76

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

а сколько полировка стоила и какой дала эффект в %?

Мне на ГБЦ К7М делали не просто полировку, а одновременно:

1) Попилили башку, величив СЖ до 10.6
2) Расточили впускны-выпускные каналы в ГБЦ
3) ППоставили тюнинговый (не спортивный!!!) распредвал с разрезной шестерней

До этих доработок было около 102 л.с., после - около 115 л.с.

102 л.с. - это у меня был "обычный" 8-клапанник, но с пауком 4-2-1 и прямотоком.

  0



77

Re: Компрессор на логан

ayk написав:
Moofasta написав:

а сколько полировка стоила и какой дала эффект в %?

Мне на ГБЦ К7М делали не просто полировку, а одновременно:

1) Попилили башку, величив СЖ до 10.6
2) Расточили впускны-выпускные каналы в ГБЦ
3) ППоставили тюнинговый (не спортивный!!!) распредвал с разрезной шестерней

До этих доработок было около 102 л.с., после - около 115 л.с.

102 л.с. - это у меня был "обычный" 8-клапанник, но с пауком 4-2-1 и прямотоком.

в ньютонометрах сколько?

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

78

Re: Компрессор на логан

попилили это как? smile на куски и склеили?  patsak

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

79

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

подскажите маркировку 1,4 16 кл.

K7J   - 1.4 8 кл
K7M  - 1.6 8 кл

K4J - 1.4 16 кл
K4M - 1.6 16 кл

После букв J или M идут еще три цифры означающие модификацию или модель авто. Но это уже нюансы.

Чтобы переделать из 7 в 4 надо не только ГБЦ, но и поршневую и впуск-выпуск менять (у К7 - выпуск спереди, впуск сзади, у К4 - наоборот). То есть нужен полноценный донор, "в сборе". Но низ двигателя остается прежним, то есть операция не очень сложная.

  0

80

Re: Компрессор на логан

ayk написав:
Moofasta написав:

подскажите маркировку 1,4 16 кл.

K7J   - 1.4 8 кл
K7M  - 1.6 8 кл

K4J - 1.4 16 кл
K4M - 1.6 16 кл

После букв J или M идут еще три цифры означающие модификацию или модель авто. Но это уже нюансы.

Чтобы переделать из 7 в 4 надо не только ГБЦ, но и поршневую и впуск-выпуск менять (у К7 - выпуск спереди, впуск сзади, у К4 - наоборот). То есть нужен полноценный донор, "в сборе". Но низ двигателя остается прежним, то есть операция не очень сложная.

тобишь башку с блоком цилиндров нужно менять, ну и мозг оттуда брать... может движок станет целиком уже?, тогда и К4М можно поискать

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

81

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

тобишь башку с блоком цилиндров нужно менять, ну и мозг оттуда брать... может движок станет целиком уже?, тогда и К4М можно поискать

Наверное лучше уже менять движок целиком, попутно сняв ГБЦ и поддон для оценки состояния двигла.

  0

82

Re: Компрессор на логан

Sniff написав:
Moofasta написав:

тобишь башку с блоком цилиндров нужно менять, ну и мозг оттуда брать... может движок станет целиком уже?, тогда и К4М можно поискать

Наверное лучше уже менять движок целиком, попутно сняв ГБЦ и поддон для оценки состояния двигла.

ну ясно, пробег то будет хз какой, к4м ставят в румынии на логаны, так что есть шанс совместимости креплений с коробкой и нашим кузовом

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

83

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

попилили это как? smile на куски и склеили?  patsak

Катализатор кстати у меня есть - но спортивный. Съел правда собака примерно 2 лошади smile

Самое смешное, что ты прав. Когда ребята изначально просчитывали как дорабатовать каналы впуска-выпуска, они взяли на разбоке ГБЦ, распилили ее по всем каналам и все это обмеряли.

