726

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Red Bull Racing и Renault продлили контракт

Команда Red Bull Racing официально подтвердила, что в следующем сезоне продолжит использовать моторы Renault. Известно об этом было уже довольно давно, ибо сотрудничество, начавшееся еще в 2007 году, все это время оставалось выгодным для обоих сторон. К настоящему времени на счету англо-французского альянса 13 побед в Гран При.
Согласно новому контракту, рассчитанному на 2011 и 2012 год, на носовом обтекателе машин и визирах шлемов Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера в 2011 году будут размещены логотипы Renault.
«Мы рады объявить о продлении контракта, – заявил руководитель команды Кристиан Хорнер. – Наши отношения с Renault всегда были открытыми, они оказывали невероятную поддержку на протяжении четырёх последних сезонов, внеся весомый вклад в наши победы. Соnрудничество набирает обороты, и мы с уверенностью смотрим вперед, ожидая его продолжения по ходу чемпионата мира 2011 года».
По оценкам экспертов, французские моторы являются не самыми мощными в Ф1, уступая лидерам около 30 л.с. Но у них есть свои сильные стороны, в частности - чуть меньший в сравнении с конкурентами расход топлива.
http://www.f1news.ru/news/f1-61731.html

  0



727

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Контракт Фернандеса и Renault подтвержден официально

Сегодня представители Renault и команды Тони Фернандеса официально подтвердили двухлетний контракт на поставку моторов в сезоне 2011 и 2012 года. В релизе не упоминается Lotus Racing – название проекта в следующем году пока не определено, команда называется лишь англо-малайзийской, и будет использовать двигатели Renault с коробкой передач и гидравликой, разработанными Red Bull Technology…
Тони Фернандес, владелец команды: «Я рад, что теперь мы можем официально говорить о партнёрстве с Renault. Ходило множество слухов по поводу поставщика моторов для команды в следующем сезоне, но заявление сделано, и оно ещё раз говорит о честолюбивости наших планов. 2010-й был посвящен созданию команды с чистого листа, но в следующем году мы должны добиться серьёзного прогресса и контракт с Renault – важный шаг в этом направлении, мы будем работать с людьми, которые знают, как побеждать. При этом мы остаёмся реалистами и знаем, как много предстоит сделать».
http://www.f1news.ru/news/f1-61732.html

  0

728

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

2011 и 2012: 25% пелотона с моторами Renault

Сегодня Renault Sport подтвердила два контракта на поставку моторов. Кроме Renault F1 французские двигатели получат Red Bull Racing и 1Malaysia Racing Team (сегодняшний Lotus Racing) – споры по поводу названия продолжаются. Контракты рассчитаны на два сезона…
Бернар Рей, президент Renault Sport: «Мы рады объявить о продлении контракта с Red Bull Racing и появлении новой клиентской команды – 1Malaysia Racing Team. Это значит, что в следующем сезоне моторы Renault будут установлены на машинах сразу трёх команд, на 25% машин чемпионата. Мы подтверждаем свою преданность Формуле 1, что позволяет Renault получить статус одного их технологических лидеров, и увеличивает узнаваемость бренда во всё мире».
http://www.f1news.ru/news/f1-61733.html

  0

729

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бразилии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +27…28С, трасса +31…44С

Жером Д’Амброзио сменил Лукаса ди Грасси в первой пятничной сессии, а Кристиан Клин – Сакона Ямамото на весь бразильский уик-энд. При солнечной погоде асфальт быстро прогревался, в первые двадцать минут гонщики топ-команд не выезжали на трассу, а потом приступили к выполнению намеченной программы.
В середине сессии Хайме Альгерсуари не удалось избежать разворота, а за восемь минут до её окончания Виталий Петров разбил машину после вылета в шестом повороте. Там же в самом конце сессии вылетел Камуи Кобаяши, а Фернандо Алонсо остановил машину на прямой из-за механических проблем. Протокол возглавил Себастьян Феттель.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:12.328    -    23
2.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:12.810    + 0"482    27
3.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:12.845    + 0"517    24
4.   Д.Баттон    McLaren    1:13.267    + 0"939    23
5.   Р.Кубица    Renault    1:13.370    + 1"042    23
6.   Н.Росберг    Mercedes    1:13.516    + 1"188    25
7.   Р.Баррикелло    Williams    1:13.546    + 1"218    25
8.   М.Шумахер    Mercedes    1:13.643    + 1"315    24
9.   А.Сутил    Force India-Mercedes    1:13.918    + 1"590    25
10. Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    1:14.000    + 1"672    22
11. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:14.004    + 1"676    23
12. Н.Хюлкенберг    Williams    1:14.155    + 1"827    28
13. Ф.Алонсо    Ferrari    1:14.246    + 1"918    20
14. Ф.Масса    Ferrari    1:14.267    + 1"939    25
15. В.Петров    Renault    1:14.370    + 2"042    23
16. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:14.487    + 2"159    25
17. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:14.618    + 2"290    29
18. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:14.734    + 2"406    28
19. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    1:15.603    + 3"275    24
20. Т.Глок    Virgin-Cosworth    1:15.860    + 3"532    20
21. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:16.057    + 3"729    25
22. Ж.Д'Амброзио    Virgin-Cosworth    1:16.707    + 4"379    27
23. К.Клин    HRT-Cosworth    1:16.839    + 4"511    18
24. Б.Сенна    HRT-Cosworth    1:17.360    + 5"032    29

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

  0

730

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бразилии: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +30, трасса +43…38С

