Re: Прошу помощи в выборе авто: Рено Логан 1,6 или Деу Ланос 1,6 /\Нексия
BOIL
Кто о чём, а голый о бане.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Прошу помощи в выборе авто: Рено Логан 1,6 или Деу Ланос 1,6 /\Нексия
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 20 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
BOIL
Кто о чём, а голый о бане.
BOIL
Кто о чём, а голый о бане.
гы
перепутал с темой про советский союз и победу коммунизма? будь здоров!
(см http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=8785)
гы
перепутал с темой про советский союз и победу коммунизма? будь здоров!
Здравствуйте ув Логановоды...
Заметил вот такую осбенность...пока не побывал в салоне, и не видел Логан, считал его довольно редким автомобилем...когда даже в тотже день возвращалилсь с салона... в глаз начали попадать Логаны и МСВ... и теперь постоянно попадают..ю прям магия какая-то
Ну хватит лирики... прошу подсказки еще ...
- Уже спрашивал, но никто не подсказал, ГДЕ у Логана одометр? он цифровой на ЖК-дисплее или где?
- По опыту моего "тест-драйва" подметил, сцепление "берет" в самом верху... Где должно срабатывать (включаться) сцепление в новом автомобиле Логан??? Как было у вас? (просто по жигулям опыт, новое сцепление срабатывает почти в самом низу...)
- Вопрос по коврикам... Есть ли смысл в ворсовых ковриках, или можно обойтись резиной? Зачем нужны ворсовые коврики, чем они хороши?
он цифровой на ЖК-дисплее или где?
да, на дисплее.
По опыту моего "тест-драйва" подметил, сцепление "берет" в самом верху... Где должно срабатывать
так и есть, чуть вверху.
Есть ли смысл в ворсовых ковриках, или можно обойтись резиной? Зачем нужны ворсовые коврики, чем они хороши?
некоторые любят ворсистые на лето, резиновые с бортиком - зимой, чтобы вода (таяние снега от обуви) скапливалась на коврике и не шла на оббивку. У меня лично резиновые с бортиком круглый год - удобно собирается грязь и вытряхивается. Мое мнение - резиновые более практичны.
- Уже спрашивал, но никто не подсказал, ГДЕ у Логана одометр? он цифровой на ЖК-дисплее или где?
Одометр электронный между шкалами остатка топлива и температуры двигла.
- По опыту моего "тест-драйва" подметил, сцепление "берет" в самом верху... Где должно срабатывать (включаться) сцепление в новом автомобиле Логан??? Как было у вас? (просто по жигулям опыт, новое сцепление срабатывает почти в самом низу...)
Регулировать трос сцепления нужно.
- Вопрос по коврикам... Есть ли смысл в ворсовых ковриках, или можно обойтись резиной? Зачем нужны ворсовые коврики, чем они хороши?
Кому как.
Лично я предпочитаю резиновые корытоподобные коврики.
- Уже спрашивал, но никто не подсказал, ГДЕ у Логана одометр? он цифровой на ЖК-дисплее или где?
Так на РК дисплеї, як включаєш запалення то зразу появляється.
- По опыту моего "тест-драйва" подметил, сцепление "берет" в самом верху... Где должно срабатывать (включаться) сцепление в новом автомобиле Логан??? Как было у вас? (просто по жигулям опыт, новое сцепление срабатывает почти в самом низу...)
В мене також в верху, і як на мене то це +, оскільки під час їзди непотрібно вижимати до самого кінця педаль.
- Вопрос по коврикам... Есть ли смысл в ворсовых ковриках, или можно обойтись резиной? Зачем нужны ворсовые коврики, чем они хороши?
Ворсові не раджу.
Чому:
1 - в них сильніше застрягає бруд, що сильно кидається в око.
2 - їх потрібно пилососити, а резинові досить просто витрусити чи помити.
3 - коли помиєш коврики то ворсисті довше будуть сохнути.
Три параллельных ответа практически одинаковые...
mekena
одночасно писали
- По опыту моего "тест-драйва" подметил, сцепление "берет" в самом верху... Где должно срабатывать (включаться) сцепление в новом автомобиле Логан??? Как было у вас? (просто по жигулям опыт, новое сцепление срабатывает почти в самом низу...)
Мне на СТО по моей просьбе бесплатно отрегулировали и больше я к этому вопросу не возвращался.
- Вопрос по коврикам... Есть ли смысл в ворсовых ковриках, или можно обойтись резиной? Зачем нужны ворсовые коврики, чем они хороши?
Я на всех машинах использовал и использую два комплекта - летние и зимние.
По Логану можешь в моем БЖ почитать, там и фотки есть:
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan … d/journal/
я уже в салоне стер пару линей взглядом, коплю деньгу.... но хз что оно будет, хотеть не вредно а кредиты сейчас уже не такие выгодные
сорри за оффтоп
Сейчас моя комплектация продается за 129900 (я брал за 139500)
Я на всех машинах использовал и использую два комплекта - летние и зимние.
По Логану можешь в моем БЖ почитать, там и фотки есть:
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan … d/journal/
А де такі літні взяв? Мені сподобались.
