Зависит от
1) двигателя
1) прошивки
2) дорожной ситуации и загрузки
3) быстроты переключения передач (медленно переключаешься - крути сильнее)
В штатном режиме в городе 1900-2100 об/мин (4 или 5 передача),
трасса - 3000 об/мин. Переключение штатное - на 2500 об/мин (если с 3-ей сразу на 5-ю то на 3000 об/мин), не штатное и на 5000 об/мин бывает Торможу двигателем до 1500 об/мин
Минимальный расход на 5-ой передаче на 1700-1800 об/мин, но двигаться в таком режиме - не комфортно двигателю, и не комфортно мне, поэтому за самым минимальным расходом не гоняюсь.
Обратил внимание: на ~2000 об/мин шум двигателя минимальный, при повышении оборотов шум нарастает, и на ~ 3000 об/мин опять затихает. Поэтому и использую в основном эти два режима. Это только на моей так?
P.S. Не отказался бы от передачи перед первой, бывает нужно.
2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист 35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate 113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
0