В первой пятничной сессии Фернандо Алонсо пришлось остановить машину на трассе, во второй Фелипе Масса отработал лишь половину программы, когда в начале очередной серии кругов возникли проблемы со сцеплением.
В остальном сессия прошла без серьёзных инцидентов, многие гонщики побывали на асфальте зон безопасности, Хайме Альгерсуари, как и утром, не избежал разворота, но без последствий для машин. Протокол возглавил Себастьян Феттель – преимущество гонщиков Red Bull Racing в пятницу было достаточно велико.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:11.968    -    28
2.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:12.072    + 0"104    34
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:12.328    + 0"360    36
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:12.656    + 0"688    33
5.   Ф.Масса    Ferrari    1:12.677    + 0"709    19
6.   Р.Кубица    Renault    1:12.882    + 0"914    37
7.   Д.Баттон    McLaren    1:13.206    + 1"238    33
8.   Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    1:13.222    + 1"254    40
9.   Н.Росберг    Mercedes    1:13.333    + 1"365    34
10. М.Шумахер    Mercedes    1:13.346    + 1"378    36
11. Р.Баррикелло    Williams    1:13.520    + 1"552    37
12. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:13.610    + 1"642    41
13. Н.Хюлкенберг    Williams    1:13.725    + 1"757    39
14. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:13.741    + 1"773    32
15. В.Петров    Renault    1:13.818    + 1"850    26
16. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:14.045    + 2"077    37
17. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:14.304    + 2"336    33
18. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:14.578    + 2"610    37
19. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    1:14.984    + 3"016    47
20. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:15.101    + 3"133    43
21. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    1:15.433    + 3"465    35
22. Б.Сенна    HRT-Cosworth    1:16.070    + 4"102    42
23. К.Клин    HRT-Cosworth    1:16.082    + 4"114    38
24. Т.Глок    Virgin-Cosworth    1:16.150    + 4"182    35

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

  0

731

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Марк Уэббер может перейти в Ferrari?

В эфире BBC Radio 5 Live прозвучал любопытный сценарий возможных перестановок в составах команд после окончания сезона.
По информации британских журналистов Марк Уэббер может покинуть Red Bull Racing, подписав контракт на следующий год с Ferrari, где заменит Фелипе Массу. Себастьен Буэми в этом случае заменит Марка в Red Bull Racing.
Пока эти слухи ничем не подтверждены…
http://www.f1news.ru/news/f1-61738.html

  0

732

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Механики Ferrari меняют мотор на машине Алонсо

В конце первой сессии пятничных свободных заездов Фернандо Алонсо остановил машину на трассе. После осмотра F10 команда решила заменить двигатель, окончательно исчерпавший свой ресурс.
Перед началом второй сессии команда установит другой мотор, который уже использовался в прошлых Гран При – испанец отработает с ним сегодня и завтра утром, а перед квалификацией получит двигатель, который и планировалось использовать в гонке.
Никаких наказаний не будет, оба мотора из числа восьми, разрешенных на сезон!!!...

http://www.f1news.ru/news/f1-61742.html

  0

733

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Причиной вылета Петрова стала поломка техники?

Известный французский журналист Стефан Самсон, специализирующийся на вопросах техники и технологии Формулы 1, прокомментировал в своем микроблоге на Twitter вылет Виталия Петрова, происшедший под конец первой тренировки в Сан-Паулу.
«Причиной вылета Петрова стала проблема с воздуховодом, изменяющим эффективность заднего крыла, – пишет Самсон. – В таком случае, это не вина гонщика!!!»...
Экспертному мнению Самсона можно верить, поскольку у него давние и очень тесные связи с Renault F1. Очевидно, в вечернем пресс-релизе команда более подробно расскажет о причинах аварии российского гонщика. В любом случае, Виталию можно только посочувствовать: подобные неприятности не способствуют продуктивной подготовке к уик-энду.
http://www.f1news.ru/news/f1-61744.html

  0

734

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Петров оштрафован стюардами на 2000 Евро

Виталий Петров оштрафован стюардами FIA за превышение скорости на пит-лейн во время первой сессии пятничных свободных заездов.
Вместо разрешенных сегодня 60 км/ч гонщик проехал со скоростью 69.6 км/ч, что наказано штрафом в 2000 Евро.
http://www.f1news.ru/news/f1-61746.html

  0

735

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Эмерсон Фиттипальди: Алонсо заслужил этот титул

В эти дни Эмерсон Фиттипальди отмечает сороковую годовщину своей первой победы в Гран При, в среду он проехал за рулём Lotus 72C в Интерлагосе и отвечал на вопросы журналистов. Речь зашла о возможном чемпионском титуле Фернандо Алонсо, и бразилец заявил, что эта победа была бы абсолютно заслуженной…
Эмерсон Фиттипальди: «Если он одержит победу, а я уверен, что так и произойдёт, она будет полностью заслуженной. Фернандо – лучший гонщик современности, он нацелен на успех и умеет не обращать внимания на проблемы. Командная тактика существовала всегда, Алонсо победит не потому, что команда её использовала, а благодаря своим качествам».
http://www.f1news.ru/news/f1-61745.html

  0

736

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Lotus Group заменит Renault F1?