Для обгона фуры, обычно ездят 90, достаточно переключиться на 4-ю и правильно выбрать момент обгона.
Я обычно переключался на третью - до 120 разгонялся пулей. Двигатель у Логана высокооборотистый, кованнные шатуны и облегчённые (алюминиевые) поршни, не вижу никаких проблем три раза в день при проездке на море раскрутить его до отсечки.
Moofasta написав:я уже в салоне стер пару линей взглядом, коплю деньгу.... но хз что оно будет, хотеть не вредно а кредиты сейчас уже не такие выгодные
сорри за оффтоп
Сейчас моя комплектация продается за 129900 (я брал за 139500)
только что в ней сидел, турбину щупал руками ой цацка!!!!..... добло стоит 114 000 ..... мсв отдыхает, машин осталось мало... так что я могу остатся и без линеи... так как денаг не успею скопить
Moofasta написав:Для обгона фуры, обычно ездят 90, достаточно переключиться на 4-ю и правильно выбрать момент обгона.
Я обычно переключался на третью - до 120 разгонялся пулей. Двигатель у Логана высокооборотистый, кованнные шатуны и облегчённые (алюминиевые) поршни, не вижу никаких проблем три раза в день при проездке на море раскрутить его до отсечки.
хреново он крутится, ньютонов нехватает даже на 4000
так как денег не успею скопить
господа, велите ему взять кредит!... иначе Логан еще один купит
Moofasta написав:так как денег не успею скопить
господа, велите ему взять кредит!... иначе Логан еще один купит
возьму возьму только нужно хотябы 75% суммы чтобы кредит не стал ярмом
кстати, твоя жиля с 1,8 двиглом.... 170 н/м при 4000 оборотов.... с трактора двигатель? китайские движки для меня все больше загадка
возьму возьму только нужно хотябы 75% суммы чтобы кредит не стал ярмом
кстати, твоя жиля с 1,8 двиглом.... 170 н/м при 4000 оборотов.... с трактора двигатель? китайские движки для меня все больше загадка
У "Жила СК" движок 1,6 16 клапанов и всего 128 Нм. Это по паспорту, а в реале еще меньше, так как ни один двигатель не выдает паспартного максимума.
только что в ней сидел, турбину щупал руками ой цацка!!!!
ну а салон как после Логана? Кляустрофобии не наблюдается?
хреново он крутится, ньютонов нехватает даже на 4000
точно!
кстати, твоя жиля с 1,8 двиглом.... 170 н/м при 4000 оборотов.... с трактора двигатель? китайские движки для меня все больше загадка
Geely FC 1.8 - это двигатель Toyota 1ZZ-Fe
что бы не быть испорченным телефоном - вот ссылка http://www.geely-club.com.ua/forum/view … amp;t=2412 далее в посте найдете ссылку вот эту http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
так что некоторым машинам еще ОЧЕНЬ далеко до этой модели... а снобы могут снова принять таблетку озверина
Moofasta написав:только что в ней сидел, турбину щупал руками ой цацка!!!!
ну а салон как после Логана? Кляустрофобии не наблюдается?
Moofasta написав:хреново он крутится, ньютонов нехватает даже на 4000
точно!
мне, 190 см и широкоплечий, абсолютно комфортно в линейке, сзади места немного меньше логана... но я понял что для меня задние пассажиры это редкость, а вот складная сидуха задняя, нет петель багажника, запаска изначально перевернута и в нее помещен ключ и еще какая то фигня... песня
Moofasta написав:кстати, твоя жиля с 1,8 двиглом.... 170 н/м при 4000 оборотов.... с трактора двигатель? китайские движки для меня все больше загадка
Geely FC 1.8 - это двигатель Toyota 1ZZ-Fe
что бы не быть испорченным телефоном - вот ссылка http://www.geely-club.com.ua/forum/view … amp;t=2412 далее в посте найдете ссылку вот эту http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htmтак что некоторым машинам еще ОЧЕНЬ далеко до этой модели... а снобы могут снова принять таблетку озверина
явно двигатель не фонтан..... какой бы он там ни был тойота... сейчас тойоту с ним врядли сделают
сейчас тойоту с ним врядли сделают
ошибаешься, но имеешь на это полное право...
мне, 190 см и широкоплечий,
у меня такой же вариант, поэтому подобрать на будущее авто после Логана проблематично...
но я понял что для меня задние пассажиры это редкость, а вот складная сидуха задняя, нет петель багажника
оно то так, я вот во Флюенсе сзади сел, выпрямился и головой в потолок уперся.... Хоть сзади ездить не буду, но все равно стремно... Надо смотреть и изучать насколько практична и вынослива машина, а не только ТТХ. Стоимость обслуживания, запчастей.
Moofasta написав:сейчас тойоту с ним врядли сделают
ошибаешься, но имеешь на это полное право...
фиатовский двиг обьемом 1,4 206 н/м при 2500!!!!..... вопросы есть?
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 20 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Прошу помощи в выборе авто: Рено Логан 1,6 или Деу Ланос 1,6 /\Нексия
Згенеровано за 0.191 секунд(и), виконано 89 запитів