Re: Новый Логан с заводским ГБО
ЕВГЭНИЙ! наш народ Украины ХОХЛЫ,
Для начала, хамить совершенно не нужно
А кто ХАМИТ? Если прочитать среди этих букав ничего нельзя не на русском Evgenий не Латыницей
Во - вторых. По сути своей двигатель Волги конструктивно и по приципу действия не сильно отличается от двигателей Рено.
ПО приципу Рено с форкамерным зажиганием? Никогда не было, а вот Ваш типа ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4022.10 конструктивно он стал клоном Хонда CVCC?
Вернемся на Землю. К нашим баранам: 1975 гв, 402, соответственно нету.
ЗМЗ-402 - бензин АИ-93, степень сжатия 8,2 , 100 л.с., 182 Нм; не был освоен в массах в силу отсутствия на заправках
"высокоОкатнового" бенизина АИ-93 или в нашем понимании НИЗКО Откановго А83 и был ДЕФОРСИРОВАН в
ЗМЗ-4021 - А-76, степень сжатия 6,7 , 90 л.с., 173 Нм; куда более интересный вариант был
ЗМЗ-4027 - сжиженный пропан газ/АИ-93, степень сжатия 8,2 , 85 л.с. расход сж газа 14,5 литров, 167 Нм.
крутящий момент стал на 20% слабее к тому же намного позднее не 1975, а позднее появилась
бесконтактная транзисторная система зажигания. Блок Ц, колено и распред были взяты от ТОГО Же двигателя ЗМЗ-4022.10 с ГАЗ-3102
в 1975 году тип питания АИ-66, АИ-72, АИ-76 в переводе на наш современный Моторный метод А72, или А76 бензин
Даже в те времена данный ДВС уже работал на бедной СМЕСИ, но отсутствие системы управления
вызывало громадные нарекания на капризную работу плохо настраиваемого, карбюратора и ДВС,
Степень Сжатия была под разные моторы от 6,7-8:1 расход бензина по паспорту расход 90 км\ч - 7.8 литрофф (А-76) на 100 кило
И кого Мы решили УДИВИТЬ? ГБО 2 поколения на таком необузданном ГАЗе? При отсутствии инжекторного впрыска
На котором нету прописи УОЗА, УОЗ меняется только по оборотам, по нагрузке УОЗ не меняется, то есть ДОПОТОПНАЯ СИСТЕМА
всего одна кривая без учёта нагрузки, карты УОЗ нету ПРИВЕТ СЕМЬЕ расход на
бензине 7,8, А на газу Вы можете сделать любой, при том на бензе он станет ВЫШЕ, а бедная смесь это плевок в ПРОТИВ ВЕТРА!
какого типа типа ВАШ ГАЗ? КАКой не был, при правильном АФР 18 должен быть расход минимум 14 литров и, что с того?
С такой конструкцией мотора даже Замена на инжектор НЕ СПАСЕТ!
ИТАК 76 бензин = 8,4 гривны и Саг = 5,50
на 100 км бензина 7,8 литра = 65 гривен
НА ГБО 100 км 14,5*5,5=79,8 гривен ИЩИТЕ ЭКОНОМИЮ поставьте электро мотор!
Не надо текст выделять красным цветом!