Британская компания Lotus Group, известный производитель спорткаров Lotus, принадлежащая малазийскому автоконцерну Proton, может в следующем году прийти в Формулу 1, – сообщают европейские СМИ со ссылкой на «надежные источники».
В конце сентября F1News.Ru уже рассказывал о противоречивой ситуации, зреющей вокруг использовании в автоспорте исторического названия Lotus. Суть в том, что команде Тони Фернандеса грозило судебное преследование в связи с переименованием её в Team Lotus, которое должно произойти в следующем году.
Концерн Proton, в состав которого входит в Lotus Group, заявил тогда, что предпримет все необходимые меры по защите своего бренда, уверяя, что Тони Фернандес не имеет права использовать название Team Lotus.
Предположительно, в ситуацию вмешались крупные малазийские политики, настоятельно порекомендовав Фернандесу отказаться от идеи переименования команды, поскольку Lotus Group планирует начать собственный проект в Формуле 1. Детали договоренностей неизвестны, но, похоже, Фернандесу и его партнерам пришлось прислушаться к этому совет».
Тем временем Lotus Group начала переговоры с Жераром Лопесом,  совладельцем фонда Genii Capital, которому принадлежит контрольный пакет акций Renault F1. По слухам, Лопес недоволен недостаточной финансовой поддержкой со стороны французского концерна Renault, и готов переименовать команду. Два независимых источника подтвердили, что в 2011-м Lotus Group займет место французского автоконцерна.
По другим источникам, у Renault в любом случае были планы отказаться от своего пакета акций, чтобы остаться в Формуле 1 только в качестве поставщика двигателей. В пятницу автоконцерн подтвердил, что в следующем году будет поставлять моторы не только основной команде и Red Bull Racing, но и 1Malaysia Racing Team, и это решение тоже можно считать следствием полного пересмотра стратегии Renault. 
По информации британского Autosport, Жерар Лопес близок к заключению договоренностей с Lotus Cars (одной из компаний Lotus Group), которая станет как титульным спонсором команды, так и её совладельцем. Таким образом, нынешняя Renault F1 может выйти на старт следующего чемпионата уже как Lotus Renault.
Во многом это объясняется тем, что главой Lotus Cars является амбициозный менеджер Дэни Бехар, ранее работавший в Ferrari и Red Bull Racing, который страстно желает вернуться в Формулу 1 с собственной заводской командой.
Даже если все эти изменения действительно произойдут, то в названии команды из Энстоуна, по идее, должно остаться имя Renault, – по крайней мере, то конца срока действия Договора Согласия, т.е. как минимум до 2013-го года.
Остается открытым вопрос, как будет называться в следующем сезоне команда Тони Фернандеса? Характерно, что в пресс-релизе Renault Sport, подтверждающем поставку моторов новым клиентам, малазийская команда фигурирует как 1Malaysia Racing Team. В Сан-Паулу Фернандес не приехал, поэтому получить его комментарии прессе пока не удалось.
http://www.f1news.ru/news/f1-61750.html

  0

737

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хорнер отвечает на реплику Доменикали

Напряженная концовка сезона сказывается на эмоциональности взаимоотношений соперников. Обмен мнениями между руководством Red Bull и Ferrari продолжается. Всё началось с реплики Хорнера по поводу командной тактики Скудерии в Хоккенхайме, потом Доменикали заявил, что Red Bull Racing лучше следить за своими результатами – команда давно могла одержать победу в чемпионате, если бы избежала проблем с техникой и гонщиками, сегодня слово вновь взял руководитель Red Bull Racing…
Кристиан Хорнер: «Если бы у нас был такой же мотор, как у Ferrari, мы бы действительно уже одержали победу. Думаю, многие забывают о том, сколь успешным стал этот сезон для нашей команды. Мы выиграли семь Гран При – больше, чем соперники, завоевали 14 поулов, трижды заработали победный дубль. Это фантастический сезон, в котором мы на равных сражаемся с McLaren и Ferrari, при этом у нас два действительно конкурентоспособных гонщика, каждый из которых – личность. Думаю, мы хорошо справились со своей работой в этом сезоне – построили очень быструю машину, использовали верную стратегию, а наше шасси было одним из надёжных в пелотоне, если не самым надёжным. Да, с моторами возникали проблемы, но они были и у соперников. В этом сезоне победит гонщик, добившийся большей стабильности результатов. Мы сделали всё, чтобы предоставить своим пилотам в равной степени конкурентоспособные машины, они приложили все усилия на трассе и за две гонки до окончания чемпионата претендуют на титул. Победа в Кубке Конструкторов очень важна, она говорит о расстановке сил в чемпионате. С точки зрения команды Кубок Конструкторов имеет особое значение, хотя для болельщиков и статуса чемпионата важен титул в личном зачёте, поэтому внутри команды мы в равной степени оцениваем их значимость».
http://www.f1news.ru/news/f1-61739.html

  0

738 Відредаговано ПАПА (2010-11-06 07:58:55)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Традиционно... Слова, слова, слова... Как обойтись без комментов пилотов по итогам дня???... Тем более, что сегодня есть что сказать!!!...


Red Bull Racing
Себастьян Феттель (1-й):
«Думаю, всё прошло довольно успешно, хотя в пятницу оказаться на первой строчке далеко не первостепенная задача – куда важнее сделать это завтра, а особенно в воскресенье. Пока нам удалось хорошо начать уик-энд. Машина в порядке, и хотя пока я доволен ей не на все 100%, у нас еще есть возможность прибавить. Будем смотреть за соперниками – пока я ещё не видел их результаты, особенно на длинных сериях кругов. Под конец сессии все по традиции спешат выехать на трассу для финальной попытки, так что нам ещё надо разобраться, это нормально».
Марк Уэббер (2-й): «Пятница сложилась весьма неплохо. Мы выполнили всю запланированную программу, тем более, что с самого начала трасса была в очень хорошем состоянии и мы смогли сразу приступить к работе. Нам удалось с максимальной эффективностью использовать эти условия, и хотя пока нет уверенности по поводу завтрашней погоды, у нас есть полезные данные, которые нужно проанализировать сегодня вечером, и хорошая скорость – так что это был хороший день».