Ну а дальше - как я понимаю просто стачивается та часть ГБЦ которая прилегает к поршневой - в результате объем камеры уменьшается, степень сжатия соответсвенно увеличивается. Но тут я абсолютный дилетант.


Я думаю что операцию по доработке ГБЦ Логана может просчитать и сделать любой мастер в Украине который когда-нибудь дорабатывал ТАЗы. И каналы шаровкой расточить и СЖ увеличить, и седла клапанов доработать.

Настройка мозгов - это другой вопрос. Но даже если нет настройщика - то мозги Siemens 3132 (их еще называют Sirius 32) весьма продвинуты и интеллектуальны, в определенных пределах они сами подстроятся.

  0

84

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:
Sniff написав:
Moofasta написав:

тобишь башку с блоком цилиндров нужно менять, ну и мозг оттуда брать... может движок станет целиком уже?, тогда и К4М можно поискать

Наверное лучше уже менять движок целиком, попутно сняв ГБЦ и поддон для оценки состояния двигла.

ну ясно, пробег то будет хз какой, к4м ставят в румынии на логаны, так что есть шанс совместимости креплений с коробкой и нашим кузовом

Крепления в общем-то совместимы, к4м ставят не только в Румынии но и в России (Логаны 1.6 16 кл уже год продают) , но как вы решите вопрос с оформлением этих переделок - номера на движке что ли перебивать будете? В России перекидки движка не очень (мягко говоря) приветсвуются.

  0

85

Re: Компрессор на логан

ayk написав:
Moofasta написав:
Sniff написав:

Наверное лучше уже менять движок целиком, попутно сняв ГБЦ и поддон для оценки состояния двигла.

ну ясно, пробег то будет хз какой, к4м ставят в румынии на логаны, так что есть шанс совместимости креплений с коробкой и нашим кузовом

Крепления в общем-то совместимы, к4м ставят не только в Румынии но и в России (Логаны 1.6 16 кл уже год продают) , но как вы решите вопрос с оформлением этих переделок - номера на движке что ли перебивать будете? В России перекидки движка не очень (мягко говоря) приветсвуются.

у нас в этом плане все гибко, номера агрегатов никого не интересуют

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

86 Відредаговано ayk (2010-09-06 16:28:32)

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

у нас в этом плане все гибко, номера агрегатов никого не интересуют

Ну тогда вообще странно, откуда у вас берутся логаны 1.4 и нафига их тюнинговать, если движок 1.6 в почти новый  в России можно взять максимум за 700 баксов (а если повезет - то и за 500).

  0

87

Re: Компрессор на логан

ayk написав:
Moofasta написав:

у нас в этом плане все гибко, номера агрегатов никого не интересуют

Ну тогда вообще странно, откуда у вас берутся логаны 1.4 и нафига их тюнинговать, если движок 1.6 в почти новый  в России можно взять максимум за 700 баксов (а если повезет - то и за 500).

у нас вроде бы дороже они, но если есть возможность установки к4, то будем искать, знать бы еще бюджет установки

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

88

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:
ayk написав:
Moofasta написав:

у нас в этом плане все гибко, номера агрегатов никого не интересуют

Ну тогда вообще странно, откуда у вас берутся логаны 1.4 и нафига их тюнинговать, если движок 1.6 в почти новый  в России можно взять максимум за 700 баксов (а если повезет - то и за 500).

у нас вроде бы дороже они, но если есть возможность установки к4, то будем искать, знать бы еще бюджет установки

Как-то странно! Вы хотите сказать что у вас до сих пор не продаются Логаны 16-клапанники 1.6 литра (мне казалось что раз уж они в России уже год - то в Европе уже больше двух лет есть)???  dntknw

  0

89

Re: Компрессор на логан

ayk написав:
Moofasta написав:

у нас в этом плане все гибко, номера агрегатов никого не интересуют

Ну тогда вообще странно, откуда у вас берутся логаны 1.4 и нафига их тюнинговать, если движок 1.6 в почти новый  в России можно взять максимум за 700 баксов (а если повезет - то и за 500).

