-11 секунд разгона. После Фокуса она мне показалась "Волгой"...

sad  а салон как по сравнению с Фокусом?

Салон неплохой: и просторный, и отделка нормальная. Думаю с 2-х литровым двигателем брать можно...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

194

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Аудитор написав:

Салон неплохой: и просторный, и отделка нормальная.

в том плане, что лучше фокусовского по отделке и просторности?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

195

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

mekena написав:
Аудитор написав:

Салон неплохой: и просторный, и отделка нормальная.

в том плане, что лучше фокусовского по отделке и просторности?

Примерно одинаково по просторности. По отделке Фокус мне кажется лучше, но это субъективно...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

196

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Аудитор написав:

По отделке Фокус мне кажется лучше, но это субъективно.

да, но 150 тыс.грн. за 100-сильный двиг мне кажется это многовато.... imho2

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

197

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

mekena написав:
Аудитор написав:

По отделке Фокус мне кажется лучше, но это субъективно.

да, но 150 тыс.грн. за 100-сильный двиг мне кажется это многовато.... imho2

Плохо, что у вас с 1,8 не продается...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

198

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Аудитор написав:

Плохо, что у вас с 1,8 не продается...

сразу 2-литровые - почти 170 тыс.грн.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

199

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Tank написав:

Саня не обижайся, но чудес звукоизоляции я не заметил в Линейке. Фокус на котором  мне довелось покататься (хетч 2007 г.в.) на голову выше Линейки по акустическому комфорту. Я больше скажу, что у Форда даже Фиеста по комфорту может равняться с Меганом.  Звукоизоляция у Форда на высоте.

Ну мне-то что обижаться, я Фиатами не торгую  big_smile
Но по шумоизоляции Форда очень странно читать. Может ты катался по хорошей дороге?
А уж Фиеста... там вообще шумоизоляции нет наверное  wink
В Линее мотора на холостых не слышно вообще, вибраций тоже нет на органах управления, так как подвеска крепится через мощный алюминиевый подрамник. В движении не слышен шум от проезжающих мимо машин. Единственный минус шумки, как я и писал выше, - это задние колесные арки. Тут конечно зря сэкономили. К слову, практически на всех одноклассниках шумоизоляция колесных арок, как говорится, оставляет желать...  smile

Tank написав:

Жёсткий пластик торпедо меня расстроил сразу. На мой взгляд - очень бюджетный вид и примерно такой же комфорт.

Пластик жесткий. Но выглядит хорошо, особенно на торпедо smile
А вот карты дверей (подоконники) жесткие напрягают, уже мозоль на локте натер  big_smile

Ну и справедливости ради скажу, что первым делом после получения денег на руки я зашел в Днепре в салон Рено.
Очень хотелось успеть на распродажу последних Меганов в комплектации Экстрим (1.6 механика).
Но не успел  sad

Зашел в соседний салон Фиат глянуть в живую на Линею (до этого только на картинке видел).
Да, пластик жесткий, да и вообще материалы отделки после "кожаной" Бэхи не впечатлили...
Но я реально смотрел на вещи.
На тот момент это был единственный вариант получить за имеющееся кол-во дензнаков резвый, экономичный, просторный семейный автомобиль.
storstark

  0

200

Re: Достойная альтернатива Мегану-2 )))

Moofasta написав:

все вы врете  реально  ни у кого доблы нет.... у нас на рыбхозе бегает добла, нифига он не проблемный

В парке было около 40 Добло, убивали их как хотели...До 70 тыс. км ничего не меняли, кроме расходников, а убивали по Подолу - по рельсам

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0