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон (4-й):
"Сегодня машина вела себя очень неплохо, я выжал из нее максимум, однако ей явно не хватает прижимной силы. Тем не менее, я с оптимизмом жду квалификацию – особенно если она, как мне сказали, будет дождевой. В этом году на мокрой трассе машина ведет себя гораздо лучше прошлогодней, и в дождь мы наверняка сможем побороться за позиции в первом ряду. При сухой погоде Red Bull очень сильны, но в оставшихся гонках результат зависит от множества факторов, в том числе от надежности моторов, так что итог сезона далеко не предрешен."
Дженсон Баттон (7-й): "Сегодня мы пытались найти сбалансированные настройки. В скоростных поворотах машина выглядит очень неплохо, но в медленных нужно поработать над стабильностью передней части. Впрочем, ближе к концу второй сессии, заправив полные баки, мы показали хороший темп, что вселяет оптимизм. Прогноз обещает дождливый завтрашний день – посмотрим, как это скажется на квалификации. В гоночных условиях MP4-25 достаточно быстра, и это особенно важно, если учесть, что в воскресенье трасса должна быть сухой. Надеюсь, наши настройки на гонку не сильно пострадают из-за корректировок на случай дождя в квалификации."

Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо (3-й):
«Пока я расслаблен, ведь сегодня лишь пятница. В воскресенье ситуация наверняка изменится, но я не думаю, что мотивация или волнение могут на что-то повлиять, ведь главный фактор – скорость машины. Между Бразилией и Абу-Даби на ней появится совсем немного новинок, если они вообще будут – все карты на столе, нам нужно разыграть их максимально эффективно и посмотреть, каким окажется результат. Проиграем мы чемпионат или выиграем, это произойдёт не потому, что мы предпринимаем недостаточно усилий. Скорее можно говорить о судьбе или удаче, ведь разница в очках минимальна, а машины практически равны в скорости. Мы должны сделать всё возможное и оценить результаты. Сегодня команде пришлось заменить двигатель между сессиями, поскольку утром я использовал очень старый мотор, которому фактически оставалось проехать только три круга. Ситуация с двигателями соответствует нашему плану, скрестим пальцы, но у нас достаточно моторов, которые можно использовать здесь и в Абу-Даби. По результатам, показанным в пятницу, сложно делать выводы – ситуация постоянно меняется и зависит от того момента, когда вы решили взглянуть на протокол. Пока есть ощущение, что машины Red Bull очень конкурентоспособны, и должны быть быстры в этот уик-энд, а мы будем бороться с McLaren за лучшие позиции среди остальных. Важно максимально близко подобраться к Red Bull, чтобы побороться за поул. Мы сделали это в Сингапуре – в пятницу тоже уступали, а в субботу я стартовал с поула, надеюсь, всё получится и завтра. Не менее важно максимально оторваться от Williams и Renault, которые весьма конкурентоспособны. В Сузуке Роберт стартовал третьим, а я пятым, на этот раз нужна максимально высокая стартовая позиция. В целом, я думаю, что у нас есть повод для оптимизма».
Фелипе Масса (5-й): «На выходе из второго поворота я коснулся выступа на поребрике и сцепление внезапно сломалось. Я не мог переключать передачи, и был вынужден остановить машину. Пока мы не знаем, в чём причина, возможно при ударе просто нарушился контакт, но всё это немного странно – прежде такого не случалось».

Mercedes GP Petronas Formula One Team
Нико Росберг (9-й):
«Мы внесли верные коррективы в настройки и определенно продвинулись вперед по ходу сегодняшних сессий. В результате я уверен, что мы точно отыщем отличные регулировки, если завтра будет сухо. Если же начнется обещанный дождь, то я рассчитываю добиться даже большего, поскольку в таких условиях мы должны быть чуть сильнее, что дает нам шанс подняться выше в протоколах».
Михаэль Шумахер (10-й): «Обе тренировки прошли без проблем, нам удалось немало поработать с машиной. Мне бы хотелось оказаться чуть ближе к лидерам – но пока отрыв, похоже, несколько больше, чем в последних гонках. Состояние трассы заметно улучшилось в сравнении с тем временем, когда я выступал здесь в последний раз – кочки больше не доставляют никаких неприятностей. В целом нам надо искать возможности прибавить к завтрашней квалификации, для чего требуется внимательно изучить сегодняшние данные».

Renault F1 Team
Роберт Кубица (6-й):
«В обеих сессиях мы занимали неплохие позиции, однако опыт подсказывает, что результаты пятницы могут быть обманчивыми, поэтому расслабляться не стоит. Главная задача, которую надо решить сегодня вечером, заключается в улучшении баланса машины, поскольку он не был идеальным: R30 вела себя нестабильно и неважно держала трассу. Изменения настроек, которые мы вносили в ходе тренировок, не позволили добиться заметного прогресса, так что работу необходимо продолжить. Хотя в начале тренировок трасса была очень скользкой, уровень сцепления быстро вырос, тем самым создав основу для планомерной тестовой работы». 
Виталий Петров (15-й): «Утром из-за аварии мы потеряли довольно много времени, что, конечно, сказалось и на ходе дневной сессии. День был непростой, однако трасса мне понравилась: гонщика здесь ждет немало испытаний. Вечером нам придется немало потрудиться, чтобы преодолеть последствия сегодняшних проблем».

Force India F1 Team
Витантонио Лиуцци (16-й):
"В целом день прошел хорошо, но нужно ещё поработать с настройками. Трасса сочетает в себе длинные прямые и извилистые повороты, найти компромисс при выборе прижимной силы  очень непросто. Кроме того, утром возникла проблема с задним антикрылом, но к вечеру команде удалось её решить. В целом нам удалось разобраться в поведении шин, но для большей скорости нужно ещё поработать над балансом. Впрочем, радует уже тот факт, что мы понимаем, насколько можем прибавить."
Адриан Сутил (14-й): "Неплохое начало уик-энда – в обеих сессиях обошлось без серьезных проблем. Мы работали по привычной программе, собрав немало полезной информации. На этой трассе уровень сцепления уже с утра был вполне достаточным, и чтобы сравнить поведение шин нам не пришлось ждать, пока асфальт покроется слоем отработанной резины. В Бразилию мы привезли несколько новинок, и сегодня машина ехала очень стабильно, хотя выигрыш во времени на круге оказался не таким уж и большим – возможно, всего-то пять сотых. Посмотрим, каким окажется завтрашний день. В квалификации погода может преподнести сюрприз, а в таких условиях у каждого есть шанс на неплохой результат."