Можно менять только на двиг такого-же объема, если другой объем надо тех. паспорт менять. или оставить крышку фильтра от 1,4 что-бы ГАИ не цеплялось big_smile

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был sad
  0

90

Re: Компрессор на логан

ayk написав:
Moofasta написав:
ayk написав:

Ну тогда вообще странно, откуда у вас берутся логаны 1.4 и нафига их тюнинговать, если движок 1.6 в почти новый  в России можно взять максимум за 700 баксов (а если повезет - то и за 500).

у нас вроде бы дороже они, но если есть возможность установки к4, то будем искать, знать бы еще бюджет установки

Как-то странно! Вы хотите сказать что у вас до сих пор не продаются Логаны 16-клапанники 1.6 литра (мне казалось что раз уж они в России уже год - то в Европе уже больше двух лет есть)???  dntknw

16 клапанников у нас нет, только симбы 16 клапанные

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

91

Re: Компрессор на логан

В общем - начали с компрессора а закончили банальным свапом движка smile

  0

92

Re: Компрессор на логан

ayk написав:

В общем - начали с компрессора а закончили банальным свапом движка smile

путь к истине тернист, компрессор выйдет дороже движка походу smile

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

93

Re: Компрессор на логан

Расходы однозначно серьезные.  Главное, как писалось выше, знать что хочется получить  в итоге.  Если требуется подхват на оборотах, близких к отсечке - компрессор поможет. Если нужен разгон  от средних оборотов из режима спокойной езды - это тот диапазон, который вытягивает турбина после турбоямы. Для любителей резких стартов с места - хватит переделки выпуска и спортивная прошивка.   imho2  Как же важно в начале пути определиться с целью.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

94

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:
ayk написав:

В общем - начали с компрессора а закончили банальным свапом движка smile

путь к истине тернист, компрессор выйдет дороже движка походу smile

Ну в общем, если речь идет о 1.4 - то я бы тогда советовал начать с того чтобы сделать из 8 кл - 16 кл. При этой переделке:

1) Вам  не надо будет ничего дорабатывать в остальных системах автомобиля.
2) Вы сразу получите авто под 95 л.с. - заметно больше чем 1.6 8 кл и почти как 1.6 16 кл (он у нас в России по паспорту 102 л.с.).
3) Как я понял - в Украине несложно легализовать переделки с сохранением объема движка.
4) Все навесное у вас будет уже готово под 16-клапанник! Любой!!!
5) За время этой возни вы завяжете кучу полезных контактов в мире тюнинга, которые вам потом помогут
----
6) Не всем актуально - но в некоторых раллийных соревнованиях есть отдельный класс 1400, и там практически нет достойных автомобилей (сами прикиньте - какие есть еще нормальные 1.4 16-клапанники????). Так что если решите заняться автоспортом, то у вас есть все шансы даже с нуля выйти "в призы".
----
7) Сделав легальную 1.4 машину, получив на нее призы - имхо вы легко ее продадите. Тому кто сам  уже сделает из нее полный корч, вварит каркас,, и т.д. и т.п.

А после этого - уже набравшись опыта, и что важнее - связей и контактов, вы начнете новый и более успешный проект!

  0

95

Re: Компрессор на логан

ayk написав:

4) Все навесное у вас будет уже готово под 16-клапанник! Любой!!!

прямотоки, нулевые впуски? или что Вы имели в виду?

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

96

Re: Компрессор на логан

ижевский

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

97

Re: Компрессор на логан

В физике очень я не очень . Вода в цилиндрах - зло, насколько я знаю .  Но может этот вариант можно использовать вместо компрессора ? Прирост по мощи вроде неплохой .  dntknw
http://www.drive2.ru/users/fairbird/blo … 1876/#post

Dacia Logan 1.6 MPI  Service Pack 1     &    Dodge Caliber 1.8      &    Yamaha XVS400 Drag Star
  0