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло (11-й):
«Сегодня все прошло нормально. Мы выполнили всю необходимую работу и опробовали разные сочетания настроек. Надо еще поработать над улучшением баланса и полностью подготовиться к субботе, поскольку я не думаю, что в дневной сессии машина была сколько-нибудь быстрее. Как это часто бывает в Бразилии, завтра возможен дождь, так что надо быть готовым и к этому».
Нико Хюлкенберг (13-й): «Похоже, в этот уик-энд нас ожидает очень острая борьба, так что, по-моему, завтра будет крайне сложно пробиться в первую десятку. Лично я не очень доволен тем, как машина с минимальным количеством топлива в баках вела себя на мягкой резине, однако все остальное прошло гладко. Мы еще должны поработать с настройками, готовясь к квалификации, так что решены далеко не все задачи».

BMW Sauber F1 Team
Ник Хайдфельд: (8-й):
«Я очень доволен – не ожидал, что мы будем так быстры на этой трассе, и ещё есть возможность прибавить – на длинных сериях я показывал отличное время. Я чувствую, что добился прогресса в работе с настройками».
Камуи Кобаяши (12-й): «Сегодня мы проделали большую работу, но пока я недоволен машиной – нужно добиться лучшего баланса, сейчас она имеет склонность к недостаточной поворачиваемости. Кроме того, я ожидал лучшего сцепления на мягкой резине. К счастью, прокол в конце первой сессии не привёл к потере времени и мы полностью завершили намеченную программу».

Scuderia Toro Rosso
Себастьен Буэми (17-й)
: "День прошел гладко, если не считать проблем с тормозами в самом начале второй сессии. Неприятно, когда на торможении в конце прямой педаль тормоза просто уходит в пол – мне пришлось оперативно вернуться в боксы. К счастью, команда смогла быстро устранить неисправность, и я завершил намеченную программу, показав хорошую скорость на обоих составах резины Bridgestone.  Говорят, завтра пойдет дождь – в этом случае нас ждут совершенно иные условия, и нужно подумать, за счет чего можно прибавить."
Хайме Альгерсуари (18-й): "Непростой день – мне всё время приходилось бороться то с недостаточной, то с избыточной поворачиваемостью. На сухой трассе мы не совсем конкурентоспособны – я недоволен балансом машины. Если завтра, как обещают синоптики, пойдет дождь, это может сработать в нашу пользу. Что касается инцидента с Шумахером, меня развернуло в предыдущем повороте, и немец попробовал провести обгон на торможении. Я пытался удержать траекторию, он атаковал по внешнему радиусу, и в какой-то момент наши машины коснулись".

Lotus Racing
Ярно Трулли (19-й):
«День прошел удачно: хорошо, что нам без проблем удалось проехать так много кругов. Когда машина отличается хорошим балансом, как сегодня, ты можешь атаковать в ходе всего круга и опередить остальных новичков, что мы и сделали. Должен признать, Интерлагос – одна из моих любимых трасс. Она очень техничная и отлично подходит моему стилю. Накануне уик-энда мы внесли в настройки ряд изменений – в результате я более уверенно чувствую себя за рулем. Полагаю, это видно по результатам прохождения кругов. Надеюсь, завтра мы сможем еще улучшить наши показатели».
Хейкки Ковалайнен (20-й): «День хорошо начался: было подтверждено, что в следующем году наша команда получит двигатели Renault, а затем на трассе мы смогли без проблем выполнить всю программу пятницы. Машина неплохо вела себя на обоих типах резины, с разным количеством топлива в баках, и если сравнить результаты Lotus Racing с показателями наших непосредственных соперников, то, по-моему, мы выглядим очень уверенно. Мне нравится эта трасса: ее состояние улучшалось в течение дня, и поиск правильных настроек, которые подходили бы и для скоростных, и для медленных участков – интересная и сложная задача. Но, когда день складывается успешно, как сегодня, ездить по этому автодрому очень приятно».

HRT F1 Team
Кристиан Клин (23-й):
"Я с первых минут почувствовал себя комфортно. Мы экспериментировали с настройками для гонки, но, к сожалению, ближе к концу утренней сессии мне пришлось прервать попытку из-за поломки коробки передач. Впрочем, к вечеру машина была в полном порядке, и я смог поработать длинными сериями кругов. Приятно снова оказаться в кокпите и провести полноценный гоночный уик-энд после возвращения в Сингапуре."
Бруно Сенна (22-й): "Сегодня было очень приятно выступать перед трибунами домашней трассы. День получился весьма неплохим, я проехал немало кругов. Мы пытались выжать из машины максимум, собрали много информации и во второй сессии нашли компромиссный вариант настроек. Посмотрим, что принесет завтрашний день – похоже, нас ждет сильный дождь!"

Virgin Racing
Тимо Глок (24-й):
«Странный был сегодня день. Первая тренировочная сессия прошла успешно, но про вторую этого не скажешь. Жесткие шины работали хорошо, а мягкие – совсем наоборот. Опробовав их в деле, мы внесли пару изменений в настройки, чем, уверен, задали верное направление работы на завтра. Посмотрим, что принесет погода – и какие возможности сумеем создать мы сами»
Лукас ди Грасси (21-й): «Сегодня я впервые проехал по Интерлагосу за рулем Формулы 1. Это невероятное ощущение – выступать в родном городе, и я испытываю по ходу этого уик-энда невероятный прилив эмоций. Сегодняшний день начался хорошо, и хотя я пропустил первую тренировку, во второй мне удалось быстро найти скорость. Полагаю, мы внесли в настройки верные изменения, и я чувствую, что на этом этапе мы сможем побороться, а мне, вдобавок, домашняя гонка придаёт дополнительную мотивацию».
Жером Д’Амброзио (22-й): «Сегодня я в последний раз в сезоне принял участие в пятничных заездах – в следующий раз сяду за руль только на молодёжных тестах в Абу-Даби через две недели. Было приятно закончить своё четвёртое выступление на позитивной ноте – в целом я очень доволен своими результатами. Мне многому удалось научиться, и теперь хочется собрать весь полученный опыт воедино и применить его на тестах. День прошел конструктивно: Мы преодолели большую дистанцию, продвинулись в поиске настроек и заложили хороший базис. Думаю, нам удастся продвинуться вперед, и желаю команде удачи в гонке».

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif и http://f1.k1.ua/images/k1.gif

  0

739

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Марк Уэббер не планирует покидать Red Bull

Сегодня появились слухи о том, что Марк Уэббер может покинуть Red Bull Racing в конце сезона, независимо от того, завоюет он титул, или нет, но в пятницу вечером австралиец опроверг эту информацию…

Марк Уэббер: «Вчера было сказано несколько резких слов, но внутри команды отличная атмосфера. У меня очень хорошие взаимоотношения с сотрудниками, которые делают всё, чтобы я мог добиться максимального результата, и это важнее всего. Пока я получаю удовольствие от пилотирования и выступаю очень неплохо, вот и сегодня всё прошло хорошо. Если за следующие несколько месяцев я не забуду эти навыки, то буду здесь и в следующем году».
http://www.f1news.ru/news/f1-61738.html

  0

740

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бразилии: Прогноз погоды на субботу

Пятничные свободные заезды прошли на сухой трассе, но в субботу прогноз обещает высокую вероятность дождя.
Сильные осадки ожидаются в ночь на субботу и весь завтрашний день, во время свободных заездов и квалификации их вероятность – 80%.В следующие 24 часа должны выпасть 77 мм осадков.
http://www.f1news.ru/news/f1-61753.html

  0

741

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хирохиде Хамашина о поведении шин в Интерлагосе...

Пятничные свободные заезды в Бразилии прошли при сухой погоде, но завтра участники чемпионата, как и год назад, могут квалифицироваться в условиях тропического ливня. Своим мнением о выборе шин на уик-энд поделился Хирохиде Хамашима...
Хирохиде Хамашима, глава отдела разработки  гоночных шин Bridgestone: "Обе сессии прошли без проблем, состояние трассы постоянно улучшалось, а погода если и была жаркой, то не настолько, как в предыдущие годы – все это позволило двум составам Bridgestone сработать весьма эффективно. Гранулирование наблюдалось как на передних, так и на задних шинах, но на передних было более заметным. Тем не менее, состояние резины оказалось вполне приемлемым, и это доказывает, что наши шины способны справляться с непростыми условиями бразильской трассы. Хотя гранулирование в большей степени коснулось передних шин, команды, как выяснилось, всерьез беспокоит износ задних. Гонщик, сумевший сберечь задние шины, получит заметное преимущество и лучшие шансы на победу. Нельзя забывать и о погоде: в субботу синоптики прогнозируют дождь, и квалификация может получиться очень интересной. В прошлом году на трассу обрушился настоящий ливень, так что нам придется внимательно следить за ситуацией, чтобы помочь командам сделать правильный выбор шин."
http://www.f1news.ru/news/f1-61768.html

  0

742

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бразилии: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Джон Бут (Virgin Racing), Тимо Глок (Virgin Racing), Майк Гаскойн (Lotus), Ярно Трулли (Lotus), Росс Браун (Mercedes GP), Нико Росберг (Mercedes GP)

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

743

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Интерлагосе льёт дождь...

Ночью в Сан-Пауло начался сильный дождь, который должен продолжаться во время свободных заездов и квалификации, лишь к вечеру погода начнёт налаживаться.
В прошлом году сценарий был похожим – утренние свободные заезды продолжались чуть больше десяти минут, зато квалификация несколько раз останавливалась красными флагами и длилась почти три часа. Любопытно, как будут развиваться события сегодня. Пока дождь лишь ненадолго стихает и принимается вновь.
http://www.f1news.ru/news/f1-61780.html

  0

744 Відредаговано ПАПА (2010-11-06 15:47:28)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ГП Бразилии. Вылет Петрова, Кобаяси и сход Алонсо на практике №1. ВИДЕО...

Предлагаем вашему вниманию видео самых важных эпизодов на первой практике...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3JkJQdg- … r_embedded[/youtube]

  0

745 Відредаговано ПАПА (2010-11-06 18:11:38)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бразилии: Свободные заезды в субботу

Небольшой дождь. Влажная трасса. Воздух +20С, трасса +22...21С

К началу субботних свободных заездов дождь стих и на трассе не было больших луж, но асфальт оставался скользким, и гонщики начали сессию на резине для сильного дождя.
Спустя двадцать минут пилоты выехали на промежуточной резине, которая больше подходила к этим условиям – пелены брызг за машинами уже не было, небольшой дождь продолжал накрапывать, влажность воздуха оставалась стабильной, как и состояние трассы.
В последние десять минут гонщики выехали с небольшим количеством топлива, чтобы проверить настройки к квалификации и Роберт Кубица возглавил протокол, опередив Себастьяна Феттеля.
Сессия прошла без происшествий, не считая небольших вылетов на асфальтовые зоны безопасности без последствий для машин.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Р.Кубица    Renault    1:19.191    -    16
2.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:19.500    + 0"309    16
3.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:19.536    + 0"345    18
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:19.735    + 0"544    9
5.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:19.791    + 0"600    9
6.   В.Петров    Renault    1:19.887    + 0"696    22
7.   С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:20.009    + 0"818    24
8.   Н.Росберг    Mercedes    1:20.056    + 0"865    13
9.   Д.Баттон    McLaren    1:20.164    + 0"973    24
10. Р.Баррикелло    Williams    1:20.320    + 1"129    13
11. М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:20.337    + 1"146    6
12. М.Шумахер    Mercedes    1:20.421    + 1"230    18
13. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:20.452    + 1"261    21
14. Н.Хюлкенберг    Williams    1:20.535    + 1"344    12
15. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:20.541    + 1"350    26
16. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:20.546    + 1"355    19
17. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:20.613    + 1"422    19
18. Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    1:20.985    + 1"794    25
19. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    1:22.326    + 3"135    17
20. Т.Глок    Virgin-Cosworth    1:22.449    + 3"258    26
21. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:22.874    + 3"683    20
22. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    1:23.194    + 4"003    21
23. Б.Сенна    HRT-Cosworth    1:23.358    + 4"167    20
24. К.Клин    HRT-Cosworth    1:23.650    + 4"459    19

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

Кубица, в этом сезоне, уже выигрывал свободные заезды... Правда из этого ничего в дальнейшем ничего не вышло... Как будет в этот раз??? Ждать осталось совсем не много... В 18.00 старт квалификации!!!... 

  0

746 Відредаговано Donpedro (2010-11-06 20:07:00)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Браво Хулькенберг!!!  like  app Перший поул для Косворта та Вільямса за останні роки.
Несподівана розвязка кваліфікації.

  0

747 Відредаговано Donpedro (2010-11-06 20:06:00)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Del

  0

748

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Здравствуйте, дорогие друзья-Логановоды!!!

Сегодня я приглашаю Вас в далёкую Бразилию, где на автодроме Интерлагос разворачиваются захватывающие события предпоследнего этапа чемпионата мира... Впервые в 2010 году один из пилотов имеет математическую возможность стать чемпионом мира. Это же касается и одной из команд. Разумеется, речь идет о Фернандо Алонсо и Red Bull Racing... Но борьба за очки ждет участников чемпионата завтра, сегодня же нас ждет спор за стартовые позиции. С самого утра субботы в Сан-Паулу дождит, потому квалификация сегодня едва ли обойдётся без сюрпризов...
Накануне в тренировках быстрейшими были пилоты Red Bull Себастьян Феттель и Марк Уэббер, но обе сессии прошли по сухой трассе!!!... Однако субботнюю тренировку с лучшим результатом завершил Роберт Кубица, следом расположились Феттель и Льюис Хэмилтон... Отмечу и шестую скорость россиянина Виталия Петрова...
До старта первой квалификационной 20-минутки менее двух минут. Сюжет традиционен - кто составит компанию новичкам на вылет??? Впрочем, погода может внести коррективы!!!...

Поехали!!!...

Итоги!!!... Шок!!!... Компанию новичкам, впервые в сезоне, составил Адриан Сутил!!!... Плюс к тому он же еще и оштрафован - будет стартовать 23-м... Из "новичков" лучший Глок, опередивший Трулли
Как всегда... Счет... Интересно??? Получите...
Всего в третий раз Лиуцци быстрее напарника: 3-15... Глок вновь впереди: 16-2... Клин во второй раз из двух быстрее Сенны: 2-0... У самого Бруно общий счет 12-5... Наконец, Трулли опередил Ковалайнена одну десятую в упорнейшем споре: 10-8 в пользу итальянца, и отыграться Хейкки уже не сможет...

А между тем... Дождь припустил с новой силой... Напряжение нарастает... Из четырёх бразильцев борьбу продолжают двое... И Баррикелло, и Масса прежде стартовали тут с поула...

Стартовала вторая часть сессии - пилоты вновь сразу отправились на трассу...

10 из них пойдут дальше, семерым придётся снять шлем... Ух, как захватывает... Французская команда дает жару... Оба пилота идут далее, А вот, Баттон вылетает... И непонятно, что этому виной, - дождь,  или нежелание помочь товарищу в команде???... STR не удалось подтвердить показанную ранее скорость... Посмотрим, какой у нас счёт...
Хайдфельд вновь уступил Кобаяши: 1-3... У самого японца картина более интересная - 10:8 против Ника и Педро де ла Росы... Альгерсуари подбирается к Буэми - 7:11... Росберг уступил Шумахеру, что бывает нечасто - 4:14... Наконец, у Баттона вновь нет аргументов против Хэмилтона - 5:13...
В полном составе борьбу продолжают RBR, Ferrari, Williams и Renault...

Впереди - финальная десятиминутка...

Предпоследняя квалификация сезона близка к завершению, осталась сущая малость - узнать, кому достанется поул...

Момент истины... Все на трассе, кроме Шумахера... И все на мягкой резине... Кубица вылетел в 12-м повороте - там очень сыро!!!... В 12-м скользит и Уэббер!!!...

Время вышло... Увы, снова не в нашу пользу!!!... Неожиданный итог!!!...

Феттель и Уэббер, Хэмилтон и Алонсо, Баррикелло, Кубица!!!... И перед ними - молодой немец - Нико Хюлькенберг!!! Вот это, действительно, - СЮРПРИЗ!!!

Мне очень тяжело, что-либо писать!!!... Дам просто счет... А потом, официальные результаты... Могу сказать только одно - я разочарован... От КРАСНЫХ я ожидал большего!!!... Большего!!!... Большего!!!... Большего!!!... Это не эхо... Я уже мыслями на завтрашнем старте... Как-то он сложится???... Что сможет Фернандо??? И чем ему может помочь напарник... На кону - ТИТУЛ ЧЕМПИОНА МИРА В САМОМ ПРЕСТИЖНОМ КЛАССЕ АВТОМОБИЛЕЙ - КОРЛЕВСКОМ!!! Остается только уповать на Всевышнего!!!...

Счет в командах... Хюлкенберг, несмотря на этот неожиданный поул, все равно уступает напарнику 6-12... Феттель уходит в отрыв от Уэббера: 11-7... То же, но куда уверенней, делает и Алонсо: 14-4... Наконец, в Renault счет 17-1...

Друзья!!!... Извините!!!... Заигрался... Видимо моя информация дойдет до Вас уже после окончания квалификации, а не по ходу... Уж слишком захватило!!!...

Ваш ПАПА...

И уже у меня готовы официальные результаты...

  0

749 Відредаговано ПАПА (2010-11-06 22:05:34)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бразилии: Квалификация

Небольшой дождь. Влажная трасса. Воздух +20С, трасса +23С

Пятничные свободные заезды прошли на сухом асфальте, но в ночь на субботу начался дождь, который с переменным успехом лил весь день. Команды знали, что квалификация пройдёт на мокром асфальте, а гонка – при сухой погоде, так что могли экспериментировать с настройками, добавив прижимной силы в надежде на лучшую стартовую позицию, пожертвовав максимальной скоростью на прямых в гонке.
Перед началом квалификации небольшой дождь продолжался, но гонщики начали сессию на промежуточной резине. Никто не стал отсиживаться в боксах, прогноз обещал ухудшение погоды, и важно было проехать круг как можно раньше.
Лиуцци вылетел с трассы и, возвращаясь, едва не столкнулся с напарником, Глок, Росберг и Масса побывали на асфальтовой полосе безопасности, в эске Сенны развернуло Бруно без последствий для машины.
Протокол на последней минуте возглавил Фернандо Алонсо – 1:18.987, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики новых команд и Адриан Сутил, который впервые за сезон не смог пробиться во вторую часть квалификации.
Во второй сессии сценарий повторился – дождь стих,  за машинами уже не было шлейфа брызг, и гонщики поспешили на трассу. Асфальт подсыхал, результаты улучшались, и Марк Уэббер занял первую строчку, проехав круг за 1:18.516. В финал не попали Баттон, Кобаяши, Росберг, Альгерсуари, Буэми, Хайдфельд и Лиуцци.
В финале ситуация не изменилась – вновь промежуточная резина и трасса, состояние которой улучшалось с каждой минутой. В середине сессии гонщики решились поставить слики – траектория подсохла, но вне неё асфальт оставался влажным. Кубица и Уэббер не удержали машину в 12-м повороте, но вернулись на трассу, а лучшее время неожиданно показал Нико Хюлкенберг – в Williams угадали с настройками и молодой немец завоевал первый поул для команды с Гран При Европы 2005 года.
Следом за Нико завтра стартуют четверо гонщиков, ведущих борьбу за титул. Пятый претендент – Дженсон Баттон начнёт гонку только 11-м.
Двое гонщиков – Себастьен Буэми и Адриан Сутил потеряют по пять мест на стартовом поле по решению стюардов Гран При Кореи за нарушения во время прошлой гонки.


1.   Н.Хюлкенберг    Williams        1:14.470    9
2.   С.Феттель    Red Bull        1:15.519    8
3.   М.Уэббер    Red Bull        1:15.637    8
4.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:15.747    8
5.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:15.989    9
6.   Р.Баррикелло    Williams        1:16.203    8
7.   Р.Кубица    Renault        1:16.552    8
8.   М.Шумахер    Mercedes        1:16.925    7
9.   Ф.Масса    Ferrari        1:17.101    8
10. В.Петров    Renault        1:17.656    8

11. Д.Баттон    McLaren        1:19.288    10
12. К.Кобаяши    Sauber        1:19.385    11
13. Н.Росберг    Mercedes        1:19.486    10
14. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:19.581    10
15. С.Буэми    Toro Rosso    1:19.847    10 + 5 мест штрафа... 20 позиция в итоге...
16. Н.Хайдфельд    Sauber        1:19.899    11
17. В.Лиуцци    Force India    1:20.357    10

18. А.Сутил    Force India    1:20.830    13 + 5 мест штрафа... 23 позиция в итоге
19. Т.Глок    Virgin        1:22.130    13
20. Я.Трулли    Lotus        1:22.250    14
21. Х.Ковалайнен    Lotus        1:22.378    14
22. Л.ди Грасси    Virgin        1:22.810    13
23. К.Клин    HRT        1:23.083    15
24. Б.Сенна    HRT        1:23.796    15

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … qual.shtml

  0

750

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Renault и Cosworth обратились в FIA

FIA продолжает обсуждение нового регламента на моторы, которые будут использоваться в сезоне 2013 года – уже в декабре правила должны быть подтверждены.
Федерация продвигает вариант 650-сильных турбированных V4 с рабочим объёмом 1.6 литра, Ferrari настаивает на шестицилиндровых моторах, но многие опасаются, что в результате преимущество может получить третья сторона – не выступающий сегодня в Формуле 1 автопроизводитель, построивший более эффективный двигатель.
По информации Auto Motor und Sport Renault и Cosworth обратились в FIA с письмом, в котором указали на слабые места регламента, предложенного федерацией – мотористы предлагают ввести жесткие ограничения на большинство компонентов, нормировать минимальный вес поршней, шатунов и двигателя в целом.
Марк Галлахер, Cosworth: «Если новый регламент станет началом очередной гонки вооружений в конструкции компрессоров и блока цилиндров, то у независимых поставщиков не будет шансов».
Эрик Булье, Renault: «Мы поддержим новые правила, если затраты не превысят определённого предела. На рынке дорожных машин четырёхцилиндровые гибридные двигатели имеют перспективы, поэтому нас устраивает такой вариант для Формулы 1, но вопрос в деталях – чем более расплывчаты формулировки регламента, тем дороже моторы».
http://www.f1news.ru/news/f1-61787.html

  0